101

Re: [150] Jaguar XJ220

Sebastian пишет:

  Из чего ты делал переходники синего цвета для топливных магистралей? Напомни точнее, ты уже говорил вроде.Смотрятся просто офингенно!

В основном из 1мм медной проволоки спаивал.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

102

Re: [150] Jaguar XJ220

То Серёга
Ну наконец-то продолжение пошло!
Мелочевка отличная. Ремни имеют очень натуральный вид.
Серег! Какие сигареты покупать? big_smile

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

103

Re: [150] Jaguar XJ220

Кстати вопрос актуальный... в разных сигаретах разная фольга, на меня уже друзья косо смотрят когда я у них пустые пачки отбираю и выдергиваю оттуда фольгу smile  На фото похоже от Мальборо?

104

Re: [150] Jaguar XJ220

sb пишет:

То Серёга

Серег! Какие сигареты покупать? big_smile

Э-э, Ремни из Pal Mal-овской фольги, а вот защита на днище, вроде - Parlament. Точно уже не помню. Я и сам коробки собираю.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

105

Re: [150] Jaguar XJ220

Серег, супер!
BMF как наносил? Мой как-то сам не держится на гладкой поверхности.

106

Re: [150] Jaguar XJ220

А сетка из под капельницы резалась, или диаметр подходит?

107

Re: [150] Jaguar XJ220

Француzzz пишет:

BMF как наносил?

Приглаживал, потм обрезал по контуру. У тебя наверное клей подсох.

Scharon пишет:

А сетка из под капельницы резалась, или диаметр подходит?

Сетка резалась пробойником.

Отредактировано Серёга (07-06-2010 09:38:41)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

108

Re: [150] Jaguar XJ220

Отлично сделано: очень красивый цвет кузова и покраска выше всех похвал.

109

Re: [150] Jaguar XJ220

Pufnooty пишет:

Отлично сделано: очень красивый цвет кузова и покраска выше всех похвал.

Спасибо, Паш. Только бы шлифовкой/полировкой всё не запороть.... Пальцы скрещены, как любят говорить буржуи. smile

Небольшой апдейт:
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Jaguar%20XJ220%20Work%20in%20progress/55.jpg?1281893797
Из крашеной шляпной резинки, термоусадки и провода смастерил тросы сцепления и акселератора (я так думаю)  hmm
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Jaguar%20XJ220%20Work%20in%20progress/56.jpg?1281894091
Когда делал, думал, что самый раз. Когда приклеил под капот, понял, что резинка толстовата.....
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Jaguar%20XJ220%20Work%20in%20progress/59.jpg?1281894241
Вот так это безобразие выглядит
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Jaguar%20XJ220%20Work%20in%20progress/57.jpg?1281894364
Пара общих видов...
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Jaguar%20XJ220%20Work%20in%20progress/58.jpg?1281894409
Сочинил передние направляющие для стыковки кузова и днища, как у Миши Петренко:
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Jaguar%20XJ220%20Work%20in%20progress/62.jpg?1281894500
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Jaguar%20XJ220%20Work%20in%20progress/61.jpg?1281894687
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Jaguar%20XJ220%20Work%20in%20progress/60.jpg?1281894720
Для плотного закрывания дверей использовал магниты (привет Валере и segegase):
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Jaguar%20XJ220%20Work%20in%20progress/63.jpg?1281894758
Стрелочками показаны. А в кружке паз длкрепления газлифтов:
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Jaguar%20XJ220%20Work%20in%20progress/64.jpg?1281894840
А вот и сами газлифты. Нижние детали крепят тонкий конец на капоте и садятся в паз под капотом (позже покажу).
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Jaguar%20XJ220%20Work%20in%20progress/54.jpg?t=1281895250
Двери с замком и ответный штырь на кузове:
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Jaguar%20XJ220%20Work%20in%20progress/65.jpg?1281895451
Так выглядит блок питания. Справа выключатель, слева - разъём. В уголке - кнопка с внешней стороны.
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Jaguar%20XJ220%20Work%20in%20progress/66.jpg?1281895554
Светодиоды на кузовной части:
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Jaguar%20XJ220%20Work%20in%20progress/67.jpg?1281896016

Отредактировано Серёга (15-08-2010 22:16:32)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

110

Re: [150] Jaguar XJ220

Серёга, бросай ты свои грузовики , твоя стезя это спорт кары! Круто ваще! С магнитами отличный выход из ситуации.
а большой кусок нужен что бы держалось?

