76

Re: [127] Mercedes-Benz CLK-GTR Original Teile-FIA GT 1998

Последние две фотки- восхитительно!  cool

77

Re: [127] Mercedes-Benz CLK-GTR Original Teile-FIA GT 1998

Здорово! А почему не хочешь ts13 задуть?

http://img-fotki.yandex.ru/get/5307/1189701.16/0_7e8db_68f49d6f_orig.jpg

78

Re: [127] Mercedes-Benz CLK-GTR Original Teile-FIA GT 1998

Sebastian пишет:

" Чет я очкую" все это дело лаком закрывать. У меня на кошке, Финишерс обычный Тамиевские декали поднял и сморщил, хотя я их приваривал месяца 2 назад.


Дима,автомобильный 2К тебе в помощь! Не поднимает и не ест деки. Почему нехочеш использовать такой?

Валера пишет:

Последние две фотки- восхитительно!


Полностью согласен. Глядя на них,самому захотелось прикупить подобного рода кит  lol

79

Re: [127] Mercedes-Benz CLK-GTR Original Teile-FIA GT 1998

Mega grandiozno. Deki na kapote - super. Vot tam raboty to navernoe bylo!

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

80

Re: [127] Mercedes-Benz CLK-GTR Original Teile-FIA GT 1998

Здорово, очень нравится.
С лаком просто не торопись, несколько тонких слоев нанеси, и все будет отлично.
Хотя чего я тебе говррю, ты ж и сам все знаешь отлично smile)

81

Re: [127] Mercedes-Benz CLK-GTR Original Teile-FIA GT 1998

Дим, прикольно получилось.

"Автомобиль может быть любого цвета, если это черный." - Генри Форд
http://content.foto.mail.ru/mail/lewyer/111/i-905.jpg

82

Re: [127] Mercedes-Benz CLK-GTR Original Teile-FIA GT 1998

замечательно!

zvizdar пишет:

Дима,автомобильный 2К тебе в помощь! Не поднимает и не ест деки. Почему нехочеш использовать такой?

да, почему?

83

Re: [127] Mercedes-Benz CLK-GTR Original Teile-FIA GT 1998

Ребят спасибо за внимание к работе и отзыва.
Саш, боюся я...... Видимо решение будет приниматься в самый последний момент. Кость,да знаю я, но так боязно..эх... Буду думать и прбовать. По практике раз на раз не приходится как оказывается. Нет стабильности в результате. Где то подъест, где то нет. Ты только обычный использовал или 2GP тоже? У меня обючный на мазде не пожрал, а на кошке пожрал, на поршке пробовал 2 GP, так он сморщил только в одном месте, а везде лег просто идеально и без полировки даже отражал солнце летом.

Вить, я хотел попробовать но чет не рискнул. Он стоит в шкафчике, думаю придется его испытать. У Андрея ака Вампир уж больно хорошо он блестит, да и по сравнению с Финишерс он значительно дешевле. Опробуем...  wink  Если пользовать Ромика то ложить уж больно толсто, а Финишерс очень классно садиться и становиться твердющим, что не располировать вывает.
Так что надобно акан сравнить с Роминым.

Леш, все в Sete плавало, Sol даже не рискнул, они моментом в кашу!. Декали хоть и старые но Тамия их тут делала явно по другой технологии. Они все как будто на тонкой тянущейся пленке, или я так хорошо размачивал....  hmm ?

Отредактировано Sebastian (10-10-2009 23:39:56)

84

Re: [127] Mercedes-Benz CLK-GTR Original Teile-FIA GT 1998

Мерс красавец получается. Дим, если автомобильный использовать со свежими компонентами, то слой получается достаточно тонкий. Тут главное самому не перестараться  smile 100% что деки целые останутся.

85

Re: [127] Mercedes-Benz CLK-GTR Original Teile-FIA GT 1998

А откуда я буду знать что там компаненты свежие... Я Попробую его на кошке сначала.

86

Re: [127] Mercedes-Benz CLK-GTR Original Teile-FIA GT 1998

Sebastian пишет:

А откуда я буду знать что там компаненты свежие... Я Попробую его на кошке сначала.

Tol'ko ne perelivai. 2K kogda krasish kazhetsya chto ne glyancevyi, on potom kak by "proyavlyaetsya". Esli nachnet blestet' poka krasish, znachit uzhe perelil. Na koshke uvidish pro chto ya.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

87

Re: [127] Mercedes-Benz CLK-GTR Original Teile-FIA GT 1998

Sebastian пишет:

А откуда я буду знать что там компаненты свежие...

Дима,это можно определить по отвердителю. В 2К лаках он "свежий" должен быть жидкий,как растворитель. Если отвердитель подзагустел (свойства свои не теряет) - значит составляющие уже полежали довольно долгое время...

88

Re: [127] Mercedes-Benz CLK-GTR Original Teile-FIA GT 1998

ItalianHorses пишет:
Sebastian пишет:

А откуда я буду знать что там компаненты свежие... Я Попробую его на кошке сначала.

