1

Тема: BMW M635 CSi (Tamiya, 1/24) ItalianHorses

Автор: Алексей Кустов aka ItalianHorses

WIP
Модель в галерее


Алексей, высший пилотаж! Антенна порадовала!
Как удалось сделать такую филигранную серебряную окантовку у задних фонарей? Шильдик M на решётке радиатора это из набора травления?

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

2

Re: BMW M635 CSi (Tamiya, 1/24) ItalianHorses

yikes  Опаньки ))))  Я чуть со стула не рухнул.
Обалдеть, многовато у тамии косячков.
1.Леша, а фольгу ты хром клеил?
Просто вчера потрашил свой авто обратил вснимание что никелироване тока накладки на бампере.
Остальное полированый алюминий.

В целом,Браво!
Что-то мастеру трудно сказать, но травло на диски  имхо вид портит.

Жизнь- это лишь остановка в пути.

3

Re: BMW M635 CSi (Tamiya, 1/24) ItalianHorses

Замечательно,Алекс! Теперь мне есть куда подглядывать в моей постройке lol ! И небольшие упущения: днище намного лучше смотрелось бы покрытое матовым лаком, диски колес надо было сточить с внутренней стороны (обод), а то получаются немного шыре они от резины,да заодно и буртик внутренний убрал. Высказанное целиком и полностью ИМХО. В остальном - модель замечательная! Поздравляю с завершением очередной замечательной модели!

4

Re: BMW M635 CSi (Tamiya, 1/24) ItalianHorses

Красиво , нечего сказать. Как всегда в прочем smile

А вот на внутреннем пыльнике задней левой полуоси , хомут один должен быть?
Я в БМВ не силен, просто в глаза бросилось.

5

Re: BMW M635 CSi (Tamiya, 1/24) ItalianHorses

Лёш, сразу вопросы-

1. Интересно посмотреть на "изнанку" кузова после оклейки BMF'ом. Есть фотки? Как ты там все эти отвороты укладываешь/оформляешь?
2. Как крепил трубопроводы на днище.
3. Как красил (или что-то ещё  hmm ?)"ноздри". Вообще как делал и какие ещё способы знаешь  smile .
4. На боковых стёклах уплотнители (чёрные) накрашены?
Вот пожалуй такой тебе от меня фидбэк  cool

Отредактировано Валера (28-10-2010 00:35:34)

6

Re: BMW M635 CSi (Tamiya, 1/24) ItalianHorses

Цвет красивый очень. Косяков у Тамии, конечно, полно, но в целом модель смотрится вполне убедительно. Идея с антенной - просто супер, надо взять на вооружение!

Не пойму, зеркала черные? На M ведь в цвет кузова должны быть. И (информация скорее для тех, кто будет в дальнейшем на эту модель ориентироваться) регуляторы печки неправильно покрашены - температурой управляет только левая ручка. Правая контролирует частоту вращения вентилятора, а три ползунка посередине открывают и закрывают воздушные заслонки.

Re: BMW M635 CSi (Tamiya, 1/24) ItalianHorses

Красиво. Но почему днище в цвет кузова? Многие вижу так красят, но ведь в настоящих машинах такого нет.

http://content.foto.mail.ru/mail/automania_vit/1/i-89.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/automania_vit/1/i-62.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/automania_vit/1/i-63.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/automania_vit/1/i-64.jpg
w201club.com

8

Re: BMW M635 CSi (Tamiya, 1/24) ItalianHorses

Круто, лед продолжает движение)

Re: BMW M635 CSi (Tamiya, 1/24) ItalianHorses

Spasibo vsem!

firun пишет:

Алексей, высший пилотаж! Антенна порадовала!
Как удалось сделать такую филигранную серебряную окантовку у задних фонарей? Шильдик M на решётке радиатора это из набора травления?

