1

Тема: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Решил построить по-быстрому такой кит производства Arii. Надеюсь, что получится именно быстро, т.к. еще один долгострой нет сил начинать (а уж тем более заканчивать smile ).
Все начиналось с того, что мы с группой энтузиастов (не буду показывать пальцем, но это был слоненок  big_smile ) собирались делать такой групп-билд, однако у коллег не вышло, начинаю в-одиночку.
Кит этот - примитивный карбсайд под электромоторчик, деталей немного, я приобрел к нему декали машины #42 Gitanes от Studio 27 и травленку от Reji. Качество отливки деталей, достоверность и пропорции кузова не на высоте (есть облой, следы от прессформ, некоторые элементы не соответствуют прототипу), но и дровами кит я бы не назвал.
Что касается самого автомобиля, то для меня он - олицетворение спортивной истории 70х, эти монстры выступали и побеждали на европейских чемпионатах. В 24 часовой гонке в Ле Мане 1976 года машина пришла 10й.

http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/xlarge/200874424.jpg

Вот материал:

http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/xlarge/200874286.jpg

http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/xlarge/200874285.jpg

http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/xlarge/200874287.jpg

http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/xlarge/200874293.jpg

http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/xlarge/200874288.jpg

http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/xlarge/200874289.jpg

Стекла в ките отвратительные, все мутные и неровные, с ними предстоит еще много работы. Хороша резина: мягкая и с достоверной фактурой материала.

Теперь дополнения, декаль от Studio 27 (внизу подписано Printed by Cartograf wink ) и травление от Reji (подписанное еще и Эдуардом):

http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/xlarge/200874284.jpg

Начинаю с кузова, т.к. работ там, как оказалось, достаточно много:

http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/xlarge/200874678.jpg

Необходимо сточить шильдики на капоте и задних стойках (они будут травленые), полосы на крыльях (т.к. вообще на их место надо делать сплошную подштамповку на крыльях и двери, но это позже), омыватели стекол и замки на капоте.

Не решил еще, что делать с плавниками на капоте (на фото один под знаком вопроса), т.к. есть травленые, но в таком случае они будут слишком тонкими, а в ките они кажутся вполне масштабными.

Срезал полоски эти (тут они лучше видны)

http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/xlarge/200874294.jpg

и примерил расширители арок:

http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/xlarge/200874300.jpg

http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/xlarge/200874290.jpg

В-общем необходимо наращивать передние, задние крылья и дверь сверху - делать подштамповку.

http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/xlarge/200874757.jpg

И еще существует проблема с формой расширителей арок, по крайней мере задних:

http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/xlarge/200874794.jpg

http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/xlarge/200874613.jpg

Необходимо сделать выгнутыми, приблизительно как по красному пунктиру.

Да и жабры там ужасны, надо что-то придумывать с ними.

Отредактировано Pufnooty (11-01-2012 21:32:02)

2

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Хороший машин  smile  Но что то есть сомнения на счет " по быстрому". Кит все же ближе к "дровам".
Расширители нарастить полистиролом.Сделать одну  или несколько "жабрин" и скопировать из эпоксидки.  hmm

Отредактировано Romic (29-08-2010 00:07:01)

3

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Удачи в постройке! E9 - возможно, самая красивая BMW всех времен.

4

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!   yikes  Я в шоке! Паша я рад за тебя, что ты решился ее быстро собрать, удачи тебе!
У самого лежит такой же с такими же деками, когда-нибудь и у меня дойдут до него руки.  wink 
Если будут вопросы или нужны фотки пиши, может смогу помочь.
P.S. Паша скажи, пожалуйста, где ты  достал на него травло, и какого оно качества, заранее благодарен.  smile

http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-835.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/181/h-1228.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/906/h-1603.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/1161/h-1604.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/927/h-1535.jpg

5

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Спасибо всем за напутствия smile Кит действительно начинает пугать, уже прилично напилил и боюсь найти что-нибудь труднопреодолимое и закопаться.

