Спасибо, да что там, ерунда, перепиливать взялся, потому что дрова. Хуже не будет.
Вобщем-то, однажды я обмолвился так, что типа у модели должно открываться либо всё, либо ничего. Иначе страдает логика. Ну так вот - назвался груздем - пойдёшь под водку:
У оригинала доступ к багажному отделению предоставляется путём поднятия заднего СТЕКЛА. Вот таким образом, например:
На показанной фотке видно, что я сделал "отбортовку" (правильно?). Сделана она была из той же пластмассы от упаковки мороженного. Делал "по сторонам света", вырезая кусочками по заранее (но примерно) очерченным выкройкам из ватмана. Приклеивал тоже как бумагу - с полями для "захвата" клеем. Ну как-то так. Потом замазал всё шпатлёвкой.
Ещё не сделан уплотнитель по всему периметру, как на дверях.
Вот такой бардак внутри:
Вообще же, создание обивки крыши и стоек - вот это для меня самая сложная задача в этом проекте...
Плавно перейду к дверям и конструкции петель. Двери:
Вся эта мазюка пока ещё очень груба, да и у дверей ещё не заделаны щели спереди. Естественно, будет заделываться, до покраски ещё труба далеко
Конструкция петель изрядно проста. Поскольку мы ищем лёгких путей, даже когда в гамаке стоя - то возится с ответной частью крепления нам тупо не виделось смысла.
Примерим и увидим:
Здесь я вставил наши стоечки петель(?) в оставленную для них щель между поперечной и продольной стойками дверного проёма.
Получается следующее:
На последней фотографии хотелось бы остановиться подробнее. На ней видно, как будет осуществляться финальное крепление дверей, их монтаж.
Вот эти "усики" петель (сделанные из обычной скрепки - совсем забыл сказать. Крепкая она, зараза, очень для модели достаточно), так вот, эти усики петель будут загибаться об продольную стойку проёма , что из красной пластмассы от CD-бокса, затем эти "усики" будут намертво клеиться супер-клеем, ну либо механически закреплены путём наложения ещё одного пластмассового фрагмента на эту плоскость, естественно - с прорезанием соответствующих канавок под "усики" и с помощью клея.
Фууух...
________
К слову сказать, область крепления двери я старался сделать максимально приближенной к оригиналу. Это автоматически даёт главную выгоду - сам "распах" двери и его радиус - получается достаточно копийным, а также при распахнутой двери петельная область будет выглядеть очень похожей на оригинал. Фото:
Для примера, пару фото оригинала:
_________
У салона были отлиты некие "полу-пороги", которые пришлось отпилить за их ненадобностью, обусловленной чремзерной технологично-ёмкостью подгонки этих полупорогов с порогами, которые задумывал я.
Здесь видно, какими были эти полупороги:
Если поставить "салон" на его место, то видно, что всё вполне подогнано:
Конечно, небольшие щели есть. Но проблемы с ними я уже не вижу, всё будет очень легко и просто закрываться разлчиной доподгонкой и обивкой салона.
Теперь переходим к смешному. Вот отрезанный бампер, а вернее его "дырка" служащая для "выглядывания" выхлопных труб, с приложенным к нему отрезанным фрагментом, в виде а-ля "как было":
Смешно то, что должно-то быть вот так:
Что делать? - отрезать ненужный фрагмент!
И сделать нужный:
Сначала была сделана из ватмана выкройка, путём подгонки по месту, а затем расчерчена и согнута заготовка. Пластмасса от упаковки мороженного позволяет это делать с собой - сгинать и разгинать, а также обозначать линии сгиба скальпелем, аккуратно. Вот такая выкройка:
Задумано обклеить термо-экраном в виде фольги (или строительным скотчем) и смонтировать на готовый, выкрашенный и отполированный бампер. Ну, приклеить, короче.
Раз зашёл разговор о выхлопе, то покажу ещё смеху немного. Вот так дан на этой модели выхлоп:
ЭТО крепилось изнутри той дырки в бампере на штырьках и имитировало оконечник выхлопа. ВСЁ.
Ещё пару фрагментов встречается на:
1) днище:
Вон, видите, в районе движка он расходится в разные стороны и потом появляется в районе заднего края боковых юбок кузова, заворачивая наружу таким образом, как это бывает на соответсвующих модификациях Вайперов - с выхлопом по бокам, вот как на этой фото:
и это не смотря на то, что Ревеллом УЖЕ типа дан выхлоп через ту дырку в бампере сзади! Смехота, СМЕХОТА, товарищи.
Вот такой выпуск прямо от движка:
В общем, план такой - перепилить раму, сделав перекрытия отдельными листами (было желание из металла что-то соорудить, но скорее всего остановлюсь всё-таки на пластмассе), воссоздав выхлоп полностью. Единственное, что я не представляю как сделать, так это вот эти трубы от движка. Вот эти:
Скорее всего, я не возьмусь это переделывать и этот кусок оставлю как есть. Несмотря на то, что смотрятся они, мягко говоря...
Видели фото вон того белого Вайпера?
Задумал сделать спойлер навроде такого
Перекладина - обоюдовыпулкая. Сделана из досаточно (относительно) крупного куска пластмассы путём загибания оного посредством нагрева над газом, шлифования шкуркой, затем снова нагревания и шлифовкой и окончательной подгонкой по размеру кузова. Мелкие неровности - замазаны шпатлёвкой. Стоечки потом придумаю какие-нибудь.
В принципе, на данный момент это всё.
Остались чисто креативные вопросы коллегам, во-первых:
"стрелка" на носу - мне не очень нравилась у оригинала, к тому же Ревелл в своём косячном стиле сделал её совсем съехавшей к краю капота (у оригинала вовсе не так), что окончательно натолкнуло меня на эту переделку. На фото - лишь вариант этого "воздухозаборника. От вас, коллеги я бы хотел услышать ваши варианты, как вы видите этот воздухозаборник?
Также, мне не нравятся жабры по бокам капота. Хочется что-то другое сделать, но определённого варианта у меня нет. Приветствуются варианты и свежий взгляд!
Передний бампер. А точнее - декоративная "пасть". Хочется чего-то более клыкасто-змеиного. Вариант есть, но хочется услышать/увидеть ваши варианты, коллеги!
Буду очень благодарен, мне это очень поможет.
п.с. добавлю только, что данный WIP я запустил не для того, чтобы похвастаться масштабностью переделок и потоком креатива, а лишь для того, чтобы в этом ужасном проекте иметь различную моральную, технологическую и научную поддержку коллег.
Спасибо за внимание, я (пока) окончил!
Отредактировано MuscleHorses (24-02-2010 01:47:54)
Откуда динамит, отцы?