Okantovka na farah, kak na zadnih, tak i na perednih, iz nabora travleniya Studio 27. Shildiki na reshetke i na kryshke bagazhnika - MSM Creation.

Dr!Бу пишет:

yikes  Опаньки ))))  Я чуть со стула не рухнул.
Обалдеть, многовато у тамии косячков.
1.Леша, а фольгу ты хром клеил?
Просто вчера потрашил свой авто обратил вснимание что никелироване тока накладки на бампере.
Остальное полированый алюминий.

В целом,Браво!
Что-то мастеру трудно сказать, но травло на диски  имхо вид портит.

Grish, soglasen pro travlo na diski. No...klient zahotel, snachit tak nado :-)
Folga - ty znaesh, gde chrom, gde aluminii, u menya neskol'ko listkov, kakoi pod rukoi byl. V osnovnom chrom, no oni na samom dele pochti ne razlichayutsya, osobenno posle polirovki :-)

zvizdar пишет:

Замечательно,Алекс! Теперь мне есть куда подглядывать в моей постройке lol ! И небольшие упущения: днище намного лучше смотрелось бы покрытое матовым лаком, диски колес надо было сточить с внутренней стороны (обод), а то получаются немного шыре они от резины,да заодно и буртик внутренний убрал. Высказанное целиком и полностью ИМХО. В остальном - модель замечательная! Поздравляю с завершением очередной замечательной модели!

Vot ty znaesh, naschet matovogo laka na dnische ya kak to ne dodumalsya! A ved' pravda... Nu budem schitat' chto mashina tol'ko chto s zavoda, eshe ne zashorkalas' :-)
A naschet diskov ya prosto polenilsya. Ne vidno ih, da i pokrasil snachala, a potom primeril k kolesam, peredelyvat' bylo len' :-)

kirsol пишет:

Красиво , нечего сказать. Как всегда в прочем smile

А вот на внутреннем пыльнике задней левой полуоси , хомут один должен быть?
Я в БМВ не силен, просто в глаза бросилось.

O, otvalilsya pri sborke navernoe, ya dazhe i ne zametil! Dolzhen byt' homut, no eto my delo poravim :-)

Валера пишет:

Лёш, сразу вопросы-

1. Интересно посмотреть на "изнанку" кузова после оклейки BMF'ом. Есть фотки? Как ты там все эти отвороты укладываешь/оформляешь?
2. Как крепил трубопроводы на днище.
3. Как красил (или что-то ещё  hmm ?)"ноздри". Вообще как делал и какие ещё способы знаешь  smile .
4. На боковых стёклах уплотнители (чёрные) накрашены?
Вот пожалуй такой тебе от меня фидбэк  cool

Ya na tebya raschityval Valer! :-)
Fotok "iznanki" net, tam sobstvenno nichego interestnogo net, ya prosto vse prikleivayu kak pridetsya, a potom krashu, i vse.
Vot tut vrode kak est' odna fotka: http://italianhorses.net/Tutorials/Bare … il/bmf.htm
Truboprovody krepil na superklei, tupo - chut' kleya, prizhal, gotovo. I tak dalee v neskol'kih mestah. Zabyl kstati homuty sdelat, ty mne napomnil :-)
Nozdri krasil tonkim markerom, ot ruki.
Uplotniteli pokrasheny, potom sverhu nakleen BMF. Snachala vse zamaskiroval, zadul chernym, potom chernyi otpoliroval, nalepil BMF.

ED пишет:

Цвет красивый очень. Косяков у Тамии, конечно, полно, но в целом модель смотрится вполне убедительно. Идея с антенной - просто супер, надо взять на вооружение!

Не пойму, зеркала черные? На M ведь в цвет кузова должны быть. И (информация скорее для тех, кто будет в дальнейшем на эту модель ориентироваться) регуляторы печки неправильно покрашены - температурой управляет только левая ручка. Правая контролирует частоту вращения вентилятора, а три ползунка посередине открывают и закрывают воздушные заслонки.

