76

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

http://classiccars.com/listing-202840/1 … 93491.html
http://www.classiccarsforsale.co.uk/cla … rno/113435
http://www.fluidimages.co.uk/portfolio/index.php

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Я думаю, можно связаться с магазином Пластикмодел или Армор35, они должны пойти на встречу. Оплатишь переводом каким-нибудь, типа Контакт или Золотая корона, что у вас есть в городе и отправят тебе пакетики.

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

78

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Наткнулся тут. Мне кажется много полезных фоток.
http://gallery.me.com/steve.hemming#100090

79

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Ого. хорошая подборка  smile

80

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Да, оч. хорошая подборка для любителей GT40! Спасибо!

Кто-нибудь подскажет, где купить мотор для GT40, транс-кит выпускала фирма HRM?
HRM GT40 engine trans-kit. Гугел умолчал, сволоч...

Откуда динамит, отцы?

81

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

http://www.stradasportsstore.com/product783.html

82

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Мне недавно пришел такой. Могу сфотографировать. Сугубо ИМХО очень даже не недурственен.

Отредактировано Barabakin (09-07-2011 15:29:34)

83

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Йес!  big_smile

Barabakin, ДА! Фото набора и особливо - инструкции - буду МЕГА-БЛАГОДАРЕН!

Откуда динамит, отцы?

84

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Заранее прошу прощения за качество фото. Руки не фотографа. Как делать качественные фото понятия не имею. Дома мыльница и как бы белое фотографировать, как на меня, еще то занятие.

В общем инструкции в привычном для нас виде там нету. Есть вот такой листик.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/FordGT40/IMG_1093.jpg
Если припрет то могу сосканировать но не раньше понедельника. Дома сканера нету.

Поехали.
Дудки, выхлоп, рамка и задняя стенка. Дудки очень тонкостенные. ИМХО тонкое литье.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/FordGT40/IMG_1079.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/FordGT40/IMG_1080.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/FordGT40/IMG_1081.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/FordGT40/IMG_1082.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/FordGT40/IMG_1083.jpg

Далее двигатель и подвеска.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/FordGT40/IMG_1086.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/FordGT40/IMG_1087.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/FordGT40/IMG_1088.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/FordGT40/IMG_1089.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/FordGT40/IMG_1090.jpg
Ну и дабы хоть что-то показать капнул разведенным черным. Сугубо для наглядности.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/FordGT40/IMG_1092.jpg

Небольшим бонусом сфотографировал еще травление на него от Studio 27.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/FordGT40/IMG_1094.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/FordGT40/IMG_1098.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/FordGT40/IMG_1097.jpg

НУ и раз пошла такая пьянка то -
Пара випов. Конечно не МК2 но там можно разглядеть смоляной двигатель, что и куда клеить.
http://www.automotiveforums.com/vbullet … p?t=641877
http://www.automotiveforums.com/vbullet … p?t=977639
Я подозреваю, что это давно известно но все таки, а вдруг

Книга "GT 40: An Individual History and Race Record". Не бог-весть что но "есть в куда покопаться".
http://books.google.com/books?id=CZ1nuw … mp;f=false

Ну и неплохая страничка с неплохими фотками. Там и реплики и есть очень недурственные фото.
http://www.racingicons.com/gt/finish.htm

Я конечно понимаю что срок на исполнение такого же уровня сборки как был на Праулере мал. Но надеюсь на чудо.
В любом случае удачи. wink

85

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Barabakin, гигантское спасибо! ВИПы не видел, кстати... полвечера вчера рылся на автомотиве - но не видел... ништяк.

Так, спокуха. С подобной гипер-постройкой я по всем срокам пролетаю уже, так что..Придерживаемся старого плана, Форд будет собран как есть.
Но, как почитатель ДжиТи-сорокового я ранее планировал брать не только этот Форд ГТ40 Марк-2, но + ещё и Марк-1 и как раз в цветах Gulf. С ним и будет сделана вся эта катавасия с двигом, травлом и прочим фулопеном, но уже в следующий раз.

_____________
Возясь с кузовом на предмет шкурения поверхности, столкнулся с необходимостью срезать данные пимпки, дабы обработке поверхностей мешало как можно меньше:
http://s014.radikal.ru/i326/1108/7a/e0d62161ff3c.jpg
пимпка на заднице:
http://s005.radikal.ru/i211/1108/a9/dfdffb9183fc.jpg
на левом боку - всего одна пимпка:
http://s001.radikal.ru/i194/1108/3b/70768438a44e.jpg
Т.о. всего пимпок - пять. Они были аккуратно срезаны и положены в уголок. После плировки кузова они будут покрашены в свой серебристый цвет и приклеены обратно.
Обратите внимание на гипер-дыры на месте воздухозаборников на боках!

