Re: "Чёрная мамба" GTS Coupe
а по моему переднее отверстие для турбины...
Что бы ей не было одиноко и она могла выглядывать на улицу?
как минимум сначала идет фильтр
Отредактировано Bogdan (27-02-2010 20:59:30)
доживем-узнаем
выживем-учтем
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
а по моему переднее отверстие для турбины...
Что бы ей не было одиноко и она могла выглядывать на улицу?
как минимум сначала идет фильтр
Отредактировано Bogdan (27-02-2010 20:59:30)
Думаю что центральный идет на воздушный фильтр, типа инерционного наддува.
а не индукционного ?
думаю просто для подачи холодного воздуха к фильтрам.
Это в принципе одно и тоже, только индукционный еще подразумевает сглаживание потока воздуха в момент прохождения его по трубам.
Боковые для вывода тепла из под капота и декорация к тому же.
Всё с боковыми ясно, назначение понятно, а значит и направление возможной переделки. Спасибо.
Про центральную - в принципе то, что на фильтр - было понятно. Вы меня простите, я в технике плохо разбираюсь. такой вопрос - я правильно указал плоскость, на которую нацелен обдув из этой центрального отверстия (торец фильтра)?
Да все верно:
Спасибо, теперь пока всё понятно.
Единственно выражу некоторое недоумение - почему тогда центральное отверстие не сделано по всей ширине торца фильтра, а на много уже? Наверное, это по дизайнерским соображениям..
И по дизайнерским тоже. Не стоит забывать что машина не "тупой спорт", а на каждый день. А если сделать дырку во весь фильтр, то менять его придется из за сильного загрязнения очень часто. Что плохо скажется на отзывах покупателей, янки вообще не любят тратится на расходники. Вот и сделали что то среднее, и красиво и наддув
Мне бы такой авто "на каждый день".
Решил таки чуток сейчас попилить.
Вот эта, ещё одна, "замечательность" мне глаза мозолила:
Капот, сцабака, сидя на своём месте, оставляет большую щель между собой и бампером. Никакими "прихватываниями" и "придавливаниями" это не решается, равно как и небольшим подтачиванием задней и нижней частей капота. Под капотом также ничего не мешает.
Вобщем, беру свой окровавленный скальпель и обрезки пластмассы...
отрезаю примерно подходящий кусочек...
хорошенько промазав клеем обе поверхности - приклеиваю его...
Вот так по уродски это пока выглядит.
Сейчас подсохнет - на "чёрную" подгоню прямо по месту.
Хочу сказать пару лестных слов в адрес Ревелла. несмотря ни на что, их пластик очень хорош - мягок в плане лёгкости обработки + афигенно классно клеится с другой пластмассой. Реально потом не оторвёшь то, что приклеил. Клей - обычный модельный.
Осилил прочтение темы...Остается только позавидовать нахрапу и свободному времени! Машина классная! Я конечно в основном о ней наслышен по гонкам. В свое время ей не было равных! Теперь его место занял Корветт.
Слижу за перепилом.
____________
Спустя где-то час...
Всё это пока без шпатлёвки - потом подмажу там-сям, потому как ещё резки много. Обрабатывалось банальной шкуркой и чуть-чуть скальпелем.
Осилил прочтение темы...
Да, сорри за "многа букоф". Так получилось.
Отредактировано (28-02-2010 00:29:31)
Вот и сделали что то среднее, и красиво и наддув
Отверстие спереди, это не дизайнерский "изыск", это входное отверстие типа NACA , разработаное NASA.
Его геометрия определена мат. формулами. Такое отверсти не нарушает поверхностныых потоков воздуха.
Боковые жабры на авто - для отвода тепла, а ближе к лобовому, справа для системы кондиционирования.... слева просто для симметрии.
Так вроде уже решили для чего этот воздухозаборник и куда идет....
Спустя где-то час...
Всё это пока без шпатлёвки - потом подмажу там-сям, потому как ещё резки много.