Zhen', slushai, ya ne specialist po BMW kak ty, mozhesh po-podrobnee pro kosyaki v kite napisat'? Ya prosto hochu sebe v kollekciyu sobrat' Enthusiast ot Fujimi, hotel' by uchest' nedostatki.
Zerkala chernye po zakazu klienta. Na M6 oni byli libo v tsvet kuzova, libo chrom, no on skazal chto hochet chernye.
Za zamechanie pro panel' spasibo. ya chestno govorya dazhe ne glyanul konkretno, dumal eto 2-x zonovyi kondei stoit. Nu da bog s nim, eto melochi.

ВИТАЛИК пишет:

Красиво. Но почему днище в цвет кузова? Многие вижу так красят, но ведь в настоящих машинах такого нет.

Vitalik, nu kak net to, privet. Posmotri fotki nastoyaschih avto, pochti u vseh pokrashen v tsvet kuzova, osobenno u amerikantsev i nemtsev. Yaposhki pochti vse chernye, i to te u kotoryh kuzov i chassi - unibody, vse v odin tsvet.

Hellacopter пишет:

Круто, лед продолжает движение)

Ya znayu chego ty zhdesh :-)

Rebyat, eshe raz spasibo za dobrye slova i konstruktivnuyu kritiku. Ei bogu priyatno, tol'ko na nashih forumah mozhesh poluchit' normal'nuyu otsenku svoei raboty, na zabugornyh vse tol'ko chto i govoryat kak horosho vse, la la la.... :-)

Отредактировано ItalianHorses (28-10-2010 06:09:14)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

10

Re: BMW M635 CSi (Tamiya, 1/24) ItalianHorses

ItalianHorses пишет:
Валера пишет:

Лёш, сразу вопросы-
4. На боковых стёклах уплотнители (чёрные) накрашены?
Вот пожалуй такой тебе от меня фидбэк  cool

Uplotniteli pokrasheny, potom sverhu nakleen BMF. Snachala vse zamaskiroval, zadul chernym, potom chernyi otpoliroval, nalepil BMF.

Т.е. получается, что на боковых стеклах фольга не загибается на внутреннюю сторону кузова, а вырезается по черному уплотнителю. Я правильно понял?! yikes  И зачем полировать черный, чтобы шагрень снять?

http://namych.users.photofile.ru/photo/namych/3257528/middle/124507250.jpg

11

Re: BMW M635 CSi (Tamiya, 1/24) ItalianHorses

Отличная работа, как всегда! А что это за травло на диски?

Отредактировано Pufnooty (28-10-2010 11:45:46)

Re: BMW M635 CSi (Tamiya, 1/24) ItalianHorses

А что за палочки и чем ты приклеиваешь детали для покраски?

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

13

Re: BMW M635 CSi (Tamiya, 1/24) ItalianHorses

ItalianHorses пишет:
ВИТАЛИК пишет:

Красиво. Но почему днище в цвет кузова? Многие вижу так красят, но ведь в настоящих машинах такого нет.

Vitalik, nu kak net to, privet. Posmotri fotki nastoyaschih avto, pochti u vseh pokrashen v tsvet kuzova, osobenno u amerikantsev i nemtsev. Yaposhki pochti vse chernye, i to te u kotoryh kuzov i chassi - unibody, vse v odin tsvet.

