Re: Porsche 959, Tamiya, 1/24
2 Kot Markiz: Спасибо! Классный сайтик! Действительно не помешает при постройке
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
2 Kot Markiz: Спасибо! Классный сайтик! Действительно не помешает при постройке
Nosferatu, удачи в постройке! Автомобиль классный. Я на своём с антикрылом намучилась.
И снова обновление.. Пусть и небольшое, но какое есть
Решил я сделать отражатели фар.
Наметил где они должны быть....
..затем проделал в этих местах отверстия и набросал в них тамиевской эпоксидки. После чего выдавил в ней отражатели нужной формы...
...останеться только вставить имитацию лампочек.
То же самое проделал и с передними поворотниками...
И еще я столкнулся с проблемой:
задняя фара была меньше чем отведенное под нее место и по краям образовывались щели примерно в 0,5 мм...
...проблему решил подклейкой полистирола к торцам..
Ну и наконец я по совету Кости afы снял фаску с внутренней стороны дисков:
А зачем фаску снимал, тем более на обратной стороне?? Непоня-я-ятно.
2 warus - Вот и я спрашивал Миша ответил: "А ты когда-нибудь видел колесные диски с таким квадратным бортом как у тамии?? "
2 warus - А ты когда-нибудь видел колесные диски с таким квадратным бортом как у тамии?? smile
2 warus - А ты когда-нибудь видел колесные диски с таким квадратным бортом как у тамии?
только у Тамии
А я не совсем понял, о каком борте идет речь?
А я не совсем понял, о каком борте идет речь?
Внутренняя кромка колесного диска.. последнее фото
Внутренняя кромка колесного диска.. последнее фото
То то я думаю, что ее не должно быть и постоянно ее стачиваю.
2 warus - А ты когда-нибудь видел колесные диски с таким квадратным бортом как у тамии?? smile
Не, это-то понятно. Так не видно же...Перфекционизм? Просто первый раз вижу подобные манипуляции или просто не акцентировали внимание. Ты мне, можно сказать, открыл обратную сторону дисков. Теперь буду тоже обтачивать
Я срезаю уже на 3й моделе, так как колоса видны изнутри, да и если делать фотографии с захватом днища эта гадость иногда очень портит впечатление.
Есть вопрос по истории создания 959ой.Вроде-бы эта модель задумывалась как раллийный авто групы Б вроде 205т16 илиQuattro S1.Только интерестно,как она могла пройти по регламенту ведь турбированые двигатели не могли быть больше двух литров а а если литраж больше как у раллийного MG metro-то без турбонаддува.А у 959 мало того что объём больше трёх литров так ещё и битурбо.Может для ралли была задумана атмосферная версия?
959 "затачивался" под Дакар, по моему. Там требования более свободные.
Насколько мне известно, 959 делали под группу Б, но не успели - ее запретили. Поэтому машину подвели под более свободные требования ралли-рейдов. Главное-то осталось неизменным - первое шасси с кучей электроники.
Все не совсем так. В группе Б было 4 подкласса:
2000/1428 см3 (без турбо/ с турбо)
2500/1785 см3
3000/2143 см3
4000/2857 см3
Соотвественно к первому относился в частности Рено 5 турбо, ко второму - Пежо 205Т16 и Лянча Дельта S4, к третьему - Ауди Кватро и лянча 037, а под 4й проектировали Феррари 288ГТО и Порше 959.
959я не гонялась в группе Б не потому, что ее запретили - она как известно выступала в дакаре в 85 и 86м годах, а группа Б была запрещена начиная с сезона 87 года. Просто в Порше посчитали экономически нецелесообразным содержать полноценную гоночную команду только для того, чтобы собирать информацию о поведении машины в экстремальных условиях для дальнейшего совершенствования дорожных машин (а 959я в принципе в основном для этого и задумывалась).