Эх, Мика, надо было с тобой груп-билд устраивать  lol Фотки очень пригодились бы, если есть чего, я скину тебе свою почту в личку smile Травло еще недавно достал у нашего Александра-dreaminscale.ru, качество изготовления - хорошее, детализация - средняя, например замки капота очень упрощенные, есть какие-то лишние детали, плавники эти тонковаты, решетки на капот тоже тонкие, жабры в расширители арок не помешали бы травленые, в-общем деталей маловато и нужных нет. Но как говорится: на безрыбье и рак рыба, так что я не жалею.
Вот фотка травла:
http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/xlarge/200877472.jpg

6

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Возможно это травло для собственной модели Реджи.
http://www.rejimodel.cz/en/shop.html?pa … gory_id=14
Поэтому могут быть отличия в размерах деталей.

7

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Romic пишет:

Возможно это травло для собственной модели Реджи.
http://www.rejimodel.cz/en/shop.html?pa … gory_id=14
Поэтому могут быть отличия в размерах деталей.

Возможно, но там таких деталей почти нет smile Да и на сайте Реджи позиционирует это травление как дополнение именно к киту Arii.

8

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Паша я отправил фотки, проверь почту. Пока не много около 20, может еще нарою.  smile

http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-835.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/181/h-1228.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/906/h-1603.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/1161/h-1604.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/927/h-1535.jpg

9

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Ты дыщ!!!!!!!!!!!!!!!! Ле Ман! Паша ну наконец то!  big_smile Последний ВИП от тебя уже с бородой до пола.
С Вовкой Груп Билд "каши" не сваришь, он опять пропадет на год и придется одному строить.!  lol
На первый взгляд я уверен, что по быстрому получится. Исправишь кривизну арок и  жабры из тонкого полистирола сделаешь. Ты двери приклеишь или открывать будешь?Травло вполне для минимального Апгрейда.

В общем слежу за табой дядька.  wink

зы: А вчерась я закатнулся пару кружков по петле....Эх, романтика ети его мать....  mad

10

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Sebastian пишет:

Ты дыщ!!!!!!!!!!!!!!!! Ле Ман! Паша ну наконец то!  big_smile Последний ВИП от тебя уже с бородой до пола.
С Вовкой Груп Билд "каши" не сваришь, он опять пропадет на год и придется одному строить.!  lol
На первый взгляд я уверен, что по быстрому получится. Исправишь кривизну арок и  жабры из тонкого полистирола сделаешь. Ты двери приклеишь или открывать будешь?Травло вполне для минимального Апгрейда.

В общем слежу за табой дядька.  wink

зы: А вчерась я закатнулся пару кружков по петле....Эх, романтика ети его мать....  mad

Я, понимаешь, забыл всем сказать, что для меня "по-быстрому" - это до года  lol А по поводу арок в раздумьях - то ли надрезать и поднять их (надставив чуток), то ли сверху навалить полистирола бутербродом, что проще, но тогда жабры тяжелее будет ваять, т.к. этот бутерброд придется прорезать и он может посыпаться.
Насчет дверей - думаю заклеить, но еще не решился, уж очень там убогие петли (огромные, как у игрушки) и зазора почти нет в проеме.

Мика прислал мне фотографии и вот что я на одной обнаружил:

http://pufnooty.users.photofile.ru/photo/pufnooty/200094661/xlarge/200890225.jpg

Что это за дырень в сидении (боюсь предположить страшное, вдруг для сброса балласта  lol ), скорее может для пряжки - тогда ремень трехточечный, хотя может и пятиточечный хитрой конструкции? А то в сидении из кита я поторопился эту дырку зашпаклить, придется теперь дырявить опять...

Отредактировано Pufnooty (30-08-2010 13:56:56)

11

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Дырка для ремня. Зачем в кольцевой машине второе сидение?  hmm

12

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Romic пишет:

Дырка для ремня. Зачем в кольцевой машине второе сидение?  hmm

В моей одно, но вообще по регламенту в ЛеМане до какого то времени было второе, но в 70х думаю уже не нужно было.

