76

Re: [173] Porsche 959 Paris Dakar 86

Раз уж сегодня вспомнили Поршик, покажу что сделал.
В днище "вживил" заднюю часть от Фуджими. Пришлось намного доработать выштамповку под коробку. И в передней части основной силуэт закончен.

http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96519929/xlarge/121263886.jpg
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96519929/xlarge/121263900.jpg

Детали передней подвески:

http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96519929/xlarge/121263721.jpg

Получилось оставить несколько родных деталей: верхние рычаги (только в перевернутом виде), редуктор с приводами, рулевая рейка. Все остальные будут новые из смолы.
Примерочная сборка:

http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96519929/xlarge/121263735.jpg
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96519929/xlarge/121263797.jpg
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96519929/xlarge/121263819.jpg
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96519929/xlarge/121263754.jpg
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96519929/xlarge/121263853.jpg
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96519929/xlarge/121263776.jpg

Изначально я пытался рассчитать размеры для изменения высоты подвески. Даже сделал некое подобие чертежа. Но в итоге получилось что самый надежный метод " сто раз примерь"   big_smile

Собрал для примерки двигатель и задний подрамник.

http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96519929/xlarge/121263953.jpg
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96519929/xlarge/121263918.jpg

77

Re: [173] Porsche 959 Paris Dakar 86

Круто. А задняя подвеска и двигатель тоже будут из смолы? Интересно, можно ли будет использовать транскит для набора Academy.

Кстати, как предполагается отливать амортизаторы - вместе с пружинами или отдельно от них? Было бы здорово, если бы пружины не надо было срезать - намотал проволоку, и готово.

78

Re: [173] Porsche 959 Paris Dakar 86

Двигатель нужно будет брать Тамиевский.Чем больше смоляных деталей, тем выше стоимость, поэтому я стараюсь оставить как можно больше от донора. Тем более мотор не требует доработок.
Для Академии-Моделиста в принципе можно. Но там нет мотора и задней подвески, нужно будет что то придумывать.
Амортизаторы будут вместе с пружинами.

79

Re: [173] Porsche 959 Paris Dakar 86

+Стати, а это идея. Оставить штыри а пружину пусть сами мотают. Ром, чем дальше смотрю, тем юольше понимаю, что от 959 там нужно будет только переднее стекло и 2 фонаря сзади. Может нафиг транс кит? Тут уже получился полноценный набор.
Двигло отлить с  интеркуллером и все в ажуре.  tongue

80

Re: [173] Porsche 959 Paris Dakar 86

Romic пишет:

Для Академии-Моделиста в принципе можно. Но там нет мотора и задней подвески, нужно будет что то придумывать.

Хотел было предложить выпустить доп. набор из двигателя и задней подвески, но понял, что купить тамиевскую модель будет дешевле...

Тем не менее, буду рад, если получится найти какое-то разумное решение - академовский набор валяется без дела, а покупать еще один тамиевский, чтобы взять из него лишь несколько деталей, не хочется (что потом делать с остатками?).

81

Re: [173] Porsche 959 Paris Dakar 86

С амортами одназначно. Если пружины отдельно- будет не две детали а 6.  Каждая деталь- это форма, а форма - это плюс деньги.
По этой же причине нет смысла лить то что можно взять от кита. Да и стекла делать вкуумные нет желания.
Рамки бюджета, кстати, довольно жесткие.  smile

Жень, я подумаю на счет Академии.

Отредактировано Romic (12-11-2010 11:23:04)

82

Re: [173] Porsche 959 Paris Dakar 86

Я имелл ввиду, что пружинки сами моделюги намотают. Мне кажется это проще отлить будет.

83

Re: [173] Porsche 959 Paris Dakar 86

Дим, во первых не наши "моделюги" думаю еще не сразу поймут, что нужно намотать какие то пружинки. А потом, 6 деталей это без пружин : два двойных амортизатора и 4 нижние чашки. Или ты думаешь надо заставить еще и распилить готовую деталь, что бы пружины поставить ?  big_smile

84

Re: [173] Porsche 959 Paris Dakar 86

Ну а чем плоха идея распилить готовую деталь, а в набор положить длиннннннннную пружинку, которую только нужно будет порезать на части определенного размера? И потом назад собрать готовый амортизатор.

85

Re: [173] Porsche 959 Paris Dakar 86

Мне кажется  проще сделать просто палки, и в инструкции (ведь будет инструкция правда?  mad ) нарисовать, что надо намотать проволочку.
Кстати, а если лить двигло с подвеской и с вакухой, это не будет примерно + 800-1000 рублей? Это то же самое, что купить 959, но там останутся куча запчестей ненужных. А двигло шандарахнуть 1 колабахой.Тем более 959 нет в продаже свободной вроде бы. Только Ebay/ имхо. smile

ps нам грозит поездка на завод авторучек за "длиннннннннную" пружинками.  lol

Отредактировано Sebastian (12-11-2010 12:56:47)

86

Re: [173] Porsche 959 Paris Dakar 86

Sebastian пишет:

Тем более 959 нет в продаже свободной вроде бы.

http://www.hlj.com/product/TAM24065

87

Re: [173] Porsche 959 Paris Dakar 86

Sebastian пишет:

