Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler
Я в этот раз выбрал попариться с масками.
А зачем вообще в данном случае маскировать?
Чёрным матовым аккуратно кисточкой покрасить и вуаля!
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Я в этот раз выбрал попариться с масками.
А зачем вообще в данном случае маскировать?
Чёрным матовым аккуратно кисточкой покрасить и вуаля!
Вот ты знаешь, Андрюха, скорее всего я так и сделаю. Что-то мне маски на двери лепить ох как неохото!
Макс, ты бы видел какими я инструментами работаю. Двери резал и на Вайпере, и здесь - канцелярской кнопкой - это такая короткая игла на пластмассовой ручке.
Мне так сдаётся, что данный инструмент - мега-груб в сравнении с инструментами, которыми пользуются нормальные моделисты , однако даже этим девайсом я, кажется, справился.
Сфотаю позже кнопку эту.
Скоро будет больше фото.
___________
"Исподнее" крышки багажника выглядит так (с обивкой):
Без обивки:
Задачка не из простых. Буду делать основной рельеф выштамповки. Крышка багажника с обратной стороны - абсолютно плоская.
Сначала грубо рисую:
Затем вырезаю из телефонной карточки (материал коей взят из самой преисподней, не иначе, поскольку не клеится ничем, кроме как супер-клеем. Нормальная упаковка от лапши досадно закончилась!).
Сделал это, не особо заботясь об аккуратности, ибо данная выштамповка будет закрыта листом обивки в итоге. Моя задача - лишь обозначить её:
Не беспокойтесь, она крива только из-за сложившейся перспективы, потому что уже выгнута по внутренней стороне багажника двояковыпуклым образом.
Далее - клею эту ерунду супер-клеем, обильно замазываю обычной шпатлей и прокладываю ещё полоску-выштамповку вокруг,
и опять - из тянутого литника нужной толщины:
Ну, и делаю дополнительные, не очень нужные, надо сказать, детали:
Этакий черновой вариантик.
Впереди ещё интересней...
Далее - была эпическая битва с петлями. Минутку...
Никуда не годный вариант:
На последней фото видны мои упражнения с чёрной краской - для подгонки крышки багажника, чтобы выяснить где нужно поработать наждачкой.
Пришлось процарапать вот такой вот паз под петлю:
Ещё несколько никуда не годных вариантов:
Десять копий сломал, думая, почему это не хочет нормально открываться:
Дело казалось абсолютно безнадёжным, пока меня, наконец, не осенило...
__________
...Дело в том, скрепка, из которой сделана петля, даром что самая мелкая из имеющихс в природе, в данных условиях является просто гигантской! И посему тупо не применимой. Казалось, замены материалу нет, чтоб он был крайне тонкий, крайне прочный и жёсткий.
Но, поняв, каким идиотом я был, я залез на давно позабытую полку и достал то, что мне было нужно...
Итак, фото:
Сверху - выдранная к чёрту скрепка,
внзу - петля из правильного материала - крайне тонкая, крайне прочная и жёсткая.
Вопрос вам, товарищи. Кто как думает - из чего она?
Я теперь жёстко жалею, что меня не осенило раньше, когда я делал петли на двери.
А потом - замуровывать в эпоксидку!
Конструкция получилась очень прочной и жёсткой.
Ну и затем со спокойной совестью можно слегка приблизить вид этих петель к оригиналу. Здесь применена - пивная жесть, два слоя, на супер-клее:
Затем добавляю ещё деталек на обратную сторону багажника. Это - присоски по периметру, шесть штук (чёрный литник), планочка с двумя миниотверстиями - для язычка замка:
Это - крохотный кронштейн для кнопки для чего-то:
Оригинал:
Иногда встречаются оригиналы с данной кнопкой с другой стороны:
Решил переделать планки по краям на полках задней части кузова (не знаю как по другому сказать) - старые сделал криво, не нравилось. Сами планки с правильными вырезами как на оригинале:
Красная стрелка - убрал старые планки.
Зелёная стрелка - внутри тоннеля, где прячется механизм открывания крыши - нарастил внешнюю стенку пластиковым фрагментом, придал ей правильную форму обработкой прямо по месту, шпатлёвкой+наждачкой.
Синяя стрелка - фрагмент тонко растянутого литника - в качестве опять же уплотнителя.
Плюс всё это сдобрено эпоксидной и простой шпатлёвкой, малым необходимым количеством (буквально по капелюшке).
Далее:
Синие стрелки - правильная планка, которая выглядит куда более лучше + тот самый маленький уплотнитель из литника.
