1

Тема: [191] Ferrari 365 GTB-4 Daytona (Revell 1/24)

Модель в галерее
Всем доброго времени суток!  Вот собственно решил создать свой первый ВИП. Давно хотел сделать эту машинку и благодаря Мише aka Nosferatu мне удалось ее заполучить :)
   Немного о прототипе Ferrari 365 GTB-4 Daytona 4.4:
Двигатель:  Тип бензиновый Рабочий объем, куб.см 4390 Число и расположение цилиндров V12 Мощность, л.с. при об/мин 352 /
Трансмиссия:  Тип МКПП Механическая 5-ступенчатая
Кузов:  Класс кузова Купе Снаряженная масса автомобиля, кг 1633
Подвеска:  Подвеска независимая на винтовых пружинах
Тормоза:  Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые вентилируемые
Эксплуатационные показатели:  Максимальная скорость, км/ч 274 (-)
http://i027.radikal.ru/0906/6b/4d22f4222cf3.jpg

  Литники:
http://i073.radikal.ru/0906/0c/f4b39105ff2e.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/0906/0c/ee4c65b59300.jpg
Качество.........ревельное  :) попилить есть что.  Деталировка хорошая, хотя конечно многое будет дорабатываться, не все в ней правильно...

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

2

Re: [191] Ferrari 365 GTB-4 Daytona (Revell 1/24)

На сегодня показать особо нечего, все пилится, клеется и собираются основные узлы, все готовиться к дальнейшей доработке. Сейчас работаю с ходовой и двигателем...
Привел в порядок протектор на покрышках, слева исходная, справа доработаная...
http://s61.radikal.ru/i173/0906/f6/124179a655dd.jpg

и переделаны шкивы ременного привода. Один шкив делал с нуля, как я понял это насос системы охлаждения... То что там типа шкив будет срезано.
http://s48.radikal.ru/i121/0906/94/54c84d186de5.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/0906/27/7189735eb82c.jpg

Отредактировано ALBee (20-06-2009 15:24:46)

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

3

Re: [191] Ferrari 365 GTB-4 Daytona (Revell 1/24)

Леш, оставляй поменьше пространства вокруг деталей, а то у тебя один коврик на фотографиях smile

Все познается в сравнении...

4

Re: [191] Ferrari 365 GTB-4 Daytona (Revell 1/24)

А почему Revell, а не Fujimi? Этот набор в чем-то лучше, или просто на момент покупки Fujimi было не найти?

5

Re: [191] Ferrari 365 GTB-4 Daytona (Revell 1/24)

2 Алень: Ок  roll
2 ED:  Я как то не задавался поиском других производителей просто. Я ее поменял на другую модель...

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

6

Re: [191] Ferrari 365 GTB-4 Daytona (Revell 1/24)

Porsche пишет:

Я как то не задавался поиском других производителей просто. Я ее поменял на другую модель.

Очень рекомендую собрать именно фуджимовскую, получишь море удовольствия от деталировки. Меня в том ките особенно радует сумка с инструментами (отвёртки, пассатижи, домкрат и т.п.)  tongue
Ревельное качество, как я посмотрю,  особенно проявляется в покрышках: как будто на поверхности торта неровным зигзагом наложили крем.  lol В любом случае, интересно будет посмотреть, что получится на выходе.

P.S. Шкивы зачётные.

Отредактировано PETERSON (20-06-2009 17:18:22)

7

Re: [191] Ferrari 365 GTB-4 Daytona (Revell 1/24)

Каким образом делались шкивы?

Откуда динамит, отцы?

8

Re: [191] Ferrari 365 GTB-4 Daytona (Revell 1/24)

Ножиком на "станке".... они один раз за свою жизнь хоть поработали по настоящему, в какой то мере  smile

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

9

Re: [191] Ferrari 365 GTB-4 Daytona (Revell 1/24)

Porsche пишет:

Ножиком на "станке"....   smile

Станок можешь показать  wink

Удачи в постройке!

