Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari Dino [Nuovo Giallo Fly]
Не хотел обидеть, так что извиняйте, если что. И F1 и Дино очень хороши. Просто повторить это без "брата" и ЧПУшного станка не получится. Только это и имел ввиду.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Не хотел обидеть, так что извиняйте, если что. И F1 и Дино очень хороши. Просто повторить это без "брата" и ЧПУшного станка не получится. Только это и имел ввиду.
Не хотел обидеть, так что извиняйте, если что. И F1 и Дино очень хороши. Просто повторить это без "брата" и ЧПУшного станка не получится. Только это и имел ввиду.
Андрей, uveren chto esli by tebe dali "брата" и ЧПУ станок vse ravno takoe by ne sdelal. Ne ob etom razgovor.
Сорри за офф:
2 italianHorses:Ну про сделал бы или нет - разговор ниочем. Я еще недалеко от начала модельного дела отошел, так что некорректно сравнивать картингиста и пилота формулы 1 . По роду работы - я ближе к большому железу и металлообработке, и не имею доступа к аналогичному оборудованию. О 3D принтере в нашем городе может и слышали, но как о чем то фантастическом. Собираю пока в основном изкоробочные. Надеюсь, что как нибудь возьмусь за "штучный" проект, но это даже не в ближайшие годы.
2 Peterson: Если действительно прозвучало обидно - извини. По-моему тут все сняли шляпу перед твоими работами.
Народ, не ссорьтесь , просто это разные плоскости моделлинга и всё.
Da my i ne ssorimsya :-)
2 Peterson: Если действительно прозвучало обидно - извини.
Принимается. Честно говоря, я воспринял то твоё высказывание как шутку.
После приобретения фуджимовской Дино решил провести очередное сравнение. По сравнению с Аирфиксом пропорции кузова ненамного лучше. Габариты, как будто, тоже поближе к оригиналу, но всё ещё очень большие. И ещё, ошибочно поперечно расположен имитированный на платформе двигатель. У Аирфикса движок стоит правильно - вдоль оси автомобиля, и несмотря на присутствие отсека для батареек, рельеф проработан лучше. Салон деталирован идентично, правда, у Фуджими есть декаль на приборы. Зато у Аирфикса были открывающиеся двери и светящиеся фары. Но, несмотря на очень приличное качество отливки, японская модель не может похвастаться точной копийностью. Особенно, они промахнулись с формой мордочки. У Аирфикса она была более похожа. Я не утверждаю, что моя модель - идеал, но она, всё же, больше похожа на оригинал, чем обе вышеперечисленные.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Отредактировано PETERSON (18-07-2009 10:38:23)
Да уж, разница существенная
Облажались япошки (
Не, сыкономили, а уж потом
Облажались япошки
Миш, покажим им!
Отредактировано Sebastian (19-07-2009 21:22:19)
Михаил, а можете отсканировать декаль? Приборку хочется)))
Михаил, а можете отсканировать декаль? Приборку хочется)))
Без проблем.
Со своими кривыми руками после которых получаются не менее кривые модели.
Ну, не стоит так уничижаться. Надо больше позитива!
Разные плоскости, как было сказано.
Слушайте, это ж две разные машины - Дино - от Петерсона и нечто - от Фуджими.
С Вампиром где-то соглашусь - дайте ему то же там же - я уверен, что через пару десятков попыток (варьируется) сделать что-то он начнёт выдавать то же самое.
Мы ж моделисты! а не тележечники с барахолки.
собственно на этом конкурс можно считать состоявшимся
То hibar
+ 100%!
Спасибо за интерес к почти забытой теме! Поскольку администрация приняла решение увеличить сроки конкурса, и я уже почти оправился после сложной операции, решил в рамках конкурса довести данный ВИП до финала. В связи с этим мой брат перестроил свою раннюю 3D модель, посчитав её неидеальной. Вчера прислал мне обновлённую модель с устранёнными неточностями, за что я ему безмерно благодарен. Само собой, буду выращивать новый кузов. Пока покажу картинки обновлённой матмодели.
Потихоньку подготавливаю модель к печати. Надо много чего достроить по внутрянке.
Что-то толстоваты двери и дверные проёмы. Будут ли утоньшения или хотя бы симуляция резинового уплотнителя?
Что-то толстоваты двери и дверные проёмы.
32 мм, что в 24-м масштабе равно 1,3 мм. У большинства пластиковых моделей примерно такая толщина.
Будут ли утоньшения или хотя бы симуляция резинового уплотнителя?
Точного соответствия с настоящим автомобилем я вряд ли добьюсь, но показанный выше вариант с открытыми дверями - лишь начало работы. Конечно, будут и внутренние части дверей, и дверные проёмы с уплотнителями, и локальные утонения.
Нижняя кромка переднего бампера на модели отличается от фото прототипа - на прототипа она идёт волной, а на рендере модели она почти прямая.
Да и держатели переднего спойлера напрашивается сделать из травла.
на прототипа она идёт волной, а на рендере модели она почти прямая
Это уже новый владелец, Джим Гликенхауз, тюнинганул передний фартук. Также он добавил вниз воздухозаборники для охлаждения тормозов, вентиляторы на радиатор и пр. В салоне появился синий ковёр, ремни безопасности, красная кнопка справа от водителя. В моторном отсеке появился короб с воздушным фильтром над впускными патрубками. Изменились шины, насадки глушителя и т.д. Я буду строить оригинальную версию от Пининфарины. Я уже попросил брата немного поправить фартук.
Отредактировано (12-03-2022 05:07:31)
Коллеги, прошу прощения, но теоретически, возможно ли сделать рамки дверей из травла? Правда тогда, как в них стекла вклеивать...
возможно ли сделать рамки дверей из травла?
Возможно. Только в один слой они будут слишком тонкими и хлипкими. Хотя, есть разные виды травла.
Брат начал строить новый салон.
Отредактировано PETERSON (16-03-2022 01:26:17)
Ну травло может быть разной толщины, а если боковые стёкла будут отформованы из вакухи, то всё будет вообще тип-топ.
На основе PunBB