Re: Bugatti EB110 GT, Heller, 1/24
Переплет я правый, кривой переделаю. Изолента вроде режется нормально.
А по сиденьям я пока задумался. Возможно просто удастся достать монограмовские
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Переплет я правый, кривой переделаю. Изолента вроде режется нормально.
А по сиденьям я пока задумался. Возможно просто удастся достать монограмовские
Разрываюсь между двумя проектами!
Закончил полировку кузовных панелей и примерил все на место.
А также хочу еще раз очень поблагодарить Вову ака Мика за предоставленные монограмовские правильные колесья (сверху).....
...и кресла
Спасибо Вова, ты мне порядом упростил жизнь
Меня не покидает ощущение, что задние кузовные панели какие-то кривые. На прошлых фото казалось, теперь снова...
Сидушки опупенные.
Можешь как-нибудь более внятно сформулировать?
А то прям даже не знаю что и ответить....
Оно все изначально у Эллера кривое было, насколько смог - выровнял.
2 Steelowar:
Закончил полировку кузовных панелей и примерил все на место.
Слово "примерил" значит приложил и еще не приклеил... А на первой фотографии ты обвел красненьким антикрыло (оно в сложенном положении), у него такой профиль и должен быть. Если ты не знал, то этот аэродинамический элемент не бывает плоским, так как должен создавать прижимную силу....
Еще вопросы?
Отредактировано Nosferatu (14-06-2009 00:24:33)
Если ты не знал, то этот аэродинамический элемент не бывает плоским, так как должен создавать прижимную силу....
Не беспокойся за мои знания. Видимо ты не понимаешь, что я не про закруглённость самого антикрыла говорю, а про общую сумбурность близлежащих линий - они криво-волнистые и непараллельные друг другу. Намба тхри:
Примерка, непримерка... они кривы сами по себе. Если так, то их надо снять и выровнять как следует. Ну а если это такие глюки фоток в некоторый уже раз - тады ой... экскьюз ми.
Ты не подумай, что я цепляюсь - я как акын - пою о том, что вижу; ну и ещё как Валера - мне хочется видеть в галерее красивые и правильные модели.
Еще вопросы?
Это не вопросы, это ВИП - топик, в котором помимо всего присутствует такой момент как "взгляд со стороны" + помощь и советы по постройке имеющейся модели. Если ты не хочешь, чтоб конкретно я излагал свой взгляд в твоих темах - скажи; в свою очередь я буду всегда рад твоему взгляду/совету в любом из своих будущих ВИПах, как бы там ни было.
Мир, брат.
2 Steelowar: Я с тобой, где-то, согласен. Но судя по пластику, этот кит изначально был весьма кривым, и править его упаришься. Я тут недавно пытался поправить жутко кривой кузов ревелловской Мазерати Бора. Уж как я над ним извращался! И под горячей водой, и под лампой, и просто руками до появления белёсых следов на сгибах... А он, тварь, никак не хочет окончательно принимать нужную форму. Крыша вообще, дала две мощных трещины, которые после заклеивания превратились в два шрама. И на своей ревелловской 110-й я наглухо вклеил передний капот из-за его упрямой кривоты. Так что, я считаю, что не стоит так заострять на этом внимание.
Отредактировано PETERSON (15-06-2009 00:09:52)
Итак.. Летне-ленивая депрессия потихоньку отступает и приходит время снова браться за напильник
Обновление на сегодня - задняя оптика.
Напомню, то в наборе давались только верхние стеклышки под которыми собственно и должны находиться блок-фары (эллер предлагал их в виде декали).
Стоп в бампере я сделал по технологии описанной в этой (http://www.autoinscale.com/?section=article&id=569) статье. А для изготовления самой блок-фары я это технологию слегка развил:
вырезал из "пивной" жести коробочку...
...уложил на ее дно сигаретную фольгу и вставил перегородки между секциями фар (стоп, поворот, задний ход)...
...залил все прозрачной эпоксидкой как и в статье...
...ну и покрасил в нужные цвета.
Результат перед вами:
И дополнительный стоп:
Вроде похоже вышло:
"И лучше выдумать не мог..."(с)
Пропорции слегка не те, но по моему все равно отлично получилоь.
Пропорции не те у фонарей, потому что обязательно нужно делать какую-нибудь привязку относительно "дырки" в кузове. Ну это Миша в следующий раз сделает обязательно. А если пропорции не брать во внимание, то получилось просто супер ! Думаю эти фотки ,пару строк что да как и в раздел "технологии". Чтобы не забылось.
Пропорции не те у фонарей, потому что обязательно нужно делать какую-нибудь привязку относительно "дырки" в кузове.
А по-моему, дело в том, что у настоящих фонарей 4 вертикальных секции, а не 3. Результат, тем не менее, классный. Идею с корпусом из жести возьму на вооружение.
По-моему оранжевая секция разделена еще на 2.
Но результат впечатляет. Отличное развитие идеи!
Пропорции у задних фонарей фиг поймешь какие
Тем более эта модель в силу многих особенностей кита вряд ли когда-нибудь будет претендовать на мего-копийность
По-моему было вообще несколько разных версий и такая в том числе мне попадалась (если найду, подкреплю фото).
А вообще через внешние стекла на фотках сложно понять что там внутри...
Отредактировано Nosferatu (07-08-2009 00:05:38)
Тем не менее, Миш, результат получился очень впечатляющий!
А твоя идея с модернизацией фонарей - просто супер, обязательно возьму на заметку!
Отличная реализация прозрачносмоляной технологии! Посоветуешь мне, как сделать объективы фотоаппаратов в Vigilante?
Еще небольшой прогресс...
Адаптировал монограмовские колеса под здешние крепления:
Справа старые, слева те что будут
Собственно надо было только вырезать внутреннюю часть диска и приклеить к ней Эллеровскую шайбочку
Вот что из этого вышло:
Еще я постарался, насколько это возможно облагородить переднюю подвеску:
Так это видели на Эллере...
... стойки думал не трогать, но их будет видно и придется делать их заново...
...путем несложной переделки рулевой рейки удалось добиться поворачивания передних колес...
(не беспокоиться, вместо проволочки будет более цивилизованная шпилька)
И в довершение решил усилить слегка конструкцию (видно все равно не будет)
Смешные палочки, торчащие в стороны должны символизировать полуоси переднего привода
Мне это понравилось:
путем несложной переделки рулевой рейки удалось добиться поворачивания передних колес...
Фонари очень впечатлили!
Смешные палочки, торчащие в стороны должны символизировать полуоси переднего привода
Они в таком виде и останутся? Поворачивающиеся колеса - это, конечно, здорово, но, может быть, стоит вместо этого сделать более реалистичные приводы с пыльниками ШРУСов?
Просто не хочется заморачиватся Этим на данной модели. Их там практически не будет видно, да и на фоне плоского днища без единой мелочи...
К тому же фото оригинала нету.
Модель изначально задумывалась как карбсайд. Я и моторный отсек не собираюсь особо деталировать, а только то, что будет видно через стекло в капоте...
На выходных немного задул черные элементы:
Готовый капот
Есть еще что подправить зубочисткой, но в целом вот так... результатом я доволен.
что ч остеклением? ИМХО "шелкографию по нижним кантам поднять на 1мм.
или опустить
На основе PunBB