Тема: Mercedes 190 SL Roadster Revell
Вот я все же и решился на свой WIP, правда в связи с рождением дочери думаю он затянется .
Немного предистории.
В поисках 300 SL "Крылья чайки", узнал что Ревелл перевыпустил 190 SL (1960 года пресформы) ограниченным тиражом в 5000 экземпляров и я понял, что сильно хочу эту модель. После долгих поисков в интернете, случайно нашел его в ТМе. А заодно, при поисках этой модели на Ebay, был обнаружен такой экземпляр.
Который был продан "всего лишь" за 87000$
Теперь к модели.
Коробка.
Литник с хромом, думаю весь хром пойдет под смывку, т.к. очень много облоя. Здесь же даны и фары , прийдется их делать самому.
Дальше литники с элементами кузова (он не целиковый, а клеится из 6 деталей), двигателя, подвески, салона.
Все ужасного качества.
Колеса не резиновые, но достаточно детализированные и с четкими надписями на бортах (хоть одно радует)
Процесс сборки уже начался.
Первым делом решил собрать кузов, после сборки, везде оказались большие щели, нестыковки, "выкрутасы", при помощи шпаклевки и других инструментов кузов был выровнян, после прохождения грунтовкой выявилось куча косяков, так, что еще неделя ушла на процедуры подмазки, выравнивания и грунтовки.
Капот и багажник нивкакую не лезли на свои места и были прилично пошлифованы. Потом еще буду щели замазывать.
Если присмотреться то надпись "190 SL" на багажнике очень плохая, т.к. декалей в комплекте нет, то очень надеюсь заполучить вот этот комплект http://dreaminscale.ru/product_info.php
ts_id=152.
Если нет, то буду, своими трясущимися руками, пробовать сделать шаблон.
Уже прорезал отверстия в "гриле" и заказал хром у Стива на Хиробое.
Должно получится вот так.
Чем дальше, тем нелегче становиться. Днище
Его почему то сделали наоборот, то что должно быть внутри
Выштамповано снаружи, поэтому пришлось пока что сделать так.
В итоге будем стремиться к такому резульату.
Далее припримерке днища к кузову выяснилось, что "подкрылки" отсутствуют напрочь, ну и еще некоторые элементы днища.
Начал делать заднии внутрнние крылья, после того как одно было частично изготовлено и подогнано, после примерки к кузову, по одному из швов (кузова) пошла трещина. Будем думать, как сделать так, чтобы все влезло "без травм".
Передняя подвеска тоже не подарок, так же как и днище "треугольник" держащий двигатель и подвеску, сделан наоборот, здесь я уже замазал дыры.
Да и в остальном тоже хрень какая-то.
Вот что должно быть.
В общем пока вот, красить буду как на первой фотографии, серебристый кузов, белый верх. Заказал какуюто серебристу мерседесовскую Зеро Пэинт у Стива, посмотрим, что за хрень, может быть и тамиевская ТСка сошла бы.
Салон красный.
Еще забыл добавить, стекол в комплекте нет, дан кусочек прозрачной пленки
Буду изучать мастерство изготовления стекол с нуля.