26

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

afa14 пишет:

Так жабры и скопировать можно. Или зело тонкие?

Дык вот было бы откуда скопировать. И мелкие, да.

27

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Pufnooty, Вас не смутили размеры кузова в данном ките? yikes  Просто до меня доехал данный кит и декали 1977 Le Mans "Art Car" , честно говоря я в шоке от размеров кузова....

28

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

MaanyF пишет:

Pufnooty, Вас не смутили размеры кузова в данном ките? yikes  Просто до меня доехал данный кит и декали 1977 Le Mans "Art Car" , честно говоря я в шоке от размеров кузова....

Меня уже все смущает в этом ките  lol Быстрого випа не вышло. Пишите в эту тему Ваши сомнения, интересно мнение еще одного обладателя этого кита smile

Теперь немного продолжения: я выкроил немного времени в своем уже совсем бесконечном рабочем графике и слегка занялся моделью: прилепил один задний расширитель и наконец приступил к примерке колес. Жабры меня уже не пугают, я вроде нашел решение (из Доширака), но оно будет внедрено после окончательной доработки поверхности расширителя, чтоб не повредить потом их при обработке.

http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/xlarge/203401618.jpg

http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/xlarge/203401619.jpg

Нужен совет общественности: колеса мне кажутся немасштабными - они как будто меньше на размер и отсутствует этот буртик на полке колеса, который находит на покрышку.

29

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Наконец то ))))))) Слушай, а клиренс там где то рядом или не совсем??? ощущение, что в 70х не знали что это ))) Порше у меня тоже задраны ого го. Буртик ты уже не найдешь - не парься, а с размером то что???? имхо нормально, делйте дальше уважаемый ))))

30

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Да, клиренс там отстойный, я начал примерять ее пониже как вот у этой:

http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/xlarge/200874794.jpg

но историческая правда обязывает сделать именно так.

http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/xlarge/203402396.jpg

Отредактировано Pufnooty (22-03-2011 01:57:12)

31

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Паша я завтра померяю на нее колеса от bmw m1, у меня есть смоляные может там правильней размер.  hmm

http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-835.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/181/h-1228.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/906/h-1603.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/1161/h-1604.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/927/h-1535.jpg

32

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

mika пишет:

Паша я завтра померяю на нее колеса от bmw m1, у меня есть смоляные может там правильней размер.  hmm

О, Володя, да, именно от М1 я приглядывал, буду крайне признателен. Померяй пожалуйста диаметр всего колеса и диска, ширину и все это для передних и задних. Тут еще исследовал ситуацию с Тамиевским лемановским Порше 962, они хороши, но слишком велики задние.

33

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Паша привет! Я не поленился достать свой кит свой BMW 3.5 CSL и собрать его на скотч что бы увидеть разницу.  lol
И вот что у меня получилось, вот это штатные диски и резина,
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/236/i-631.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/236/i-630.jpg
а вот это смоляные из набора renaissance,
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/236/i-638.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/236/i-636.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/236/i-635.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/236/i-639.jpg
вот сам набор, правда, резину я посадил от BMW M1 штатная совсем плохая,
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/236/i-637.jpg
вот тебе для сравнения фото штатных дисков от М1, и штатных 3.5 CSL, комментарии я думаю, излишни  lol
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/236/i-642.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/236/i-640.jpg
Вообщем Паша тебе решать, но я уже понял, что точно их буду менять.  smile
P.S. Извини, что много фоток запустил на твой вип  roll

http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-835.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/181/h-1228.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/906/h-1603.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/1161/h-1604.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/927/h-1535.jpg

34

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Паш, по колесам сам решай, а вот фото где ты написал "историческая правда" говорит о том, что БМВ вроде бы как заходит в правый поворот. Может из за этого на фото кажется, что высоковато??? Посмотри.....  smile

Но однозначно немного занизить нужно. даже стандартные если оставишь.

Отредактировано (23-03-2011 01:42:26)

35

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Владимир-Мика, спасибо! Очень ценная информация! Приступаю к поиску колес smile

36

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Pufnooty, как отыщешь чиркани плиз, тоже в поиске после таких сравнений yikes  Но больше всётаки меня смущает кузов, он больше чем 635я, а в реальности E9 по габаритам меньше(если не прав - ткните носом меня:))

37

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Напишите Александру, он у Ренесанса дозаказ мелочи делает сейчас. Можете вписаться оба на эти колеса.