13

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Синие Puffy-ки.   lol

Отредактировано Sebastian (03-09-2010 12:45:15)

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Жабры можно попробовать нарезать из жести одинаковыми полосочками, согнуть их по бокам и приклеить на суперклей. Будет неплохо смотреться хоть и геморой, правда сквозных дырок не будет - в каждую жабру нужно будет капнуть черной краски матовой, что бы в их глубине было темно smile

Хороший кит, точнее интересный smile Надеюсь тоже такой соберу в будущем.

P.S. второе сидение скорее всего установил новый владелец машины, что бы можно было кого-то прокатить по трассе.

15

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Паша, как продвигается работа? Я уже хочу продолжения!  smile

http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-835.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/181/h-1228.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/906/h-1603.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/1161/h-1604.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/927/h-1535.jpg

16

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Пилю потихоньку, осталось немного до очередной фотосессии smile Жабры, блин, остались только они и я уже попробовал и отмел варианты с наклеиванием на прорезь доширака и прорезанием, с нарезанием просто полосок и подклеиванием, с жестью неохота возиться, ведь как-то надо будет заворачивать эти жабры еще, работаю в этом направлении smile

17

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Паша привет! Извини что я лезу с советами не в свой монастырь, просто я тут вечерком изучал еще фотки, и пришел к выводу, что тебе придется срезать с дверей форточки, и полностью с нуля сделать сдвижные стекла, просто в ранних версиях 75 года они еще были, а версиях 76 года тем более боевых были уже сдвижные.  wink
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/236/i-545.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/236/i-546.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-835.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/181/h-1228.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/906/h-1603.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/1161/h-1604.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/927/h-1535.jpg

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Пилите Шура, пилите!! big_smile
Паш, еще одно тех задание. Благо самое простое пожалуй. Могу нарыть вам прозрачного пластика если что.

19

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

mika пишет:

Паша привет! Извини что я лезу с советами не в свой монастырь, просто я тут вечерком изучал еще фотки, и пришел к выводу, что тебе придется срезать с дверей форточки, и полностью с нуля сделать сдвижные стекла, просто в ранних версиях 75 года они еще были, а версиях 76 года тем более боевых были уже сдвижные.  wink

О, спасибо, слона то, в смысле форточки я и не приметил. А в ките нет этих стекол, так что воспользуюсь стеклами Француззза (Илья, заранее спасибо wink ) или сделаю из блистера. Вот интересно, была ли там рамка на дверях, ясно что на дверях с форточкой не было, а тут похоже что была?

Отредактировано Pufnooty (22-09-2010 09:59:10)

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

У нас второй болид сезона 1976 года!  big_smile

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

21

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

О да! Круто! Паша вырвался вперед со старта!  smile
76- магическая цифра.. Кто ещё?  big_smile

Паш, покажи прогресс???

Отредактировано (26-11-2010 16:58:22)

22

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Я еще в августе вырвался и там и замер smile Прогресса пока нет, жабры пока не даются, вот у тебя на капоте 935 Порша подходящие жабры, смотрю  wink

23

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Pufnooty пишет:

смотрю ,слюни пускаю и думаю, хоть бы поламал машину, а жабры мне отдал, потому как кузов не восстановить уже!  lol

Паш, останется кузов наверное один, отдам. ))))))) тебе 11 мм хватит???

Отредактировано Sebastian (26-11-2010 23:09:57)

24

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Sebastian пишет:
Pufnooty пишет:

смотрю ,слюни пускаю и думаю, хоть бы поламал машину, а жабры мне отдал, потому как кузов не восстановить уже!  lol

Паш, останется кузов наверное один, отдам. ))))))) тебе 11 мм хватит???

Ну может 11 не хватит, но там 4 шт таких, их точно должно хватить smile

25

Re: BMW 3.5 CSL (1976, BMW Motorsport GmbH-Alpina)

Так жабры и скопировать можно. Или зело тонкие?