Re: Формула 1 2010
Феррари могли приехать на подиум, а всякие.... Кубицы и другие все планы им сбили, заставили срезать, колеса попрокалывали... и Мэнсел - нехороший человек Алонсо засудил
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 10 11 12 13 14 ... 25 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Феррари могли приехать на подиум, а всякие.... Кубицы и другие все планы им сбили, заставили срезать, колеса попрокалывали... и Мэнсел - нехороший человек Алонсо засудил
скучно...очень скучно....одна радость-домашние оставляют меня в покое на 2 часа и я могу помоделить
Боление за Петрова превращается в мазохизм похожий на боление на сборную России по футболу
да ладно тебе.
все таки школа у него не такая как у Льюиса того же или Фернандо.
Да и пришел позновато.
Ездит неплохо- уже хорошо.
Остается смотреть и ждать чего будет
скучно...очень скучно....одна радость-домашние оставляют меня в покое на 2 часа и я могу помоделить
ну не знаю
мне скучно не было
хотя мне в принципе скучно не бывает, когда гонки транслируют
Отредактировано Jari (11-07-2010 18:58:01)
поживем - увидим
10-ть гонок провел в качестве боевого пилота Формулы 1, уже достижение для нашего автоспорта
Встретил такую интерпретацию, правда нынешних времен, она наверное не касается.
FIA = Ferrari International Assistance
В Renault интересуются кандидатурой Буэми
http://www.f1news.ru/news/f1-59303.html
Ну вот и все для Виталика по ходу дела
ИМХО в принципе логичное решение. Фин год тяжелый они пережили за его счет, за одно и спонсора подтащили. Теперь могут и повыбирать.
Наши долго не задерживаются в автоспорте. Новиков в WRC сезон, Петров сезон. Вроде и ездить умеют и скорость есть, но нет денег, нет спонсоров, нет выступления. Жаль
Мне кажется не только денег, но еще и нужны связи и нужно уметь договариваться. ИМХО либо менеджеры не заинтересованы либо работать не умеют.
У нас в стране менеджмент еще долго выращивать надо. На сколько лет мы в этом отстаем, на 10-15...? А Виталик - рано он в формулу 1 пошел, не прикатался. У рено отличная машина. При всем уважении, он не конкурент в квалификациях, в бою почти все сходы или потери позиций из за ошибок. Сколько очков привез Кубица, а сколько Петров? Вот и вся арифметика. Может конечно и команда особо под него не работает, но это и его проблема отчасти.
У нас в стране менеджмент еще долго выращивать надо. На сколько лет мы в этом отстаем, на 10-15...? А Виталик - рано он в формулу 1 пошел, не прикатался. У рено отличная машина. При всем уважении, он не конкурент в квалификациях, в бою почти все сходы или потери позиций из за ошибок. Сколько очков привез Кубица, а сколько Петров? Вот и вся арифметика. Может конечно и команда особо под него не работает, но это и его проблема отчасти.
Опередил меня, прямо слово в слово....
в оправдание Витальке, Кубик не первый год катается
в оправдание Витальке, Кубик не первый год катается
а никто и не ждет от Петрова, чтобы он был на равных, но извините на Рено, которая по скорости все-таки на равных с мерседесом, феррари и форс индией, ну +-...у Петрова должно быть ну 30, ну 20 очьков как минимум.... а так его позиция, если доезжает это 15, о чем говорит и общий зачет! Вобщем слабоват Петров, пока или вообще не знаю...я вижу фаты, а они против кандидатуры Петрова на следующий сезон в Рено в частности и в Ф1 думаю тоже. Конечно жаль, что так получается, но это не его вина, это вина нашей страны...В России автоспорта нет как такового...
Пока Картинг не будет доступным, пока не будет автодромов/картодромов по всей России, пока не будет массого народ этим заниматься кричать сильно не надо, что у нас есть таланты, все достается трудом, обучением и опытом... Будет спорт в России как таковой, будут и достойные кандидаты...а так это всё деньги, есть деньги/спонсоры, катайся хоть где, хоть на луну лети...
В России автоспорта нет как такового...
Пока Картинг не будет доступным, пока не будет автодромов/картодромов по всей России, пока не будет массого народ этим заниматься кричать сильно не надо, что у нас есть таланты, все достается трудом, обучением и опытом...
У нас в уфе (это 1.3 млн человек) - всего в паре парков стоят по 2-4 карта. Они 4х сильные, при том, что еще за контакт прекращают гонку. А ездил на них - вся трасса под полным газом, ошибиться сложно, обогнать - почти нереально, 9и сильные видел один раз, но на них не катались - были сломаны. В германии же - в городке с населением 100тыс - огромный крытый картодром.
В уфе нет ни одного мало мальски подготовленного места где можно было бы просто на стоковой машине прокатиться пару кругов в свое удовольствие.
Какой автоспорт, какие гонщики??? Ралли на девятках по грунту? Или кубок Лада? Картинг должен быть самым доступным тренажером. А у нас при зарплате в городе 15тр. (это тем кому относительно повезло), 10 кругов (около 5 минут, если не меньше) обойдутся в 1000р. Я бы понял такую сумму за час, но не за 1 литр бензина, 5 минут и пару запчастей для бензопилы.
