26

Re: Custobilt 379

2Sergey тип подвески Front air leaf suspension. На сайте петербильта есть информация по этому поводу. "В новейшей истории компании петербильт исользуется модернизированная подвеска Front air leaf suspension с двумя пневмоподушками, которая обеспечивает непревзойденную мягкость в движении и комфорт водителя. Покупайте грузовики петербильт!" (ну как-то так они говорят)  tongue  smile

Отредактировано Ponchy (23-03-2010 00:01:10)

Ponchy`s Heavy Industries

27

Re: Custobilt 379

Пока Ягуар сохнет поработал немного над задней подвеской Сверху доработанная подвеска, снизу - оригинал:
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Custombilt%20379/18.jpg?t=1270394075
Пара фоток новой и старой подвески для сравнения:
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Custombilt%20379/19.jpg?t=1270394154
Новую ось поддерживают три полоски полистирола 1,5мм каждая. Смоляные эр-бэги я ещё подточу немного по высоте.
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Custombilt%20379/17.jpg?t=1270394187
Кстати, как вы думаете - новые (хромированные) скобы диаметром 0,75мм не тонковаты? Старые пластиковые были 1,2мм.

Отредактировано Серёга (04-04-2010 19:26:42)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм..........Бу-га-га-га!"
http://aeromax.users.photofile.ru/photo/aeromax/2593649/84747049.jpg

28

Re: Custobilt 379

Я у своего делал 0.95мм. Вполне получилось отлично.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/2cf9883af18b0e0d90260e675d366ebe/view.pichttp://a64fx.users.photofile.ru/photo/a64fx/200022804/xlarge/208094337.jpghttp://a64fx.users.photofile.ru/photo/a64fx/200022804/xlarge/205038889.jpg

29

Re: Custobilt 379

Серёг,то есть на 4,5 мм подвеску "усадил" ?

Если ветер высокий,он ведь никак не повлияет на полёт пули,так?Тогда зачем прибавлять такой ветер....к предложению?

30

Re: Custobilt 379

Серёг, 0.75 думаю в самый раз будет.

http://photofile.ru/photo/tu15187t01/115033584/xlarge/116561122.jpghttp://photofile.ru/photo/tu15187t01/115033584/xlarge/116548438.jpghttp://tu15187t01.users.photofile.ru/photo/tu15187t01/115464575/small/130687272.jpg

31

Re: Custobilt 379

Slipknot пишет:

Серёг,то есть на 4,5 мм подвеску "усадил" ?

Ну примерно на 4 - 4,5мм. Надо ещё тестовую сборку потом сделать. Сейчас всё "на соплях".
2 A64FX и Sergey: Спасибо, вы меня успокоили.
__________________________________________________________________

Здравствуйте, други.   smile
После нескольких копий на продажу, наконец-то сделал 379-ый капот и одиночные фары для собственного пользования. Для себя заметил, что после дюжины копий формы потихоньку теряют "форму" (простите за тавталогию):
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Custombilt%20379/Resinhood.jpg?t=1272346606
Решил усилить одну из осей, так как Италовские мосты (см. верхний) пустотелые и валы отлитые на одной из половинок, заходят внутрь моста лиш на 2мм. Я сделал сквозной вал из АМТ-шного литника.
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Custombilt%20379/Rearaxles.jpg?t=1272346879
Когда я строил "Техничку", заметил, что на кронштейнах задних подвесок Ревеловского Пита еслть тиснение логотипа, которого нет на Италовской раме:
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Custombilt%20379/Framelogo.jpg?t=1272347423
Решил я это дело скопировать, но силикона уже не осталось. Вспомнил про недавнее обсуждение этой темы на буржуйском форуме. Мне понравился следующий метод. Вот необходимые для этого материалы:
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Custombilt%20379/materials.jpg?t=1272347070
Берём кусочек пищевой фольги и фиксируем на копируемой детали:
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Custombilt%20379/Foilattach.jpg?t=1272347614
Далее скруглённой зуботычкой осторожно приглаживаем/выделяем детали. Самые мелкие детали в конце можно выделить острым концом:
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Custombilt%20379/smoothing.jpg?t=1272347794
Вот наша формочка:
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Custombilt%20379/imprint.jpg?t=1272347870
Заливаем смолой (эти места отмечены красными кружками):
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Custombilt%20379/Foilwithresin.jpg?t=1272347999
Через час достаем вот такие заготовки:
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Custombilt%20379/Resinlogo.jpg?t=1272348043
Немного пошкурив тыльную сторону получаем логотип, который настолько тонок и гибок, что можно приклеить и на округлую поверхность:
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Custombilt%20379/Singlelogo.jpg?t=1272348130
Кстати, теперь мучаюсь вопросом: клеить это на кронштейн или на пневмобаллоны?
На самом деле лготип настолько мал (около 3мм в длинну), что детали едва читаются. Даже в "макро" мне не удалось толком настроить фокус. Вот ещё один пример технологии на более крупной детали:
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Custombilt%20379/KWlogo.jpg?t=1272348176
Вопросы?

