Re: "Чёрная мамба" GTS Coupe
А зачем использовать 12 часовую, обычно хватает 3х часовой...
Так ведь нет... (с) Сталкер. Тень Чернобыля.
Это единственное, что было в магазине, да и мне особо не критично.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
А зачем использовать 12 часовую, обычно хватает 3х часовой...
Так ведь нет... (с) Сталкер. Тень Чернобыля.
Это единственное, что было в магазине, да и мне особо не критично.
Говорю же - "припухлости" будут сошкуриваться, допущены для "запаса" при обработки, т.н. допуск.
Стилистика не определена на 100%, да и пластик что пластилин - что хочу, то и леплю.
Прогресса пока нет, был занят.
Да, масштабы поражают! Буду следить.
Какой то маньяк расчленитель! Ревелл пожертвовал тебе тушку бедного Вайпера который ты пустил под нож.
Эти каки пилить не благодарное дело, но у тебя очень здорово все выходит!
Отредактировано Sebastian (17-03-2010 22:41:16)
Какой то маньяк расчленитель!
Кровавый скальпель не дремлет!
"Если ты пьёшь с ворами - опасайся за свой кошелёк" (с) Наутилус Помпилиус
"Если ты пилишь Ревелл - приготовься к бардаку" (с) моё
Африканская гадюка медленно ползёт в нужном направлении. Фото завтра.
.......
"Завтра" наступило, вот краткий пересказ вчерашней ночи:
После некоторых манипуляций бампер принял такой вид
Жаль, я не делал, как обычно, много промежуточных фото. Скажу в двух словах - на "челюсть" (которая была отдельно) была переведена добрая колбаса 2к шпатлёвки зазря ибо с большим запасом и примерно на две трети сошла потом в виде опилок. Не рассчитал я, а теперь меня жаба душит.
Затем "челюсть" была приклеена к "морде" образуя вновь цельный бампер.
Затем расчерчена и отрезана серединка.
Потом из моих любимых обломков пластмассы была вырезана такая деталюшка (на замену отрезанной серединке):
Затем были взяты мелкие обрезки той же самой пластмассы (я их никогда не выкидываю)...
И затолканы бутербродом в имеющуюся щель - в качестве этаких элементов прочности:
Пока всё. На повестке дня - замазывание "ямищ" и причёсывание "клочков" на "морде", после чего нконец приступлю к созданию "клыков" в бампере. А также хотелось бы сегодня завершить создание заднего антикрыла.
Отредактировано (21-03-2010 11:47:07)
"Если ты пилишь Ревелл - приготовься к бардаку" (с) моё
К Тамии это тоже относится. Смотря как собирать
Бампер интересный
супер))) я поражаюсь,давай давай,фото это нужно))) слежу за темкой внимательно))
Клыки, антикрыло... Где там! Весь день убил на то, чтобы зачистить и вылизать арки.
KosSubaru, для тебя кстати, зацени. Вот зашпатлёванная и ещё не обработанная сторона (передняя арка):
А вот для сравнения обработанная сторона (обычными шкурками - отрываю маленькими кусочками и тру):
Бампер пока залепил шпатлёвкой (обычной), потом буду ещё лепить некоторые элементы. А пока примерочное фото, что получается:
Я искренне поражаюсь настойчивости автора!
Так держать!
Спасибо, Константин!
Я, когда занимаюсь моделью и перед этим, вместе с фотками настоящих авто всегда ищу уже существующие WIPы по моделям. После долгих и увы безуспешных поисков я наткнулся только вчера на вот этот очень интересный WIP:
http://cs.scaleautomag.com/scacs/forums/t/65507.aspx, который к великому сожалению умер в далёком 2008-м году.
И вот какая филосовская мысль посетила мою голову. Есть некая конкретная идея, она есть сама по себе - витает в воздухе, живёт в эфире. Посетила она одного человека однажды, он занялся реализацией, но у него не хватило личной силы удержать идею и её вдохновение и она улетела обратно в эфир. Летала она там, пока я не приманил её к себе (уж не знаю чем). И вот я здесь, Вайпер распилен и WIP заведён и медленно ползёт в направлении своего логического завершения.
Вот такая вот мысль пришла, настолько там всё "одинаково" в смысле замысла.
У меня хватит тяму на эту африканскую гадюку!
________
22/03/10
Продолжаю пилёжку. Для нижних аэро-элементов бампера прорисовываю карандашом их форму по его контуру на детали взятой от набора панельного дома.
