Тема: [68][AiS Конкурс #4] Porsche 911 (996) GT3 (Tamiya #24229)
Модель в галерее
Всем привет :-)
Да, да, не удивляитесь, я решил тоже поучавствовать в конкурсе. Посмотрел я что куча народу собралась, соперники хорошие, да и тема хорошая, ну и решил тоже посоревноватся, тем более что и кандидат у меня для сборки из коробки уже был....
Старожилы наверное помнят что в 2005 году, я затеял построить Porsche 911 GT3, но дальше покраски кузова, днища и переделки стоек/амортизаторов дело почему-то не пошло...Мне тогда не понравился цвет, потом был косяк в покраске, в итоге все это дело пошло в тормозуху, потом у меня родился сын, и про кит я забыл, и 3 года он провалялся в контейнере с тормозухой....
А тут понимаешь конкурс.... Я долго смотрел на коробки, а потом случайно вспомнил про GT3. Благо у него в наборе идет второй комплект амортизаторов, да и кузов и днище к этому времени в тормозухе облезли сами.... Вообщем меня понесло и принялся я за работу. Фотки литников:
Ну и пара фото на чем я остановился в прошлый раз:
Решено было делать модель в черном варианте - черный кузов - черный салон. Эдакий Batmobile:
Проблемы начались с самого начала. От того что кузов просидел в тормозухе 3 года, пластик стал хрупким, и при усердной отчистке краски зубной щеткой была поломана стойка лобового стекла. Да еще как поломана - аж на 4 куска! Ну вообщем собрал я эти осколки, склеил, и потихонечку стал реставрировать Тамиевской шпаклевочкой...
Первая грунтовка выявила еше несколько косяков, так что я продолжил работы по восстановлению. Через несколько часов, кузов был более менее готов, после чего был еще раз загрунтован, опять подправлен, и загрунтован окончательно:
Первый слой краски Zero Nuovo Nero Daytona (Ferrari) выявил кое-какие неровности, которые пришлось вышкуривать и красить по-новой. Первый слой:
Второй и финальный слой краски:
И лак - 2K Zero. После просушки полировал 3М и Тамией, потом ваксой Treatment:
Как только кузов был готов, принялся за шасси. Основное "днище" было покрашено черным используя маленькое давление чтобы получить чероховатую поверхность иммитирующую антикор, и текстуру литого блока на двигателе.
Потом начал сборку двигателя - покрасил блок, приклеил верхние рычаги подвески, привода, "состарил" выхлопную систему, ну и все это дело подсобрал:
Подвеска, и тормоза были также покрашены, оттонированы, и слегка "попачканы":
Ну и все это дело собрано - задняя подвеска:
Передняя подвеска:
Шасси в сборе:
Приделал колеса:
Ну и примерил кузов:
Как как только примерил кузов понял что сидит он довольно высоко. Впереди еще ничего так, а вот сзади высоковато....так что наверное буду занижать подвеску - наверное как то вот так? Чего думаете?
Ну пока все, следующий этап - салон!
Отредактировано ItalianHorses (09-03-2009 03:08:00)
ItalianHorses.net