26

Re: ЗАЗ 968М, 1/24, производитель - я. Тестовая сборка

ED пишет:

Проект очень интересный, но качество деталей из принтера не вдохновляет.
Мне кажется, нужно довести один экземпляр до кондиции, а затем делать копии уже из смолы, чтобы получился набор для сборки, а не заготовка для выпиливания.

Абсолютно согласен. Качество деталей сразу после принтера очень плохое.

27

Re: ЗАЗ 968М, 1/24, производитель - я. Тестовая сборка

Pablo пишет:

Примерил колёса:

прикольно. только одно не понятно в этом проекте - зачем тут 3Д принтер? для достижения ЭТОГО вполне подошел бы электролобзик  lol  lol

Тестовое задание пройдено.

28

Re: ЗАЗ 968М, 1/24, производитель - я. Тестовая сборка

предлагаю вариант окраски

http://s49.radikal.ru/i123/1010/08/488a5b375137.jpg

big_smile

29

Re: ЗАЗ 968М, 1/24, производитель - я. Тестовая сборка

только надпись надо изменить на abibas

http://s59.radikal.ru/i166/1103/7c/ae98d9b7ef6b.jpg

30

Re: ЗАЗ 968М, 1/24, производитель - я. Тестовая сборка

Угу ... баклаху арсенального на задний диван тогда ещё  lol .
Можно гонкурс "гопмобиль" устроить  lol . Е30 , гольфы фуждими и всякие старе тойоты , ниссаны есть же + смоляные копии зэпа  lol  .

Отредактировано S E C (19-10-2010 00:14:08)

31

Re: ЗАЗ 968М, 1/24, производитель - я. Тестовая сборка

Отпечатал салон:
http://s47.radikal.ru/i118/1010/97/18f80b3dfa13t.jpg

Хорошо, когда есть чуФство юмора  lol

32

Re: ЗАЗ 968М, 1/24, производитель - я. Тестовая сборка

Паша, откуда "вдохновение черпаешь"? Есть чертежи?

Left behind a fog

33

Re: ЗАЗ 968М, 1/24, производитель - я. Тестовая сборка

Есть габаритные размеры, есть фотографии...  cool
И есть желание сделать то, что давно хочется получить. Реализую свои "хотелки", пока есть время. Пока все не кинулись заказывать свои  lol

Сделал окантовки окон из медной провлоки.

http://s19.radikal.ru/i192/1010/1b/30f396bbbd85t.jpg

Нужна помощь форума.
Есть одна нерешённая проблема.
Решётки вентеляции на багажнике и капоте. Думал сделать их декалями. Других рабочих вариантов нет. Они не пропечатываются на принтере.
Как Вы думаете?

Отредактировано (23-10-2010 19:47:25)

34

Re: ЗАЗ 968М, 1/24, производитель - я. Тестовая сборка

травло надо ставить
я так и не понял, ты делаешь "болванку" под дальнейшую отливку или это будет единичный экземпляр?

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

35

Re: ЗАЗ 968М, 1/24, производитель - я. Тестовая сборка

Bogdan
Согласен с травлом.
Болванки под отливку не будет. У меня есть возможность создавать практически любые модели и распечатывать заготовки для них по приемлемой цене(50-100 дол.) для людей с руками, которые хотят делать модели, какие они хотят, а не те, что есть. Чаще всего в 1-2 экзеплярах максимум. Сейчас идёт работа над Концептом Хаммер ЭйксЭйч и тягачём Фрэд Коламбия.
В этой технологии есть свои ограничения, так же как и в других (резин, вакум, шот-ран и др.) И сними нужно смирится и извлекать из них максимум.

36

Re: ЗАЗ 968М, 1/24, производитель - я. Тестовая сборка

Но всё равно Паш, для "заготовки для людей с руками" по-моему дороговато  hmm .