В общем-то мне фотки смотреть не надо - я под настоящими машинами лажу почти каждый день... может конечно конкретная модель БМВ и шла с выкрашенным днищем (таких у меня не было ) .   До сих пор все виденные мною немцы тех годов выпуска имели темно серое покрытие антигравием ,наподобии резины. Только колесные арки имеют небольшой напыл краски и часть лонжеронов в передней части под капотом. Моторный отсек в большинстве случаев окрашен только базовым слоем краски без лака.

http://content.foto.mail.ru/mail/automania_vit/1/i-89.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/automania_vit/1/i-62.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/automania_vit/1/i-63.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/automania_vit/1/i-64.jpg
w201club.com

14

Re: BMW M635 CSi (Tamiya, 1/24) ItalianHorses

вопрос по уплотнителям стекол. на сколько я знаю, в оригинале под хромом е5сть резинка, которая торчит на пару мм. я пробывал сначала красить черным, а потом "натягивать" хром. ровно не всегда получается sad

15

Re: BMW M635 CSi (Tamiya, 1/24) ItalianHorses

ВИТАЛИК, согласен с тобой по поводу цвета днища. Сам когда начал смотреть на собранные модели с днищем в цвет кузова сильно удивлялся. Те же Мерсы 80-ых, что стояли у меня в гараже были с днищем покрытым антигравием.
Да и во время своей практики на заводе GM в Питере видел в живую, как красят кузова - мягко говоря, днище не красят, а после окунания в грунт и после покраски верхней части кузова наклеивают шумоизоляционные маты и пускают в сушилку, где те намертво приклеиваются к днищу.
Извините за оффтоп.

Алексей, спасибо большое про разъяснение по кромке фонарей! Буду делать травление для своих Мерседесов по такому же принципу smile

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

16

Re: BMW M635 CSi (Tamiya, 1/24) ItalianHorses

afa14 пишет:

вопрос по уплотнителям стекол. на сколько я знаю, в оригинале под хромом е5сть резинка, которая торчит на пару мм. я пробывал сначала красить черным, а потом "натягивать" хром. ровно не всегда получается sad

Соглашусь. Проблема проблем  sad .

17

Re: BMW M635 CSi (Tamiya, 1/24) ItalianHorses

Namych пишет:
ItalianHorses пишет:

Uplotniteli pokrasheny, potom sverhu nakleen BMF. Snachala vse zamaskiroval, zadul chernym, potom chernyi otpoliroval, nalepil BMF.

Т.е. получается, что на боковых стеклах фольга не загибается на внутреннюю сторону кузова, а вырезается по черному уплотнителю. Я правильно понял?! yikes  И зачем полировать черный, чтобы шагрень снять?

Tak tochno. Polirovat' nado chtob BMF lutsche prilipal, a to otstanet ot matovoi/nerovnoi kraski.

Pufnooty пишет:

Отличная работа, как всегда! А что это за травло на диски?

Travlo iz nabora Studio 27. Ne to chtob super, no lutsche chem to chto bylo v nabore.

Александр пишет:

А что за палочки и чем ты приклеиваешь детали для покраски?

Da eto prostye bambukovye shampura dlya shashlykov, kleyu na 2-x storonnii scotch. Tak krasit' udobnee, a kak pokrasil, votknul v kusok penoplasta, i oni sohnut spokoinen'ko.

ВИТАЛИК пишет:
ItalianHorses пишет:

Vitalik, nu kak net to, privet. Posmotri fotki nastoyaschih avto, pochti u vseh pokrashen v tsvet kuzova, osobenno u amerikantsev i nemtsev. Yaposhki pochti vse chernye, i to te u kotoryh kuzov i chassi - unibody, vse v odin tsvet.

В общем-то мне фотки смотреть не надо - я под настоящими машинами лажу почти каждый день... может конечно конкретная модель БМВ и шла с выкрашенным днищем (таких у меня не было ) .   До сих пор все виденные мною немцы тех годов выпуска имели темно серое покрытие антигравием ,наподобии резины. Только колесные арки имеют небольшой напыл краски и часть лонжеронов в передней части под капотом. Моторный отсек в большинстве случаев окрашен только базовым слоем краски без лака.