Tol'ko ne perelivai. 2K kogda krasish kazhetsya chto ne glyancevyi, on potom kak by "proyavlyaetsya". Esli nachnet blestet' poka krasish, znachit uzhe perelil. Na koshke uvidish pro chto ya.

так точно!
Я сначала делаю напыл, потом проход полусухим по выступающим углам и труднодостыпным местам, а только потом полумокрый слой. Ну и через 15мин мокрый с 30-50% растворителя, желательно фирменного.

89

Re: [127] Mercedes-Benz CLK-GTR Original Teile-FIA GT 1998

О, очен ценные советы. Спасибо, будем применять на практике.  smile

Отредактировано Sebastian (11-10-2009 19:11:19)

90

Re: [127] Mercedes-Benz CLK-GTR Original Teile-FIA GT 1998

Не знаю, что тут обсуждают, но про автомобильные двухкомпонентные лаки могу сказать одно: если отвердитель испортился, то при смешивании с лаком смесь становится мутной. Если смесь остаётся прозрачной, то отвердитель годен. А необходимая степень жидкости в любом случае достигается добавлением растворителя.
Теперь по теме. Дима, очень красиво получается! Завидую!

91

Re: [127] Mercedes-Benz CLK-GTR Original Teile-FIA GT 1998

Если отвердитель портится, он банально засыхает и становится похожим на силикатный клей smile

92

Re: [127] Mercedes-Benz CLK-GTR Original Teile-FIA GT 1998

Sebastian, скажите, что за карбон на первом фото 4 страницы темы? Мне Геннадий уже писал, какой заказывать, в итоге, не найдя точного названия, я закал, и пришло не то sad

я так понимаю, что это должно быть что-то типа Carbon Fiber Twill Weave Black /Pewter Composite Fiber

Отредактировано shamb (12-10-2009 09:35:04)

http://s59.radikal.ru/i166/1103/7c/ae98d9b7ef6b.jpg

93

Re: [127] Mercedes-Benz CLK-GTR Original Teile-FIA GT 1998

Миш спасибо, приятно читать!  wink

Карбон Скале Мотор Спорт.
http://www.stradasportsstore.com/page135.html
А что пришло?

94

Re: [127] Mercedes-Benz CLK-GTR Original Teile-FIA GT 1998

+1 по поводу лака.Недавно подкрашивал своё авто,купил немного двухкомпонентного лака,так отвердитель через неделю превратился в гель.Лак был в пластиковом стаканчике.Его я естественно выкинул,тем более что автомаляр сказал что этот лак никуда не годиться,и покрыл окрашеные поверхности,как он сказал,-действительно хорошим двухкомпонентным лаком.Выглядит и в правду не плохо.

я мужык беларус пан сахi i касы!
у рабоце-honda avex dome mugen nsx,ac cobra 427porsche935

95

Re: [127] Mercedes-Benz CLK-GTR Original Teile-FIA GT 1998

Кстати, мысль в слух пришла:
Дим, тебе не показалось, что новый карбон от SMS приятнее в работе, чем старый, серебристый?
Мне кажется, что новый и тянется лучше, и разглаживается ровнее.

96

Re: [127] Mercedes-Benz CLK-GTR Original Teile-FIA GT 1998

Да? А мне наоборот показалось.  hmm
     Мне было проще натянуть старый вокруг горба на моторе и покрасить его, чем сразу темным обтягивать.Так как серенький бысрее раскис и стал тянуться.
Кость, наверное это зависит от партии или от старости декали. Фиг его знает.   Есть ощущение, что новый более плотный, чем старый, серенький.  имхо   smile

97

Re: [127] Mercedes-Benz CLK-GTR Original Teile-FIA GT 1998

Может еще дело в том, какой химией пользуемся, у меня Ганзе с новыми декалями гораздо лучше подружилась.

98

Re: [127] Mercedes-Benz CLK-GTR Original Teile-FIA GT 1998

Ну наверное, я то только Микроскейлом пользуюсь.
   А, пробовал тамиевскую ещё, вещь хорошая но есть косяк - оствляет белые пятна и не позволяет долго двигать деаль по поверхности,  пятна кстати  не оттереть от краски без полирования, поэтому Сет и Сол пока панацея.  smile

UP!

Особо показывать то нечего.....  sad

Кузов под лаком, пока без полировки, и задул полуматовым внутреннюю часть.
Вертел крутил в руках ещё трубку которую я нитками обмтывал и решил её переделать полностью, так как фотографии которые я нашел говорят мне об обратном нежели дает Тамия. (в процессе)

http://s39.radikal.ru/i086/0910/3c/cd5b65d4e9b7.jpg

Отредактировано (25-10-2009 22:47:04)

99

Re: [127] Mercedes-Benz CLK-GTR Original Teile-FIA GT 1998

Класс!  yikes

WIP:
Kawasaki ZX-RR
RedBull RB6

100

Re: [127] Mercedes-Benz CLK-GTR Original Teile-FIA GT 1998

Так где там страшная шагрень, про которую ты говорил? Мне нравится. Да, Дим, это цвет реальный или при искуственном освещении он ярче, чем на самом деле?