Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)
Наткнулся тут. Мне кажется много полезных фоток.
http://gallery.me.com/steve.hemming#100090
Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)
Ого. хорошая подборка
Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)
Да, оч. хорошая подборка для любителей GT40! Спасибо!
Кто-нибудь подскажет, где купить мотор для GT40, транс-кит выпускала фирма HRM?
HRM GT40 engine trans-kit. Гугел умолчал, сволоч...
Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)
Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)
Мне недавно пришел такой. Могу сфотографировать. Сугубо ИМХО очень даже не недурственен.
Отредактировано Barabakin (09-07-2011 15:29:34)
Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)
Йес!
Barabakin, ДА! Фото набора и особливо - инструкции - буду МЕГА-БЛАГОДАРЕН!
Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)
Заранее прошу прощения за качество фото. Руки не фотографа. Как делать качественные фото понятия не имею. Дома мыльница и как бы белое фотографировать, как на меня, еще то занятие.
В общем инструкции в привычном для нас виде там нету. Есть вот такой листик.
Если припрет то могу сосканировать но не раньше понедельника. Дома сканера нету.
Поехали.
Дудки, выхлоп, рамка и задняя стенка. Дудки очень тонкостенные. ИМХО тонкое литье.
Далее двигатель и подвеска.
Ну и дабы хоть что-то показать капнул разведенным черным. Сугубо для наглядности.
Небольшим бонусом сфотографировал еще травление на него от Studio 27.
НУ и раз пошла такая пьянка то -
Пара випов. Конечно не МК2 но там можно разглядеть смоляной двигатель, что и куда клеить.
http://www.automotiveforums.com/vbullet
p?t=641877
http://www.automotiveforums.com/vbullet
p?t=977639
Я подозреваю, что это давно известно но все таки, а вдруг
Книга "GT 40: An Individual History and Race Record". Не бог-весть что но "есть в куда покопаться".
http://books.google.com/books?id=CZ1nuw
mp;f=false
Ну и неплохая страничка с неплохими фотками. Там и реплики и есть очень недурственные фото.
http://www.racingicons.com/gt/finish.htm
Я конечно понимаю что срок на исполнение такого же уровня сборки как был на Праулере мал. Но надеюсь на чудо.
В любом случае удачи.
Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)
Barabakin, гигантское спасибо! ВИПы не видел, кстати... полвечера вчера рылся на автомотиве - но не видел... ништяк.
Так, спокуха. С подобной гипер-постройкой я по всем срокам пролетаю уже, так что..Придерживаемся старого плана, Форд будет собран как есть.
Но, как почитатель ДжиТи-сорокового я ранее планировал брать не только этот Форд ГТ40 Марк-2, но + ещё и Марк-1 и как раз в цветах Gulf. С ним и будет сделана вся эта катавасия с двигом, травлом и прочим фулопеном, но уже в следующий раз.
_____________
Возясь с кузовом на предмет шкурения поверхности, столкнулся с необходимостью срезать данные пимпки, дабы обработке поверхностей мешало как можно меньше:
пимпка на заднице:
на левом боку - всего одна пимпка:
Т.о. всего пимпок - пять. Они были аккуратно срезаны и положены в уголок. После плировки кузова они будут покрашены в свой серебристый цвет и приклеены обратно.
Обратите внимание на гипер-дыры на месте воздухозаборников на боках!
Также был срезан замок задней части кузова:
Вместо него в самом конце сборки будет сделан следующий замок капота, такой конструкции:
осознаю, что замок зна Форде не такой, но другой альтернативы нет, а оставлять тот "отпечаток" на кузове - явное не комильфо. Так оно лучше будет.
Дальше - я срезал с передней крышки кузова её крепления, в тех же целях - удобство обработки, покраски и т.д.:
Далее - японские бусурманы в своём видеотуториале конечно супер-молодцы со своими шляпками от иголок, но я решил с ними не париться т.к. целесообразность данной операции находится примерно около нуля. А вот вещи посерьёзнее они забыли сделать. Например - вырезать никакущую имитацию решётки в пасти Форда:
Фото к сожалению нет, но я её вырезал и приклеил нормальную перекладинку из толсто-растянутого литника
А также они забыли заделать гипер-дыры в воздухозаборниках. а это просто недопустимо! Встречайте забытый лапшепластик:
Далее - шпатлёвка - наждачка, шпатлёвка - наждачка. До удобоваримого выравнивания поверхности.