10

Re: [191] Ferrari 365 GTB-4 Daytona (Revell 1/24)

Спасибо) Вот, обычная мини дрель...

http://s56.radikal.ru/i153/0906/c5/aa9a995e751f.jpg

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

11

Re: [191] Ferrari 365 GTB-4 Daytona (Revell 1/24)

Porsche пишет:

Вот, обычная мини дрель...

Один в один как у меня smile . Фирма KING Craft (Германия), отличный инструмент....
Porsche, а где комплектующие для дремеля приобретаешь??? Интересуют режущие круги... нигде не могу найти... может интернет магазины какие есть?
Сори за оффтоп)

Отредактировано z.u.z.i.k (21-06-2009 14:38:48)

12

Re: [191] Ferrari 365 GTB-4 Daytona (Revell 1/24)

Я их не покупаю, пользуюсь ей крайне мало... Все что есть все родное в ней...Хотя у нас видел продают в магазинах некоторых.

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

13

Re: [191] Ferrari 365 GTB-4 Daytona (Revell 1/24)

Porsche пишет:

Спасибо) Вот, обычная мини дрель...

smile

14

Re: [191] Ferrari 365 GTB-4 Daytona (Revell 1/24)

z.u.z.i.k пишет:
Porsche пишет:

Вот, обычная мини дрель...

Один в один как у меня smile ...а где комплектующие для дремеля приобретаешь??? Интересуют режущие круги... нигде не могу найти... может интернет магазины какие есть?

Покупал режущие круги недавно как вчера, брал армированные, чтоб металл-бетон резать. У нас на рынке "Юность" есть точка "Микроинструменты", есть любые круги-камни-фрезы. Только цена кусается, диски мне обошлись по 25грн.(3.20 у.е. один), ось-держатель - 10 грн.

Left behind a fog

15

Re: [191] Ferrari 365 GTB-4 Daytona (Revell 1/24)

Revell eto perepak Italeri. Kit neplohoi, no tam kosyakov mnogo.
Pokryshki k slovu, tam kak na gruzovike!

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

16

Re: [191] Ferrari 365 GTB-4 Daytona (Revell 1/24)

В связи с летом работа стала... но небольшое обновление есть smile  Начал пилить кузов понемногу. Мордочка мне не понравилась тем, как убого выглядит передняя решетка радитора и клыки. Клыки стоят не правильно, к тому же на них сильные дефекты от стыковки и они толстоваты...

http://i018.radikal.ru/0907/a5/8417145ccddc.jpg

http://s11.radikal.ru/i184/0907/cd/9cf2dd8e94eb.jpg

Поэтому всю решетку было порезано, приклеена передняя часть к кузову и зашпаклевана, вырезаны лючки фар и кронштейны клыков с некоторой прорисовкой фар  lol  ...  С решетки останется только внешняя рамка, она будет приведена в порядок и утоньщена, а вся внутреняя решетка набрана заново с тонкой жести...

http://i081.radikal.ru/0907/be/92f9d199637e.jpg

Надо еще срезать полочки которые идут во внутрь отверстия под фару, там должна быть просто тонкая перемычка... и зашпаклевать ужасное место для емблемы... она будет сделана по другому...
Фары думаю сделать полностью с нуля, и открывающимися.

http://i044.radikal.ru/0907/49/8f67b398b523.jpg

Расшивка на кузове ужасная... из за этого еще прийдется делать новый лючок бензобака... пока все, остальное в работе....

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

17

Re: [191] Ferrari 365 GTB-4 Daytona (Revell 1/24)

Класс! Фотки-загляденье.... Послушного тебе напильника и удачи smile

18

Re: [191] Ferrari 365 GTB-4 Daytona (Revell 1/24)

решетку имеет смысл сделать заново. будет лучше.

19

Re: [191] Ferrari 365 GTB-4 Daytona (Revell 1/24)

Да так оно и будет... с этой действительно толку уже мало оказалось....она не становится как надо....маленькая по высоте и сильно дровяная....

