1

Тема: Движки V8 у АМТ

Коллеги тут столкнулся с проблемой, в китах АМТ, у двигателей V8 клапанные головки короче чем впускной коллектор, и получается что ухи крепления коллектора висят в воздухе. Этим все движки V8 страдают?
Столкнулся с этим в китах Bel Air 57 и Chevy Cameo 57. На Bel Air 57 я это победил удлинив головки на 1мм. Но на Chevy Cameo 57 это несделаешь, потому-что клапанные крышки будут короткие, а удлинить еще и крышки сложно sad
Как быть?

Фотка движка Chevy Cameo 57

Отредактировано djuzzeppe (02-02-2009 23:04:30)

2

Re: Движки V8 у АМТ

Так вроде совпадает? У меня пока не встречалось такое hmm

P.S.  Обрезал бы ты картинку, а то полезной информации процентов на 30, не больше smile.

Отредактировано Валера (02-02-2009 22:47:15)

3

Re: Движки V8 у АМТ

yikes Там разве не по "фишкам ставиться" впускной коллектор???

Первый раз по АМТ слышу что короче.

Жизнь- это лишь остановка в пути.

4

Re: Движки V8 у АМТ

Поправил фотку. К сожалению сфоткать качественнее нечем roll
Стрелкой пометил торчащее ухо крепления коллектора, если такое представить в реальном авто, то двигло нормально работать небудет:)

Dr!Бу, все собирается по фишкам, но косо:)

5

Re: Движки V8 у АМТ

djuzzeppe пишет:

....
Dr!Бу, все собирается по фишкам, но косо:)

Подпилить "фишку" самое простое и грамотное решение.
Так на Ривьере сделал.

Жизнь- это лишь остановка в пути.

6

Re: Движки V8 у АМТ

Dr!Бу пишет:

[quote=djuzzeppe пишет:

....

Dr!Бу, все собирается по фишкам, но косо:)

Подпилить "фишку" самое простое и грамотное решение.
Так на Ривьере сделал.


Да спиливаю я их если непопадает, но тут дело в размере деталей, коллектор длиннее головок.

7

Re: Движки V8 у АМТ

Наклей полосу на перед блока тогда.

Жизнь- это лишь остановка в пути.

8

Re: Движки V8 у АМТ

Распилить коллектор и склеить. Там вроде можно подобраться шов от этой склейки зачистить.