1

Тема: ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!

Всем доброго времени суток.
Уважаемые господа моделисты, у меня получилась нелепая ситуация.Приобрел грузовик фирмы "Италери" DAF95XF.Покрасил,склеил,но вот не задача.При покраске имел неосторожность схватить кабину за боковое стекло,отчего оно продавилось внутрь кабины,я расстроен((((((((,это моя первая модель.Я начинающий.
Подскажите как быть в такой ситуации?
И вообще объясните чайнику,что нужно для зборки автомоделей? акие нужны расходные материалы?
Премного благодарен!
С Уважением Алек.

2

Re: ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!

Ёщё назрел вопрос,как Вы делаете поворачивающиеся пердние колёса?Или это зависит от модели?

3

Re: ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!

Даф 95 XF принадлежит к категории так называемой "новой концепции". При этом часть деталей упрощена до безобразия - это касается общей рамы и неповоротной передней оси. В принципе повозиться с поворотной осью можно, но не для первой модели.
Ситуация со стеклом кабины как-то раз случилась и у меня, но в модели Мерседес серии SK. Вышел следующим образом: есть такой детский пистолет на присоске. Вот с помощью этой присоски я умудрился прилепить стекло, затем используя геометрические свойства плоской детали и предварительно аккуратно нанеся клей для прозрачных деталей на рамку под стекло, с внутренней стороны прижал склеиваемые детали. Потом отлепил присоску. Получится ли такая затея с ДАФом сказать не могу. Попробуй - ничего не теряешь!

Отредактировано Akula (03-04-2005 18:02:43)

4

Re: ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!

Вместо присоски можешь использовать земное притяжение, т.е. переверни кабину выпавшим стеклом вниз, хотя с присоской оно конечно сподручнее.