Pro bazovyi tsvet soglasen, che to ne dognal. Kak krasil vse pod lak, tak i zadul.
Nu a naschet dnischa - hochu posporit'. U menya na vseh moih BMW dnische bylo pokrasheno v tsvet kuzova. A etu 6-ku ya na pod'emnike vsyu oblazil i otfotal, tam 100% krasheno v tsvet, hotya konechno ne v glyanets.

afa14 пишет:

вопрос по уплотнителям стекол. на сколько я знаю, в оригинале под хромом е5сть резинка, которая торчит на пару мм. я пробывал сначала красить черным, а потом "натягивать" хром. ровно не всегда получается sad

Nu ya voobschem to tak i delayu, snachala krashu chernym, potom BMF, potom akkuratnenko rezhu ee. Glavnoe chtob ruki ne drozzhali!

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

18

Re: BMW M635 CSi (Tamiya, 1/24) ItalianHorses

A etu 6-ku ya na pod'emnike vsyu oblazil i otfotal, tam 100% krasheno v tsvet, hotya konechno ne v glyanets.

Ну тут могло быть по разному ... В Калифорнии ржавчина не проблема , а в Швеции или Германии это проблема и наверняка на их машины днище красилось антигравием или задувалось каучуком. На Е12 у меня было как покрашеное какой то вязкой чёрной краской , причём 100% не колхоз .

19

Re: BMW M635 CSi (Tamiya, 1/24) ItalianHorses

S E C пишет:

A etu 6-ku ya na pod'emnike vsyu oblazil i otfotal, tam 100% krasheno v tsvet, hotya konechno ne v glyanets.

Ну тут могло быть по разному ... В Калифорнии ржавчина не проблема , а в Швеции или Германии это проблема и наверняка на их машины днище красилось антигравием или задувалось каучуком.

Скорее всего так и есть.

http://content.foto.mail.ru/mail/automania_vit/1/i-89.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/automania_vit/1/i-62.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/automania_vit/1/i-63.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/automania_vit/1/i-64.jpg
w201club.com

20

Re: BMW M635 CSi (Tamiya, 1/24) ItalianHorses

Уже все очень круто, что Лешка пишет по русски! 
Блин, косяки когда нибуть увидим нет?  lol
Леш, озвучь, когда для себя что то построишь и мы посмотрим на это???

21

Re: BMW M635 CSi (Tamiya, 1/24) ItalianHorses

Sebastian пишет:

Уже все очень круто, что Лешка пишет по русски! 
Блин, косяки когда нибуть увидим нет?  lol
Леш, озвучь, когда для себя что то построишь и мы посмотрим на это???

Dim, dak ya zhe 166MM dlya sebya postroil :-)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

22

Re: BMW M635 CSi (Tamiya, 1/24) ItalianHorses

ItalianHorses пишет:
Namych пишет:

Т.е. получается, что на боковых стеклах фольга не загибается на внутреннюю сторону кузова, а вырезается по черному уплотнителю. Я правильно понял?! yikes  И зачем полировать черный, чтобы шагрень снять?

Tak tochno. Polirovat' nado chtob BMF lutsche prilipal, a to otstanet ot matovoi/nerovnoi kraski.

И ты не делал перед этим расшивку, хотя бы мало мальскую и не использовал никакие шаблоны?! Просто взял и начал вести ножичек от и до?! Разве такое возможно?! yikes  yikes  yikes  В чем секрет, кроме правильных рук?! Признавайся!

http://namych.users.photofile.ru/photo/namych/3257528/middle/124507250.jpg

23

Re: BMW M635 CSi (Tamiya, 1/24) ItalianHorses

По поводу цвета моторного отсека: мне кажется, что на машинах 80-х годов лак был (возможно, в меньшем количестве, чем на кузове, но был). На более поздних машинах (E36, E39) моторный отсек и проем багажника, по-моему, окрашены вообще не той краской, которой красится кузов - она отличается по оттенку, и я не вижу в ней зерна металлика. Вот эта краска лаком уже, похоже, не покрывается.

