Re: [124][AiS Конкурс #5] McLaren Mercedes MP4/13 (1998)
Эти не в счет, это для тестовой машины. Они к счастью не цветные.
зинаю не сдержался
кстати они цветные где надо - серебряный цвет на полосках под надписью "вест" присутствует.
Отредактировано Stealth (13-10-2009 11:32:06)
Re: [124][AiS Конкурс #5] McLaren Mercedes MP4/13 (1998)
Процесс слегка сдвинулся с мертвой точки.
Был заново перекрашен весь "кузов", рекомендуемый тамией MS-5, ну никак не похож на черный. Сначала были небольшие сомнения, но пересмотрев пару сотен фотографий, остановился на черном глянцевом, может быть чуть металлика не помешало бы, но не уверен.
Пример использования SOLа на тамиевской декали..
Двигатель, днище, карбон на днище был положен месяца два назад, пока днище пылилось на полке, на карбоне появились царапины Да и сам карбон оказался хреновым, в процессе наклейки рассыпался на куски и плохо поддавался воздействию SOLа.
Это не финальный вариант, а прикидка
Я теперь счастливый обладатель 3-х комплектов дефлекторов. Tamiya, Top Studio, Studio 27
Начал работ над двигателем и задней подвеской.
Отредактировано dedhaz (25-01-2010 16:19:57)
Re: [124][AiS Конкурс #5] McLaren Mercedes MP4/13 (1998)
То dedhaz
Антон!
Так он у тебя просто лопнул? Даже с "солом"7
Re: [124][AiS Конкурс #5] McLaren Mercedes MP4/13 (1998)
Так он у тебя просто лопнул? Даже с "солом"7
Оказалось нельзя декали тонких линий у Tamiya, SOLом приваривать, да еще и на ровных поверхностях, для этих целей прекрасно подходит Tamiya Mark Fit, а вот для приваривания карбона на воздухозаборник, Tamiya не подходит, на гранях не размягчает.
А вообще у меня идея кузов весь в тормозуху, потому что цвет не нравится, там не черный все же и не MS-5, как Tamiya предлагает, а средний.
Вот такой.
да и с декалью напортачил в нескольких местах.
И это еще не все
Спасибо, Александр, теперь все .
Отредактировано dedhaz (26-01-2010 12:09:41)
Re: [124][AiS Конкурс #5] McLaren Mercedes MP4/13 (1998)
Декаль дошла?
Да, сегодня забрал с почты.
Re: [124][AiS Конкурс #5] McLaren Mercedes MP4/13 (1998)
Шикарная модель ! набор от Top Studio приобрел, а вот модель сама закончилась у диллера, буду ждать ! А по поводу карбона то согласен не очень окуратно получилось !
Re: [124][AiS Конкурс #5] McLaren Mercedes MP4/13 (1998)
Re: [124][AiS Конкурс #5] McLaren Mercedes MP4/13 (1998)
Чет я не понял, в чем принцип данной технологии и что она имитирует...?
Re: [124][AiS Конкурс #5] McLaren Mercedes MP4/13 (1998)
Чтобы получить вот такие болтики
На часть, тормозного диска приклеиваются кусочки оловяной проволоки с припоем внутри
Далее прикладывается спец. шаблон и все это с двух сторон обтачивается под ноль.
И получается примерно вот это, только надо еще от клея почистить и оранжевым клиром капнуть.
Хотя уж если совсем к реалиям стремится. то должно быть вот так
Re: [124][AiS Конкурс #5] McLaren Mercedes MP4/13 (1998)
Маньяк!
Людей, придумывающих КАК сделать и ИЗ ЧЕГО сделать, к сожалению становится все меньше
уважаю такой подход!
Re: [124][AiS Конкурс #5] McLaren Mercedes MP4/13 (1998)
Кузов заново окрашен.
Теперь думаю, сначала лак, а потом декали и еще раз лак или на краску декали?
Подскажите.
В предыдущий раз, белая декаль на краске пятнами легла.
Какие-то штуки "обконтактил" и прилепил на двигатель, примерка показала, что надо переклеить, снизу провода не подведу.
По идее, в связи с увольнением, должно было пояится больше свободного времени, но свое небольшое дельце, которое до этого отнимало чуть-чуть времени, стало отнимать все, теперь работаю и по выходным и по ночам, но все же...
Работа на месте не стоит, тружусь по свободным ночам, когда ребенок спат ложится.
Так как никто мне так и не посоветовал, сначало лак, потом декаль и лак или на краску сразу декль.
Покрыл краску 1 слоем лака и поклеил декль, нос, поверх декали, уже покрыл 2мя слоями лака.
На монокок и "капот" будут еще клеится декали табачного спонсора, которых у меня 3 набора от разных производителей, какие буду лепить еще не решил, потому что спойлера у меня будут стоять не из стандартного кита.