А стекла фар после этой операции нормально устанавливаются?
Серёга, в смысле "погнул капот"? Я ж его не кувалдой того...
Да нормально там всё с фарами, ребят.
Сами фары, конечно, не так чтобы совсем уж, но всё же слегка аляповатые. Надо будет и их как-то... того...
_________
Раз коснулись оптики... Обнаружилась пропажа:
Точно помню, что была. Теперь уже и след простыл, конечно. Ни чё, буду гнуть и вытачивать из той перекладинке на литнике, как раз по ширине позволяет.
Я думаю да, это долгострой.
Жабры пилить хочу, но та же проблема как и с вентиляционным отверстием - не знаю как, не в технологическом смысле, а в дизайнерском.
_____________
Смешной вариант бампера:
Будет не совсем так, но элементы некоторые я сделаю.
Решил попилить тут вчера-сегодня.
Для начала подзачистил дверные проёмы (но ещё не окончательно!)
Далее, Ревелл "забыл" сделать расшивку поверх задних крыльев (видимо, носящую чисто технологический характер) и дал неправильно формы передние подкрылки. Приготовившись резать, я разметил:
Нарезал расшивку
и подкрылки (есть ещё один нюанс мелкий совсем, его потом сделаю)
Занялся дыркой в капоте. Посчитал, что её край очевидно нужно соразмерить с гранью воздушного фильтра. Разметил по нему карандашом:
Затем беру мои любимые обломки пластика и режу фрагмент необходимой формы и размера:
Вставляю.
Фрагмент встаёт сильно в натяг, поэтому обильно промазываю с обеих сторон клеем места стыка и оставляю сохнуть. Без дополнительных креплений. Сначала всё же думал, что не будет необходимой прочности, но сегодня убедился, что всё вполне прочно.
Замазал шпатлёвкой
примерил на место. Всё ровнёхонько подходит
Это была последняя фотка, на которой фигурировал штатный бампер...
Далее - буду резать бампер. Разметил карандашом и сделал надрезы:
Отрезал
На очереди декор-элементы решётки бампера.
Это было вчера...
_________
Сегодня слегкадопилил то, на что вчера ночью сил не хватило.
Первым делом затёр шкуркой область вентиляционного отверстия на капоте (с обоих сторон), затем уничтожил декор-элементы в пасти бампера:
Затем принялся за формирование пасти бампера по своему.
1)Пасть будет улыбаться. Скальпелем нарезал улыбку. Шкуркой подзатёр неровности.
Разметка карандашом нанесена на бампере не зря. Она служит для того, чтобы сориентировать в пасти "клыки" (примерно пока). Планирую сделать эти элементы сборными и собрать окончательно после покраски и полировки, ибо хочу эти клыки в белом цвете - для усиления эффекта, а сборность конструкции предполагается для облегчения покраски (легче заморочиться со сборностью, чем с масками).
Пасть будет улыбаться, а челость будет выпирать. Примено как у данного экземпляра:
________
Теперь вопрос. Т.к. мне лениво нарезАть жабры в капоте, я хочу пойти лёгким путём.
как вы думаете пойдёт ли на данный капот горб посередине с большой щелью, выходящей на лобовуху - навроде того, который на капоте Корвета 60-лохматого года (как вариант - на машинах Шевель, Камаро серии Болдвин Моушн). А также жаберки по бокам капота заменить похожими же горбиками, с щелью, выходящей назад.
Как вы думаете?
Отредактировано (09-03-2010 19:01:23)
Уважаемый Steelowar
Я правда потерял понятие куда движится проект (много букффф не освоил), но запил вызывает уважение объёмом.
Удачи!
Pablo как всегда в своём репертуаре!
Прошу прощения за много букв, а также надеюсь, никого не напрягает обилие фотографий.
2Steelowar
Сейчас смотрел серию про то , как в ВестКоаст Кастомз тюнинговали майбах.
Вспомнился твой проект. Я в хорошем смысле слова.
