А скажу следующее, что на подобных фото определить качество покрытия (кроме блеска лака) не реально, ни размер фото, ни свет, ни сам темный цвет не позволяет этого сделать. Тут надо смотреть все в живую в подобных случаях. Мое мнение Вы все знаете уже, в плане отношения к качеству и выполнению работ по покраске. Я почти каждый день крашу на работе по десятку машин в 43! масштабе, и в основном серебро от чистого до серого (краску всю мешаю сам) - подобной лажей никогда не занимался, да и вообще у меня не получается на краске шагрени, не знаю как вы ее делаете. А шеф за качество просто вешает, он чуть ли не с лупой каждую машинку рассматривает сейчас. И все под авто лак идет.
Не могу так же понять, зачем если что то где то протер на краске даже, если уже и трешь даже шкуркой, сразу все отправлять в крота? Почему не взять аэр и аккуратно подкрасить то место??
Отредактировано ALBee (26-10-2010 16:04:41)
Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.