Тема: Полировка
Вопрос для всех, кто нибудь полировал TS-30 полиролями перед лаком и как эфект?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вопрос для всех, кто нибудь полировал TS-30 полиролями перед лаком и как эфект?
Если наполировать перед лаком ему не за что будет зацепится. тут 50/50 либо местами не зацепится, либо совсем не ляжет.
Нет вопрос в другом, не помутнеет ли краска от полировки? потому что от матового лака она превратилась в серую
Если наполировать перед лаком ему не за что будет зацепится. тут 50/50 либо местами не зацепится, либо совсем не ляжет.
не соглашусь. замечательно все цепляется и не отваливается. скорее зависит от лака а не от поверхности (если кнечно не голый металл красить акрилом).
Я пытался покрасить полированую краску 2К автомобильным лаком. У меня не получилось
Я пытался покрасить полированую краску 2К автомобильным лаком. У меня не получилось
возможно остались частички полироли?
лакировал автоэмаль (черную motip) полированную тамиской полиролью и вымытую тщательно с мылом - лаком Gaia (аналог ганзы) - нормально лег, нигде не снимается, не отваливается.
После покраски перед лаком стал шлифовать полировочной пастой и взял вероятно слишком грубую,получились залысины. Краска акриловая автомобильная.
Как это можно исправить ?
Повторная покраска,боюсь зальёт расшивку?
Но это вопрс на будущее,так как кузов уже принемает водные процедуры из крота.
Тут видно дефекты
Отредактировано dombas (16-09-2010 03:58:35)
Scharon пишет:Я пытался покрасить полированую краску 2К автомобильным лаком. У меня не получилось
возможно остались частички полироли?
лакировал автоэмаль (черную motip) полированную тамиской полиролью и вымытую тщательно с мылом - лаком Gaia (аналог ганзы) - нормально лег, нигде не снимается, не отваливается.
Тогда я непонял вопроса, - я и думал, что можно ли после полироли сразу лак класть.
Потом как-то пробовал протирать тряпочкой смоченой в вайт спирите - тоже нормально ложилось все.
после полироли сразу лак класть.
не - так совсем нельзя))) но если хочется поизвращаться то советую лак класть на воск)
Как это можно исправить ?
я бы мелокй шкуркой + мелкой полиролью прошелся)
ps плохо видно на фото - а дырки сквозные чтоль получились в краске? если так, то только в крота я дуамю - или перекрашивать "сектороами" - полностью капот, или полностью крыло...
Отредактировано Stealth (16-09-2010 11:02:38)
Вы конечно извините, но повторю еще раз... Полировка краски полностью тупая трата времени и сил, а толку 0. Учитесь нормально ложить краску вот и все, и не надо будет ерундой заниматься.
Полировка краски полностью тупая трата времени и сил, а толку 0.
как и сборка моделей в принципе - готовую дешевле купить, да и время не отнимается...
Вы конечно извините, но повторю еще раз... Полировка краски полностью тупая трата времени и сил, а толку 0. Учитесь нормально ложить краску вот и все, и не надо будет ерундой заниматься.
Несогласен категорично!
На настояшем авто да полировка перед лаком не делается,а намодели желательно но это моё мнение.
..или перекрашивать "сектороами" - полностью капот, или полностью крыло...
Думаю лучше всё же полный перекрас, если красить отделными позициями то можно получить более тёмнй цвет исполчиных деталей. Я так на модели капот перекрашивал, он стал немного темнее остольного кузова( пришлось тормозить кузов и уже перекрашивать весь кузов за ново.
Porsche пишет:Вы конечно извините, но повторю еще раз... Полировка краски полностью тупая трата времени и сил, а толку 0. Учитесь нормально ложить краску вот и все, и не надо будет ерундой заниматься.
Несогласен категорично!
Абсолютно согласен с Namych!
Нормально положить краску тонким слоем без перелива практически нереально. И даже если нет мелких косячков (что тоже редкость) полировка перед лаком даст очень хороший конечный результат.
Не, мона конечно и не полировать, и даже мелкие косячки не убирать - лак сгладит... Но будет хуже
Краску полировать только нада без фанатизма, аккуратненько-аккуратненько . Если что - лучше еще тонкий слой положить
Отредактировано Kot Markiz (17-09-2010 09:28:51)
Porsche пишет:Вы конечно извините, но повторю еще раз... Полировка краски полностью тупая трата времени и сил, а толку 0. Учитесь нормально ложить краску вот и все, и не надо будет ерундой заниматься.
Несогласен категорично!
Прошу прощения за то, что может ввел кого-нить в заблуждение. Просто под полировкой я имел в виду не обработку компаундами, а шлифовку наждачкой .