что-то я не понял, ты разрезал бампер, чтобы сделать точно такой же? )) он же был один в один, как на последних фото...
он же был один в один, как на последних фото...
Конечно же нет, не такой же он был.
А разрезал для удобства трансформации пасти и всё, что в ней.
________________
Я тут слегка поналепил того-сего сегодня, но покажу завтра ибо 4 часа... тяму нет.
А пока.. признаюсь, что меня не миновало действие закона "аппетит приходит во время еды". Короче, есть задумка поменять колёса на более кондиционные.
Отсюда вопрос - подойдёт ли такой вариант на ваш вкус (колёса, кстати, достаточно близки к оригиналу):
http://www.hwjapan.com/sh/seeke.aspx?se
=ABK140621
Также, парни, остаётся АКТУАЛЬНЫМ предыдущий вопрос. HELP, ваша помощь мне очень важна, а мнения дороги!
_____________
Занялся уплотнителем задней "двери". Отогнул по периметру нужную форму и отрезал, проволока того же калибра, что и пошла на уплотнители дверей)
Вклеил цианакриловым клеем (супер-клей). Хватает за мгновение, и потом не отдерёшь. Хороший клей.
Прододжаю мучить вентотверстие в капоте. Отрезал кусочек пластика по размеру. Боковые "борта" надломил, согнув в нужную сторону и вклеил в дыру:
Подмазал обычной шпатлёвкой и пошкурил:
Для того, чтобы можно было понять мой дизайнерский "замысел" - примерка. Обратите внимание на то, как форма "пасти" как бы повторяет форму вентиляционного отверстия в капоте:
Экономя и нежелая пока связываться с Тамиевской 2к-шпатлёвкой - придаю форму "челюсти" с помощью всё тех же кусочков пластика:
Подмазал обычной шпатлёвкой и пошкурил:
Вот такая улыбка будет у "пасти":
Также обратите внимание. У оригинала все грани "пасти" были закруглены, замылены. Я избавился от этой замыленности, придав "пасти" более чёткие очертания:
Следующим шагом будет разметка для будущих декор-элементов в "пасти" с помощью этих нехитрых инструментов - фрагмента миллиметровки, остро заточенного простого карандаша и этой зелёной кнопки:
Самое, на мой взгляд, красивое! Сколько 2к-шпатлю не экономь - а всё равно придёшь к необходимости её использования. Итак, решившись ещё на один дизайнерский "изыск" - впервые применяю сей продукт. Вылепил отбортовки-надкрыльники на задних арках. Пытался сделать их в несколько старомодном, ретро-стиле - скошенными к заднему бамперу. Вроде получилось так, как я хотел!
Фото:
Пока они слегка припухлые, будут обрабатываться, конечно. Шпталя у меня 12-ти часовая, но я ещё сутки трогать не буду - чтобы вообще окаменело. Ибо щекотливый момент.
Скорее всего буду лепить отбортовки теперь и спереди - для симметрии. Уже решил как.
Вопрос по капоту остаётся открытым.
Отредактировано (14-03-2010 12:21:15)
вот это да... просто золотые руки))) а правда,что ревелл почти весь корявый??))))но,думаю что твой ревелл будет круче всех,с интересом слежу за проектом!!
Ну, пока говорить рано о чём-то. А золотые руки будут тогда, если я выпуской коллектор сделаю. В чём я сильно сомневаюсь...
А Ревелл - да, кривоватый.
_________
Сотворил надкрылки на передних арках - на капоте. Бампер и челюсть тоже преобразовались с помощью 2к-шпатлёвки - лежат сохнут. Пока пару фото на скорую руку:
В приницпе похоже на то, чего я добивался. Припухлости будут шкуриться, общее положение - причёсываться.
Вэлкам замечания.
А зачем использовать 12 часовую, обычно хватает 3х часовой.... или просто другой не было? Так очень классно все выходит.
Отредактировано drift62 (14-03-2010 22:31:20)
На основе PunBB