Верх мини-крышечки, которую ранее проклепали японские бусурманы булавками для насекомых и что не стал делать я - дана отдельной "стеклянной" деталькой и на оригинале она - тоже стеклянная (прозрачная). Поэтому я решил вырезать этот квадрат, чтобы после установки стеклянной крышечки - можно было наблюдать КПП:
Далее было несколько деталей, не поддающихся нормальному логическому объяснению. Фордовские топливные баки и часть рамы, куда крепятся петли задней части кузова на оригинале - были даны одной деталью. Сами баки внутри полые и у них отсутсствует задняя поверхность! В добавок к этому эти детали красятся в разные цвета - баки в серебристый, рамка - в чёрный. вот эта супер-деталь:
Кроме того, эти баки весьма условно встают на свои основания на днище набора:
Всё это очень коряво и неудобно. После разработки подобной детальки, на месте фуджимских инженеров - я бы самоуволился!
Безжалостно отодрал эти детали друг от друга, тупым скальпелем!
Обработал. Вот теперь другое дело!
Вот что мешало так сделать сразу? Зачем нужен был этот изврат "три детали в одной"?
Дальше тоже непонятная фигня. Ещё одна большая деталь - днище салона с передними закрылками и центральной частью-основанием для передней ходовки - спрашивается, зачем надо было делать эту центральную часть-основание передне ходовки - из двух частей?Фото:
Верхняя половинка дана вместе с верхними рычагами. При её приклейке образуется труднообрабатываемый стык + рёбра жётскости по бокам стыкуются, конечно, архикриво. И если основной стык я затёр наждачкой боле-мене, то на рёбра жёсткости я тупо забил.
Что мешало сделать центральную часть основы передней ходовки - одной деталью, а верхние рычаги - отдельными детальками? По большому счёту, в нормальном перепиле так и нужно сделать.
Сейчас я соберу эти основные детали:
При этом рычаги подвески - должны быть покрашены в серебристый цвет.
Далее - сделал недостающие части рамы спереди, как это есть у оригинала:
Вот теперь боле-мене похоже на правду.
Ещё одна супер-деталь - КПП, "впаянная" в часть рамы, рама глухая, т.е. без сквозных мест в соответствующих местах (вырезать я их тоже поленился), переходники выпуска от четырёх в одну трубу и + амортизаторы с дикими следами от толкателей и смещением форм:
Амортизаторы - однозначно долой!
Сиденья - перфорированные, дабы охлаждать филе пилота во время жаркой гонки. Ну конечно, на модели треба их просверлить. 264 отверстия, сверло подходящего диаметра у меня есть, а вот цанги - нет. Первые 30 дырок я сверлил пальцами два вечера, т.к. я не мог найти нигде цангу. Наконец, с 3-го захода, я нашёл-таки простецкую цангу в нашем аульном городе на строительном рынке. И за один вечер насверлил остальные 230 дырок:
Вот так, с отверстиями сиденье смотрится поживей. Да и опять же красить колечки в серебристый - будет проще.
Традиционно - с задней стороны колёсных дисков была снята фаска:
И напоследок - не хотелось оставлять совсем незаполненным пространство двигателя, простую коробку делать не хотелось, поэтому я сделал V8 Power-block. Ви-эйт начинается с этого:
далее - немного пластмассовых отходов и дело техники - и ви-эйт готов:
Шпатлёвка - наждачка, шпалтёвка - наждачка...
Более фото процесса нет на данный момент. Фотика тоже, пока.
