Re: Yamaha M1`2005 #46 Valentino Rossi
Кость, на одном из форумов видел, что для имитации сварного шва люди применяли мякгую алюминиевую проволоку, вставляли ее в подрезанный шов и расплющивали. После покраски смотрелось отлично
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Кость, на одном из форумов видел, что для имитации сварного шва люди применяли мякгую алюминиевую проволоку, вставляли ее в подрезанный шов и расплющивали. После покраски смотрелось отлично
Интересная мысль.
Но, я думаю, этот способ посложнее того, что я использовал.
Отредактировано Konss (15-05-2011 19:07:41)
Ну да... Кстати, может там быть не люминиевая проволка, а припой. ИМХО, он все-таки мягче
Ну да... Кстати, может там быть не люминиевая проволка, а припой. ИМХО, он все-таки мягче
Вот это скорее всего, т.к. люминевая проволока все таки очень жесткая, припой намного мягче и легко обрабатывается, но с литником как-то проще... вот только научиться его тянуть надо
а чего учиться то...берем свечку и тянем вверх и вниз, не в стороны...
...берем свечку и тянем вверх и вниз, не в стороны...
ну незнаю, берем тамиевский литник начинаем греть, а он в месте нагрева начинает в шар собираться, начинаешь тянуть, тянется немного и рвется Пробовал больше греть, только больше в шар собирается...
У меня была тоже в свое время сложность с вытягиванием литника.
Проблема была в том, чтобы правильно дозировать скорость и усилие при растягивании.
Тут важно на первом этапе не переборщить.
Ну и, как правильно подсказал Саша, тянуть нужно вверх и вниз.
Да, сварные швы здорово получились, отличная работа и описание процесса. Технология изготовления их из литника, пожалуй, самая удачная. Я раньше занимался постройкой БТТ и уделил этому вопросу не мало времени, изучал различные техники, но все таки из литника понравилось больше всего, к тому же толщину шва можно сделать любую, все зависит от толщины литника.
Костя, у меня такой вопрос, а на какой клей ты производишь крепление травленых клепок и шайбочек к готовой детали?
Отредактировано Viktor (17-05-2011 08:17:35)
Клепки и шайбочки, а также другие мелкие ненагруженные детали я клею на Футуру.
Остальная травленка собрана на супер-клей Момент Профи
Вот такой:
супер-клей Момент Профи
Костя, этот чем-то лучше от Момент геля? А то у меня как раз закончился клей, думаю перейти на такой..
Они в принципе, по действию довольно похожи, но у этого гораздо удобнее пузырек:
- во-первых, он "стоячий",
- во-вторых, он больше по объему,
- в третьих ( и это для меня важнее всего) - он гораздо лучше закрывается.
Еще он немного жиже, чем гель.
Субъективно, времени для позиционирования детали дает немного меньше.
Отредактировано Konss (17-05-2011 10:11:30)
Все понятно, спасибо! Боюсь, что будет мало времени на отстройку детали при склеивании, опыт у меня значительно меньше. Завтра пойду покупать все тот же Гель.
Пока на отдыхающих в лесу охотятся клещи, а купаться еще холодно, посвящаем выходные моделизму
Китовый двигатель по сравнению с прототипом воспроизведен достаточно корректно, поэтому главная задача тут - собрать его максимально аккуратно и детализировать кое-какие мелочи. При этом практически вся верхняя часть будет скрыта объемным кожухом воздушного фильтра, поэтому там все воспроизведено Tamiya достаточно условно. И я заморачиваться тем, что не видно, тоже не буду.
Во-первых склеиваем половинки корпуса двигателя, шпаклюем стыки, зачищаем наждачкой и готовим для покраски остальные детали. На удивление следов толкателей довольно мало, но расположены они не самым удачным образом, их тоже нужно зашпактлевать.
Всю имитацию болтов и гаек я срезаю (все равно непохоже), на их месте просверливаю отверстия диаметром 0,5, для того, чтобы в последующем вставить туда болтики от MFH.
Во-вторых, красим все детали.
Я использую в основном краски от Gunze, поэтому часто приходится мешать цвета, пытаясь попасть в цвет прототипа. Тем более, что Tamiya тоже дает в инструкции довольно отдаленно напоминающие прототип цвета.