Зелёные стрелки - прорезал необходимую расшивку.
Красные стрелки - обозначил и просверлил отверстия для всей необходимой детализации дверного порога.
Жёлтая стрелка - я наконец-то приклеил "хвост" (пришло его время, т.к. определился с петлями багажника).
Вот так это выглядит сейчас у меня:
Кстати, на одном из последних моих фото видно, что у Плимута полностью отвалилась передняя часть. Уронил слегка, кузов лопнул по расшивке, которую я уж изрядно постарался прорезать.
Сделал шишак в салоне (из толстого тянутого литника с закруглённым концом) и углубления-отверстия (да и зря, их и видно не будет, и краскойскорее всего зальются):
Оригинал (взгляните в угол салона):
Отредактировано (09-09-2010 17:24:18)
Вип супер подробен, спасибо. Смотрел, смотрел нифига не увидел что там у тебя отвалилось.
А что за материал? Ну на полке наверное зап-часть от бабушкиного зубного протеза, мега тонкий и мега прочный материал.
И как ты раньше то не догадался забрать его?????
Отредактировано Sebastian (09-09-2010 18:38:59)
Сэб, ты, как всегда мега-шутник. Мне это нравится.
Ладно, не буду скрывать больше, материал петель багажника (а теперь и капота - далее в обновлениях ) - это фрагмент 3-ей струны из комплекта для электрогитары 0.09. Можно также использовать вторую, она по прочности мало уступает, зато ещё тоньше. Перваяуже не пойдёт, однако для всяких язычков замков, а также торсионов это - незаменимый материал.
Я теперь буду пользоваться только им, пока на свете не переведуться гитарные струны.
Вип супер подробен, спасибо.
Стараюсь, пожалуйста.
вот на этой фото видно, что переда нет.
Вообще.
Ну ничего, мы сделаем новый.
Отредактировано MuscleHorses (09-09-2010 18:53:23)
Я всё время, что читаю этот ВИП медленно стекаю под стол... Настолько подробно и детально всё расписано, как будто сидишь за одним столом и строишь этот Плимут вместе с Алексеем. Блин, WIP 3D покруче Аватара!
Ужас!!!!!
Леха - ты маньяк!!!
В самом хорошем смысле этого слова!
Товарищи, не сглазьте! Мне ещё до конца - нужно пройти несколько огненно-медных труб с ацкой водой в них, одна из которых, например, называется "мягкий верх в сложенном состоянии". Я уже сильно боюсь...
А вообще спасибо, конечно.
_________
Пару деталек дверного проёма. Материал - лапшиная упаковка:
Они несколько несимметричны, но я думаю, что это совсем не критично, особенно учитывая размер.
Разметил (всё на глаз) и приклеил. Также видно, что присутствуют ещё пару деталек - некие присоски и направляющие (возможно нечто другое), сделанные из фрагментов литников разной толщины + просверлено отверстие (возможно в конце вставлю туда микро-фрагмент гитарной струны):
Выглядит непричёсанно, но я убеждён, что грунт+краска+лак+опять краска, а также язычёк замка (будет позже) - выгладят обстановку.
Ну и на дверях - сначала разметил:
А потом прорезал пазы и просверлил микро-отверстия, имеющиеся на оригинале:
А вот и стенка моторного отсека. На снимке видна та корректировка (по бокам), ради которой эта деталь была демонтирована с кузова ранее:
Это - пазы для вставки капота во время монтажа (который по плану будет проводиться после окраски, лакировки и полировки), а также прорези для хода петель капота. Я долго ломал голову, как задуманное реализовать и было пару совершенно идиотских вариантов, пока меня опять не осенило. Вот поближе:
Отредактировано (14-09-2010 18:54:48)
ОФФ: Лёш, а это не новым, случайно, фотиком снято?
Нет, Андрюх, пока я ещё не разобрался как этой техникой можно производить "быстрые фото" происходящего на рабочем столе. Эти фотки сделаны Кэноновской мыльницей, я подруге на НГ дарил, почти такая же как у меня была.
Пока, думаю, ей попользоваться, но не всегда, подозреваю, получится.
Ответный офф: вот этот Мега-мобиль у тебя в подписи, он же был тёмнопурпурный, вроде. А теперь сине-серебрянный какой-то. Что же с ним стало?
Сегодня позже будет немного прогресса.
Раз уж я разобрался с дверьми, то можно закрыть вопрос и по дверным картам. С ними тоже есть немного возни.