Отредактировано Серёга (27-04-2010 11:13:02)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм..........Бу-га-га-га!"
http://aeromax.users.photofile.ru/photo/aeromax/2593649/84747049.jpg

32

Re: Custobilt 379

Полезно.
Вопросов нет smile
Пошёл пробовать технологию.

33

Re: Custobilt 379

Очень любопытная технология!

https://webattach.mail.yandex.net/message_part_real/?sid=IjRb0fL53bJ4PQOO%2F%2FNdDkoCVvXNKhglGDvWv5k4%2F%2A6wj3pD7nK6OgQEbI%2AD7NCPoawQAsaaZtc%3D&name=IMG_2509.jpg&no_disposition=y

34

Re: Custobilt 379

Серёга пишет:

Решил я это дело скопировать, но силикона уже не осталось. Вспомнил про недавнее обсуждение этой темы на буржуйском форуме. Мне понравился следующий метод. Берём кусочек пищевой фольги...

я бы посетил стоматолога на предмет изьятия у него формопласта.

35

Re: Custobilt 379

Серёга пишет:

...Кстати, как вы думаете - новые (хромированные) скобы диаметром 0,75мм не тонковаты? Старые пластиковые были 1,2мм.

Серег, в пересчете где-то и должно быть 1.2мм. Реальная стремянка(сужу по КАМАЗовской) диаметром около 30мм.
Возможно и тонковато будет. hmm
Я медную проволоку пользовал 1мм.
http://mommus.users.photofile.ru/photo/mommus/3586910/xlarge/78660430.jpg

Left behind a fog

36

Re: Custobilt 379

Ну-с, продолжим:
Надо было удлинить кардан. Лучшее, что попалось под руку - латунная трубка 4мм из "Леруа Мерлен".
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Custombilt%20379/20.jpg
В середине оригинальный кардан, внизу расчленёнка.
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Custombilt%20379/21.jpg
В середине передняя часть кардана, внизу - задняя. Так так кардан удлинился и угол наклона поменялся пришлось сделать подвижные крестовины.
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Custombilt%20379/22.jpg
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Custombilt%20379/23.jpg
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Custombilt%20379/24.jpg
Вот только незнаю остальные 4 крестовины менять или оставить как есть?

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм..........Бу-га-га-га!"
http://aeromax.users.photofile.ru/photo/aeromax/2593649/84747049.jpg

37

Re: Custobilt 379

Ну наконец-то продолжение пошло! big_smile
Сергей!
Если ты настолько увеличил длину кардана, то надо делать для него дополнительное крепление к раме?
А крестовины остальные уж сделай по образцу и подобию изготовленной.
Сказал "А", говори и "Б".

Отредактировано sb (16-10-2010 22:23:32)

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

38

Re: Custobilt 379

sb пишет:

Сергей!
Если ты настолько увеличил длину кардана, то надо делать для него дополнительное крепление к раме?

Будет.

________________________________________________________________________
C последнего обновления времени прошло не мало и похвастаться, вроде не чем…
Сделал новые кронштейны кабины: http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Custombilt%20379/33.jpg
Для нового капота кабину пришлось опустить на 3-4мм. Легче было сделать новые передние кронштейны, чем подгонять – старые. Здесь кабина на старых «ногах»: http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Custombilt%20379/41.jpg
А тут – на новых: http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Custombilt%20379/42.jpg
Собранная рама: http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Custombilt%20379/38.jpg
Общий вид на переднюю часть: http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Custombilt%20379/39.jpg
Подгонка капота к кабине (или наоборот): http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Custombilt%20379/37.jpg
Пришлось 4 раза отрывать и заново приклеивать одно крыло для достижения соосности. Всё-таки смоляные детали без взаимной разметки – это зло.
Заполнил пустоты эпоксидкой на деталях шасси: http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Custombilt%20379/35.jpg
Вылез косячок. При понижении капота крылья смотрятся слишком большими: http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Custombilt%20379/43.jpg
Попробовал одеть на колесные диски сурерсинглы: http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Custombilt%20379/44.jpg
Зазор между колесом и крылом лучше, но сами покрышки выглядят здесь не айс. Видимо придётся опять отрывать крылья и сгибать их для получения мелкого радиуса. Начало творческого кризиса…

Отредактировано (07-12-2010 14:12:50)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм..........Бу-га-га-га!"
http://aeromax.users.photofile.ru/photo/aeromax/2593649/84747049.jpg

39

Re: Custobilt 379

Серег, а что, обязательно что бы крыло повторяло форму колеса? по мне так нормально. Я с точки зрения дилетанта полного.  smile

https://img-fotki.yandex.ru/get/48890/106037778.18/0_978df_22ebc9ee_X5L.jpg

40

Re: Custobilt 379

Серег, реально забей! С суперсинглами смотрится отлично smile ! А вообще дай фоту в студию с реалом smile  посидим, покалякаем (с)

http://photofile.ru/photo/makc_c/3308010/large/119387695.gif  "Мне не смешно! Я улыбаюсь сквозь слезы..."