А у нас по сути весь спорт такой. "Общенедоступен"
Поэтому, большой вины Петрова в том, что уровень до Ф1 пока мал, нет. Это скорее к ГОСКОМСПОРТ должны быть претензии...за продвижения ЛЮБОГО спорта в массы!
У меня друг спортсмен-легкоотлет, прямо скажу, я что-то не очень ему завидую после его рассказов про сборы, соревнования, работу тренером и зарплату...
Кстати почему столько немцев в автоспорте?
у них лучшие машины, лучшие дороги, педантичный подход к любому делу, нет жадности и жлания срубить бабла, а не работать (у многих)
vampir-81 пишет:У нас в стране менеджмент еще долго выращивать надо. На сколько лет мы в этом отстаем, на 10-15...? А Виталик - рано он в формулу 1 пошел, не прикатался. У рено отличная машина. При всем уважении, он не конкурент в квалификациях, в бою почти все сходы или потери позиций из за ошибок. Сколько очков привез Кубица, а сколько Петров? Вот и вся арифметика. Может конечно и команда особо под него не работает, но это и его проблема отчасти.
Опередил меня, прямо слово в слово....
парни, вы серьезно ??
соберитесь уже
Кубица в первый сезон сколько очков набрал ?
в Системе БМВ Кубица сколько провел времени ?
в Автоспорте Кубица со скольки лет ?
Не надо сравнивать круглое и мягкое!
Виталик для дебюта вполне себе хорошо выступает.
Не продлит с ним контракт Рено- это уже другой разговор.
Сравнивайте Виталика с теме же, кто с ним пришел, хотя бы ... .
А по поводу менеджмента. Так у нас и гонщики пока, как и весь наш автоспорт, далеко еще не мирового уровня, и даже не в спонсорах дело, а в самом автоспорте, к сожалению.
У нашего автоспорта ноги из ДОСААФ растут, где все за счет государства было.
И очень многие еще этого не поняли до конца.
А вот те, кто понял вот они деньги искать пытаются, но сама структура РФА настока по совецкому убога, что побороть ее удается мало кому.
А вот те, кто понял вот они деньги искать пытаются, но сама структура РФА настока по совецкому убога, что побороть ее удается мало кому.
Тут только один ЕЧУП вспомнить можно, самое яркое из недавнего.
Вот напишет Виталик мемуары, тогда узнаем, как всё сейчас происходит. А так спорить бестолку.
парни, вы серьезно ??
Сорри за оффтоп...
Серьезнее некуда. Это не только в автоспорте, это во всем. Какой процент людей готов делать что то не из за выгоды, а просто не в убыток, для кого-то другого, просто потому что может?
Примеры на каждом шагу: Магазин будет для тебя специально искать мелочь какую-нибудь за 100р прибыли - нет. Строители будут хотя бы СНиПы соблюдать - нет. Сколько врачей действительно заботятся о пациентах? А вся бюрократическая система? Все сделано для того, чтобы ее не пробить. А какой % людей пытаются пробить систему? Даже пользователи данного ресурса (далеко ходить не надо...) - чем закончилась тема Мони? Нам наплевать на происходящее с другими, если это не касается нас и нашей родни. А если и не плевать, то "нет времени", а если и время есть, то "систему не побороть". И только единицы, то там то тут пытаются этуц систему побороть. Пока этих единиц не станут тысячи - все так и останется.
Да, Кубица дольше пилотирует, да, у него больше опыта. И что с того? Это формула 1. Это вершина автоспорта. Кого то устроит просто сам факт попадания туда. Но это не достижение. Это деньги. А вот места - это достижение (и деньги тоже, но не только). Пока Михаэль был лучшим (на отличной машине, при огромных деньгах феррари), никто же не бросил гоняться. И начали у него выигрывать, пусть и понемногу. Теперь он вернулся (лично мое мнение что зря, ибо помнили мы его "Красным бароном", а результат не чемпионский. Я его понимаю как гонщика - раз заболев - не излечишься. А больше нигде не испытать того же, чувства. F1 это бизнес. Огромный. Виталию смогли "купить" год выступлений. Если бы это будет нужно правительству - кипят и еще. Что мешает с потрохами купить одну из команд третьего эшелона? Денег нет чтоли? Это никому не нужно. Кто обратился к Виталику или его менеджеру с предложением отправить им то 500-1000р? Если со всей страны найдется пара тысяч таких - это уже миллионы рублей. А что такое для средней фирмы 10-20тр - пшик... бумага и карандаши на месяц. Кто решил помочь Россиянину остаться в формуле 1? О чем еще говорить?
Отредактировано vampir-81 (14-07-2010 20:33:04)
Сравнивайте Виталика с теме же, кто с ним пришел, хотя бы ... .
Нельзя сравнивать, те кто пришли с Петровым гоняются на машинах, чье время на круге сравнимо с временем болидов GP2... у Петрова машина все-таки другого уровня, которая способна стабильно приходить в 10-ке...
to vampir-81: Михаэль не зря пришел, он зря уходил...
Отредактировано vovan121 (14-07-2010 21:46:48)
На основе PunBB