Карта имеет вот такие китовые недостатки (разноцветными стрелками) - фантастические "панели кнопок стеклопакета", чёрная дыра на месте кармашка в двери, пластмассовый нарост там, где его быть уж никак не должно - в полости ручки открывания дверей, ну и конечно этот прекрасный-прекрасный динамик. :
Итак, чёрные дыры залепляем эпоксидкой, а динамик вырезаем. Да, именно этой ацкой штукой я сделал это, и двери были там же:
Далее технология проста. Подклеиваю снизу на вырезанный фрагмент кусок "лапше"-пластика и приготавливаю "сетку" динамика (Чулок. В моём доме альтернативы не нашлось):
Ну и клеим обратно на место и начинаю ковырять остальное:
Шкуркой пошурудил в кармашке двери, сгладил там неровности, вырезал паз под панельку кнопок стеклопакета, а также убрал тот пластмассовый нарост в полости ручки двери (с одной стороны, для сравнения):
Панельки кнопок, "лапше"-пластик. Одна несколько шире другой, но на месте это никак не видно, тем паче с водительской стороны три кнопки, а с пассажирской - две :
Зубочистка. Кнопки. "Лапше"-пластик:
Кнопки на оригинале выглядят не так. Однако ТАК сделать я пока не могу позволить себе заморочиться и поэтому я сделал данный муляж. Со стороны выглядит замечательно, а это главное.
К тому же они всё равно не нажимаются.
Отредактировано (15-09-2010 20:19:30)
Динамики смотрятся шикарнейше! все остальное тоже понравилось - но динамики - на отдельную "заметку" )
Спасибо, однако надо заметить, что на оригинале они всё-таки какие-то гладкие!
__________
Приклеил отвалившуюся ранее морду на место, и подазялся укреплением конструкции. Сначала из куска толстого пластика сделал заглушки (красный крестик):
Потом изнутри укрепил этот угол фрагментами железной скрепки, по паре на каждую сторону на супер-клей
и после засыхания ещё изрядно полил сверху им же:
Теперь конструкция настолько прочна, что никакими роняниями её не развалить!
Примеряя багажник на место, замечал, что "торец ушёл", т.е. его линия не соответсвует... короче, зазор будет иметь место:
Устраняю наклейкой фрагмента литника нужной толщины. Изрядно промазав клеем, буквально влпавляю его в торец багажника:
Далее - обработка наждачкой. Самое интересное, что мне даже не пришлось воспользоваться шпатлёвкой!
Красная стрелка - уже обработанный торец.
Зелёная - наконец-то дошли руки вклеить язычёк замка багажника (материал - вторая струна, комплект 0.09):
А это автоматически значит...
Потом прорезь ещё больше (кстати, здесь видно, что уже сделаны заглушки "тоннеля", где прячется механизм открывания крыши, красные стрелки):
А потом то, что вы уже видели ранее, когда я сделал замок капота (две страницы назад):
По красной стрелке видно, что смонтирована стенка моторного отсека.
Замок прекрасно работает, подаёт признаки большой долговечности и привносит некоторое удовольствие в процесс закрывания-открывания этих крышек. . Щёлк - закрыто, чик - открыто. Ляпота.
Отредактировано (16-09-2010 00:44:41)
Однако!
За замки и прочие мелочи - респект! Особенно учитывая из чего все делается...
технологию изготовления сетки динамиков нагло сворую
думаю, это стоит оформить в отдельную статейку
Спасибо! От такого новатора, как вы, Константин, это приятно услышать.
Статейки про динамики и замки пусть Алень сделает или мне нужно подсуетитья?
Если делать, то логичнее это делать после завершения данного ВИПа.
Отредактировано MuscleHorses (16-09-2010 10:00:55)
Мдааа...
Подробнейший ВИП, ничего не скажешь...
Очень понравилась идея про динамики!!! Супер-мысль!!! Единственный момент - "сетка" по-разному наклеена: на одной - горизонтальная ориентация линий, а на другой - вертикальная. И видимо, надо искать ещё более мелкую сетку, чтобы решётка выглядела более гладкой чтоли...
Но, блин, тоже сворую технологию, не против?
зы: мега-мобиль в ближайшее время ждите в галерее.
там и поговорим...
И видимо, надо искать ещё более мелкую сетку, чтобы решётка выглядела более гладкой чтоли...
Это абсолютно очевидно, а не видимо! Ищу альтернативу.
Сетка разнонаправлена, ага. Может, ещё отдеру и перенаправлю на одном динамике, но это не так актуально сейчас.
Спасибо за проявленный интерес!
комментировать не буду процесс ибо окромя восторженного мата ничего на ум не приходит, а забаненым быть не охота
а по поводу сетки...