Также был срезан замок задней части кузова:
http://s48.radikal.ru/i122/1108/3e/638f7bb7fc84.jpg
Вместо него в самом конце сборки будет сделан следующий замок капота, такой конструкции:
http://s44.radikal.ru/i105/1108/38/1da0ac9ea69c.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1108/0d/47cdd26cfbb8.jpg
осознаю, что замок зна Форде не такой, но другой альтернативы нет, а оставлять тот "отпечаток" на кузове - явное не комильфо. Так оно лучше будет.

Дальше - я срезал с передней крышки кузова её крепления, в тех же целях - удобство обработки, покраски и т.д.:
http://s002.radikal.ru/i200/1108/ab/5fb2400a2ac5.jpg

Далее - японские бусурманы в своём видеотуториале конечно супер-молодцы со своими шляпками от иголок, но я решил с ними не париться т.к. целесообразность данной операции находится примерно около нуля.  А вот вещи посерьёзнее они забыли сделать. Например - вырезать никакущую имитацию решётки в пасти Форда:
http://s15.radikal.ru/i188/1108/c2/2e970c21368b.jpg
Фото к сожалению нет, но я её вырезал и приклеил нормальную перекладинку из толсто-растянутого литника
А также они забыли заделать гипер-дыры в воздухозаборниках. а это просто недопустимо! Встречайте забытый лапшепластик:
http://s59.radikal.ru/i166/1108/89/0b66106091e4.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/1108/2f/418f43635b03.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1108/25/0a32ae85a51c.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1108/de/cc1fa7ebb485.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1108/66/7bc943060627.jpg
Далее - шпатлёвка - наждачка, шпатлёвка - наждачка. До удобоваримого выравнивания поверхности.

Верх мини-крышечки, которую ранее проклепали японские бусурманы булавками для насекомых и что не стал делать я - дана отдельной "стеклянной" деталькой и на оригинале она - тоже стеклянная (прозрачная). Поэтому я решил вырезать этот квадрат, чтобы после установки стеклянной крышечки - можно было наблюдать КПП:
http://s49.radikal.ru/i124/1108/6b/d24bff01808d.jpg

Далее было несколько деталей, не поддающихся нормальному логическому объяснению. Фордовские топливные баки и часть рамы, куда крепятся петли задней части кузова на оригинале - были даны одной  деталью. Сами баки внутри полые и у них отсутсствует задняя поверхность! В добавок к этому эти детали красятся в разные цвета - баки в серебристый, рамка - в чёрный. вот эта супер-деталь:
http://i012.radikal.ru/1108/bf/3feb7c9f96b9.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1108/5d/712b447745df.jpg
Кроме того, эти баки весьма условно встают на свои основания на днище набора:
http://s55.radikal.ru/i149/1108/9e/0fa7a6a085c0.jpg
Всё это очень коряво и неудобно. После разработки подобной детальки, на месте фуджимских инженеров - я бы самоуволился!  lol

Безжалостно отодрал эти детали друг от друга, тупым скальпелем!
http://s001.radikal.ru/i195/1108/59/723edbfe2cd1.jpg
Обработал. Вот теперь другое дело!
http://s39.radikal.ru/i085/1108/58/691bcc91b859.jpg
http://i078.radikal.ru/1108/c5/a0c6f04b06a1.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/1108/16/af272071bf0f.jpg
Вот что мешало так сделать сразу? Зачем нужен был этот изврат "три детали в одной"?

Дальше тоже непонятная фигня. Ещё одна большая деталь - днище салона с передними закрылками и центральной частью-основанием для передней ходовки - спрашивается, зачем надо было делать эту центральную часть-основание передне ходовки - из двух частей?Фото:
http://s004.radikal.ru/i206/1108/82/6dda9dc1b004.jpg
Верхняя половинка дана вместе с верхними рычагами. При её приклейке образуется труднообрабатываемый стык + рёбра жётскости по бокам стыкуются, конечно, архикриво. И если основной стык я затёр наждачкой боле-мене, то на рёбра жёсткости я тупо забил.
Что мешало сделать центральную часть основы передней ходовки - одной деталью, а верхние рычаги - отдельными детальками? По большому счёту, в нормальном перепиле так и нужно сделать.

Сейчас я соберу эти основные детали:
http://s001.radikal.ru/i195/1108/47/3c55c49ad22e.jpg
При этом рычаги подвески - должны быть покрашены в серебристый цвет.
http://s49.radikal.ru/i125/1108/df/8c3c56d321b7.jpg

Далее - сделал недостающие части рамы спереди, как это есть у оригинала:
http://i040.radikal.ru/1108/7e/cd7038fd7d16.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/1108/70/b2c10c1e606d.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/1108/2b/921807bc6199.jpg
Вот теперь боле-мене похоже на правду.

