Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)
Так жабры и скопировать можно. Или зело тонкие?
Дык вот было бы откуда скопировать. И мелкие, да.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Так жабры и скопировать можно. Или зело тонкие?
Дык вот было бы откуда скопировать. И мелкие, да.
Pufnooty, Вас не смутили размеры кузова в данном ките? Просто до меня доехал данный кит и декали 1977 Le Mans "Art Car" , честно говоря я в шоке от размеров кузова....
Pufnooty, Вас не смутили размеры кузова в данном ките? Просто до меня доехал данный кит и декали 1977 Le Mans "Art Car" , честно говоря я в шоке от размеров кузова....
Меня уже все смущает в этом ките Быстрого випа не вышло. Пишите в эту тему Ваши сомнения, интересно мнение еще одного обладателя этого кита
Теперь немного продолжения: я выкроил немного времени в своем уже совсем бесконечном рабочем графике и слегка занялся моделью: прилепил один задний расширитель и наконец приступил к примерке колес. Жабры меня уже не пугают, я вроде нашел решение (из Доширака), но оно будет внедрено после окончательной доработки поверхности расширителя, чтоб не повредить потом их при обработке.
Нужен совет общественности: колеса мне кажутся немасштабными - они как будто меньше на размер и отсутствует этот буртик на полке колеса, который находит на покрышку.
Наконец то ))))))) Слушай, а клиренс там где то рядом или не совсем??? ощущение, что в 70х не знали что это ))) Порше у меня тоже задраны ого го. Буртик ты уже не найдешь - не парься, а с размером то что???? имхо нормально, делйте дальше уважаемый ))))
Да, клиренс там отстойный, я начал примерять ее пониже как вот у этой:
но историческая правда обязывает сделать именно так.
Отредактировано Pufnooty (22-03-2011 01:57:12)
Паша я завтра померяю на нее колеса от bmw m1, у меня есть смоляные может там правильней размер.
Паша я завтра померяю на нее колеса от bmw m1, у меня есть смоляные может там правильней размер.
О, Володя, да, именно от М1 я приглядывал, буду крайне признателен. Померяй пожалуйста диаметр всего колеса и диска, ширину и все это для передних и задних. Тут еще исследовал ситуацию с Тамиевским лемановским Порше 962, они хороши, но слишком велики задние.
Паша привет! Я не поленился достать свой кит свой BMW 3.5 CSL и собрать его на скотч что бы увидеть разницу.
И вот что у меня получилось, вот это штатные диски и резина,
а вот это смоляные из набора renaissance,
вот сам набор, правда, резину я посадил от BMW M1 штатная совсем плохая,
вот тебе для сравнения фото штатных дисков от М1, и штатных 3.5 CSL, комментарии я думаю, излишни
Вообщем Паша тебе решать, но я уже понял, что точно их буду менять.
P.S. Извини, что много фоток запустил на твой вип
Паш, по колесам сам решай, а вот фото где ты написал "историческая правда" говорит о том, что БМВ вроде бы как заходит в правый поворот. Может из за этого на фото кажется, что высоковато??? Посмотри.....
Но однозначно немного занизить нужно. даже стандартные если оставишь.
Отредактировано (23-03-2011 01:42:26)
Владимир-Мика, спасибо! Очень ценная информация! Приступаю к поиску колес
Pufnooty, как отыщешь чиркани плиз, тоже в поиске после таких сравнений Но больше всётаки меня смущает кузов, он больше чем 635я, а в реальности E9 по габаритам меньше(если не прав - ткните носом меня:))
Напишите Александру, он у Ренесанса дозаказ мелочи делает сейчас. Можете вписаться оба на эти колеса.
Паш, по колесам сам решай, а вот фото где ты написал "историческая правда" говорит о том, что БМВ вроде бы как заходит в правый поворот. Может из за этого на фото кажется, что высоковато??? Посмотри.....
Но однозначно немного занизить нужно. даже стандартные если оставишь.
вот тоже сразу бросилось, что поворачивает в право и машина в наклоне на левый бок.
P.S. судя по рукам - выкручивает в право.
Заметил тут странность, на этой машине в водительской двери была форточка, а в пассажирской не было, все видно на этой фотке:
А я чуть было обе не откромсал
Отредактировано Pufnooty (25-04-2011 23:32:16)
Продолжаю ВИП.
Вчера-позавчера отполировал стекла, очень муторно это Стекла в ките были мутные, волнистые какие-то, лобовое и заднее при всем вышеописанном еще недолиты слегка посередине, на лобовом после полировки обнаружил внутреннее помутнение небольшое, почти незаметно и это уже никак не исправить.
Вот как было:
и стало:
Сделал на прошедшей неделе свои колеса. Буду их еще грунтовать и красить алкладом.
Ренессансовские все же маловаты для этой модели, нет полки в задних колесах, я сделал свои с помощью обрезков от ренессансовских колес, колес от Ауди Р10 и покрышек от той же Ауди. Реализация получилась тоже не супердостоверной, но тем не менее теперь колеса похожи и пропорциональны. Кстати, путем расчетов получается, что диски были диаметром 20 дюймов. Глядя на такую фотку мне это представляется вполне реальным:
Колеса теперь влезают, но в верхней точке упираются во внутренние арки, я, чтобы иметь больший простор для маневра - вырезал арки из днища, тем более что на прототипе все равно наверное арок нет. Эти места скорее всего заклею полистиролом.
Арки кстати держат полку, которая в свою очередь тоже не совсем верна. Сверху на ней исполнены какие-то наплывы, в реальности там находятся чашки амортизаторов, буду перепиливать. А пока отрезал от нее пластину с имитацией горловин (они вставляются изнутри в дырки в багажнике), которую все равно очень неудобно ловить при совмещении кузова с днищем.
Саму отрезанную часть планирую приклеить с обратной стороны к багажнику, сделав в этих нишах крышки заправочных горловин. Пластину переверну, просто форма у выштампованных отверстий с обратной стороны очень удобная для создания верной имитации.
Теперь надо доделать подвеску, т.к. крепление колес, их вылет и расположение несколько изменились. Да и в оригинале вообще не было подвески, сзади просто металлическая ось, вставляющаяся в прорезь в днище, а спереди имитация амортизаторов и рулевой рейки, очень отдаленно напоминающая оригинал. Я тоже упираться не собираюсь, но крепление колес как-то сделать надо, может в процессе где-то слегка усовершенствую в сторону оригинальности, иначе же чтоб сделать правильно, надо совсем все кардинально распиливать.
Это некоторые элементы передней подвески, уже доработанной мной. Добавил тормозные диски и проставки всякие напилил и приклеил, чтобы правильно закрепить колеса с нужным вылетом, еще предстоит многократная примерка.
Наконец последняя проблема - это точащий сзади пол багажника (точнее бензобак), очень низко торчит, должен наполовину от текущего состояния выглядывать.
Была мысль его распилить, вырезать лишнее и склеить обратно, однако я решил прорезать паз и приклеить новое крепление к кузову, просто спрятав лишнюю часть под кузовом. Сегодня авось и займусь этим.
А, вот общий вид с новыми колесами:
Отредактировано (14-01-2012 16:50:59)
... Кстати, путем расчетов получается, что диски были диаметром 20 дюймов...
http://www.supercars.net/cars/3820.html
http://www.usautoparts.net/bmw/models/v
mobile.htm
Я везде вижу в технических характеристиках 16 дюймов.
Не надо ничего рассчитывать. Нужно искать правильную информацию в инете.
Отредактировано PETERSON (14-01-2012 19:12:10)
Pufnooty пишет:... Кстати, путем расчетов получается, что диски были диаметром 20 дюймов...
http://www.supercars.net/cars/3820.html
http://www.usautoparts.net/bmw/models/v mobile.htm
Я везде вижу в технических характеристиках 16 дюймов.
Не надо ничего рассчитывать. Нужно искать правильную информацию в инете.
Ой, ну вот расстройство с этой моделью , хотя я и сам в этом размере сомневался. Получается что масштаб модели 1/20. Причем оригинальные колеса как раз 16 дюймов в 1/24 масштабе, но они не вписываются в пропорции кузова.
Получается что масштаб модели 1/20.
А сравнение размеров кузова с данными оригинала что говорит?
Pufnooty пишет:Получается что масштаб модели 1/20.
А сравнение размеров кузова с данными оригинала что говорит?
Да вот судорожно считаю, получается все-таки, что ближе к 1/24, нашел тут мануал по Е9.
http://www.e9coupe.com/tech/handbook/p_093.htm
Вот например длина модели (правда без учета бамперов) 198 мм, по мануалу 4660 мм, итого масштаб ~23,53.
Выходит, что либо я перебдел с колесами, либо все равно какая-то кривизна имеется, или там были 19-20 колеса, а в инете написали что 16
Отредактировано Pufnooty (14-01-2012 20:18:51)
http://www.histomobile.com/modmot2.php?id=642109731
Если пересчитать с дюймов в мм, то длина получается 4630мм.
Мне кажется, лучше от базы отталкиваться.
По поводу колес думаю, что были все-таки 16-дюймовые.
Вот, например, реплика продается:
http://bringatrailer.com/recommends/her
au/20185/1
Колеса не оригинальные, но по размеру похожи, а на фотографиях видно маркировку - 15 дюймов.
Колеса не оригинальные, но по размеру похожи, а на фотографиях видно маркировку - 15 дюймов.
Ну это еще этот высокий бортик колеса, внутренний диаметр точно 15", а наружный по бортику вполне окажется 18... Наверное в этом и кроется парадокс.
Ренессансовские колеса тоже написано 15", но при замере диаметра выходит 18мм, что в пересчете в масштаб выходит 17 дюймов ровно.
Отредактировано Pufnooty (14-01-2012 21:25:50)
Pufnooty: Производители масштабных колёс часто ошибаются. Но если ты хочешь точно посчитать наружный диаметр диска, то всё просто: посадочный диаметр в дюймах умножаем на 25,4, прибавляем удвоенную высоту закраины обода, которая обычно составляет около 15-ти мм, и делим полученный результат на 24, то есть наш масштаб. Таким образом, получаем наружные диаметры дисков в масштабе 1/24:
13" = 15,0мм
14" = 16,1мм
15" = 17,1мм
16" = 18,2мм
17" = 19,2мм
18" = 20,3мм
19" = 21,3мм
20" = 22,4мм
И последнее. Я склонен доверять данным с сайта http://www.supercars.net, а там совершенно однозначно написано 16". По второй ссылке, что я дал в посте №43, можно прочитать
Wheels: Front: 16 x 13-inch BBS; Rear: 16 x 16-inch BBS
Tires: Front: 300/625-16; Rear: 350/650-16
Это означает, что наружный диаметр твоих дисков в нашем масштабе должен равняться 18,2мм. Предлагаю на этом прекратить дискуссию, пока ты не найдёшь более убедительных фактов, а не будешь гадать на кофейной гуще.
На основе PunBB