может чайный пакетит проканает, правда тоненькие они конечно ...
Чайные пакетики - сейчас сходил-глянул. Имхо - не пойдут, ибо фактура слишком бумажная и неоднородная.
Чулок лучше.
Под краской с лаком, думаю - сгладится немного.
Чайные пакетики - сейчас сходил-глянул. Имхо - не пойдут, ибо фактура слишком бумажная и неоднородная.
Леха - ты не те пакетики смотрел!!!
Есть из другого материала, типа нейлоновые, вот они я думаю, будут в самый раз!
А то, что сгладятся - это 100%
Отредактировано Mr.Turbo (16-09-2010 14:36:24)
Пирамидки Липтон!!!
Пирамидки Липтон!!!
Йесссс!!!
Пирамидки Липтон!!!
Именно! Я даже пробовал их красить - красятся вполне. И там как бы выдавлен логотип Lipton, думал видно будет - после покраски не видно.
Спасибо, потом попробую Липтон.
_________
Обратная сторона капота изначально была такой - 4 направляющих, петель не было, капот просто ложился сверху. Направляющие срезать, петли сделать. Фото:
Петли из второй струны, выгнул с первого раза ибо уже всё просчитал:
Прорезал пазы, буквой "г" - для устойчивости и прочности:
Петли в пазы на супер-клей, а сверху фрагментом "лапше-пластика". Потом ровно подрежу и замурую шпатлёвкой:
Красной стрелкой - пришлось нарастить капот по этим краям, т.к. после вырезания дверей образовались большие прорехи из-за каких-то наростов, которые были на дверях изначально. они лежали вне линии дверей и их я, конечно, отрезал. Вот, на фото их видно, зелёная стрелка:
Далее была трудная работа по подгонке капота и дверей - так, чтобы капот мог нормально открываться при закрытых дверях.
Ещё, чуть поближе:
Далее, сделал некую то ли ручку, то ли ещё какую хрень, которая имеет место на оригинале. Здесь нарочито неаккуратно, т.к. вся эта область будет закрыта шумоизоляционным листом, как и на оригинале. Ну а красной стрелкой показано, что заглушка петель уже подрезана как надо и замурована шпатлей:
Далее - планочка, на которой будет язычёк капота и привод его открывания (два слоя "лапше-пластика", "болтики" из тянутого литника, две дырки для язычка). Выглядит брутально и в целом хреново, но далеен выглядеть будет лучше:
Обратите внимание - отверстия под язычёк должны быть на одной линии с зигзагообразной "ловушкой"-замком!
Ну и сам язычёк из второй струны:
А далее история вам известна...
Вот исподнее капота у оригинала:
Далее, меня возмутили демонические зазоры между кузовом и панелькой "глаза", т.е. фары, особенно снизу:
Нарастил литником:
Ну вот, на этом кузов готов к грунтовке и покраске, кстати.
__________
Ну вот я и добрался до первой, по-настоящему, блин, медной, трубы. Труба заключается в следующем, у АМТ лобовое стелко, рамка лобового стелка и прилегающая к ней часть, а дворники (!) также козырьки - даны одной, прозрачной (!) деталью.
Это - настоящий абзац. Так никуда не годится. И поэтому было с самого начала принято тяжёлое решение делать раму лобовухи и все сопутствующие причиндалы - с нуля.
На фото эта деталь в первозданном виде. Сверху - выкройка из миллимитровки, сделанная по этой детали. А лежит это всё на "лапше-пластике" из которого будет сделана основа :
Вырезал по выкройке два кусочка лапшепластика и перед склейкой(!) выгнул их как они должны быть:
Склеиваю. Конструкция непрочна и требует прочностного элемента. Что может быть лучше куска доброй струны?
Выгибаю фрагмент, здесь - третья струна:
Вот так сидит на месте оригинальная деталь из набора (стекляшка). Здесь я её немного передавил, но она всё равно слегка нестыкуется с крышей:
Далее - заполняю пространство всякими пластмассовыми фрагментами, сплавляя всё это воедино при помощи модельного клея:
Для того, чтобы вся эта рама в дальнейшем могла крепко стоять на месте, понадобилось сделать штифты. И опять струны выручают, на этот раз вторая:
Клею штифты на супер-клей, заодно поливая им внутреннюю часть рамы и замуровываю всё это эпоксидкой:
Потом набираю из лапше-пластика, тянутого литника и прочих пластиковых обрезков - переднюю часть этой конструкции, которая уходит под капот. Усилил её также струной, протянутой по ширине (на фото обратной стороны её видно, поблескивает):
На месте выглядит удовлетворительно:
Однако с другой стороны виден промах. По красным стрелкам - необходимо наращивать, по зелёной - стачивать:
Всё это легко лечится вот таким образом:
Кстати, на следующей фото видно место для петли капота. Мысль такая - после вставки капота в ранее приготовленные пазы петли будут замурованы эпоксидкой (или пластиком проклею, посмотрим что лучше), что позволит окончательно закрепить капот на месте:
Ну и привожу её в божеский вид:
Это я сделал только основу этой детали. Далее ещё будет работа над её полной деталировкой.