Третьим этапом - все собираем в кучу
На места просверленных ранее отверстий на Футуру и, кое-где, супер-клей вклеиваем болтики от MFH. У них в середине шляпки сделано углубление - очень похожее на то, что есть у прототипа. Многие моделисты используют тут гайки от T2M, мне они кажутся чуть переразмеренными, слишком высокими, и, конечно, чрезвычайно дорогими.
Плюс, делаем тонировку. Традиционно - "сухая кисть" (обратите внимание, как заиграли черные детали, на предыдущей фотографии кажущиеся просто бесформенными пятнами), плюс "смывка". Я не стал делать очень жирную смывку, она едва заметна - не хотелось сильно пачкать двигатель, ведь у прототипа он чистый и блестящий.
Сцепление я детализировал травленкой от Top Studio из набора Assorted Details for 1/12 MotoGP #TD23027. Защита сцепления покрыта "карбоном" от SMS, масштаб 1:20: у них рисунок подходит намного лучше, чем в "родном" масштабе 1:12.
На корпуса фильтров я подобрал подходящие по смыслу и по рисунку декали из запасов. К сожалению, Tamiya позабыла про них, да и Studio 27 тоже.
Фотография интересной деталировки крупнее - больше реального размера раза в 4,5
С другой стороны смысла показывать нет - доработок, кроме болтиков, никаких.
Продолжение следует
Кость, "сухая кисть" на металликах? Может попробовать темно-темно серым их "отдрайбрашить"? Там же главное - выделить углы и грани Поэкспериментируй...
У меня "сухая кисть" на черном и на темно-сером металике, а светлые металики я тонировал смывкой. Мне кажется, это оптимальное сочетание.
Здорово получается!
Я ещё болты не менял, вот как раз хочу попробовать.
Как понимаю, испльзовался набор Р-911 от MFH. На Хаябусу такие подойдут?
Какие ещё "наборы" могут заменить MFH? Хочется купить сразу что-то, что потом использовать и на следущие модели
ЗЫ Офигенные фотки! Нравится фон (это ткань?) и... как так получается избавится от теней?
Отредактировано (24-05-2011 09:04:43)
Фон - это бумага. Обычная голубая бумага.
Тени присутствуют, просто они очень размытые: я стараюсь снимать при рассеянном свете, днем, в тени.
Болтики - да, P-911. Думаю, должны подойти, почему нет?
Спасибо, Константин.
Нашел нужные болты на HLJ.
Латвийская таможня будет рада. Семья тоже
Небольшое обновление.
Продолжаю заниматься рамой.
Технология точно такая же, как и в случае с задним маятником.
Сначала я заполнил выштамповки рамы миллипутом:
Затем аккуратно все зашкурил, и загрунтовал.
Самое сложное место - это нижняя (?), задняя (?) часть рамы, где располагается крепление маятника: слишком неудобное место для обработки поверхность тройной кривизны. Долгая обработка надфилями и наждачкой помогут справиться.
Следующий этап - покраска черной глянцевой краской.
Передний воздухозаборник покрыт "карбоном" от Studio 27.
Этот карбон сам по себе довольно темный, но и он показался мне слишком ярким.
Я его немного оттенил жидкоразведенной черной краской, той же, которой красил и раму.
Теперь смотрится как на прототипе. Почти черным.
В завершение - "сухая кисть", травленые болтики и гаечки из набора Assorted Details for 1/12 MotoGP #TD23027 от Top Studio, покраска деталей металайзерами от MM и декаль с номером, соответствующая GP Италии.
Последний штрих - покрытие полуматовым лаком TS-79 от Tamiya.
Продолжение следует
Класс !!! Спасибо за подробный WIP с доскональным обзором техники и применяемых материалов .
Ну вот и меня на олин вопрос меньше. На "своей" раме с выштамповкой поступлю так же.
С карбоном хотел уточнить послову "оттенил". Это значит, что после нанесения декали сверху напылена хорошо разбавленная чёрная краска. Верно понимаю?
Качество покраски и сухая кисть - просто супер.
Отредактировано VolshebNik (27-06-2011 12:06:58)
После нанесения декали сверху напылена хорошо разбавленная чёрная краска. Верно понимаю?
Совершенно верно.
Несколько тонких слоев.
Отредактировано Konss (27-06-2011 12:16:21)
Константин, сухую кисть можно делать тамиевским акрилом по тамиевской эмали?
На основе PunBB