51

Re: Вопрос по шпатлёвке

MuscleHorses пишет:

Хм, то есть мы заливаем цианакрилатом расшивку, ждём, потом режем расшивку П-образным резцом-скрайбером 0,2 мм (шикарная вещь, последние годы им работаю по расшивке) - расшивка идёт по пластику, наискось пересекается с залитой областью, идёт немного по ней и также наискось уходит снова на пластик. И - никаких эксцессов?

.

Ну у меня был несколько иной материал: смола. Особых альтернатив не было. Эпоксидка (белосиняя) себя еще хуже ведет при прорезании расшивки.
А вот по поводу соды в суперклей соглашусь с Александром, состав получается тверже. Но все равно нужно быть аккуратным при шкурении. Я бы предворительно расшивку пошкрябал, чтобы клей лучше схватился.
И первым я бы лил клей, а потом сыпал соду. Сода высушивает клей мгновенно. Он не успевает до дна соды протечь.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм..........Бу-га-га-га!"
http://aeromax.users.photofile.ru/photo/aeromax/2593649/84747049.jpg

52

Re: Вопрос по шпатлёвке

Александр Аникович пишет:

и свойства несколько меняются

И так не самый мягкий материал, а с содой вообще как бетон становится.

53

Re: Вопрос по шпатлёвке

Немного с опозданием, но отвечу по вопросу шпаклёвки и резки..
Т.к. с расшивкой и клёпкой много работаю в авиации, то опыт есть уже немалый.

Из всех методов пока мне больше всего нравится Mr White Putty. После застывания шпаклёвка похожа по свойствам на пластик. И при резке расшивки не скалывается.
http://www.xl-shop.com/xlshop/product_i … _Putty.jpg
Недавно появилась более жидкая верси с индексом R:
http://www.hiroboy.com/userfiles/images … 72832.jpeg
Она просто жиже. И работа с ней идёт аккуратей.

Режу обычным скрайбером. Или обычным модельным ножом, ведя вперёд тупой стороной кончика лезвия - он по форме похож на острую пирамиду и прекрасно подходит для наших целей. Из фирменных больше всего нравится Trumpiter
http://images12.fotki.com/v216/photos/1 … ber-vi.jpg

В "спорных" местах, например поверхность двойной кривизны, удобно использовать пилочки Тамия. Они замечательно и постепенно "прогрызают" линию расшивки
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1EuHuKVXX … 40x640.jpg

Скрайбер всегда веду по "наводящим". Обычно это Тонкие ленты 3M или DYMO tape
http://www.signcraftersupply.com/compon … caf963.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … o_tape.jpg

Лента липкая, но ыстро теряет липкость. Потому не экономьте. Нелипкая лента может подвести и на исправление уйдёт ещё больше времени.


Это мой личный проверенный опыт. Не претендую на панацею, тем больее есть и много других вариантов.
Самый хороший совет уже дали. Если не уверен - попробуй сначала на "кошке"

Всем успехов!

http://i1202.photobucket.com/albums/bb362/volsheb_nik/Golden%20Model/GM%202015/golden_model_2015_320-33_rus_zpsq8hhaxni.gif