Отредактировано (20-09-2010 20:16:43)
КАПЕЦ!!!
Леха - ты доктор Франкенштейн!
Я уже хочу видеть, как это всё будет выглядеть в итоге! Ты только не бросай его, ладно?
зы: грандиозная работа по переделке всего и вся!
Ты только не бросай его, ладно?
Ну уж нетушки! Если я его не доведу до финальной кондиции - я уйду из моделизма.
К тому же у меня припасён небольшой бонус-сурприз по окончании основного блюда...
____________
Я вас ещё помучаю миллионами фотографий возни с пластмассой, а потом уже кузов в грунте будет, ладна?
Вобщем, озаботился я пропиливанием решётки в той детали-раме. В стекляшке, данной в наборе, можно насчитать 13 "вмятин" справа и 15 слева ("вмятинами" изображены прорези). В оригинале соответственно - 15 и 19.
Ну, для начала меряю и расчерчиваю прорези и углубления для гнёзд дворников, с помощью миллимитровки и авто-карандаша:
Потом бритвой делаю надрезы и убираю лишнее + наклеюваю "уплотнитель" (литник) сверху и снизу по краю:
Потом фрагментом наждачки, сложенной вдвое, шкурю прорези:
Налепил эпоксидки на края снизу, отпечатав о "посадочные места" - это нужно для создания плавного перехода рамки в дверной проём:
Просто фото. К идеалу не стремился, понимая, что имеющимися инструментами его добиться не получится.
Потом занимаюсь верхней кромкой. Нужно было придать ей форму как у оригинала и сбацать там все прибамбасы и изгибы. Сначала размечаю:
Потом пилю, сверлю микро-отверстия как на оригинале (вероятно, они нужны для крепления крыши) и затем делаю вот эти крохотные штучки, имеющие своё место в этих пропиленных пазах:
Потом, справа на решётке есть круглое отверстие, из которого выглядывает заливная горловина бачка омывателя (очевидно). Ну, для начала делаю вот такое колечко из литника:
Но потом, в процессе прорезания этого отверстия, я понял, что дал маху и сделал ненужную работу - дело в том, что справа прорезей нет! Я был чертовски невнимателен, на оригинале лишь выемки-углубления, настоящие прорези - слева.
Короче, не проблема - замазываю, делаю это отверстие, также сверлю углубления для гнёзд дворников и, конечно же - по всему периметру делаю уплотнители из литника. Короче, что получилось:
Делаю саму горловину бачка омывателя:
Чтобы было куда его приклеить, понадобилось сделать такую заглушку:
Также сделал основания дворников:
Очень щекотливый момент. Само лобовое стекло. Вариант один - его нужно взять из той детали из набора. Просто отпилить всё лишнее. Так задумывалось с самого начала, ещё несколько месяцев назад. Для сравнения, так сказать памятное фото:
Начинаю пилить, промежуточные фото:
Ещё раз для сравнения - что было:
в принципе, неплохая деталька, но для конкурса оставлять её было моветон.
Стекло окончательно вырезал (надо сказать, что чуть перестарался всё же, снял лишнее) и отполировал, однако пока пилил, посадил пару царапин, которые заполировывать не стал - глубоки. Лучше остановиться в полировке, чем остаться совсем без лобовухи:
Ну и напоследочек - калды-балды с козырьками. Материалы - "лапше-пластик", вторая струна. Рисуем карандашом, трёх слоёв хватит:
Ну, тут понятно. Кстати, козырьки будут подниматься/опускаться. Ну, если их хорошо попросить.
Продолжение следует.
_________
В данной работе было запланировано использовать такое травло - дворники и пряжки-ремешки, Хоббидизайн и Ка-моделс:
Дворники:
Первый мой опыт работы с этой мелкотой. В следующий раз будет аккуратней. На одном фото чуть кривовата щётка, уже поправил.
Красные стрелки - добавил некий провод (литник), который маячит на всех фотографиях. Получилось похоже.
Отредактировано (23-09-2010 12:18:15)
На основе PunBB