Re: Наш ответ Duesenberg
Да уж. Видел эту работу в живую, держал в руках. Очень впечатляет. Всё такое миниатюрное и очень качественное. Витя, ну ты прямо ювелир!
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Да уж. Видел эту работу в живую, держал в руках. Очень впечатляет. Всё такое миниатюрное и очень качественное. Витя, ну ты прямо ювелир!
С ума сойти! Как круто!
не могу представить... сколько должно быть терпения, мастерства и подручных средств....
to Lexxtor, Серёга -
to Konss, evgenich, Ecos Kana - Спасибо!
to Elmes - Из подручных средств ничего волшебного нет: токарный станок, дремель, болгарка, паяльник и всякий мелкий ручной инструмент. Мастерство приходит вместе с терпением в работе над моделью Делаю для себя, радуюсь каждой хорошо получившейся детали, чётких временных рамок не ставлю, поэтому не жалею времени на переделку.
to PETERSON - Михаил! Рад слышать от тебя высокую оценку моей работы.
Отличная работа! По усилиям равноценно созданию живого аппарата
Ещё бы светодиоды поставть. Про двиг речи нет
Модели с нуля всегда вдохновляют, особенно таких раритетов.
Терпения и Успехов,
Ник
Современный Левша! Браво!
У меня просто в голове не укладывается - как это всё можно сделать? Оказывается можно....
VolshebNik, Driver, Ilya_85 - спасибо!
Сейчас делаю складной тент, убирающийся внутрь ккузова, - пожалуй, это и есть самый сложный узел. Если с тканью проблем не возникнет, то должно получиться неплохо.
То Демченко Виктор
А что берешь за тканевую основу?
Видел в готовом виде такой же тент с отличной фактурой. Мастер использовал ткань от старого парашюта! При этом, масштаб был 1/43. Вот где-бы эту бяку найти!
Отредактировано sb (24-09-2011 00:24:43)
Давно наблюдаю за этим проэктом.Всё это ну очень круто,великолепно ,изумительно ,и.т.д.
Но!
Знаю ,что после этого поста меня закидают уничежительными коментариями,а то и отправят в вечный бан...Но всё же ,не могу не спросить.
Что в итоге должно получиться то ? Тоесть, получиться великолепно сделанная ,на уровне ювелирного искуства,но всё же по сути дела игрушка,безделушка,назовите как угодно.
Но не моделью же это назвать? Как правило модели имеют своих реальных прототипов(пусть даже выдуманных,типа машин из кино или комиксов)Реального прототипа эта машина не имеет,этакий собирательный образ машины 30 ых годов.И автор ,окончив свой титанический труд в итоге не сможет сказать что ,то что он сделал является точной копией какой либо машины...
Вот бы с таким уровнем мастерства, да сделать модель реально сущестующей машины...
Такой бы модели цены небыло,вернее цена бы была ,но заоблачная...
А какая ценность в модели реально существующей (а уже тем более - выдуманной, фантастической) машины? Помимо цены при ее продаже, которая, кстати, ну совсем не зависит от "реальности" прототипа, только от самой модели и пожеланий покупателя? Это же не хлеб, не соль, не жилье, не лекарство, не средство передвижения... Это тоже - игрушка.
Но во первых, для человека игрушки - это возможность познать мир, не прибегая к необходимости искать в нем "нечто похожее, но реальных размеров"
Во вторых, создание модели - это сам по себе ценный процесс (ведь копии фантастических предметов тоже кто-то создавал с нуля, да и реальные начинаются с моделей в различном виде) .
В третьих - это творческий процесс, как с т.з. технической, так и с ментальной и эмоциональной точки зрения. Это вырожение себя, своих идей и мыслей, своих навыков, своей точки зрения.
В четвертых, это все равно изучения того, что было в те времена (конкретно в применении к собирательному образу данной модели).
Ну а добавив уровень, на котором она (модель) делается, количество приложенных усилий, ее "человеческая ценность" становится очень и очень высокой.
Как-то так.
ЗЫ. Моделирование подразумевает воссоздание не только реальных прототипов, но и абстрактных, несуществующих, но возможных процессов и объектов.
Прошу прощения за офф.
Отредактировано RR_Gothrom (24-09-2011 08:59:15)
to sb
А что берешь за тканевую основу?
Крепдешин
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/454335/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/454336/
Видел в готовом виде такой же тент с отличной фактурой. Мастер использовал ткань от старого парашюта! При этом, масштаб был 1/43.
Есть фото или ссылка на эту модель? Я видел только Форд-Т в 36-м http://rcforum.ru/attachment.php?attach 1271703459
И автор ,окончив свой титанический труд в итоге не сможет сказать что ,то что он сделал является точной копией какой либо машины...
А может ему это и не надо?
Вот бы с таким уровнем мастерства, да сделать модель реально сущестующей машины...
Летом сделал модель такой машины (правда винтокрылой )http://www.cardi.ru/ru/203/235/
Как-то так.
Ну так то да!