41

Re: Custobilt 379

Все норм смотрится! Сергей, поберегите "кризисные" эмоции для продолжения сборки  smile

Отредактировано Ponchy (07-12-2010 18:44:36)

Ponchy`s Heavy Industries

42

Re: Custobilt 379

хм... слабо поняла , зачем был опущен капот .. может его стоило поднять до уровня кабины?... в таком положении крыло действительно смотрится не гуд... однако причин для кризиса при таком уровне мастерства - маловато..  smile ..

sb пишет:

Если ты настолько увеличил длину кардана, то надо делать для него дополнительное крепление к раме?
.

вот это есть проблема.. ибо увеличена не та часть кардана  которая нужна... ту часть которая идет непосредственно на мост стараются делать как можно короче (естественно избегая соединения под резким углом).. на это есть много причин.. увеличение не подрессоренной массы , риск загиба (из-за большой длины), нарушение продольной подвижности и как следствие деформация и разрушение крестовин..  да .. и сделать дополнительное крепление этой части не получится.. так как она качается вместе с мостом при работе подвески.. так што надыть поменять части местами..

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/22d68abe6280b59350a38f3758277c18/view.pichttp://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/dc965f6b942d0b8f40aeed824dca23d1/view.pichttp://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/4cd5104c0077f8eb0fd5197cae1e6814/view.pic

43

Re: Custobilt 379

ROSSOMAHA пишет:

хм... слабо поняла , зачем был опущен капот .. может его стоило поднять до уровня кабины?... в таком положении крыло действительно смотрится не гуд...

Э-э немного не так выразился. Новый капот более пологий и требует понижения кабины. Хотя радиатор под него теперь не влазит  hmm
Зато есть хорошая новость: Американцы помогли нарыть фотки оригинала: http://www.supershowrigs.com/RonMartin/2009b/CIMG9554.jpg
у него те же проблемы...

ROSSOMAHA пишет:

вот это есть проблема.. ибо увеличена не та часть кардана  которая нужна... ту часть которая идет непосредственно на мост стараются делать как можно короче (естественно избегая соединения под резким углом..

Ирин, уже переделал, но ещё не фоткал.  roll

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм..........Бу-га-га-га!"
http://aeromax.users.photofile.ru/photo/aeromax/2593649/84747049.jpg

44

Re: Custobilt 379

Может не стоит крылья "мучать"? Судя по фото то же самое... hmm

Left behind a fog

45

Re: Custobilt 379

ROSSOMAHA пишет:

вот это есть проблема.. ибо увеличена не та часть кардана  которая нужна... ту часть которая идет непосредственно на мост стараются делать как можно короче (естественно избегая соединения под резким углом).. на это есть много причин.. увеличение не подрессоренной массы , риск загиба (из-за большой длины), нарушение продольной подвижности и как следствие деформация и разрушение крестовин..  да .. и сделать дополнительное крепление этой части не получится.. так как она качается вместе с мостом при работе подвески.. так што надыть поменять части местами..

Вот это профессиональный загиб. Круто! Даже я все понял.  big_smile

https://img-fotki.yandex.ru/get/48890/106037778.18/0_978df_22ebc9ee_X5L.jpg

46

Re: Custobilt 379

То Серёга
Сереж!
А на сколько раму удлинил?

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

47

Re: Custobilt 379

sb пишет:

То Серёга
Сереж!
А на сколько раму удлинил?

На 110мм.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм..........Бу-га-га-га!"
http://aeromax.users.photofile.ru/photo/aeromax/2593649/84747049.jpg

48

Re: Custobilt 379

Серёга пишет:

Американцы помогли нарыть фотки оригинала

тоды все в порядке .. крылья прям копийно получились..  тока другой вопрос (чисто с практической точки зрения ) зачем ему такая длинная база??? yikes

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/22d68abe6280b59350a38f3758277c18/view.pichttp://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/dc965f6b942d0b8f40aeed824dca23d1/view.pichttp://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/4cd5104c0077f8eb0fd5197cae1e6814/view.pic

49

Re: Custobilt 379

Это кастом.Они не отличаются практичностью.Больше для красоты.Хотя красота дело относительное.Лично мне кастомы не нравятся.Но переделки на кастомах грандиозные,хоть 1/1 хоть 1/24. А Серега молодец!На такое замахнулся! И очень хорошо получается.При всей скудности информации по этим машинам.

50

Re: Custobilt 379

ROSSOMAHA пишет:
Серёга пишет:

Американцы помогли нарыть фотки оригинала

тоды все в порядке .. крылья прям копийно получились..  тока другой вопрос (чисто с практической точки зрения ) зачем ему такая длинная база??? yikes

Помимо того, что сказал ozy, за кабиной будет стоять спальник длинной примерно 150мм...

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм..........Бу-га-га-га!"
http://aeromax.users.photofile.ru/photo/aeromax/2593649/84747049.jpg