26

Re: Пневматика на грузовик

Ponchy пишет:

hantomas ну это я в шутку.
А вообще, возник еще один вопрос (даже несколько) - почему брейкчамберы на задних осях различаются размерами?

Сложно сказать. Вобще по логике, если оба задних моста эдентичны, то и тормозные цилиндры должны быть одинаковы. Поэтому я скопировал для себя пару болших цилиндров.
Разность цилиндров может быть если одна из задних осей односкатная или подвесная...

Ponchy пишет:

И правильное ли крепление дает Итал? По фото других грузовиков у меня сложилось впечатление, что они должны крепиться на мостах, а не висеть около колес параллельно плоскости рамы?

На разных марках и даже моделях крепление цилиндров может быть очень разное. Смотри фотки конкретных грузовиков.

Ponchy пишет:

И совсем последнее - в каком-таком телефонном проводе можно найти проводочки диаметром 0,4 мм, о которых упоминается в статье по пневматике на скейлтракс? Я раздраконил три телефонных провода и везде диаметр около 1 мм?

P.S. Ну и совсем-совсем последнее - использовать проводочки диаметром 1 мм для имитации пневматики - это нормально? Или все-таки будет выглядеть некопийно?

Я для проводки использую чёрную резинку, надёрганную из трузов. Диаметр примерно 0,5мм.

Отредактировано Серёга (09-02-2010 12:38:10)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

27

Re: Пневматика на грузовик

А вообще, возник еще один вопрос (даже несколько) - почему брейкчамберы на задних осях различаются размерами?                                                                                                                                                          Ponchy  Я докумекал, по инглиш это brake cylinders то по рус., тормозные камеры и разлечаются они по размерам . Камеры устанавливаются на передней балке и на неведущех мостах. На ведущех установлены энергокамуляторы они по размерам больше камер.                                                                                                                                                                И правильное ли крепление дает Итал? По фото других грузовиков у меня сложилось впечатление, что они должны крепиться на мостах, а не висеть около колес параллельно плоскости рамы?
В принцепе правильно , ну а есле схемотично то камера крепится на кронштеин который прекручевается к супорту.

Сложно сказать. Вобще по логике, если оба задних моста эдентичны, то и тормозные цилиндры должны быть одинаковы. Поэтому я скопировал для себя пару болших цилиндров.
Разность цилиндров может быть если одна из задних осей односкатная или подвесная...
Серега       Тормозные цилиндры в гедравлической системе, а в пневмо камеры . wink

Отредактировано (09-02-2010 16:56:49)

28

Re: Пневматика на грузовик

hantomas пишет:

...На ведущех установлены энергокамуляторы они по размерам больше камер.

А можно поподробнее: как они накапливают энергию и куда потом эта энергия идёт?

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

29

Re: Пневматика на грузовик

Серёга пишет:

                                                                                                                                   
А можно поподробнее: как они накапливают энергию и куда потом эта энергия идёт?

Устройство работает так , в нем установлена мощная пружина под действием давления воздуха она зажата и колодки расторможены при сробатывании ручного тормоза или порыва могистрали ( утечка воздуха ) пружина освобождается давит на шток происходит затормаживание колодок.

30

Re: Пневматика на грузовик

hantomas пишет:

сУстройство работает так , в нем установлена мощная пружина под действием давления воздуха она зажата и колодки расторможены при сробатывании ручного тормоза или порыва могистрали ( утечка воздуха ) пружина освобождается давит на шток происходит затормаживание колодок.

Так всё-таки это тормозные камеры, а не "энергокамуляторы". А больше они потому, что двух-камерные в отличие от маленьких.

Отредактировано Серёга (10-02-2010 10:48:49)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

31

Re: Пневматика на грузовик

Как я понял, на 378ые питы штатно устанавливались два типа подвесок Flex Air и Air Trac, а так может быть все что угодно. Но на италовском пите - Air Trac. Также, 378й (и практически любой другой) комплектовалася мостами Dana Spicer и на схеме этого моста брейкчамберы крепятся именно к ним, а не на супорта. Но тут уже нужно проверять.

Вопрос с разными брейкчамберами снимается. Они действительно разные. Единственное, что я могу придумать логичного - из-за разного давления на ось ставятся разные чамберы. Ведь седло, получается, крепится практически над средней осью. Либо, что-то Dana Spicer мутит. Не знаю. Но имеет место быть.

2hantomas то есть нужно использовать не оплетку от провода, а сам провод без оплетки?

P.S. У меня скоро моск взорвется уже ото всего этого... Сколько нюанов, но и если - обалдеть.
P.P.S. Теперь вся надежда на МСС, надеюсь, по его фотам допру наконец, что и как там устроено.

Ponchy`s Heavy Industries

32

Re: Пневматика на грузовик

Серёга пишет:

Так всё-таки это тормозные камеры, а не "энергокамуляторы". А больше они потому, что двух-каменрые в отличие от маленьких.

Нет, они называются именно энергоаккумуляторы. Можно посмотреть здесь:http://www.truck-master.ru/spares/27

33

Re: Пневматика на грузовик

Век живи - век учись. А я-то всегда думал, что аккумулятор - это то, что накапливает энергию...
Грубо говоря с английского это переводится как: "заднего пружинного тормоза камера"
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Paineilmajarrut.svg

Отредактировано Серёга (10-02-2010 11:49:09)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

34

Re: Пневматика на грузовик

2 Ponchy

А ты по годам выпуска не пробивал информацию, насчет изменений в конструкции, все-таки 378 двадцать лет выпускали?

П.С. К несчастию, мой товарищ вчера с 387 Питербилта с радостью пересел на 780 Вольво. Теперь ему никакой американский дальнобойщик руки не подаст.
Если буду не далеко от дилера, сделаю фотки сам.

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

35

Re: Пневматика на грузовик

Ponchy пишет:

2hantomas то есть нужно использовать не оплетку от провода, а сам провод без оплетки?

Разводку по раме проводом а оплетку можно использовать для соединения могистрали с тормозными камерами иметируя резиновые шланги так как они толще трубок.

Серёга пишет:

Так всё-таки это тормозные камеры, а не "энергокамуляторы". А больше они потому, что двух-камерные в отличие от маленьких.

И всетаки она вертится !!! А тормазная камера это тормозная камера , а энергоаккумулятор это немного другое устройство хотя тормозная камера внем пресутствует. wink

Отредактировано (10-02-2010 14:55:25)

36

Re: Пневматика на грузовик

OFF to Ponchy & hantomas: Друзья дорогие. smile Не обижайтесь на меня, старого зануду... Вы WIP раздел-то смотрите?.. smile

Откройте раздел, посмотрите как и из чего производится детализация моделей "Субарика", "Элефанта", "Себастьяна", "Ромика"... Найдёте ответы на многие вопросы! Честное слово. Их многократно спрашивали (в том числе и я) по ходу сборки той или другой модели: "из чего такая красота?"...
Побольше внимательности и самостоятельности в поисках! wink С уважением, Ник.

Отредактировано Ник (10-02-2010 15:25:04)

1/24, мой любимый размер... С прицепом... http://photofile.ru/photo/nik99nik/2940582/large/76526502.gif

37

Re: Пневматика на грузовик

1) Ник, вопрос про телефонные провода был скорее академическим. Не буду я делать из оплетки пневматику. Буду искать резинки.

2) Созерцание фото грузовиков навело меня на мысль, что все-таки задние тормозные механизмы крепятся таки к мосту, а не висят на кронштейнах (висят передние).

3) В вопросе про ресиверы нашел для чего нужны три. На новых грузовиках система тормозов - двухконтурная. Соответственно мы имеем влажный резервуар, резервуар основного контура и резервуар вторичного контура. Остаются еще два.  У sb на маке вообще шесть. Может такое быть, что часть не используется?

4) Итал накосячил в задней подвеске 377го и 378го. Торсионы от мостов к балке должны стоять в противоположную сторону. Задний - слева-направо, передний (на среднем мосту) - слева-направо.

Пока все, уважаемые. smile

Вопрос с ресиверами остается открытым.  hmm

Отредактировано Ponchy (10-02-2010 23:24:12)

Ponchy`s Heavy Industries

38

Re: Пневматика на грузовик

То Ponchy
Жень!
Я делал свой "Маск" по фото и там четко видно, что резервуаров шесть штук. Возможно, они объеденены в единую систему. Во всяком случае между ними полно соединительных патрубков.

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

39

Re: Пневматика на грузовик

Сергей, я нисколько не сомневаюсь в Вашей честности.  smile  Хочется не просто сделать имитацию, но и разобраться что и как работает, что от чего и куда идет. И вот я не знаю, что делать с этими двумя ресиверами.  Нет их в схеме. hmm

Ponchy`s Heavy Industries

40

Re: Пневматика на грузовик

Блин полно же фоток всяких разных в сети! Все видно что и куда. Если нет то вот вам в помощь  http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PETERBIL … Literature 

Ponchy пишет:

2) Созерцание фото грузовиков навело меня на мысль, что все-таки задние тормозные механизмы крепятся таки к мосту, а не висят на кронштейнах (висят передние).

Исчерпывающая фотка. Все нормально в коробках, только упрощенно.
http://makc_c.users.photofile.ru/photo/makc_c/115054545/xlarge/134904871.jpg

http://photofile.ru/photo/makc_c/3308010/large/119387695.gif  "Мне не смешно! Я улыбаюсь сквозь слезы..."

41

Re: Пневматика на грузовик

2МакSим большое спасибо.
А что за коробки?

Отредактировано Ponchy (11-02-2010 21:37:09)

Ponchy`s Heavy Industries

42

Re: Пневматика на грузовик

Киты... Детали , что в моделях, довольно точно все повторимо. Упрощенно только. Ну и зависит от того есть ли у производителя лицензия на копию оригинала....

http://photofile.ru/photo/makc_c/3308010/large/119387695.gif  "Мне не смешно! Я улыбаюсь сквозь слезы..."

43

Re: Пневматика на грузовик

Да, я заметил это на примере двигателя детроит.

Ponchy`s Heavy Industries

44

Re: Пневматика на грузовик

Сегодня отснял несколько элементов. К сожалению, залезть под раму не было возможности. Под капот тоже. Снимал рано утром, на мобилу:
http://content.foto.mail.ru/mail/mosese/289/i-292.jpg
Тут все фотки:
http://foto.mail.ru/mail/mosese/289/290.html#292

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

45

Re: Пневматика на грузовик

To MCC: Очень полезный в работе фото-материал! smile Можно скачать фотки?  roll

1/24, мой любимый размер... С прицепом... http://photofile.ru/photo/nik99nik/2940582/large/76526502.gif

46

Re: Пневматика на грузовик

То  MCC
Спасибо огромное за ценную информацию!
Если попадется что-то подобное по другим маркам, не поленись при возможности. wink

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

47

Re: Пневматика на грузовик

Сергей! Большое спасибо за фото! Ракурсы бесподобные!  big_smile

Ponchy`s Heavy Industries

48

Re: Пневматика на грузовик

Ник пишет:

Можно скачать фотки?  roll

Давай мыло, могу отправить rar-архивом, они покрупнее должны быть.

Ponchy пишет:

Сергей! Большое спасибо за фото! Ракурсы бесподобные!  big_smile

Ракурсы плохие. Нужно чтоб на подъемнике попался, тогда будет вся рама с внутренней стороны. Траки обычно со спущенными подушками стоят - даже на брюхе не пролезть.

sb пишет:

Если попадется что-то подобное по другим маркам, не поленись при возможности. wink

Думаю, скоро смогу нормально отснять 780-е Вольво и что-нибудь из старых кэбоверов.

Отредактировано MCC (23-02-2010 15:07:41)

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

49

Re: Пневматика на грузовик

MCC пишет:

Давай мыло, могу отправить rar-архивом, они покрупнее должны быть.

И мне если можно. wink Написал ЛС.

50

Re: Пневматика на грузовик

Ребят, ну вот немного поработал с рамой. Поскольку изначально рама была собрана, отломал все что смог и начал прокладывать магистрали. Скажите, как оно вообще, ничего?  roll
http://public.fotki.com/Ponchys/378/img-3604.html
http://public.fotki.com/Ponchys/378/img-3606.html
http://public.fotki.com/Ponchys/378/img-3607.html
http://public.fotki.com/Ponchys/378/img-3608.html
http://public.fotki.com/Ponchys/378/img-3610.html
http://public.fotki.com/Ponchys/378/img-3609.html

Ponchy`s Heavy Industries