Горячим ножом, нагретым на газу - режу пластик по контуру (холодным бы час резал, пластик весьма твёрдый и довольно толстый). Также отрезаю пару кусочков, которые понадобятся мне для корректировки формы колёсной арки (решил опять начать экономить тамиевскую 2к шпаклю):
Нагревая кусочки над газом, держа их большим пинцетом, пока пластмасса подплавлена и мягка - пальцами выгинаю, придаю нужный изгиб:
Примериваю - подходит, достаточно выгибать:
На точильном камне (так удобней) обтачиваю детали, придавая нужную форму:
Клею на места. Сначала пластиковым клеем, затем цианакриловым супер-клеем заливаю пустоты, видные на фото. Совершенно немыслимый клей - почти мгновенно бетонируется, не оставляя дыр.
Нижние аэро-элементы бампера - на точильном камне обтачиваю и придаю нужную форму (детали симметричны, конечно), а также стачиваю к задней стороне до предела - чтобы максимально сравнять деталь с поверхностью бампера при монтаже. на фото - готовые заготовки:
Клею, по той же технологии, что и предыдущие детали - сначала палстиковый клей, затем заливка щелей цианакриловым СУПЕР-клеем:
Замазаный обычной шпатлёвкой бампер - на примерке к кузову. Так это всё выглядит сейчас:
Конечно, ещё возиться-состыковывать, однако я не вижу тут никакой проблемы. Фото:
Отмечу также прорезанные пазики - крепления для серединной перекладины, которой займусь завтра:
Вот пока такое безобразие. Кстати, на последних фото - полностью зачищенные и готовые к нанесению грунта и покраске дверные проёмы и колёсные арки.
Отредактировано (22-03-2010 22:04:26)
вот это да... поражаюсь твоему упорству))) у тебя еще учиться и учиться)))
вообще получаеться супер,красить в черный будешь??
О боже, ну конечно же в чёрный! Мамба же - чёрная!
у тебя еще учиться и учиться)))
Я вот в принципе сам учусь, вот прямо в ходе этого самого ВИПа, для того его и завёл, а также для того, чтобы другой человек, взявший в руки коробку с Вайпером и задумав что-нибудь там усовершенствовать - имел возможность отыскать мой ВИП и подсмотреть там то-сё.
верное решение)))а черный-ты же сам говорил-капризный...а после такого количества шпакли и всего прочего как будешь убирать недостатки??)) я конечно в тебе не сомневаюсь,но ведь это трудно,и просто интересно как будет делаться это)))
как будешь убирать недостатки?
До их полного изчезновения.
А делаться это будет долго и муторно.
Меня другое всё время заботит - как делать выпускной коллектор, если всё же делать?
а зачем заморачиваться???оставь такой как есть...она же у тебя все равно на полке стоять будет...
Очень круто все выглядит. Я не сторонник всяческих обвесов, но у тебя все красиво получается. По исполнению особенно уплотнители дверных проемов из проволоки понравились - как живые, не встречал такой технологии раньше.
Меня другое всё время заботит - как делать выпускной коллектор, если всё же делать?
Делать надо бы - в наборе совсем уж порнография. Только ты на этой фотографии какой-то очень сложный коллектор показал:
Ниже на той же странице есть фото другого коллектора:
Может, лучше такой сделать? Не равнодлинный, зато его намного проще сделать.
Меня беспокоят места соединения труб с двигателем, эти плоские штуки в виде овалов - как их делать, причём чтоб все одинаковые были?
Хотя вот пока это писал - идея пришла. Попробую, как дело дойдёт.
Вторая проблема - место соединения пяти труб в одну.
Третья, демоническая проблема - надо не просто сделать выпуск, а сделать его в двух экземплярах абсолютно зеркально-симметричным.
Первое решение нашёл только что, осталось ещё два.
Хотя вот пока это писал - идея пришла.
Выточить пруток нужного сечения и нарезать поперек? :)
Выточить пруток нужного сечения и нарезать поперек?
Гыыы.
Меня другое всё время заботит - как делать выпускной коллектор, если всё же делать?
вот нашел такой способ попробуй
http://www.automotiveforums.com/vbullet
p?t=151932
Отредактировано Alex666[rus] (23-03-2010 13:22:50)
вот нашел такой способ попробуй
http://www.automotiveforums.com/vbullet p?t=151932
Спасибо!
Вот вот, таких примеров побольше бы - для наглядности. Фотки там не очень, конечно.
Скорей всего буду пробовать.
А пока программа минимум - закончить кузов. Я пока полностью не закончу его, вместе с потолком, покраской и лаком - за остальное вряд ли возьмусь. потом небольшой отдых - поработаю с салоном, а потом опять рывок - рама, движок, ходовая.
Такая программа-максимум. Надеюсь, до осени закончить.
пы.сы. за место проволоки можно использовать медные трубки они и паяются легче и где узел всех трубок проще заточить под градус...
на всякий случай радиатор
http://www.automotiveforums.com/vbullet
adid=59570
Отредактировано (23-03-2010 14:06:53)
На основе PunBB