37

Re: ЗАЗ 968М, 1/24, производитель - я. Тестовая сборка

Тогда вопрос.
Сколько бы вы отдал за базовый набор заготовок для модели, которую хотите? Применимо к распечааным заготовкам.

Отредактировано Pablo (23-10-2010 21:18:41)

38

Re: ЗАЗ 968М, 1/24, производитель - я. Тестовая сборка

Паш, все твои труды и трудности понятны и видны невооружённым глазом. И я не хочу , чтобы ты понял меня так, будто я считаю что ты хочешь получить сверхприбыль  smile. Очень смущает качество поверхности. Если у меня чуток кривые руки, ну или скажем дрогнула рука при доведении модели, в итоге выйдет нормальная модель или в помойку? Если ты говоришь, что всё равно выйдет хорошо, то 30$ за один только кузов- это максимум для меня. Кстати разработка 3D-модели входит в эту стоимость?

39

Re: ЗАЗ 968М, 1/24, производитель - я. Тестовая сборка

Валер, я всё понимаю, что все всё понимают smile
Качество поверхности - да ребристое, но на нём лучше держится шпаклёвка.
1. Нанесение слоя нитрошпаклёвки (типа хамброловской или тамиевской) по всему кузову (идёт меньше 1/10 тюбика) 2. Шкурение с водичкой водостойкой шкуркой  (шкурить ТОЛЬКО шпаклёвку) до появления белой поверхности заготовки везде за 15-30 минут в зависимости от сложности кузова.
3. Задуть праймером и финальная обработка с водичкой.
4. Дальше готовить под покраску методом Италин Хозез (с)  smile

Сам АБС пластик труднее поддаётся физической обработке чем полистерол для литья моделей. Так что повредить его гораздо труднее при обработке руками шкуркой. Так что за "дрогнувшую руку" беспокоится не стоит.  smile

Кроме того. Один кузов для Запора не будет. В комплекте ещё бампера,  салон,  низ и колёса.  Вообщем стартовый набор. Да и другие комплекты будут комплектоваться критическими вещами.

В цену входит разработка 3д модели (в большинстве случаев).

30 дол. за только кузов - это приемлемо. Есть опция группового заказа.
В планах декали и фототравление, но чуть попозже.

40

Re: ЗАЗ 968М, 1/24, производитель - я. Тестовая сборка

Паш, вижу усилий не мало. Не хочу расстраивать, но как раз качество- это именно тот критерий по которому покупают модель или ТК. Я думаю не многие захотят пилить из куска пластика свою единстенную и неповторимую модель. На мой взгляд это равносильно тому, что на данном этапе происходит у тебя. Плюс проблемы с оптикой стеклами и мелкими деталями, которые нужно делать руками.
Могу сказать по своему, очень не большому опыту. "Забугорный" моделист это не купит. Посмотри на АF - много там ВИПов, где народ пилит заготовки для слоткаров? А между тем редких и интересных машин в этой индустрии сделано не мало. Но главная проблема там- очень посредственное качество. На том же АF я продал несколько своих наборов для Ауди, среди купивших были и те, кто сам призводит смолу. Так вот они были в восторге от качества изделия. Именно от того, что модель не нужно "доработать напильником". И при этом цена была чуть ли не ниже аналогов.
Многие готовы купить что то еще (что и побудило не просто сделать Дакаровский 959, а сделать именно транскит).
Если есть желание раскручивать это производство, качество должно быть на первом месте. Ну и конкурентная цена. Понятно что тяжело соперничать с современными высокими технологиями. Но на твоем этапе, я бы максимально "вылизал" этот кузов, сделал остальные детали (не обязательно методом выращивания на принтере) и подумал о качественной форме и последующих отливках. 
Ну и цена для "такой" заготовки в 50 - 100 долл.- это явный перебор.

41

Re: ЗАЗ 968М, 1/24, производитель - я. Тестовая сборка

Romic
Спасибо за советы. Обязательно учту.