На данный момент - почти все детали окрашены, кузов - загрунтован, окрашен, нанесены декали. На крыше декаль не легла, слишком много элементов мешало, особенно ребра воздуховодов. Декаль была содрана, крыша замаскирована, а полоски накрашены краской Титаниум сильвер, которая оказалась совершенно "в масть"! К тому же такие полоски оказались гораздо лучше, чем декальные полоски! Вобщем, я даже обрадовался, что дека на крыше - не легла и пришлось красить. А вот номер "2" на капоте - чуть не погиб, весьма жёстко завернулся. Еле выправил. В целом же деки более менее нормальные, но слишком нежные, словно сопли, требуют дюжей осторожности. Полоски на крыше и филейной части - сильно рекомендую замаскировать и покрасить, будет гораздо лучще.
Было утеряно две детали - рычаг переключения передач и рулевая колонка, придётся делать, блин.
Плюс, надо переделывать все 4 амортизатора, накручивать нормальные пружины... Дико лень, но делать надо.
Следующая фотосессия будет через неск. дней, когда залачу и отполирую кузов, ну аа затем, скорее всего, финальные фото.
Всем спасибо, что смотрите.
Отредактировано (01-08-2011 17:10:00)
Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)
Мега-пилеж возвращается!
Убило про 264 отверстия ))). Нетерпится посмотреть готовые кресла.
Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)
А я говорил. Тут "Из коробки - как есть" не будет )
С удовольствием наблюдаю дальше.
Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)
Алексей, молочага!! Покуда все просто замечательно! Такие "навороты" производителя конечно стерпеть невозможно.
Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)
Вместо него в самом конце сборки будет сделан следующий замок капота,
может, тот, что есть, BMF-ом лучше оклеить, как он в реальности должен выглядеть, нету фотки?
Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)
может, тот, что есть, BMF-ом лучше оклеить, как он в реальности должен выглядеть, нету фотки?
Я такое попробовал недавно на тамиевском Porsche 993 GT2 - там отлиты замки похожего вида, но чуть более рельефные. Покрасил, стараясь не залить, наклеил кружки из BMF и потом уже покрыл лаком. Получилось неплохо, но травленые замки смотрелись бы лучше - пусть даже и неправильные.
Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)
травленые замки смотрелись бы лучше
Лучшее — враг хорошего.-)
Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)
Тогда надо такие, от T2M:
t2m-5011
или
t2m-5012
Еще может и от Ka-Models - KA-24004 подойдет, но не уверен, надо глянуть.
Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)
Если нужны фотографии 40-го, то я постараюсь их выложить на выходных(либо вечером, либо уже в воскресение).
Поясняю: был в Брюсселе и этот красавец занимает центральное место в экспозиции музея Autoworld ))
Выражайте желание.
Peace
Отредактировано shusha (05-08-2011 11:24:37)
Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)
Ну, коллеги, вы понаписали! Спасибо, что не оставляете без внимания!
shusha, конечно нужны, всегда нужны, наверно можно прямо в теме дать ссылку на архив фото - для будущих поколений. Спасибо!
Замок капота - вот Михаил правильные показал, такие там и есть. Нет тяму заказывать правильные да и времени уже, поэтому приклею на капельку супер-клея "неправильный" замок, а когда разживусь правильными - поменяю. один фиг, буду делать MKI, да с движком, уж очень хочеться.
Мега-пилеж возвращается!
Где ж вы тут мега-пилёж увидели? Просто небольшая доделка-переделка, штатная...
_____
Сегодня был вечер двухкомпонентного автолака. Кузав блястииит... Сфотаю, как отполирую кузов, тем более фотоаппарата пока нет.
Простите, что так долго всё, просто у нас тут Hell on Earth с этой жарой, ничего не охота делать.
Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)
можно прямо в теме дать ссылку на архив фото - для будущих поколений
Боюсь что новые поколения не успеют ей воспользоваться... Я не знаю нормальных файлообменников, у которых файлы не удаляются через месяц... Если знаете, то подскажите!
Отредактировано shusha (05-08-2011 21:50:23)
Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)
shusha, вы можете загрузить фотографии на Яндекс.Фотки и оттуда они никуда не денутся в течение неограниченного срока.
Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)
Автор пиши ещё, аж вдохнавение попёрло отовсюду!