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Да, напиши мне, а то ты в первый раз по заказу пролетел, мож сейчас успеешь  lol

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

39

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Sebastian пишет:

Паш, по колесам сам решай, а вот фото где ты написал "историческая правда" говорит о том, что БМВ вроде бы как заходит в правый поворот. Может из за этого на фото кажется, что высоковато??? Посмотри.....  smile

Но однозначно немного занизить нужно. даже стандартные если оставишь.

вот тоже сразу бросилось, что поворачивает в право и машина в наклоне на левый бок.
P.S. судя по рукам - выкручивает в право.

Суровый админ, шаманю, танцы с бубном.
Апартаменты, выезд, дорого.
https://lh6.googleusercontent.com/-NPAsE2iLnH0/TqVj5nmu5xI/AAAAAAAAAxs/UecdCRvm2Q0/s272/look.gif

40

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Заметил тут странность, на этой машине в водительской двери была форточка, а в пассажирской не было, все видно на этой фотке:

http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/236/i-545.jpg

А я чуть было обе не откромсал smile

Отредактировано Pufnooty (25-04-2011 23:32:16)

41

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Продолжаю ВИП.

Вчера-позавчера отполировал стекла, очень муторно это smile Стекла в ките были мутные, волнистые какие-то, лобовое и заднее при всем вышеописанном еще недолиты слегка посередине, на лобовом после полировки обнаружил внутреннее помутнение небольшое, почти незаметно и это уже никак не исправить.

Вот как было:
http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/xlarge/208038986.jpg

и стало:
http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/xlarge/208038984.jpg

42

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Сделал на прошедшей неделе свои колеса. Буду их еще грунтовать и красить алкладом.

http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/208074470.jpg

Ренессансовские все же маловаты для этой модели, нет полки в задних колесах, я сделал свои с помощью обрезков от ренессансовских колес, колес от Ауди Р10 и покрышек от той же Ауди. Реализация получилась тоже не супердостоверной, но тем не менее теперь колеса похожи и пропорциональны. Кстати, путем расчетов получается, что диски были диаметром 20 дюймов. Глядя на такую фотку мне это  представляется вполне реальным:

http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/208074506.jpg

Колеса теперь влезают, но в верхней точке упираются во внутренние арки, я, чтобы иметь больший простор для маневра - вырезал арки из днища, тем более что на прототипе все равно наверное арок нет. Эти места скорее всего заклею полистиролом.

http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/208074472.jpg

Арки кстати держат полку, которая в свою очередь тоже не совсем верна. Сверху на ней исполнены какие-то наплывы, в реальности там находятся чашки амортизаторов, буду перепиливать. А пока отрезал от нее пластину с имитацией горловин (они вставляются изнутри в дырки в багажнике), которую все равно очень неудобно ловить при совмещении кузова с днищем.

http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/208074634.jpg

Саму отрезанную часть планирую приклеить с обратной стороны к багажнику, сделав в этих нишах крышки заправочных горловин. Пластину переверну, просто форма у выштампованных отверстий с обратной стороны очень удобная для создания верной имитации.

http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/208074467.jpg

Теперь надо доделать подвеску, т.к. крепление колес, их вылет и расположение несколько изменились. Да и в оригинале вообще не было подвески, сзади просто металлическая ось, вставляющаяся в прорезь в днище, а спереди имитация амортизаторов и рулевой рейки, очень отдаленно напоминающая оригинал. Я тоже упираться не собираюсь, но крепление колес как-то сделать надо, может в процессе где-то слегка усовершенствую в сторону оригинальности, иначе же чтоб сделать правильно, надо совсем все кардинально распиливать.
Это некоторые элементы передней подвески, уже доработанной мной. Добавил тормозные диски и проставки всякие напилил и приклеил, чтобы правильно закрепить колеса с нужным вылетом, еще предстоит многократная примерка.

http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/208074469.jpg

Наконец последняя проблема - это точащий сзади пол багажника (точнее бензобак), очень низко торчит, должен наполовину от текущего состояния выглядывать.

http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/208075020.jpg

Была мысль его распилить, вырезать лишнее и склеить обратно, однако я решил прорезать паз и приклеить новое крепление к кузову, просто спрятав лишнюю часть под кузовом. Сегодня авось и займусь этим.

