Re: [166][AiS Конкурс #7] Ferrari 330 P4 (1967, SpA Ferrari SEFAC)
Конкретно 21-ой нет вроде, хотя у меня много фотографий этой машины до мельчайших деталей. Если нужно перешлю архив.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Конкретно 21-ой нет вроде, хотя у меня много фотографий этой машины до мельчайших деталей. Если нужно перешлю архив.
Спасибо, у меня архив тоже есть большой. Именно 21я машина интересует.. по ней всего пара фоток.
И сразу вопрос.
Что это за кронштейны? На нее что, вешали Доп. фары на ночь?
И не совсем могу понять, какой они формы...
Тут видно такой же:
Непонятно. У меня нет фото машин с такими деталями. Фары вешать не практиковалось.
Итак начал работу над внутрянкой - начал сначала, то есть спереди:
Было так, великолепные видовые дырки из одной арки в другую и из воздухозаборника в арку:
Также мне не очень понравилось как глубоко стоит радиатор:
Его я поднял, и нарастил везде где нужно, вышло так:
В подсборке:
Также взялся за подвеску.
Амморизаторы в этой машине видны хорошо, поэтому пришлось их делать:
Слегка криво на фото, но это сборка на сухую
На очереди гофры охлаждения тормозов и переходим в заднюю часть
Миш, очень хорошо получается.
Аммортизаторы так вообще супер!
угу.... завидую....
Сделал "шланги от пылесоса" - охлаждение передних тормозов и еще какую-то гофру поменьше:
Далее переходим к задней части
Миш, а не думал гофры обернуть тонкой фум лентой?
Или трубку термоусадочную надеть.
Вот, например, как Алексей делает
Ага я про ленту фум подсмотрел на аутомотиве, очень реалистично получается...
Проволока + фум лента, это хорошо, когда гофра нужна полая. В данном случае я просто подзалью ее грунтом и покрашу/оттонирую в нужный цвет. Я аналогично делал в салоне в Миуре уже.
___________________________________________________________________________________________________
Еще немного поработал в задней части.
Как известно двигателя в этой модели нет.
поэтому чтобы не бросались в глаза дырки на его месте, я соорудил "черный ящик":
на фоне серебристых перегородок и деталей подвески ЭТО не будет бросаться в глаза Иначе там была бы просто пустота
Также слегка переделал крепление запаски (на самом деле не хотел это делать, просто сломал родное)
Также довел до ума воздухозаборники в дверях.
Было так:
Стало так:
Ладе попробовал сымитировать канал воздуховода внутри, чтобы там не было эффекта "черной дыры":
Ну и подготовил детали салона. Смотреть там особо пока нечего.
Из интересного - сделал приборы как когда-то на альфе...:
Дальше покраска!
Отредактировано Nosferatu (11-04-2011 17:16:40)
На днях дул серебрянкой и сегодня покрасил в базовый цвет!
Подсборка:
Миш, поздравляю, если мне память не изменяет - второй покрашенный кузов в конкурсе, и второй красный
Продолжай в том же духе
А серебрянкой зачем дул? Внутренности кузова чтоли?
А серебрянкой зачем дул? Внутренности кузова чтоли?
Их самых... Она же алюминиевая....
__________________________________________________________________________________________
Продолжаем постройку. Из крупных малярных работ осталось только залачить кузов.
Готовы колеса:
Ну и начинаем собирать внутрянку:
Отредактировано (21-04-2011 17:24:59)
Отверстия на выхлопе появятся?
Законцовки выхлопа будут отдельно, они клеятся снаружи кузова...
______________________________________________________________________________________________
Продолжаем разговор.
Шасси:
Кокпит:
Остался только кузов!
Отредактировано (23-04-2011 13:46:28)
Выглядит превосходно
Выглядит превосходно
Согласен. И можно быть уверенным, что эта машина будет завершена в срок. Завидую. А у меня ещё ничего нет ни по салону, ни по движку, ни по ходовой...
А у меня просто нет движка и очень мало салона и ходовой!
________________________________________________________________________________________________
Лак и полировка.
Остались стартовые номера, оптика и еще пара мелочей... Не сегодня, так завтра уже финиш!
Отредактировано (01-05-2011 13:16:51)
Напоминает большую красную карамель . Полировка классная.
Красотищщщщааааа
На основе PunBB