Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Ну-у-у-у-у наконяц-то  lol  lol  lol .

– А жизнь – всегда такое дерьмо, или только в детстве?
- Всегда.

52

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Буду рад, если фото помогут

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/d93e3841220d7ae6c476e97c55f85085/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/bf29fa6f90e52a13db56d19b25c43936/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/2e3203ad6bb0826142ebcb2abbdcec72/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/bfafaf4d8c48f9f008f8bf46478f2ccf/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/3b32b394f2c9f4d6731932fa964c8666/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/1c30113d42302be8db20ec7f7c965593/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/4210997812254423488d3f211d29d305/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/30ee90c3c4eb7c08cce93a2ad9fa2919/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/bd8db6f2bd264f18437d08db507ed815/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/cb364740cb9377e0ca449b45d8c03906/view.pic

53

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Мега-маньяк (в лучшем смысле слова) строит мега-машину в 1/8.http://racing.conceptforum.net/t3432-ford-gt-40-1-8
Может чем-то поможет wink

Отредактировано Prapor (24-06-2011 10:23:54)

54

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

http://www.automotiveforums.com/vbullet … ?t=1060751 Тут проще, но красиво.

http://s59.radikal.ru/i166/1103/7c/ae98d9b7ef6b.jpg

55

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Ну да, он параллельно ведет ВИП на двух ресурсах. У французов - более развернуто smile

56

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Спасибо, ребята, за фотки. Движка, правда, в ките нет, а делать с нуля я его не буду. Не, я могу конечно, но не хочу чёта. Поэтому, Дикая Кошка будет в каком-нибудь следующем конкрусе, если тема подходящяя будет.

По фоткам - очень хотелось бы посмотреть Форду в пасть, т.е. в передний воздухозаборник на предмет разглядеть что там в нём прячется и какой фактуры + заглянуть ему "под юбку" сзади полуснизу. Там можно чего-нибудь слегка детализировать. Ну и интерьер всесторонние фотки - если у кого есть БУДУ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН если выложите!

Откуда динамит, отцы?

57

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Осторожнее с деками. Мои очень сильно крошились - пришлось потом подкрашивать. (и кое-где не попал в цвет roll )
И на всех стекляшках надо торцы чернить, т.к они (стекляшки) снаружи вклеиваются, и потом некрашенные торцы все портят.

58

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Насчёт стёкол - понял сразу, к тому же видел видео-туториал японцев по сборке этого кита. Однако на настоящей машине торца оптики как раз-таки какие-то белёсые!
Насчёт дек сам боюсь. Буду крайне осторожным, подкрашивать не охота, но, скорее всего, придётся.

Откуда динамит, отцы?

59

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Деки нужно обильно солом. Иначе, при попытке согнуть - трескаются. Не сгибай их "на сухую".
Стекла на фото - да, белесые. Но у меня получилось плохо торцы. Клеил на лак акриловый, а он местами эту белесость прибил, и получилось грязновато.
И еще отражатели надо переделывать. В наборе - плоские.

60

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Отражатели - не беда! Думаю сейчас, как с торцами оптики поступить. Основные стёкла - там всё понятно, торцы в чёрный. А оптику надо на смоук, клеить, сдаётся мне.

Приз за второе место - Audi R15 TDI plus.  yikes  Й-ее-е-е-с! Ништяк, вот за это надо побороться! Тема не моя, но данная машина просто дух захватывает.  big_smile

Откуда динамит, отцы?

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Давай, народ, включайте форсаж, конкурс ждёт  lol  !

Отредактировано Мартовский кот (24-06-2011 18:12:04)

– А жизнь – всегда такое дерьмо, или только в детстве?
- Всегда.

62

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

MuscleHorses пишет:

А оптику надо на смоук, клеить, сдаётся мне.

Проблема в том, что попытка только одна  mad
А с призами - да. Мотивация появилась)))) Может, мне тоже подключиться... hmm

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

По правилам конкурса конкуренцию Ford GT40 Mk.II и другим моделям может составить любой моделист подходящий под правила коркурса до 30-го июня 2011 года, создав новую тему.

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

64

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Сань, я - вне конкуренции!  lol   
Шутка...

Если Михаил финиширует со своим МакЛарен, на что я очень надеюсь - то это будет абсолютный намбер ван, без всяких вопросов.

bukov пишет:

Проблема в том, что попытка только одна

Да ерунда.
Кстати, подключайся!  wink
_________

пока чищу кузов от  фуджимовского "грязного литья" . И походу вопрос - где можно купить иглы для насекомых (для крепления сущёных бабочек и разных жучков на стенды)?

Откуда динамит, отцы?

65

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

MuscleHorses пишет:

... где можно купить иглы для насекомых (для крепления сущёных бабочек и разных жучков на стенды)?

Заклёпочки на крышу?  hmm
Как-то попадались булавки с похожими головками.
....................................................................................
Померил их сейчас... 1,5 мм диаметр головки - многовато наверно будет.

В работе: Mitsubishi GTO Twin Turbo || Nissan 180SX

66

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Да, заклёпочки по кузову. В видеотуториале японцы заменили на эти иголочки заклёпки на небольшой крышке на капоте (на корме, позади заднего стекла). Я когда кит впревый раз в руки взял - удивился очень, эти заклёпки крайне маленькие, как можно было их заменить на шляпки от иголок? Но на видео выглядело всё натурально...

Откуда динамит, отцы?

