51

Re: Наш ответ Duesenberg

Да уж. Видел эту работу в живую, держал в руках. Очень впечатляет. Всё такое миниатюрное и очень качественное. Витя, ну ты прямо ювелир!

52

Re: Наш ответ Duesenberg

Впечатляющая работа.

53

Re: Наш ответ Duesenberg

С ума сойти! Как круто! yikes

54

Re: Наш ответ Duesenberg

не могу представить... сколько должно быть терпения, мастерства и подручных средств....  yikes

Re: Наш ответ Duesenberg

to Lexxtor, Серёга -  smile
to Konss, evgenich, Ecos Kana - Спасибо!
to Elmes - Из подручных средств ничего волшебного нет: токарный станок, дремель, болгарка, паяльник и всякий мелкий ручной инструмент. Мастерство приходит вместе с терпением в работе над моделью smile Делаю для себя, радуюсь каждой хорошо получившейся детали, чётких временных рамок не ставлю, поэтому не жалею времени на переделку.
to PETERSON - Михаил! Рад слышать от тебя высокую оценку моей работы.

56

Re: Наш ответ Duesenberg

Отличная работа! По усилиям равноценно созданию живого аппарата  big_smile
Ещё бы светодиоды поставть. Про двиг речи нет  smile
Модели с нуля всегда вдохновляют, особенно таких раритетов. wink 

Терпения и Успехов,
Ник

Golden Model 2018. 17-19 Августа. Рига.

57

Re: Наш ответ Duesenberg

Современный Левша! Браво!
У меня просто в голове не укладывается - как это всё можно сделать? Оказывается можно....

58

Re: Наш ответ Duesenberg

Великолепно! В это с трудом верится, что это возможно.

http://s019.radikal.ru/i641/1706/9b/0cda167aefc2.jpg

Re: Наш ответ Duesenberg

VolshebNik, Driver, Ilya_85 - спасибо!

Сейчас делаю складной тент, убирающийся внутрь ккузова, - пожалуй, это и есть самый сложный узел. Если с тканью проблем не возникнет, то должно получиться неплохо.

60

Re: Наш ответ Duesenberg

То Демченко Виктор
  А что берешь за тканевую основу?
Видел в готовом виде такой же тент с отличной фактурой. Мастер использовал ткань от старого парашюта! При этом, масштаб был 1/43. Вот где-бы эту бяку найти!

Отредактировано sb (24-09-2011 00:24:43)

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

61

Re: Наш ответ Duesenberg

Давно наблюдаю за этим проэктом.Всё это ну очень круто,великолепно ,изумительно ,и.т.д.
Но!
Знаю ,что после этого поста меня закидают уничежительными коментариями,а то и отправят в вечный бан...Но всё же ,не могу не спросить.
Что в итоге должно получиться то ? Тоесть, получиться великолепно сделанная ,на уровне ювелирного искуства,но всё же по сути дела игрушка,безделушка,назовите как угодно.
Но не моделью же это назвать? Как правило модели имеют своих реальных прототипов(пусть даже выдуманных,типа машин из кино или комиксов)Реального прототипа эта машина не имеет,этакий собирательный образ машины 30 ых годов.И автор ,окончив свой титанический труд в итоге не сможет сказать что ,то что он сделал является точной копией какой либо машины...
Вот бы с таким уровнем мастерства, да сделать модель реально сущестующей машины...
Такой бы модели цены небыло,вернее цена бы была ,но заоблачная...

я мужык беларус пан сахi i касы!
у рабоце-honda avex dome mugen nsx,ac cobra 427porsche935

62

Re: Наш ответ Duesenberg

А какая ценность в модели реально существующей (а уже тем более - выдуманной, фантастической) машины? Помимо цены при ее продаже, которая, кстати, ну совсем не зависит от "реальности" прототипа, только от самой модели и пожеланий покупателя? Это же не хлеб, не соль, не жилье, не лекарство, не средство передвижения... Это тоже - игрушка.

Но во первых, для человека игрушки - это возможность познать мир, не прибегая к необходимости искать в нем "нечто похожее, но реальных размеров"  smile
Во вторых, создание модели - это сам по себе ценный процесс (ведь копии фантастических предметов тоже кто-то создавал с нуля, да и реальные начинаются с моделей в различном виде) .
В третьих - это творческий процесс, как с т.з. технической, так и с ментальной и эмоциональной точки зрения. Это вырожение себя, своих идей и мыслей, своих навыков, своей точки зрения.
В четвертых, это все равно изучения того, что было в те времена (конкретно в применении к собирательному образу данной модели).
Ну а добавив уровень, на котором она (модель) делается, количество приложенных усилий, ее "человеческая ценность" становится очень и очень высокой.

Как-то так.

ЗЫ. Моделирование подразумевает воссоздание не только реальных прототипов, но и абстрактных, несуществующих, но возможных процессов и объектов.

Прошу прощения за офф.

Отредактировано RR_Gothrom (24-09-2011 08:59:15)

Собираю раллийные автомобили. Теперь и в 1/24

Re: Наш ответ Duesenberg

to sb

А что берешь за тканевую основу?

Крепдешин

http://img-fotki.yandex.ru/get/5814/36444425.4/0_6eebf_e21c0346_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/454335/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4414/36444425.4/0_6eec0_485be01_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/454336/

Видел в готовом виде такой же тент с отличной фактурой. Мастер использовал ткань от старого парашюта! При этом, масштаб был 1/43.

Есть фото или ссылка на эту модель? Я видел только Форд-Т в 36-м http://rcforum.ru/attachment.php?attach … 1271703459

VAZZUKI пишет:

И автор ,окончив свой титанический труд в итоге не сможет сказать что ,то что он сделал является точной копией какой либо машины...

А может ему это и не надо?

Вот бы с таким уровнем мастерства, да сделать модель реально сущестующей машины...

Летом сделал модель такой машины (правда винтокрылой smile )http://www.cardi.ru/ru/203/235/

RR_Gothrom пишет:

Как-то так.

Ну так то да! smile

Отредактировано Демченко Виктор (24-09-2011 12:54:29)

64

Re: Наш ответ Duesenberg

Демченко Виктор пишет:

Летом сделал модель такой машины (правда винтокрылой smile )http://www.cardi.ru/ru/203/235/

Виктор, так в закромах еще интересные вещи есть. Давай все ссылки smile

65

Re: Наш ответ Duesenberg

То Демченко Виктор
К сожалению у меня нет фото модели о которой я упомянул. sad
А вот с автором модели, на которую ты сослался, я беседовал на модельной выставке несколько лет назад. У него с собой было порядка 6-8 моделей авто. Все из дерева. Причем, разные детали были сделаны из древесины разных пород. И в различных маштабах. Очень высокого уровня.

Отредактировано sb (25-09-2011 00:57:34)

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

66

Re: Наш ответ Duesenberg

Это нечто. Интересно читать и еще интересней смотреть. Высший пилотаж. Если не секрет по скольку часов в день у вас занимает работа над моделью?

http://s59.radikal.ru/i166/1103/7c/ae98d9b7ef6b.jpg

Re: Наш ответ Duesenberg

to Almaz
Показывать особо нечего. Масштабные копии приходилось делать пару раз ( не машин ). Почти все макеты и прототипы в натуральную величину. Та модель которую строю сейчас - пятая по счёту. Как- нибудь пофоткаю первые три и выложу "анамнез" моей болезни smile

to shamb

Если не секрет по скольку часов в день у вас занимает работа над моделью?

По разному. Четыре месяца вообще не трогал, а сейчас по 6 - 8 часов в день, но всё равно расслабленно.

Re: Наш ответ Duesenberg

Демченко Виктор А наверно уже есть зачатки кабриосистемы? Поглядеть бы....

Re: Наш ответ Duesenberg

Созерцающий пишет:

Демченко Виктор А наверно уже есть зачатки кабриосистемы? Поглядеть бы....

Когда закончу работу над тентом выложу рассказ о работе и фотографии одной главой.

70

Re: Наш ответ Duesenberg

Аааааа! невероятно! всё, во мне родился комплекс неполноценности. тооолстенький такой.. крикливый..

АвтоВАЗ... т.е. Волжский Автомобильный Завод настаивает, что он автомобильный tongue автоволжскийавтозавод mad

71

Re: Наш ответ Duesenberg

То mrcedric77
Это чуствуется! lol

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

Re: Наш ответ Duesenberg

Глава 7
Мысль об изготовлении действующего складного тента посещала меня ещё в начале работы над моделью, но я отгонял её, понимая сложность задачи, до лучших времён. В начале этого года я решился и приступил к проектированию. На работе была возможность досконально изучить складную крышу от  Fiat Barchetta 1995 года. Машина, конечно, не старинная, но кинематика тента настолько разумна и лаконична, что в её авторы можно смело записывать Леонардо да Винчи. Кабриолетных крыш до этого строить не приходилось, поэтому мне важно было видеть перед глазами действующий образец. Попытки найти в интернете довоенный аналог (такой, чтобы тент полностью убирался внутрь кузова и накрывался крышкой) пока что не увенчались успехом.
В SolidWorks была построена кинематическая схема тента, а по ней подвижная матмодель. Все элементы (кроме коромысел синего цвета, которые привинчиваются) спроектированы таким образом, что встают в распорку и подпружинивают друг друга, не давая развалиться.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5818/36444425.5/0_7520b_34d139b1_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479755/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5313/36444425.5/0_7520c_8213daa9_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479756/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4712/36444425.5/0_7520d_bfbcf5fc_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479757/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4420/36444425.4/0_751eb_7841476d_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479723/

Заднюю рамку тента пришлось моделировать уже по месту на модели, окончательно определяя при этом форму кузова за сиденьями и линии разъемов крышки, поэтому матмодель отличается от реального объекта.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5820/36444425.4/0_751ec_8100190_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479724/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5412/36444425.4/0_751ed_2b1e2d99_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479725/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4419/36444425.4/0_751ee_7c84d37e_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479726/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4522/36444425.4/0_751ef_db2f496a_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479727/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4418/36444425.4/0_751f0_7efa991b_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479728/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4522/36444425.4/0_751f1_42d4ef60_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479729/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4418/36444425.4/0_751f2_84d97141_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479730/

Для облегчения контроля над формой и размерами элементов я распечатал их проекции в реальном масштабе и по ним огибал детали. Загнутые концы проволочных деталей служат осями вращения, что позволяет обойтись без мелких крепежных винтов и заклёпок и уменьшает суммарные люфты.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5312/36444425.4/0_751f3_e2354568_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479731/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5821/36444425.4/0_751f4_7e2ada73_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479732/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5313/36444425.4/0_751f5_c1037f7a_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479733/


Изготовив складной каркас, и убедившись в его работоспособности, я жестко закрепил его на оправке в разложенном виде.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4419/36444425.4/0_751f6_3af34ebc_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479734/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5412/36444425.4/0_751f7_1e2eb5ec_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479735/

Смоделировал из пластилина форму тканевой поверхности.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4418/36444425.4/0_751f8_da702312_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479736/

Снял с неё черновую матрицу, в которой получил болванку формы. Для получения чёткой линии окон был изготовлен прижим из алюминия.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4712/36444425.4/0_751f9_65d9f21_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479737/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5820/36444425.4/0_751fa_206962c8_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479738/

Намочив ткань в крахмальном растворе, натянул её на болванку и высушил.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4712/36444425.4/0_751fb_29e59367_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479739/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5312/36444425.4/0_751fc_ff8ad51b_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479740/

Для выяснения свойств ткани обжимал её на болванке в обоих направлениях.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5412/36444425.4/0_751fd_36e7129e_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479741/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4712/36444425.4/0_751fe_d3a3c0ae_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479742/

Получив приемлемую заготовку, обрезал и приклеил ее на каркас. Стало видно, где нужно внести изменения.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4712/36444425.4/0_751ff_5262037c_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479743/

Для заднего окна  спаяна рамка из жести, а на матрице появился ещё один прижим.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5820/36444425.4/0_75200_f3cc217e_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479744/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5412/36444425.4/0_75201_36c0f28b_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479745/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4419/36444425.4/0_75202_3972eb30_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479746/

Работая над тентом, определил положение рамки лобового стекла и её художественное  решение.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4419/36444425.4/0_75203_27f551c1_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479747/

После уточнения всех технических и художественных нюансов макетная ткань была удалена и наклеен чистовой тент, который я обтянул так, что он не раскрывался до нужной формы. Пришлось оторвать и его.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5412/36444425.4/0_75204_b9d5afcd_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479748/

Сейчас наклеен третий вариант, но я вижу, что его можно ещё улучшить. 
http://img-fotki.yandex.ru/get/5818/36444425.4/0_75205_275a3bc3_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479749/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5818/36444425.4/0_75206_4d5697a8_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479750/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4419/36444425.4/0_75207_9f37d6ec_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479751/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4712/36444425.4/0_75208_6d33dac1_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479752/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4523/36444425.4/0_75209_339715e8_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479753/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5312/36444425.4/0_7520a_829cc0aa_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/479754/

Для наглядности и понимания кинематики сделал два видеоролика:
Складная крыша кабриолета 1/35  http://www.youtube.com/watch?v=L2cdBaapUvU
Каркас тента 1/35 http://www.youtube.com/watch?v=RzkWqlt3QpU

73

Re: Наш ответ Duesenberg

Слова закончились ....  супер !

--- If you want to F**K somebody >F**K yourself and safe your money !!---

74

Re: Наш ответ Duesenberg

Даааа. Ушшшшш.

АвтоВАЗ... т.е. Волжский Автомобильный Завод настаивает, что он автомобильный tongue автоволжскийавтозавод mad

75

Re: Наш ответ Duesenberg

Я не знаю кто такой Duesenberg.... Больше сказать нечего! Потушил свет

http://namych.users.photofile.ru/photo/namych/3257528/middle/124507250.jpg