Мне кажется  проще сделать просто палки, и в инструкции (ведь будет инструкция правда?  mad ) нарисовать, что надо намотать проволочку.
Кстати, а если лить двигло с подвеской и с вакухой, это не будет примерно + 800-1000 рублей? Это то же самое, что купить 959, но там останутся куча запчестей ненужных. А двигло шандарахнуть 1 колабахой.Тем более 959 нет в продаже свободной вроде бы. Только Ebay/ имхо. smile

ps нам грозит поездка на завод авторучек за "длиннннннннную" пружинками.  lol

Дим, на самом деле там не только стекло и мотор. Там мелочей типа ручек, деталей подвески, навесное на мотор, и. т.д.  не мало. Мы считали с приятелем, дешевле все же кит купить.
И потом, принцип ценообразования на литье достаточно прост: лишняя деталь- лишние деньги.
С пружинами - не знаю. Вопервых уже сделал. Вовторых -  где брать одинаковые пружины, что бы положить в набор? Купить их сразу с запасом? Это опять же плюс к декалям и всякой мелочи , сумма которую надо вложить сразу. Сколько наборов и когда будет продано ?  hmm

Отредактировано Romic (12-11-2010 14:42:08)

88

Re: [173] Porsche 959 Paris Dakar 86

А зачем покупать пружины?
Ведь проще и дешевле сделать кондуктор по типу "шурупа" с нужным шагом достаточной длины (выточить его на токарном станке) и навевать их руками. В этом случае затраты будут только на проволоку.

89

Re: [173] Porsche 959 Paris Dakar 86

Sebastian пишет:

Я имелл ввиду, что пружинки сами моделюги намотают. Мне кажется это проще отлить будет.

Вот пристали к человеку. На готовой модели амортизаторы увидишь-то с трудом.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

90

Re: [173] Porsche 959 Paris Dakar 86

вкладывать в набор метизовский специально подобранный болт с нужным шагом витков, для дальнейшей намотки на него проволоки.
в инструкции указать количество витков и толщину проволоки
цена болта до 15руб...

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

91

Re: [173] Porsche 959 Paris Dakar 86

А помоему вообще ни пружины ни болты ни что либо ещё класть в набор вообще не надо.
Транс-киты покупают не случайные люди а опытные моделисты а уж они то сами сообразят как им лучше сделать пружины и мартёры.

я мужык беларус пан сахi i касы!
у рабоце-honda avex dome mugen nsx,ac cobra 427porsche935

92

Re: [173] Porsche 959 Paris Dakar 86

Рома как Тамия, все печется о моделистах, как бы им бедным не перетрудить мозХ. 
Эт правильно.  smile  Ром согласен что дешевле купить кит.
Купил ещё один, уже по моему четвертый 959.  cool Судьба у них у всех не легкая - все под нож.  lol

93

Re: [173] Porsche 959 Paris Dakar 86

Sebastian пишет:

Купил ещё один, уже по моему четвертый 959.  cool Судьба у них у всех не легкая - все под нож.  lol




Ну один из твоих погибает " за правое дело". Так что его судьба самая почетная из всех Тамиевских  big_smile

Поставил на четыре колеса  smile   Есть одна проблемка - очень большой люфт в колесах. Посмотрел свой гражданский 959 , там тоже колеса болтаются. Похоже это косяк Тамия.  У кого есть собранный, посмотрите плиз.

http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96519929/xlarge/121434199.jpg
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96519929/xlarge/121434219.jpg
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96519929/xlarge/121434225.jpg
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96519929/xlarge/121434209.jpg
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96519929/xlarge/121434235.jpg

Отредактировано (24-11-2010 17:07:07)

94

Re: [173] Porsche 959 Paris Dakar 86

ПОХОЖ, ЕЙ БОГУ ПОХОЖ!  lol
Ром, красавец, колеса вполне себе подходят. А какая система крепления колеса у тебя? Тамия????  Может уплотнить немного пазы для Poly-Cap что бы поплотнее сидели. Все равно отливаться в смоле будут. ))))

95

Re: [173] Porsche 959 Paris Dakar 86

Возможно это мысль, на счет пазов. А вот заднюю подвеску решил переделать. На нравятся мне эти торчащие вниз рычаги :
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96519929/xlarge/121434585.jpg

Отпилил нижнюю часть ступицы, там где крепление к рычагу. Перенесу это место выше, что бы рычаг был более параллельно.

Вот блин, уронил маленькую часть, уже 40 мин. ищу .   mad

96

Re: [173] Porsche 959 Paris Dakar 86

Да,  рычаги как на Хаммере торчат. smile

97

Re: [173] Porsche 959 Paris Dakar 86

Romic пишет:

...Есть одна проблемка - очень большой люфт в колесах. Посмотрел свой гражданский 959 , там тоже колеса болтаются. Похоже это косяк Тамия.  У кого есть собранный, посмотрите плиз...

Да, на моём тоже болтаются. Особенно, задние.

Рома, отлично получается! Похоже мне пора покупать донора.  smile

98

Re: [173] Porsche 959 Paris Dakar 86

Миш, да рано еще донора покупать,  smile  тут еще столько всего сделать нужно.

Подвеску заднюю переделал . Теперь рычаги стали более параллельно.   Амортизаторы и привода  пришлось новые сделать.
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96519929/xlarge/121453768.jpg
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96519929/xlarge/121453759.jpg

Могу сказать что глобальные работы с кузовом и подвеской закончены. На очереди всякие мелочи, салон и некоторые детали мотора. И доводка всего.
Для сравнения гражданский 959:

http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96519929/xlarge/121453787.jpg
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96519929/xlarge/121453803.jpg
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96519929/xlarge/121453795.jpg

Re: [173] Porsche 959 Paris Dakar 86

Рома, ты записывай, что куда приклеил и изменил, а то потом инструкцию не сможешь сделать, забудешь.  smile

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

100

Re: [173] Porsche 959 Paris Dakar 86

Смотрятся как две разные машины.
Работа проделана колоссальная.
Респект и уважуха.

ЗЫ: Может быть поменять переднюю рамку и заднюю панель с отверстиями на травленую-таки, тем более, что у вас это уже практически "на потоке"?