На основание былпоклеен карбон от ST27, который в процессе наклейки рассыпался и после высыхания местами трескался, я аккуратно сделал заплатки, нопосле покрытия лаком, они почемуто "всплыли".
Начал делать радиаторы, приделан стандартный (из набора) кевлар и доклеено карбоном от Studio 27 (плохой,ломается и рассыпается).
Приделаны изнаборные фитинги и дополнено смоляными фитингами от Top Studio + травленые хомуты, и составные решетки радиатора от ST27.
По инструкции сиденье вклеивается в монокок, а потом монокок склеивается, но я решил, чтоб неделать маски и красить и делат все паралленльно, выпилить немножко снизу монокока, сиденье влазит, но со скрипом.
P.S. Накрылась, карточка от фотоаппарата и Стрим уже неделю не дает мне инет.
Отредактировано dedhaz (02-03-2010 17:58:34)
Re: [124][AiS Конкурс #5] McLaren Mercedes MP4/13 (1998)
С утра доделал до конца левый радиатор.
Сейчас отправил жену с ребенком на улицу и крашу выхлоп.
Продолжу свой монолог.
Наверное уже раз в 5-ый переклеиваю карбон на "днище", сегодня пробовал опять тот же заново поклеить, но он стал уже прямо в воде разваливаться на куски, нашел у себя в звкромах похожий (непонятно, почему в прошлый раз он меня не удовлетворил).
"Запретные" спонсорские логотипы.
Придумав делать венгерский вариант, я сам себя загнал в тупик, мало того, что по этой гонке мало информации, пересмотрел запись гонки и по ней примерно прикинул, как выглядят спойлеры. Выяснилось, что они схожи сс спойлерами с ГП Японии и Монако.
.
Спойлеры эти я нашел у Studio 27, но вот со спонсорскими декалями не все так просто, пришлось подгонять декали от SMS, т.к. декали от MSM идут уже с "узорами" под китовый спойлер.
Начал ремни на сиденье пилота.
Завтра еще подравняю спойлеры, доклею всякую мелочевку (декали) на кузов и под лак.
Попутно идут работы по движку и подвескам и дефлекторам.
Отредактировано dedhaz (09-03-2010 01:03:11)
Re: [124][AiS Конкурс #5] McLaren Mercedes MP4/13 (1998)
радиаторы - просто загляденье! да и уорпус болида очень приятный!
Re: [124][AiS Конкурс #5] McLaren Mercedes MP4/13 (1998)
Вроде доделал всю проводку на двигателе.
Половина оказывается совсем не видна.
А так же патрубки радиаторов.
Хотя наверное будет еще 6 проводков от амортизаторов, не знаю куда идут.
Вспомнил, на левом радиаторе баночка с тосолом будет (уже готова).
И забыл коробочку на воздухозаборник приделать.
Сейчас сижу точу тормозные диски.
Re: [124][AiS Конкурс #5] McLaren Mercedes MP4/13 (1998)
Ох и ничего себе! Хорошо получается!
Re: [124][AiS Конкурс #5] McLaren Mercedes MP4/13 (1998)
Абалденно смотрится!
Re: [124][AiS Конкурс #5] McLaren Mercedes MP4/13 (1998)
Отличная работа!
Re: [124][AiS Конкурс #5] McLaren Mercedes MP4/13 (1998)
Здорово смотрится! Успеешь закончить?
Спасибо за "критику".
Очень сильно стараюсь закончить во время, сегодня даже с женой по этому поводу слегка поругался, отказался работать.
Re: [124][AiS Конкурс #5] McLaren Mercedes MP4/13 (1998)
красиво выходит, я сейчас как раз пересматриваю 98 сезон))
Formula 1 World Constructors' Championship of
1961,1964,1975,1976,1977,1979,1982,1983,1999,2000,2001,2002,2003,2004,2007,2008
Re: [124][AiS Конкурс #5] McLaren Mercedes MP4/13 (1998)
Описная мною выше технология изготовления шляпок хороша, но уж очень геморойна и требует хорошего клея и полного совмещения (менее 0,1 мм) всех деталей, поэтому есть такие травленные штучки, по размеру прямо то.
Ну и диски на этапе производства "в нагрузку",
Ну и последнее на сегодня, устал что-то слегка.
Примерно так будут выглядеть передние тормоза.
Тормозные "вентиляторы" от Top Studio, карбон от SMS Twill Weave #1024.
Пока готовил ужин отполировал нос и часть монокока.
Надеюсь с финишем ГП Бахрейна, будет и финиш моего WIPа
Отредактировано (11-03-2010 01:04:03)
Re: [124][AiS Конкурс #5] McLaren Mercedes MP4/13 (1998)
Пока готовил ужин
Эта... я не понял, жена на что?
Re: [124][AiS Конкурс #5] McLaren Mercedes MP4/13 (1998)
dedhaz
Поднажми!
Тормозные диски смотрятся супер!