Уже пару недель прошло, но всё же отпишу...
Короче, скорее всего зря я взбаламутил воду - моя карта была в статусе "Неподтверждена". Я так понимаю, что там раз в какой-то период времени, нужно проходить эту самую процедуру "подтверждения", чтобы статус был Verified.
Попросту, заказ и оплату делаю раз в полугодие и на эти мелочи внимание как-то не обращал.
Но тут возникла ещё одна ситуация. Вобщем, Феррарьку-то я оплатил виртуальной картой, которую банкомат выдаёт, срок действия которой 3 суток. Прошёл ПайПальское "подтверждение" этой карты и оплатил Феррарьку.
В то же время. Набрал заказ на ХоббиИззи (http://www.hobbyeasy.com/) - разная травленочка нужная, в том числе и на текущие проекты. Даниель Чу с ХоббиИззи отписал мне, что заказ готов, но платёж не проходит с карты. Попросил проверить. Здесь я заметил, после возни с виртуальной картой на ПайПале, что моя основная карта так же лежит в статусе "неподтверждена" и прошёл эту процедуру, так что через два дня статус стал "Подтверждена" (Verified). Денег на карте достаточно, с запасом, чтобы оплатить ХоббиИззевский заказ. Написал письмо, что карта готова, принимайте платёж и высылайте заказ.
С тех пор прошло больше двух недель (если не три ), мною были повторены письма раза три, а сегодня я написал письмо несколько другого содержания, но того же смысла (попросил добавить декальную бумагу в заказ). На все письма - ноль эмоций. Мой заказ на сайте, в моём профайле - висит в статусе ready for shipment (готов к отправке) и Processing (в процессе, как я понимаю ).
Внимание, вопрос! Что происходит?
подвопрос - как он принимает оплату? я ему сразу написал, что карта "подтверждена" на ПайПале, как только сделал это, с намёком, что если что, можно провести оплату таким способом.
Есть предположение одно.
Дело в том, что когда я собирал юниты в заказ - взял две единицы травления на Феррари Ф50. Но Даниель Чу мне написал, что есть только один юнит и спросил - надо второй бакордеред или нет? Я ответил, что надо.
Отсюда предположение, что он ждёт прибытия второго набора травления и не отсылает заказ.
Но!
1)на сайте дан выбор, как поступить с заказом, если каких-либо юнитов нет в наличии. Варианта "ждать недостающего бакордера" - нет.
2)на странице моего заказа в моём профайле на сайте, напротив юнита Феррари Ф50 ФЭ - стоит цифра 2 в колонке Avialable (в наличии).
3)почему просто не отвечает на письма?
Коллеги! Извините за много слов, но я уже не знаю, что думать. Знаю, что заглавной темы вышесказанное касается косвенно, но полагаю, что заводить новую тему не стоит.
Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями! Спасибо заранее.
Откуда динамит, отцы?