Re: Mersedes 190 E
супер цвет! главное теперь чтоб зерно не полезло "мексиканское"
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
супер цвет! главное теперь чтоб зерно не полезло "мексиканское"
Семья все-таки влияет на наличие свободного времени пока только закончит пластиковые элементы и первые 2 слоя лака. Осталось 2-3 финишных слоя и полировка
Замечательно идет процесс,мне нравится! И цвет ему очень идет. Но заметил маленькую неточность. Накладка воздуховода на задней стойке идет всегда в цвет кузова.
Может,стоит исправить ?
Мой косяк не знаю почему решил, что они другого цвета. Теперь буду шкурить и исправлять. Спасибо за замечание.
Зачем шкурить? Если базовый цвет под лаком, черный можно смыть ватной палочкой смоченой алкоголем.
Исправил накладки воздуховодов.
Не идет этот мерс у меня
Кузов покрыт лаком.
Еще будет полировка, но металлик не даст зеркального блеска из за зерна.
Теперь надо браться за моторный отсек... а ой как не хочется... Этот мерс будет долгостроем
Красиво получается!
Берлин-такси
еще кожаный черный салон и шторки на стеклах.
Салон там уже светлый. А про шторки - надо подумать Из чего их сделать, из ткани?
Берем пирамидообразный пакетик чая липтон...
...или кухонную салфетку (которые в коробке и вытаскиваются по одной) и делим на две части....
2 Jari - производитель тот же, ESCI - это вариант собираемой здесь модели. Кажется, Сенна на нем участвовал в гонке чемпионов или чем-то подобном. Соотвественно сейчас не выпускается и достается напрмер на ebay.
Вот фото коробки
http://public.fotki.com/rocketwheels/pl 0esen.html
Стас, спасибо за наводку!
купил у этого продовца! на днях приехал - надо съездить забрать!
Спасибо еще раз!
Сорри за офф.
пришел мне мерин сенновский, еще раз Стасу спасибо за наводку , и возник вопрос.
Андрей, у тебя капот был сразу от кузова отдельный?
просто у меня капот не открыающийся, но мотор при этом есть.... нипаняяятнаааа...
2 Jari - у ЭСКИ было нормальной практикой заставлять моделиста мучаться с прорезанием капота. Такая же фигня была у их Феррари 250 ГТ SWB, Мерседеса 450 SLC. Так что запасаемся скрайбером, аккуратностью, терпением - и вперед...
2 Jari - у ЭСКИ было нормальной практикой заставлять моделиста мучаться с прорезанием капота. Такая же фигня была у их Феррари 250 ГТ SWB, Мерседеса 450 SLC. Так что запасаемся скрайбером, аккуратностью, терпением - и вперед...
хм.
спасибо, заничт пока мерседес отложим
в принципе я посмотрел уже как его вырезать, но потренеруюсь, пожалуй, на чем нибудь менее редком и более дешевом
Очень даже ...
Надо б детализировать капот (до 85 одна пысалка и дворник на правой стороне , с 85 2 писалки и дворник слева) , подлокотники на дверных картах в цвет салона , и вообще карты монотонные .
з.ы. А у ESCI вообще есть интернет сайт и где можно приобрести х продукцию в РФ , давно хотелось бы приобрести 450SLC .
Отредактировано S E C (07-07-2009 17:57:26)
ESCI развалилась уже лет 10 назад. Маленькая часть пресс-форм отошла Италу и он их теперь периодически переиздает. А за остальным только на е-bay, там искать
to vampir-81
Какой лак используете? сколько слоев?
Очень нравится ваша модель, продолжайте.
Использую либо АКАН, либо TS-13. АКАН ложится тоньше, на идеально подготовленной поверхности дает зеркальную поверхность без полировки при нанесении 2х мокрых слоев. Если наносить дальше - начинает стягивать сам себя и давать шагрень.
TS-13 - наношу 3-4 мокрых слоя. Потом полировка. Отличных результатов достигал и с тем и с тем лаком, предпочтений пока нет.
Отредактировано vampir-81 (13-07-2009 07:01:55)
Stas1/24 пишет:Кажется, Сенна на нем участвовал в гонке чемпионов или чем-то подобном.
Чуть поправлю, т.к. точно сам не помню. Это был рекордный заезд на 10000км. на серийном автомобиле.
По моему участвовало два авто. Один из них вел Сенна.
Чуть поправлю - попутал немножко заезды. Были две известные гонки с 190Е 2.3-16. Первая рекордный заезд на трассе Нардо в 1983г 50 000 километровый высокоскоросной заезд ,Югде учавствовало 3 машины (одна позже сошла). http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=18486
Вторая знаменитая гонка в 1984г в Нюрбургринге. Победа в этой гонке положила начало грандиозной карьеры Айртона Сенны! И было там совсем не 2 машины - в ней приняли участие как известнейшие звезды автогонок того времени так и дебютирующие спортсмены - Ники Лауда, Кеке Росберг, Ален Прост, Клаус Людвиг, Эмерсон Фиттипальди, Филл Хилл, Карлос Рейтеманн, Ханс Херрманн, Денис Хьюм, Джон Уотсон, Стирлинг Мосс, Алан Джонс, Джоди Шектер, Джэк Брэдхэм, Джеймс Хант, Жак Лаффит, Удо Шютц, Манфред Стокса, Айртон Сенна, Элио Де Анджелис. http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=20872
Комплект ESCI 2.3-16 ничем не отличается от стоковой модели кроме обвеса, даже мотор не потрудились новый сделать (на 2.3-16 он абсолютно по другому выглядит)....Я сейчас ищу такой комплектик . Пока безрезультатно (если не считать комплекта с травмированным кузовом).
Машину покрасил красиво, но с некоторыми неточностями. Молдинги на дверях черные, а вот молдинги на крыше, лобовом и заднем стеклах должны быть серые.
Подлокотники на дверях были одного цвета с обшивками (на тряпочном салоне на обшивках вставки из ткани), так-же как и все остальное по салону должно быть в цвет- вся отделка сидений, задняя полка, только накладка на трансмиссионный тоннель могла быть как черной(коричневой с таким салоном) так и бежевой, торпедо в салонах такого цвета была не черной, а темно коричневая. Перегородка моторного отсека немного не такая - мажду ней и лобовым стеклом стоит привод дворника и моторчик печки.
Отредактировано (01-09-2010 18:35:13)
ну не надо выкладывать картинки на запароленых ресурсах - их не видно) - в чем тогда смысл их выкладывать?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB