Re: Plymouth Superbird 1970
Если хорошо укрыть то не должно отличатся...тем более что меняется только оттенок как я понимаю... Для уверенности можно попробовать на тел каточках..как на выкрасках... Ну или смывать и все делать сначала....
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Если хорошо укрыть то не должно отличатся...тем более что меняется только оттенок как я понимаю... Для уверенности можно попробовать на тел каточках..как на выкрасках... Ну или смывать и все делать сначала....
Спасибо за советы. В ближайшее время опробую
нужный голубой цвет есть у ревелл... у них два оттенка голубого, тот что темнее... а надпись под трафарет... помнится в молодости я под трафарет даже надписи на самолетах задувал... сейчас конечно обленился
Отредактировано Dimon, Kiev (12-08-2009 14:24:04)
Вчера приобрел новую краску. TS-10 French Blue. По оттенку очень похоже на реальность Ну а с трафаретом придется постараться=)
2 Саша - погоди с трафаретом мучаться. У меня есть собранная ревелограммовская Дайтона, там к ней есть декаль гоночная (я ее не использовал). Я посмотрю завтра, если она похожа - как-нибудь тебе переправлю.
2 Stas1/24 - Буду очень признателен за такую помощь
Саша, нашел декаль - там нет подходящей надпись (точнее надпись-то 426 CI есть, но шрифт совсем не тот). Так что извини
Да, большая работа проделана! В цвет надо обязательно теперь попасть. Мне показалось, что передние стойки каркаса безопасности несимметричные вышли... Может, ракурс такой?
Стас, ничего=) Будем упражняться в трафаретах)
Саша, все верно, но каркас еще не совсем готов. (если конечно ты говоришь о том какасе, что в салоне будет стоять)
Превая покраска кузова не удалась. Все испортил последний слой грунта, я его положил с шагренью, ну а дальше последствия вам известны. А на помощь мне пришла жидкость для снятия лака "Ласка без ацетона" Результат на фото - 5 минут работы. Сейчас очищу до конца и будет супер. можно повторять процедуру окраски заново -)
Вот, заманьячил заднюю подвеску...Пока черновой вариант (чтобы тема не простаивалась). А теперь внимание, вопрос к занатокам Что со мной будет, если я поставлю задний мост от Шеви Монте-Карло? Просто они похожи с родным, а родной вы видите на фото....
Отредактировано (05-09-2009 11:42:33)
Я бы Монте-Карловский мост взял. потому что родной - труба загляденье.
п.с. Брутально отпилил!
Значит можно ))))
п.с. Брутально отпилил!
Только из печки "Все будет у лучшем виде, шеу"
Мост от Шеви на Плимуте?! Вы издеваетесь? ещеб от Жигулей поставили бы...
2 Jacky - А от чего велите поставить? Или предлагаете доработать, прости Господи, старый "мост"?
Мост от Шеви на Плимуте?! Вы издеваетесь? ещеб от Жигулей поставили бы...
А вот если бы Саша не сказал, что будет мост от Шеви, то вы вряд ли догадались, что он не от Плимута
Отредактировано KCEHOH (08-09-2009 22:32:16)
А вот если бы Саша не сказал, что будет мост от Шеви, то вы вряд ли догадались, что он не от Плимута
А я ему и говорил, чтобы ставил мост спокойно и не кому не говорил что он от Шеви
2 Саша - ставь конечно, все равно мост от Шеви гораздо ближе к правде чем то нечто, которое отлито в оригинале.
Отредактировано Stas1/24 (08-09-2009 23:51:37)
KCEHOH пишет:А вот если бы Саша не сказал, что будет мост от Шеви, то вы вряд ли догадались, что он не от Плимута
А я ему и говорил, чтобы ставил мост спокойно и не кому не говорил что он от Шеви
Ну так ведь не хорошо получится))))) Надо услышать мнения профессионалов
Стас, наверное этот мост и поставлю (другого всеравно нету), но, естественно, он будет доработан и максимально приближен к прототипу. Ведь, что-то мне подсказывает, что в 60е года все задние мосты "американцев" были схожи и отличались незначительно
Саня... ставь задний мост, не парься... они внешне ничем не отличаются...
По моему, ты слишком круто взялся за пилежку... ну взял бы днище от какого нить чарджера... родное Johan'овское дрова редкостные... и детали все бы подошли, как родные... найти тебе?
Отредактировано Dimon, Kiev (09-09-2009 15:22:39)
... как родные... найти тебе?
Дим, ты про стоковые детали подвески от Плимута? А можешь показать их? Ну я практически все днище уже перепилил, осталось лишь все обработать качественно А если есть что-то из деталек подвески именно от Плимута, буду очень признателен
Долго не решался выложить промежуточный процесс постройки двигателя, но все-таки сподобился на такой шаг. Конечно, многое еще предстоит доделать\покрасить\подправить, так как все еще сыро совсем, но, думаю, фронт работ вам ясен
По поводу цвета провдов. На оригинальном авто на фото они оооочень пыльные, вот я и подумал, если бы они были чистыми, то цвет был бы примерно таким
Отредактировано AxelGTR (20-10-2009 00:14:29)
генератор не соосен остальному навесному.... или мне кажется?
генератор не соосен остальному навесному.... или мне кажется?
Не кажется. Но это исправимо Сначала думал оставить, как есть...но глаза режет. Исправим.
а можно фотографии выхлопа поближе? Просто не могу понять какого они цвета)
2 nuke17 - Он был когда-то окрашен тамийным Х-11 эмалью. Сейчас, после продолжительного и частого контакта с руками, потерся сильно. Ждет финальной перекраски. что сказать, поторопился в свое время
Наконец руки немного дошли до днища. За него спасибо Диме aka Dimon.
Чтобы не переделывать полностью переднюю часть, решил просто отпилить от старого дна. Пришлось зажать на штифты, чтобы лучше держалось.Пока так.
Потрудился пару вечеров над задней частью ходовой. Пока разразился только рессорой...
Отредактировано (23-10-2009 21:16:44)
ИМХО рессоры тонковаты. Вроде спорткар, следовательно подвеска должна быть жесткой, хотя фиг их знает, как они эти рессоры строили в реале.
На основе PunBB