Re: Формула 1 2010
Думаю если Марк возьмет чемпионат, а Ред Булл - КК, это будет справедливо
Ну и за Виталика кулаки держим
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 13 14 15 16 17 ... 25 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Думаю если Марк возьмет чемпионат, а Ред Булл - КК, это будет справедливо
Ну и за Виталика кулаки держим
Да Виталик вообще ничего не сделал.
Рэно, конечно, постоянно "бакланят", чуть больше прозорливости и 6 место было БЫ нашим.
Из-за пермонентного показа лидеров профукал обгон Шумахера, но борьба с Росбергом подкинула адреналинчику. Да и как Кабояши то впереди оказался?
Как думаете это хорошая новость?
"По неофициальной информации французская компания Renault SA рассматривает возможность выкупа акций у Жерара Лопеса и Genii Capital, которым сейчас принадлежит 85% доли в команде.
После реструктуризации команда добилась серьёзного прогресса, и французский автопроизводитель может быть заинтересован в том, чтобы вернуть ей заводской статус.
Ходят слухи, что в случае смены собственника, за руль в сезоне 2011 года может вернуться Кими Райкконен, но пока эти разговоры ничем не подтверждены."
http://www.f1news.ru/news/f1-60309.html
Ну, директорам жении капиталь я могу только на спину плюнуть за историю с легендарной командой Пескароло.
От таких партнёров нужно избавляться.
Похоже в Рено от Виталика хотят либо подиума, либо выступлений на уровне начала-середины прошедшей части сезона, чтобы был минимальный повод от него избавиться. Это желание постоянно сквозит...
Оказывается не все так хорошо у Петрова:
Оксана Косаченко выразила обеспокоенность в связи с ситуацией со спонсором россиянина: "К сожалению, ситуация не меняется, - рассказала менеджер Петрова. - Более того, она повернулась в какое-то своеобразное русло. То есть, российские спонсоры почему-то побежали в команду и теперь пытаются заключить договор там. Это два совершенно разных пакета спонсорства. Проблема Виталия Петрова - это персональный бюджет, который должен принести каждый пилот. Частично бюджет 2010 года покрыт. Он не покрыт полностью, но, тем не менее, команда пошла на риск и оставила Виталия Петрова в 2010 году. Виталий будет выступать до последней гонки, если ничего не случится".
По словам Косаченко, премьер-министр России Владимир Путин лично принимает участие в поисках спонсоров для гонщика.
"Аудитория у нас увеличилась. Очень много появилось печатных материалов. Но на сегодняшний момент, я могу сказать, премьер-министр лично озадачен вопросами поиска спонсоров Виталию Петрову. А политика российских компаний, которые идут в команду, мне абсолютно непонятна", - добавила она.
Владимир Путин лично принимает участие в поисках спонсоров для гонщика.
очередной неудачный PR ...
мог бы назначить спонсоров
То, что правительство "ищет" спонсоров для своего единственного пилота формулы 1 говорит только о том, что это правительству не нужно. Как на трех калинах кататься с эскортом - так есть деньги, а тут - нету. Я думаю Виталику как раз бы хватило денег, потраченных на рекламную поездку автоваза с вовой.
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt
o-ne-bespo
А тут всё очень даже не плохо. Ох, уж эти советские газеты, кому верить...
Вот за это Рено скока денег из казны ТАЗ взяла, интересно ?
Вот вам и спонсор ушедший напрямую.
Если ГазПРОМ в свое время три мульта баксов листал за гонку за на клейку на Минарди размером с заправочную горловину, то скока это стоит страшно подумать.
Как на трех калинах кататься с эскортом - так есть деньги, а тут - нету. Я думаю Виталику как раз бы хватило денег, потраченных на рекламную поездку автоваза с вовой.
угу
и потраченные на убогие покатушки с Ночными волками на гламурном трехкалесном велике...
Отредактировано (04-09-2010 11:40:56)
20-м...
Уроды. Больше ничего сказать не могу. Причем тут гонщик? Команда прошляпила и комисары, то что выехать разрешили.
Не очень хорошие новости
http://www.f1news.ru/news/f1-60636.html
Думаю, все таки Петров будет в Лотусе на следующий год.
думаю ему сейчас хоть где бы...
Лотус в следующем году будет не Лотусом называться.
Если не рэно, то Заубер или ФорсИндия.
вчера приятель рассказал, что в 30х годах ездил болид с 18цилиндровым авиамотором и 5ю клапанами на цилиндр....может кто знает сказка это или нет?
Для тех времен конструкторского поиска и экзотических решений ничего фантастического в принципе.
Букмекеры Британской конторы William Hill оценили одинаковыми шансы выиграть Гран-При Сингапура Петрова и Шумахера!
1:101
....и ?
Что Петров такой же крутой как и Шумахер
Я что-то пропустил... наверное . Тоже семикратный?!
вчера приятель рассказал, что в 30х годах ездил болид с 18цилиндровым авиамотором и 5ю клапанами на цилиндр....может кто знает сказка это или нет?
Не совсем сказка. Болиды с авиамоторами действительно были, только рекордные, то есть для заездов по прямой. Двигатели у них были V12, но огромных объемов, напрмер Лберти или Роллс-Ройс R от гоночных Супермаринов.
Один из известных примеров это Chity-Bang-Bang графа Луи Зборовского. Их было 4 штуки, первый был оснащен рядной "шестеркой" Майбах объеом 23 (!!!) литра, последний - 27литровым Либерти мощностью правда всего 450 "лошадей". На ней, после модификации, был установлен рекорд скорости 273 км/час в 1926 году.
Еще был White Triplex с тремя Либерти, общим объемом 81 литр и мощностью 1500 л.с. В 1927м на нем был установлен рекорд скорости 334 км/час.
Моторов V18 тогда не было, авиационные 18ти цилиндровые моторы были радиальными, а такая конструкция плохо вписывается в автомобльный кузов. Что касается 5 клапанов - сказать не могу. Четырехклапанные головки появились на машинах класса Гран-При еще в 1912 году (Пежо).
Квалификация...опять боян.....
@#$@@%$@%@##@a!!!!!!!!
Озвучка предыдущего поста.
http://www.youtube.com/watch?v=4jHiAN7aDiA
Отредактировано dedhaz (25-09-2010 19:53:54)
На основе PunBB