Ещё одна супер-деталь - КПП, "впаянная" в часть рамы, рама глухая, т.е. без сквозных мест в соответствующих местах (вырезать я их тоже поленился), переходники выпуска от четырёх в одну трубу и + амортизаторы с дикими следами от толкателей и смещением форм:
http://s52.radikal.ru/i138/1108/06/118c06a7aefa.jpg
Амортизаторы - однозначно долой!

Сиденья - перфорированные, дабы охлаждать филе пилота во время жаркой гонки. Ну конечно, на модели треба их просверлить. 264 отверстия, сверло подходящего диаметра у меня есть, а вот цанги - нет. Первые 30 дырок я сверлил пальцами два вечера, т.к. я не мог найти нигде цангу. Наконец, с 3-го захода, я нашёл-таки простецкую цангу в нашем аульном городе на строительном рынке. И за один вечер насверлил остальные 230 дырок:
http://s59.radikal.ru/i166/1108/b2/1c774b8a4e07.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/1108/ec/280d8ecda189.jpg
Вот так, с отверстиями сиденье смотрится поживей. Да и опять же красить колечки в серебристый - будет проще.

Традиционно - с задней стороны колёсных дисков была снята фаска:
http://s58.radikal.ru/i160/1108/72/30594318230d.jpg

И напоследок - не хотелось оставлять совсем незаполненным пространство двигателя, простую коробку делать не хотелось, поэтому я сделал V8 Power-block.    big_smile Ви-эйт начинается с этого:
http://s57.radikal.ru/i155/1108/a3/67629f7d8a44.jpg
далее - немного пластмассовых отходов и дело техники - и ви-эйт готов:
http://s60.radikal.ru/i170/1108/75/b06aa68ef9dd.jpg
Шпатлёвка - наждачка, шпалтёвка - наждачка...

Более фото процесса нет на данный момент. Фотика тоже, пока.
На данный момент  - почти все детали окрашены, кузов - загрунтован, окрашен, нанесены декали. На крыше декаль не легла, слишком много элементов мешало, особенно ребра воздуховодов. Декаль была содрана, крыша замаскирована, а полоски накрашены краской Титаниум сильвер, которая оказалась совершенно "в масть"! К тому же такие полоски оказались гораздо лучше, чем декальные полоски! Вобщем, я даже обрадовался, что дека на крыше - не легла и пришлось красить.  smile  А вот номер "2" на капоте - чуть не погиб, весьма жёстко завернулся. Еле выправил. В целом же деки более менее нормальные, но слишком нежные, словно сопли, требуют дюжей осторожности. Полоски на крыше и филейной части - сильно рекомендую замаскировать и покрасить, будет гораздо лучще.
Было утеряно две детали - рычаг переключения передач и рулевая колонка, придётся делать, блин.
Плюс, надо переделывать все 4 амортизатора, накручивать нормальные пружины... Дико лень, но делать надо.
Следующая фотосессия будет через неск. дней, когда залачу и отполирую кузов, ну аа затем, скорее всего, финальные фото.
Всем спасибо, что смотрите.  wink

Отредактировано (01-08-2011 17:10:00)

Откуда динамит, отцы?

86

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

MuscleHorses, долгожданное обновление big_smile  Впечатляет проделаная работа! wink

http://photo.qip.ru/photo/skyliner1111/151174378/large/175474717.jpg

87

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Мега-пилеж возвращается!
Убило про 264 отверстия ))). Нетерпится посмотреть готовые кресла.

PunBB bbcode test

88

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

А я говорил. Тут "Из коробки - как есть" не будет )
С удовольствием наблюдаю дальше.

89

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Алексей, молочага!! Покуда все просто замечательно! Такие "навороты" производителя конечно стерпеть невозможно.

90

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

MuscleHorses пишет:

Вместо него в самом конце сборки будет сделан следующий замок капота,

может, тот, что есть, BMF-ом лучше оклеить, как он в реальности должен выглядеть, нету фотки?

91

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Hellacopter пишет:

может, тот, что есть, BMF-ом лучше оклеить, как он в реальности должен выглядеть, нету фотки?

Я такое попробовал недавно на тамиевском Porsche 993 GT2 - там отлиты замки похожего вида, но чуть более рельефные. Покрасил, стараясь не залить, наклеил кружки из BMF и потом уже покрыл лаком. Получилось неплохо, но травленые замки смотрелись бы лучше - пусть даже и неправильные.