А, вот общий вид с новыми колесами:

http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/208075234.jpg

Отредактировано (14-01-2012 16:50:59)

43

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Pufnooty пишет:

... Кстати, путем расчетов получается, что диски были диаметром 20 дюймов...

http://www.supercars.net/cars/3820.html
http://www.usautoparts.net/bmw/models/v … mobile.htm
Я везде вижу в технических характеристиках 16 дюймов.  smile
Не надо ничего рассчитывать. Нужно искать правильную информацию в инете.

Отредактировано PETERSON (14-01-2012 19:12:10)

44

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

PETERSON пишет:
Pufnooty пишет:

... Кстати, путем расчетов получается, что диски были диаметром 20 дюймов...

http://www.supercars.net/cars/3820.html neutral
http://www.usautoparts.net/bmw/models/v … mobile.htm
Я везде вижу в технических характеристиках 16 дюймов.  smile
Не надо ничего рассчитывать. Нужно искать правильную информацию в инете.

Ой, ну вот расстройство с этой моделью neutral  , хотя я и сам в этом размере сомневался. Получается что масштаб модели 1/20. Причем оригинальные колеса как раз 16 дюймов в 1/24 масштабе, но они не вписываются в пропорции кузова.

45

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Pufnooty пишет:

Получается что масштаб модели 1/20.

А сравнение размеров кузова с данными оригинала что говорит?

46

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

ED пишет:
Pufnooty пишет:

Получается что масштаб модели 1/20.

А сравнение размеров кузова с данными оригинала что говорит?

Да вот судорожно считаю, получается все-таки, что ближе к 1/24, нашел тут мануал по Е9.

http://www.e9coupe.com/tech/handbook/p_093.htm

Вот например длина модели (правда без учета бамперов) 198 мм, по мануалу 4660 мм, итого масштаб ~23,53.

Выходит, что либо я перебдел с колесами, либо все равно какая-то кривизна имеется, или там были 19-20 колеса, а в инете написали что 16  lol

Отредактировано Pufnooty (14-01-2012 20:18:51)

47

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

http://www.histomobile.com/modmot2.php?id=642109731
Если пересчитать с дюймов в мм, то длина получается 4630мм.

48

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Мне кажется, лучше от базы отталкиваться.

По поводу колес думаю, что были все-таки 16-дюймовые.
Вот, например, реплика продается:
http://bringatrailer.com/recommends/her … au/20185/1
Колеса не оригинальные, но по размеру похожи, а на фотографиях видно маркировку - 15 дюймов.

49

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

ED пишет:

Колеса не оригинальные, но по размеру похожи, а на фотографиях видно маркировку - 15 дюймов.

Ну это еще этот высокий бортик колеса, внутренний диаметр точно 15", а наружный по бортику вполне окажется 18... Наверное в этом и кроется парадокс.
Ренессансовские колеса тоже написано 15", но при замере диаметра выходит 18мм, что в пересчете в масштаб выходит 17 дюймов ровно.

Отредактировано Pufnooty (14-01-2012 21:25:50)

50

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Pufnooty: Производители масштабных колёс часто ошибаются. Но если ты хочешь точно посчитать наружный диаметр диска, то всё просто: посадочный диаметр в дюймах умножаем на 25,4, прибавляем удвоенную высоту закраины обода, которая обычно составляет около 15-ти мм, и делим полученный результат на 24, то есть наш масштаб. Таким образом, получаем наружные диаметры дисков в масштабе 1/24:
13" = 15,0мм
14" = 16,1мм
15" = 17,1мм
16" = 18,2мм
17" = 19,2мм
18" = 20,3мм
19" = 21,3мм
20" = 22,4мм

И последнее. Я склонен доверять данным с сайта http://www.supercars.net, а там совершенно однозначно написано 16". По второй ссылке, что я дал в посте №43, можно прочитать
Wheels: Front: 16 x 13-inch BBS; Rear: 16 x 16-inch BBS
Tires: Front: 300/625-16; Rear: 350/650-16
Это означает, что наружный диаметр твоих дисков в нашем масштабе должен равняться 18,2мм. Предлагаю на этом прекратить дискуссию, пока ты не найдёшь более убедительных фактов, а не будешь гадать на кофейной гуще.