42

Re: ЗАЗ 968М, 1/24, производитель - я. Тестовая сборка

Паша, поддержу Ромку. Сказал он все верно.Принтер надо использовать для мастер модели, а потом лить то, что ты или кто то доведет до состояния готового к употреблению. ЗИПер кстати слизан с какого то спортивного автомобиля из Италии. Может и найдутся желающие купить за бугром, но для этого- только смоляная отливка хорошего качества.
Паш, у нас льют высочайшего качества.   wink

43

Re: ЗАЗ 968М, 1/24, производитель - я. Тестовая сборка

Sebastian пишет:

ЗИПер кстати слизан с какого то спортивного автомобиля из Италии.

Это ты про NSU? %) Дизайн очень похож, но это все же не копия.

44

Re: ЗАЗ 968М, 1/24, производитель - я. Тестовая сборка

Здесь многие следят за новыми технологиями. У кого то есть доступ, но нет времени или ....
Ты Паша первый кто добрался до "бытовой" техники, если можно так сказать. Ну соответственно и качество...
Но в данном случае надо правильно использовать, пока посредственные, возможности  твоего агрегата.
Кстати, фотки не мешало бы увидеть.
Теперь я малость офтоплю, если можно wink
Как я вижу, то что вижу.
Я, к сожалению, еще так и не собрал ни одной модели, с тех пор как на сайте зарегился. 15-тилетней давности не в счет. Но пытался свои пилить. "Копейку" в частности. Я даже фотку показывал.
В чем проблема?...  Почему забросил? Ну лень - это наперво smile
Кто как моделирует свои модели? По разному. Доводилось видеть выпилиные болваны из цельного куска алюминия.
Кто-то лепит из пластилина, потом матрицы, формы и т.д.. Кто-то из бумаги умудряется. Из полистирола набирают...
Основная проблема, у всех, думаю - это соблюдение пропорций, симметрии. А если задумана целая серия модификаций как у "копейки"?
Далее - создание "корки". Вот где повозится приходится. Не каждый уже дойдет до молдингов и решеток.
Я свою копейку забросил на этапе когда понял, что у меня крыло получилось на 1.5 мм короче. А уже выведены и капот и крылья. Все заново?
Вот тут и придет на помощь Паша. Вырастит правильную по форме и пропорциям пустотелую болванку. Именно болванку. Ее-то всегда можно повторить, скорректировать.
Без расшивки, молдингов, уплотнителя и всякой мелочи.
Только согласовать надо 3D модель.
Ну и еще - цена вопроса. Надо считать. Может мне дешевле в Питере пойти к тем кто печатает тут.
Дороже, но качественней.

Отредактировано Drozd (24-10-2010 12:12:50)

45

Re: ЗАЗ 968М, 1/24, производитель - я. Тестовая сборка

ED пишет:

Проект очень интересный, но качество деталей из принтера не вдохновляет.

Pablo пишет:

Так я готов распечатать и вам копии

Мне кажется, нужно довести один экземпляр до кондиции, а затем делать копии уже из смолы, чтобы получился набор для сборки, а не заготовка для выпиливания.

+1

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

46

Re: ЗАЗ 968М, 1/24, производитель - я. Тестовая сборка

Drozd пишет:

....Ну соответственно и качество...
Но в данном случае надо правильно использовать, пока посредственные, возможности  твоего агрегата.

Добавлю свои 5 коп. относительно полученого продукта.
Паша, первое что бросается в глаза это ошибка с направление печати. При таком мизерно разрешении техники попробу распечатать по ходу движения авто(сейчас распечатано поперек).
Разбивка балванок тоже требует мозгового штурма.

Не смотря на мешок огрехов ПАша- ты реальный кабан!!!! smile Молодец, и не отступай!

Отредактировано Dr!Бу (24-10-2010 23:54:37)

Жизнь- это лишь остановка в пути.

47

Re: ЗАЗ 968М, 1/24, производитель - я. Тестовая сборка

Ребята привет,

Я прошу прощения за то что я навязчиво влезаю в ваш Вип. Я работаю в компании которая занимается 3Д печатью и хочу отметить что низкое качество напечатанной модели обсуловлено скорее низким разрешением самого принтера и отсутствием пост обработки что есть по сути самый дешевый вариант, который, я более чем уверен, стоил не мало. Более того, расположить модель по другому скорее всего небыло возможности изза особенностей принтера на котором она изготавливалась.

Если кому либо интересно, я могу посчитать стоимость печати на основании 3Д модели с разным качеством на выходе, вплоть до покраски модели прямо на заводе.

И еще от себя могу заметить что у нас уже было несколько заказов на печать частей (дисков, спойлеров) в 3Д от некоторых зарубежных пользователей, хотя самих машинок еще никто не заказывал.

Название компании наверное оглашать я не буду, но если кому то будет интересно посчитать 3Д модель, можете написать мне в личные сообщения или на мыло.

С уважением,
Влад

Отредактировано Stor (29-10-2010 12:09:46)

WIP: Custom Chopper Aces Wild by Revell
Ready: Citroen Xara WRC 2002 by Heller, Pontiac Bonneville 1960' by Trumpeter

48

Re: ЗАЗ 968М, 1/24, производитель - я. Тестовая сборка

Уважаемый vovochkin
Я не против хорошей техники, но:

Ближайший полупрофессиональный принтер от Zet corp. стоит от 26 тыс. дол. и расходники около 4 тыс. за 5 кг. + плата за ежегодное обслуживание против Репрапа за  1000 дол. и 50 дол. 2 кг расходников.
Про трудоёмкий технологический ручной процесс и слоистое качество поверхности я молчу. В данный момент я не беру высокоточные ювилирные машины.
Для реализации "домашних" проектов - хорошее соотношение.

Поправьте, если ошибаюсь.

49

Re: ЗАЗ 968М, 1/24, производитель - я. Тестовая сборка

Pablo пишет:

Уважаемый vovochkin
Я не против хорошей техники, но:

Ближайший полупрофессиональный принтер от Zet corp. стоит от 26 тыс. дол. и расходники около 4 тыс. за 5 кг. + плата за ежегодное обслуживание против Репрапа за  1000 дол. и 50 дол. 2 кг расходников.
Про трудоёмкий технологический ручной процесс и слоистое качество поверхности я молчу. В данный момент я не беру высокоточные ювилирные машины.
Для реализации "домашних" проектов - хорошее соотношение.

Поправьте, если ошибаюсь.

Абсолютно верно, но с помощью Z-Corp техники уж однозначно не стоит печатать кузов машины. Сам материал будет хрупким и не поддаваться обработке практически никак. Разве что можно печатать элементы салона, но и то с трудом.

Ну и конечно да, если рассматривать личное владение этим принтером - это очень дорогое удовольствие. От 30 тысяч Евро стартуют принтеры от ЕОС, которые печатают в полиамиде (белый порошок, метод спекания) но и они не лучший вариант.

Мне кажется что лучшим вариантом здесь есть печать в "конторе" которая владеет принтером, доводка до отличного состояния путем обработки наждачкой, выравнивания линий, покраски кузова и последующее изготовление молда из готовой модельки.

Я сейчас как раз ищу 3Д модель кузова автомобиля что бы примерно просчитать стоимость изготовления такого единичного экземпляра кузова для последующего молдинга.

С уважением,
Влад

WIP: Custom Chopper Aces Wild by Revell
Ready: Citroen Xara WRC 2002 by Heller, Pontiac Bonneville 1960' by Trumpeter

50

Re: ЗАЗ 968М, 1/24, производитель - я. Тестовая сборка

Интересно было б увидеть дискуссию в конкретных расчетах.