92

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

ED пишет:

травленые замки смотрелись бы лучше

Лучшее — враг хорошего.-)

93

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Hellacopter пишет:
MuscleHorses пишет:

Вместо него в самом конце сборки будет сделан следующий замок капота,

может, тот, что есть, BMF-ом лучше оклеить, как он в реальности должен выглядеть, нету фотки?

http://img-fotki.yandex.ru/get/4516/14224223.22/0_5e57c_5036f840_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5811/14224223.22/0_5e57b_69b364e0_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4912/14224223.22/0_5e57a_af74a6b3_L.jpg

94

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Тогда надо такие, от T2M:
t2m-5011
http://scale24.ru/assets/products/950/original/t2m5011_1[1].jpg?1296084277

или
t2m-5012
http://scale24.ru/assets/products/1628/large/201131794213860[1].jpg?1300484915

Еще может и от Ka-Models - KA-24004 подойдет, но не уверен, надо глянуть.
http://scale24.ru/assets/products/2157/original/ka24004a-800x600.jpg?1303824609

www.scale24.ru - медленно умирает, нужна свежая кровь.

Fuck the rules. © Biohazard

95

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Если нужны фотографии 40-го, то я постараюсь их выложить на выходных(либо вечером, либо уже в воскресение).
Поясняю: был в Брюсселе и этот красавец занимает центральное место в экспозиции музея Autoworld ))
Выражайте желание.
Peace
http://cs10719.vkontakte.ru/u2846079/140206548/x_0277e17f.jpg

Отредактировано shusha (05-08-2011 11:24:37)

96

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Ну, коллеги, вы понаписали! Спасибо, что не оставляете без внимания!  smile

shusha, конечно нужны, всегда нужны, наверно можно прямо в теме дать ссылку на архив фото - для будущих поколений. Спасибо!

Замок капота - вот Михаил правильные показал, такие там и есть. Нет тяму заказывать правильные да и времени уже, поэтому приклею на капельку супер-клея "неправильный" замок, а когда разживусь правильными - поменяю. один фиг, буду делать MKI, да с движком, уж очень хочеться.

Alexander G пишет:

Мега-пилеж возвращается!

Где ж вы тут мега-пилёж увидели?  lol Просто небольшая доделка-переделка, штатная...

_____
Сегодня был вечер двухкомпонентного автолака. Кузав блястииит...  smile  Сфотаю, как отполирую кузов, тем более фотоаппарата пока нет.
Простите, что так долго всё, просто у нас тут Hell on Earth с этой жарой, ничего не охота делать.  roll

Откуда динамит, отцы?

97

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

MuscleHorses пишет:

можно прямо в теме дать ссылку на архив фото - для будущих поколений

Боюсь что новые поколения не успеют ей воспользоваться... Я не знаю нормальных файлообменников, у которых файлы не удаляются через месяц... sad  roll   Если знаете, то подскажите! wink

Отредактировано shusha (05-08-2011 21:50:23)

98

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

shusha, вы можете загрузить фотографии на Яндекс.Фотки и оттуда они никуда не денутся в течение неограниченного срока.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

99

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Вот сопсна фотки из музея Autoworld   cool

Фотографии в альбоме «GT-40» shushaNYC на Яндекс.Фотках

http://img-fotki.yandex.ru/get/4609/33097008.0/0_5e4c3_ae7708a1_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4706/33097008.0/0_5e4c4_6f76b5dc_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/33097008.0/0_5e4d2_57499a60_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5811/33097008.0/0_5e4d3_8c132395_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4410/33097008.0/0_5e4d4_e8d4932d_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5112/33097008.0/0_5e4d5_e9a9fe19_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5112/33097008.0/0_5e4d6_4cc09d25_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4517/33097008.0/0_5e4d7_917797e0_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5810/33097008.0/0_5e4d8_dbb48be0_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5212/33097008.0/0_5e4d9_653a5a73_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4410/33097008.0/0_5e4da_d6b4de7e_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4517/33097008.0/0_5e4db_14667c9f_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5306/33097008.0/0_5e4dc_3afa680b_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4410/33097008.0/0_5e4dd_d03865d5_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5809/33097008.0/0_5e4de_12551491_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5306/33097008.0/0_5e4df_751ad922_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4706/33097008.0/0_5e4e0_a89c4585_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4706/33097008.0/0_5e4e1_c8b3c767_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4410/33097008.0/0_5e4e2_ff1d9fcb_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5810/33097008.0/0_5e4e3_acb914d0_S.jpg

Отредактировано shusha (06-08-2011 00:24:49)

100

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Автор пиши ещё, аж вдохнавение попёрло отовсюду!

сапожник без сапог, всем собираю красиво ,а себе не могу)