По поводу цвета днища: на тех фотографиях хорошо сохранившихся E24 и E28, которые у меня есть, днище покрыто серым антикоррозийным составом. По периметру заметен опыл краски. В России на 10-20 летних машинах я видел черное днище, но это мог быть уже не заводской антикор. Важный момент: E24 уже относится к категории раритетов, а на таких машинах при реставрации днище могут и покрасить.

ItalianHorses пишет:

Zhen', slushai, ya ne specialist po BMW kak ty, mozhesh po-podrobnee pro kosyaki v kite napisat'? Ya prosto hochu sebe v kollekciyu sobrat' Enthusiast ot Fujimi, hotel' by uchest' nedostatki.

Я думаю, что на основные косяки ты уже обратил внимание при сборке - это плоские боковины салона (без рельефных накладок в верхней части), глухая панель между радиатором и передней облицовкой, а также ряд неточностей по двигателю (особенно удивляет полное отсутствие генератора при наличии несуществующего на оригинале ролика посередине мотора). Модель Fujimi всех этих недостатков лишена. Там есть пара других нюансов, о них сейчас напишу в ЛС.

24

Re: BMW M635 CSi (Tamiya, 1/24) ItalianHorses

Namych пишет:
ItalianHorses пишет:

Tak tochno. Polirovat' nado chtob BMF lutsche prilipal, a to otstanet ot matovoi/nerovnoi kraski.

И ты не делал перед этим расшивку, хотя бы мало мальскую и не использовал никакие шаблоны?! Просто взял и начал вести ножичек от и до?! Разве такое возможно?! yikes  yikes  yikes  В чем секрет, кроме правильных рук?! Признавайся!

Da net tut nikakogo sekreta, ot ruki delal chestnoe slovo. Potrenirovalsya na bumage snachala, tut ved' glavnoe ruku nabit'...

ED пишет:

По поводу цвета моторного отсека: мне кажется, что на машинах 80-х годов лак был (возможно, в меньшем количестве, чем на кузове, но был). На более поздних машинах (E36, E39) моторный отсек и проем багажника, по-моему, окрашены вообще не той краской, которой красится кузов - она отличается по оттенку, и я не вижу в ней зерна металлика. Вот эта краска лаком уже, похоже, не покрывается.

По поводу цвета днища: на тех фотографиях хорошо сохранившихся E24 и E28, которые у меня есть, днище покрыто серым антикоррозийным составом. По периметру заметен опыл краски. В России на 10-20 летних машинах я видел черное днище, но это мог быть уже не заводской антикор. Важный момент: E24 уже относится к категории раритетов, а на таких машинах при реставрации днище могут и покрасить.

ItalianHorses пишет:

Zhen', slushai, ya ne specialist po BMW kak ty, mozhesh po-podrobnee pro kosyaki v kite napisat'? Ya prosto hochu sebe v kollekciyu sobrat' Enthusiast ot Fujimi, hotel' by uchest' nedostatki.

Я думаю, что на основные косяки ты уже обратил внимание при сборке - это плоские боковины салона (без рельефных накладок в верхней части), глухая панель между радиатором и передней облицовкой, а также ряд неточностей по двигателю (особенно удивляет полное отсутствие генератора при наличии несуществующего на оригинале ролика посередине мотора). Модель Fujimi всех этих недостатков лишена. Там есть пара других нюансов, о них сейчас напишу в ЛС.

Zhen', skin' kak nibud' fotki na pochtu, esli budet vremya.
Nu togda po kosyakam ya bolee menee vse podmetil. Spasibo eshe raz.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

25

Re: BMW M635 CSi (Tamiya, 1/24) ItalianHorses

Лёша порадовал, впрочем, как всегда!
Красивый цвет. Очень нравится аккуратность оклейки фольгой. По окраске днища и косякам Тамии соглашусь с ED. Добавлю, только, что они ещё забыли сделать рулевой редуктор и тормозной цилиндр с бачком.