Отредактировано Stas1/24 (20-10-2009 12:58:43)
Спасибо за инфу,а я не мог взять в толк чего феррари делает в документальном фильме о группе B.Жаль что эти машины запретили.Интерестно было-бы поглядеть на феррари на этапе Сафари или прыгающим на 1000 озёрах. А в порше мне кажется всётаки всерьёз думали учавствовать в ралли.Просто они хотели придти и сразу победить,а"Дакар"был для них как бы подготовкой и отладкой работы команды перед выступлением в класическом ралли,но не успели,видно не судьба...
Но в прочем это лишь моё предположение.
Извените за флуд
Флудить, так флудить:
Кстати, буду благодарен, если подскажете, какая это модель Ferrari. Я в суперкарах ничегошеньки не понимаю
Отредактировано AndePu (21-10-2009 14:56:33)
ну и я по флужу...
я могу ошибаться, но насколько я знаю, Порше просто не успела выпустить на тот момент необходимого количества (по-моему в 200 шт.) для омологации сего выдающегося автомобиля. А то б она такого шороху натворила бы.... А создавалась она как спортивный автомобиль приспособленный для дорог общего пользования, как раз для омологации. Так сказать, для поднятия значимости, рейтинга что-ли, компании "Порше" как произодителя быстрой, а главное надежной техники.
А насчет Феррари, то у них был свой отдельный проект на эту тему, я даже где-то (в старом "За рулем", вроде) видел несколько фоток испытаний этого проекта, но они не успели даже ходовой образец довести до ума - группу закрыли.
Отредактировано topgear (26-10-2009 18:29:54)
Дабы присечь волну флуда, выложу ка я обновление
За прошедшее время я изготовил затычки в пороги...
...подогнал передние повротники:
было так (обратите внимание на форму и размер посадочного места. Стекло дано той формы что нужно)...
...а стало так...
...пока сохла шпаклевка немного потер покрышки...
...и наконец провел небольшое хирургическое вмешательство в передней части днища:
отрезал вот эти углы...
...и приклеил их вот сюда...
... так как на прототипе они должны быть заодно с бампером и того же цвета что и кузов. Вот
Отредактировано Nosferatu (25-10-2009 23:28:57)
Миша, опять ты в пилежку ударился ))) А чем это ты дырочку в пороге заткнул?
Во блин, не думал что в ней столько проблем с оптикой...
А на юбке это трещина или просто краска в пластике?
А чем это ты дырочку в пороге заткнул?
Из литника выточил
Во блин, не думал что в ней столько проблем с оптикой...
Причем и спереди и сзади (((
А на юбке это трещина или просто краска в пластике?
Разводи на литье..
Сегодня взял себе выходной и поработал с оптикой.
Изготовил по Костиной технологии поворотники:
И покрасил передние.
Многие новички спрашивают: "...как это, обводить торцы оптики черным маркером?". Показываю:
...как результат фара не имеет ярко выраженной черной обводки, но выглядит живее
Далее по плану должна была быть фотография готовой задней фары. Но не судьба - чертов перфекционизм (:)). Я убил на ее часа 4, а уж когда фотографировал, что-то мне не понравилось в ней.. Вот бывает так, вроде все сделал как надо, но что-то не то. Ну я ее и отмыл спиртом всю. Выложу в следующий раз
----------------------------------------------------
Продолжим
Я слегка на больничном, так что процесс пошел чуть быстрее.
Сегодня я облагораживал заднюю часть, то что будет под капотом, а именно:
доработал внутреннюю поверхность капота и сделал из стальной проволоки петли...
...работает это следующим образом...
...далее я взялся за кусок заднего подрамника, который будет видно, и за полку под капотом (незнаю как назвать).
Было...
...стало...
Тут я объявил войну производителям фототравления
...ну и общий вид...
...во все насверленные отверстия я обязательно натыкаю болтиков от Субарика
...должно в конце концов стать похожим на это...
Продолжение следует!
Отредактировано (04-11-2009 01:25:46)
Красиво, чьорт побьери!
На основе PunBB