111

Re: [150] Jaguar XJ220

Сергей, отличный Жагуарина выходит! Я прямо загорел желанием собрать ещё один, с учётом данного опыта.  smile Светодиодная проводка и батарея батарей - впечатляет.
Но одно но - вот эти шнурки под видом армированных шлангов - выглядят всё же скорее как шнурки, чем армшланги - уже не в первый раз замечаю это. Но фитинги и переходники - мегазачёт, конечно.

Вопрос - магнит не большеват? Магнитить открытую дверь не будет из распахнутого положения? Почему бы не реализовать замок каким-либо механическим способом, хотя бы на подобие того, что я показал в своём ВИПе по Плимуту?

Откуда динамит, отцы?

112

Re: [150] Jaguar XJ220

Steelowar пишет:

Вопрос - магнит не большеват? Магнитить открытую дверь не будет из распахнутого положения?

Атнюдь!  smile

Sebastian пишет:

Серёга, бросай ты свои грузовики , твоя стезя это спорт кары!

Чур меня, чур. Во имя спальника, трейлера и вертикальных труб! Аминь!  smile

Sebastian пишет:

С магнитами отличный выход из ситуации.
а большой кусок нужен что бы держалось?

Большой кусок - это видимо шпатлёвка. Она для плотного прилегания обивки.

Отредактировано (15-08-2010 23:11:24)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

113

Re: [150] Jaguar XJ220

Я в шоке. Без комментариев...

"I love the fact that after just three trips to the moon, the Americans were so annoyed having to walk everywhere, they brought a car."
(James May's 20th Century, episode 2)
TopGear FAN

114

Re: [150] Jaguar XJ220

Серёга пишет:

Из крашеной шляпной резинки, термоусадки и провода смастерил тросы сцепления и акселератора (я так думаю)

Это не тросы, а трубопровод к радиатору в термоизоляции, поэтому размер и вид нормальные, в самый раз. Только на праворульной версии уходит налево (соотв на леворульной направо). Ну эт как бы не так уж принципиально в данном случае. А вообще все классно!!

Отредактировано Kot Markiz (16-08-2010 05:27:29)

Где начало того конца, которым оканчивается начало?

115

Re: [150] Jaguar XJ220

Kot Markiz пишет:

Это не тросы, а трубопровод к радиатору в термоизоляции, поэтому размер и вид нормальные, в самый раз.

Вот тут вынужден поправить. Эти два шланга это привод сцепления и акселератора, поэтому и уходит в ту сторону где находятся педали у машины.

З.Ы.: вот я и спалился.. в моем ягуаре они уходят влево )))

http://i1078.photobucket.com/albums/w500/Misha_Nosferatu_2/43F043E0434043F04380441044C0_48_zps3e7663dc.jpg

116

Re: [150] Jaguar XJ220

Вот крепления газлифтов, о которых я говорил выше:
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Jaguar%20XJ220%20Work%20in%20progress/74.jpg?1284053285
За окнами дверей щели воздухозаборников. В них сетка. Я решил отразить этот элемент в модели:
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Jaguar%20XJ220%20Work%20in%20progress/71.jpg?1284053339
Так это выглядит изнутри:
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Jaguar%20XJ220%20Work%20in%20progress/73.jpg?1284053662
....а так - снаружи:
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Jaguar%20XJ220%20Work%20in%20progress/72.jpg?1284053733
В пороге реального авто есть шильдик и резиновые накладки.
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Jaguar%20XJ220%20Work%20in%20progress/Doorway.jpg?1284053904
Так как в деках две пары аналогичных шильдиков, я решил не дать им пропасть зря. Еще я использовал черную изоленту и зеркальный "Оракал". Получилось конечно далековато от реальности, но лучше, чем ничего:
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Jaguar%20XJ220%20Work%20in%20progress/70.jpg?1284054072
Готовые двери:
http://i763.photobucket.com/albums/xx275/SeregaT/Jaguar%20XJ220%20Work%20in%20progress/75.jpg?1284054159

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

117

Re: [150] Jaguar XJ220

Серёг а обивка двери правда грязная или только мне так кажется? yikes
Кстати там еще перед радиаторами в проемах сетка должна быть.

118

Re: [150] Jaguar XJ220

Обивка засаленная, в машине ездил русский )
Вполне все прилично ))

http://s59.radikal.ru/i166/1103/7c/ae98d9b7ef6b.jpg

119

Re: [150] Jaguar XJ220

Scharon пишет:

Серёг а обивка двери правда грязная или только мне так кажется? yikes
.

