1

Тема: Ищу Учителя

Всем доброго времени суток!
Я ищу Учителя  smile
Того, кто сможет найти время и помочь мне дистанционно собрать модель от А до Я - всё общение можно вести через отдельный топик на форуме+личку+мейл и т.д...

Кошка - Porsche 959 в масштабе 1:24 от Tamiya

Мой стаж - больше года читаю форумы/статьи, ничего пока не собрал, т.е. стажа нет  roll

О планах: Я с недавних пор коллекционирую модельки в масштабе 1:43 из кинофильмов про Бонда и появилась идея год назад собрать машины из фильма Угнать за 60 секунд, но не покупая, а строя самому... 
Выбрал для себя масштаб 1:24

Что я умею - ничего...  tongue  год назад начал собирать Форд Мустанг от Revell, собрал все до кузова, кузов начал красить кистью и испортил, попытался смыть краску - замочил модельку в ацетоне и ушел на полчаса, когда вернулся ее уже не было - расстворилась  sad  lol   
Сейчас собираю Ferrari Testarossa - снова дошел до кузова (правда салон еще сам не собран), пытаюсь грунтовать, потом буду пытаться красить из балона...

Чего хочу - когда закончу мучить Феррари, хочу собрать Порше "из коробки", без наворотов, но качественно, чтоб как на картинках и на Ваших фотках.   А для этого мне нужна помощь, чтоб кто-то следил и требовал исправить если что не так - я с удовольствием буду учиться на своих ошибках и готов переделывать, если кто-то сможет грамотно объяснить как (чтоб не повторилась ситуация с растворенным кузовом в ацетоне   yikes  wink )

Что у меня есть/нет: Аэрографа нет, т.е. буду пока красить кистью и баллоном.
Есть краски аква от Ревелл, грунт Ревелл, Тамия, СОЛы для декалей, маскировочная лента от тамии, полировочные пасты от тамии, ревелловская шпаклевка, а также интсрументы разные, шкурки, пластелин и т.д. - большинством из перечисленного ни разу не пользовался пока - так что, чтобы я ни делал - мне нужен будет совет потенциального Учителя  wink

Заранее спасибо,
Сергей.

I'll be back...

2

Re: Ищу Учителя