Отредактировано Демченко Виктор (24-09-2011 12:54:29)
Летом сделал модель такой машины (правда винтокрылой )http://www.cardi.ru/ru/203/235/
Виктор, так в закромах еще интересные вещи есть. Давай все ссылки
То Демченко Виктор
К сожалению у меня нет фото модели о которой я упомянул.
А вот с автором модели, на которую ты сослался, я беседовал на модельной выставке несколько лет назад. У него с собой было порядка 6-8 моделей авто. Все из дерева. Причем, разные детали были сделаны из древесины разных пород. И в различных маштабах. Очень высокого уровня.
Отредактировано sb (25-09-2011 00:57:34)
Это нечто. Интересно читать и еще интересней смотреть. Высший пилотаж. Если не секрет по скольку часов в день у вас занимает работа над моделью?
to Almaz
Показывать особо нечего. Масштабные копии приходилось делать пару раз ( не машин ). Почти все макеты и прототипы в натуральную величину. Та модель которую строю сейчас - пятая по счёту. Как- нибудь пофоткаю первые три и выложу "анамнез" моей болезни
to shamb
Если не секрет по скольку часов в день у вас занимает работа над моделью?
По разному. Четыре месяца вообще не трогал, а сейчас по 6 - 8 часов в день, но всё равно расслабленно.
Демченко Виктор А наверно уже есть зачатки кабриосистемы? Поглядеть бы....
Демченко Виктор А наверно уже есть зачатки кабриосистемы? Поглядеть бы....
Когда закончу работу над тентом выложу рассказ о работе и фотографии одной главой.
Аааааа! невероятно! всё, во мне родился комплекс неполноценности. тооолстенький такой.. крикливый..
То mrcedric77
Это чуствуется!
Глава 7
Мысль об изготовлении действующего складного тента посещала меня ещё в начале работы над моделью, но я отгонял её, понимая сложность задачи, до лучших времён. В начале этого года я решился и приступил к проектированию. На работе была возможность досконально изучить складную крышу от Fiat Barchetta 1995 года. Машина, конечно, не старинная, но кинематика тента настолько разумна и лаконична, что в её авторы можно смело записывать Леонардо да Винчи. Кабриолетных крыш до этого строить не приходилось, поэтому мне важно было видеть перед глазами действующий образец. Попытки найти в интернете довоенный аналог (такой, чтобы тент полностью убирался внутрь кузова и накрывался крышкой) пока что не увенчались успехом.
В SolidWorks была построена кинематическая схема тента, а по ней подвижная матмодель. Все элементы (кроме коромысел синего цвета, которые привинчиваются) спроектированы таким образом, что встают в распорку и подпружинивают друг друга, не давая развалиться.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479755/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479756/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479757/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479723/
Заднюю рамку тента пришлось моделировать уже по месту на модели, окончательно определяя при этом форму кузова за сиденьями и линии разъемов крышки, поэтому матмодель отличается от реального объекта.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479724/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479725/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479726/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479727/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479728/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479729/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479730/
Для облегчения контроля над формой и размерами элементов я распечатал их проекции в реальном масштабе и по ним огибал детали. Загнутые концы проволочных деталей служат осями вращения, что позволяет обойтись без мелких крепежных винтов и заклёпок и уменьшает суммарные люфты.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479731/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479732/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479733/
Изготовив складной каркас, и убедившись в его работоспособности, я жестко закрепил его на оправке в разложенном виде.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479734/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479735/
Смоделировал из пластилина форму тканевой поверхности.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479736/
Снял с неё черновую матрицу, в которой получил болванку формы. Для получения чёткой линии окон был изготовлен прижим из алюминия.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479737/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479738/
Намочив ткань в крахмальном растворе, натянул её на болванку и высушил.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479739/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479740/
Для выяснения свойств ткани обжимал её на болванке в обоих направлениях.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479741/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479742/
Получив приемлемую заготовку, обрезал и приклеил ее на каркас. Стало видно, где нужно внести изменения.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479743/
Для заднего окна спаяна рамка из жести, а на матрице появился ещё один прижим.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479744/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479745/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479746/
Работая над тентом, определил положение рамки лобового стекла и её художественное решение.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479747/
После уточнения всех технических и художественных нюансов макетная ткань была удалена и наклеен чистовой тент, который я обтянул так, что он не раскрывался до нужной формы. Пришлось оторвать и его.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479748/
Сейчас наклеен третий вариант, но я вижу, что его можно ещё улучшить.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479749/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479750/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479751/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479752/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479753/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479754/
Для наглядности и понимания кинематики сделал два видеоролика:
Складная крыша кабриолета 1/35 http://www.youtube.com/watch?v=L2cdBaapUvU
Каркас тента 1/35 http://www.youtube.com/watch?v=RzkWqlt3QpU
Слова закончились .... супер !
Даааа. Ушшшшш.
Я не знаю кто такой Duesenberg.... Больше сказать нечего! Потушил свет
На основе PunBB