67

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Да, точно на капоте панель с воздухозаборником ими проклёпана.
Глянул сейчас снова видео, они используют иголки №00. Интернет говорит, что у них диаметр 0,30 мм. Головки наверно на ~0,5...
Где взять?.. Можно в самой Алма-Ате поискать, наверно не слишком экзотическая вещь, можно через интернет заказать (мне гугл на запрос insect pins выдал несколько мест, в т.ч. Amazon... цена 8-15$ за сотню) - сроки конкурса кажется позволяют. Правда наша непредсказуемая почта  sad ...

Отредактировано Fyva (24-06-2011 23:36:49)

В работе: Mitsubishi GTO Twin Turbo || Nissan 180SX

68

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

0,3, офигеть.
Вопрос в том, в каких в принципе магазинах или учреждениях города такое можно найти? Ну, по идее?
Зоомагазин?

Откуда динамит, отцы?

69

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Энтомологические булавки от японской фирмы Shiga. (где-то я их уже видел  hmm  big_smile )
http://www.entomon.ru/online/images/photo/20050131232344.jpg
http://www.entomon.ru/online/images/photo/post-21167-1185868659.jpg
Нашёл здесь - Интернет-магазин Энтомон, у них же есть и "реальный" магазин в Москве. Позиционируют себя как чуть ли не первый (и единственный?..) в России "живой" энтомологический магазин (фотки оттуда)... На форумах энтомологи-любители в основном ругаются, что просто так в России булавки не найти - заказывать приходится.
Если искать "в реале", то список наверно такой будет: "продвинутые" зоомагазины (хотя эти чаще с живым товаром работают), "птичьи рынки", магазины наглядных пособий (ну или что-то вроде того, главное, чтобы не только на школу ориентированные, но и немного повыше), организации... вузы, где в какой-нибудь форме преподают энтомологию - аграрные, педагогические (естественнонаучные направления). Трудно сказать, насколько успешными будут такие поиски, но удачи!

В работе: Mitsubishi GTO Twin Turbo || Nissan 180SX

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Заклепка сферическая плоская (0,6 мм; установочное отверстие 0,4 мм)

http://plasticmodel.ru/parts/images/7718.jpg

http://plasticmodel.ru/?itemid=7718& … 24a7ac1717

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

71

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Алексей, постом выше Александр показал заклепки, которые производит мастерклуб. Их сайт: masterclub.ru. Там же написано где купить их продукцию. Там не только заклепки, но и болты.Качество-класс. Самая мелкая заклепка со шляпкой 0.4 кажется. Я кучу разного покупал, доволен как слон. Но в магазинах не всегда остается. В последний раз нашел только в Лейбкомпании, но у них стоило 150 руб, а в club-tm.ru, например, 120, но там уже нет. В пакетиках 180 шт. и меньше, в зависимости от диаметра. Но это намного дешевле и аутентичнее фототравленых
Кстати, насчет заклепок, имхо, лучше брать с ПЛОСКОЙ сферической головкой, а не просто сферической. Я на болид ф1 сначала вставил со сферической головкой, так смотрелось как пупырышки какие-то, потом переделал-вставил с плоской сферической шляпкой. Хотя, надо мерить, все зависит от ситуации наверное

Отредактировано Almaz (25-06-2011 22:19:08)

72

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Народ, я тут подумал и решил - ну эти иголки в пын дырявый. Чёто мне их шляпки не нравятся, у нормальных клёпок Мастерклуба они как раз само то. Придётся покупать. Сразу на все времена запас сделать.
Но есть одна проблема - я не смогу оплатить карточкой покупку в инет-магазине, т.к. наши дебилы из банка в целях там какого-то повышения безопасности сделали невозможным данную процедуру. Проверено не раз. В иностранных инет-магазинах плачу через ПайПал, но в российском так ведь не получится? У вас ПайПал деньги не принимает.
Отсюда вопрос - можно ли переводом оплатить данную  покупку? Я бы взял пару-тройку пакетиков, возможно разных видов.

Откуда динамит, отцы?

73

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Да уж, минусы у булавок явно перевешивают  sad  (из плюсов-то собственно, только натуральный металл)...
Чтобы обойтись без Пай-Пала и без карты, можно здесь заказать - http://miracle-world.ru/ (не сочтите за рекламу  roll ).
С "удалёнными" покупателями они сейчас работают вот так - пример (сам правда по почте с ними не работал, только "живьём"). Мастерклубовские клёпки у них лежат по 150 за пакетик (в пакетике 100-200 штук, в зависимости от "калибра")

В работе: Mitsubishi GTO Twin Turbo || Nissan 180SX

74

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

MuscleHorses пишет:

По фоткам - очень хотелось бы посмотреть Форду в пасть, т.е. в передний воздухозаборник на предмет разглядеть что там в нём прячется и какой фактуры

http://i018.radikal.ru/1106/6b/e644fbd133a9.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1106/1e/2935ef761d1a.jpg
http://s012.radikal.ru/i321/1106/1e/79b21a44ee25.jpg

Отредактировано verhoven (26-06-2011 00:46:18)

I'll be back...

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

http://armor35.ru/index.php?categoryID= … ow_all=yes Не сочтите за рекламу, давно пользуюсь этим магазином, надёжность, качество, комфорт, скорость  cool . Завтра выходят из отпуска. Советую сразу прикупить плату с образцами всех гаек и болтов в разных вариациях.

– А жизнь – всегда такое дерьмо, или только в детстве?
- Всегда.