Есть немного. Это не совсем удачная смывка. Что-то не получается у меня хорошо смывать элементы салона. Второй раз уже. В будущем надо "прешейдинг" попробовать.

Scharon пишет:

Кстати там еще перед радиаторами в проемах сетка должна быть.

Ты уверен? Фотки есть?

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

120

Re: [150] Jaguar XJ220

Серёга пишет:

Ты уверен? Фотки есть?

Я вот не уверен... Имхо - в кузове большое круглое отверстие, которое выходит прямо на радиатор. Дополнительной сетки там нет, вроде бы.

Серёга, обивка двери (на фото - правой), кривовато встала.
А что это такое непонятное с рамками дверей?  smile

И один мега-вопрос! Как легла дека на зеркальный оракал???  yikes

Откуда динамит, отцы?

121

Re: [150] Jaguar XJ220

Уверен. Вот  smile  PS. Я думаю это сделано, чтобы камни с дороги не попали в сами радиаторы. yikes
http://s39.radikal.ru/i086/1009/3d/18d8f928ba20.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1009/e3/55adf0afa49b.jpg
Кстати на большинстве фото, которые мне попадались, сзади нету прорезей в виде арок, как дает Тамия. Но на некоторых я их встречал.
http://s04.radikal.ru/i177/1009/3b/866f76e99763.jpg

Отредактировано Scharon (10-09-2010 17:15:27)

122

Re: [150] Jaguar XJ220

Steelowar пишет:

Серёга, обивка двери (на фото - правой), кривовато встала.
А что это такое непонятное с рамками дверей?  smile
И один мега-вопрос! Как легла дека на зеркальный оракал???  yikes

Обивка двери по другому уже не встанет. Так она к салону подогнана.
А что с рамками дверей?
Дека легла нормально, но подложка заметна, если присмотреться.
2 Sсharon: Спасибо. Жаль, что кузов уже приклеен к шасси....

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

123

Re: [150] Jaguar XJ220

Nosferatu пишет:
Kot Markiz пишет:

Это не тросы, а трубопровод к радиатору в термоизоляции, поэтому размер и вид нормальные, в самый раз.

Вот тут вынужден поправить. Эти два шланга это привод сцепления и акселератора, поэтому и уходит в ту сторону где находятся педали у машины.

(вроде как проехали давно, но только сегодня заметил пост)
  Вынужден в 100энный раз изучать фото smile (ибо вопрос не праздный для меня - колупаю потихоньку такую же модель)
Действительно, исходя отсюда (хотя бы):http://s40.radikal.ru/i087/1009/d2/97d66d6d0fc8t.jpg
это не похоже на трубопровод к радиатору. И действительно уходит в ту сторону, где руль. Но и стем что один из шлангов - привод акселератора, тоже не могу согласиться. Привод акселератора - это что? Это привод воздушных заслонок (обычно). Иде они у нас (т е у них) тут? Вот они (стрелки на коромысла и тросики тыкают):
http://s006.radikal.ru/i213/1009/47/d3d581b2881ct.jpg
и далее приходят к тяге, которя уходит вниз и вперед похоже, думаю это и есть привод акселератора:
http://s002.radikal.ru/i197/1009/0a/3d4ef14f2fa2.jpg
А что за шланги это все же? И они точно в термоизоляции, причем некоторые считают штатную недостаточной:
http://s54.radikal.ru/i143/1009/be/12650fa81bf9t.jpg http://s43.radikal.ru/i101/1009/03/f81d28358742t.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1009/80/690d50f5dd17t.jpg http://i073.radikal.ru/1009/2d/0c460df8c169t.jpg
Гидропривод сцепления? Почему в изоляции, почему 2 шланга? Может еще привод механизма переключения? Но у него механика вообще-то...
А трубопровод к радиатору очевидно вот он:
http://s001.radikal.ru/i194/1009/3a/41ff9cd08ffa.jpg

Где начало того конца, которым оканчивается начало?

124

Re: [150] Jaguar XJ220

Афигеть, и где такие фотки нашли? Это что-то новое, должно быть, ибо год назад я ничего подобного нигде не нашёл в нэте.
Согласен с версией Маркиза, логично.

Откуда динамит, отцы?

125

Re: [150] Jaguar XJ220

Не, фотки не новые, я эту машинку 2й год собираю (или 3й? hmm ), а фотки из нэта, откуда ж еще, перед началом сборки искал.

Где начало того конца, которым оканчивается начало?