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

20

Re: [191] Ferrari 365 GTB-4 Daytona (Revell 1/24)

Оригинальная морда модели что то отдаленно напоминает оригинал. Работы не меряно!  smile

21

Re: [191] Ferrari 365 GTB-4 Daytona (Revell 1/24)

А я тоже думал сделать открывающиеся фары на ней...
Вот я тебе работы подкинул... не жалеешь что взял?

http://i1078.photobucket.com/albums/w500/Misha_Nosferatu_2/43F043E0434043F04380441044C0_48_zps3e7663dc.jpg

22

Re: [191] Ferrari 365 GTB-4 Daytona (Revell 1/24)

Да нет)) Думаю выйдет неплохо... А насчет того что она отдаленно напоминает оригинал, согласен... но делать такую глобальную хирургию не буду...  Может еще уменьшу по ширине нижний воздухозаборник впереди и все...

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

23

Re: [191] Ferrari 365 GTB-4 Daytona (Revell 1/24)

Может травленку купить http://www.1999.co.jp/eng/10054488 , она правда под Фуджимовскую модель.

24

Re: [191] Ferrari 365 GTB-4 Daytona (Revell 1/24)

Всем, привет! ВИП живой и работа движется, хоть и медленно  smile
На сегодняшний день довел до ума подвеску... вот как это преподносил производитель:
http://s61.radikal.ru/i173/0908/39/15c46d2b3378.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/0908/f2/0e6719b1f4fc.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/0908/8a/db3b03b9eb87.jpg

Вот результат моей работы:

1) На передней подвеске на верхних рычагах были срезаны, не понятно зачем сделанные, стержни, на оригинале они наоборот на нижних рычагах. Было удалено некое подобие штанги стабилизатора поперечной устойчивости. С поворотных цапф, были удалены "амортизаторы".
http://s54.radikal.ru/i144/0908/fc/edd410e0443b.jpg

2) На задней подвеске были добавлены дополнительные усилительные трубы, их полностью обошли вниманием. Везде поставлены болтики Субарика, за что ему и Жене ака Hook, который помог их получить, большое спасибо.
http://s39.radikal.ru/i083/0908/b5/2adc198f70e2.jpg

3) Все амортизаторы сделаны с нуля, для наглядности фото утановленого на место заднего аморта.
http://s54.radikal.ru/i143/0908/27/bb79f7514a85.jpg
http://i036.radikal.ru/0908/f1/8156190ba3ae.jpg

4) Так же заново сделан стабилизатор поперечной устойчивости, на рычаги только поставил родные обоймы.
http://s15.radikal.ru/i189/0908/b4/2761c1da6f2a.jpg

5) На раме была заменена центральная перемычка...
http://s11.radikal.ru/i183/0908/c8/6e4b4347421e.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/0908/03/b99cf7077089.jpg

6) Коробка передач и крышка картера "нашпигованые" болтиками  smile
http://s61.radikal.ru/i172/0908/28/a1efae1f1d2a.jpg

7) На супортах сделал выходы для тормозных трубочек...
http://s59.radikal.ru/i166/0908/46/f76583138c94.jpg

8) И последнее, сделал с нуля радиаторную решетку... Сначала думал доработать родную, но с нее уже толку нет. Хотя время ушло не мало, но оно того стоит, как на меня  cool
http://i038.radikal.ru/0908/bc/75b4fedb7dad.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/0908/80/d15ef5461408.jpg

Пока все, продолжение следует, уже по двигателю и салону...  smile

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

25

Re: [191] Ferrari 365 GTB-4 Daytona (Revell 1/24)

Horoshii progress! Reshetka ponravilas.
U etogo kita budet problema so stykovkoi kovsha salona, kuzova, i shassi.
Obyazatel'no prover' kak budet prilegat' kapot posle togo kak ustanovish dvigatel - tam obychno meshaet vozduhan - nado budet libo podushki dvigatelya, ligo karbyuratory massazhirovat.
Eto ya tebe tak, na buduschee...  wink

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg