Тема: Раллийная машина - в гражданскую
Дабы не разводить оффтоп в неположенных местах, решил начать новую тему
Так в обвесе же весь прикол Т.е. кузов практически готов, можно просто немного его подправить для уличного варианта, заделать лишние отверстия, проделать недостающие и все.
Ну допустим, да, всякие вентиляционные отверстия можно заделать, спойлеры и прочее снять.
Салон - это да, тут сложнее, хотя ковши можно легко оставить, каркас безопасности в принципе тоже.
Kаркас, я думаю, тоже можно удалить
Проблемка с торпедой и с тем, что за сидениями. Первую можно решить с помощью другого кита, благо их таких с двумя вариантами торпеды (право- и леворукой) встречается достаточно.
Не совсем понял, что ты имеешь в виду? Взять от совсем другой машины?
Со второй сложнее... но можно, например, устроить там "мегаподиум" для акустики и усилителей и т.д. Ну в общем согласен, весьма заманчиво:)
Тюнинг, конечно, рулит, но если хочется шоурум сток, без всяких наворотов? Скрэтчбилдинг по максимуму?