Прошу прощения за то, что может ввел кого-нить в заблуждение. Просто под полировкой я имел в виду не обработку компаундами, а шлифовку наждачкой
да по сути одно и тоже - мелкая шкурка и грубый компаунд дают похожие результаты)
Скейлмотоспорт вон вообще предлагает шкурками полировать:
Отредактировано Stealth (17-09-2010 11:30:20)
Я именно наждачку и имел в виду, вот и Stealth о том же. Мелкой наждачкой отлично полируется, до блеска, а компаундами и пр уже лак полировать
да по сути одно и тоже - мелкая шкурка и грубый компаунд дают похожие результаты)
А вот здесь не согласен. Представьте себе молодые горы и горы со временем подверженные эрозии. Первые острые, с резкими гранями, с выступами и впадинами, а вторые с теми же выступами-впадинами, но сглаженными. И в первом, и во втором случае дельта между выступами и впадинами почти одинаковая. Наша задача эту дельту минимизировать. Сделать это можно только плоскостью несоизмеримо больше, чем эта дельта.
Компаунд-это паста, состоящая из множества частиц, которые независимы друг от друга и как следствие, принимают форму шереховатой поверхности, к примеру затекают во впадины. Наждачка лишена этого недостатка, ибо там множество абразивных частиц находятся в четкой зависимости др. от друга (закреплены на плоскости). Нет, конечно и наждачкой можно плоскость зашлифовать в сферу, но это неровности совсем другого порядка... Надеюсь, друзья, вы поняли мою кривоизложенную мысль
От написал! )) Мысль понял, согласен - но тут главное целью задаться - я вот иногда наматываю на ровный ластик ткань, мажу компаундом - и "выпрямляю" поверхность. Эффект не такой как со шкуркой-но иногда нужна именнополироль - она краску "подъедает", если толстый слой - полезно.
Вы конечно извините, но повторю еще раз... Полировка краски полностью тупая трата времени и сил, а толку 0. Учитесь нормально ложить краску вот и все, и не надо будет ерундой заниматься.
Bred.
Перед лаком полироль очень хорошо убирает мелкие дефекты,просто надо правильно подобрать зернистость и правильно написал Namych приведя сравнение с горами, полностью согласен.
Нормально положить краску тонким слоем без перелива практически нереально. И даже если нет мелких косячков (что тоже редкость) полировка перед лаком даст очень хороший конечный результат.
Не, мона конечно и не полировать, и даже мелкие косячки не убирать - лак сгладит... Но будет хуже
Краску полировать только нада без фанатизма, аккуратненько-аккуратненько . Если что - лучше еще тонкий слой положить
Я бы наверное подобное не писал бы, если бы сам не красил модели в 43 масштабе, по сотне в месяц. И у меня почему то нет переливов и наплывов краски, и слои получаються нормально тонкие, причем я крашу соплом 0.5. А если попадает какой мусор просто аккуратно мусорину подтираешь мелкой наждачкой, и немного поддуваешь. вот и все! и не надо ничего под лак прятать, на металике все станет только лучше видно, любой недостаток.
Короче, кто не хочет нормально разбираться в покраске и красить правильно пусть полирует... дело ваше. Мое дело посоветовать...
кто не хочет нормально разбираться в покраске и красить правильно пусть полирует... дело ваше.
не в обиду, просто вспомнилось - "все бабы стервы, одна я ...."
Kot Markiz пишет:Нормально положить краску тонким слоем без перелива практически нереально. И даже если нет мелких косячков (что тоже редкость) полировка перед лаком даст очень хороший конечный результат.
Не, мона конечно и не полировать, и даже мелкие косячки не убирать - лак сгладит... Но будет хуже
Краску полировать только нада без фанатизма, аккуратненько-аккуратненько . Если что - лучше еще тонкий слой положитьЯ бы наверное подобное не писал бы, если бы сам не красил модели в 43 масштабе, по сотне в месяц. И у меня почему то нет переливов и наплывов краски, и слои получаються нормально тонкие, причем я крашу соплом 0.5. А если попадает какой мусор просто аккуратно мусорину подтираешь мелкой наждачкой, и немного поддуваешь. вот и все! и не надо ничего под лак прятать, на металике все станет только лучше видно, любой недостаток.
Короче, кто не хочет нормально разбираться в покраске и красить правильно пусть полирует... дело ваше. Мое дело посоветовать...
Я понимаю,что при покраске у вас получается идеально ровныи и гладкий слои краски без мелкго лимона или других мелких дефектов,не рассматривается пыль подтёки.мухи и другие факторы.
Лак на краску металик укладывается для предания блеска и перелива так как сама краска матовая,а вот на простые глянцевые краски для придания глубины краски,плюс дополнительной защиты от повреждений.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB