Re: Полировка
А по поводу "зачем в крота" ( 2 Porsche ) - это когда краска была многокомпонетной или сложнослойной (типа металлик цветным лаком покрытый), да и просто металлик. А когда один простой цвет конечно лучше подкрасить и зашкурить, кстати по-моему об этом методе иногда забывают и в сердцах в крота!
Я лично боюсь это делать, и не потому что многкомпонентная краска, много слоёв разных цветов и т.д.
А потому, что:
допустим кузов покрашен,
потом получает скол на крыле.
Вопрос - как можно задуть это локально, если свежая краска даст небольшую зону распыла по старым слоям неминуемо, и при полировке этого места могут возникнуть артефакты из-за этого множества микро-капель напыла, а также граница скол-старые слои всё равно будет видна.
А так, если бы это было так легко и безвопросно - то самый лучший способ избавляться от лажи разной.