51

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

Это какой то провод,а те что поменьше,какие-то медицинские шланги,точно не знаю.По диаметру примерно как телефефонные жилы.Их тоже использую,но на этом траке их нет.

Если ветер высокий,он ведь никак не повлияет на полёт пули,так?Тогда зачем прибавлять такой ветер....к предложению?

52

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

На правой ступеньке в месте отделения от литника повредился хром, будешь как нибудь убирать дефект?

53

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

Да.Закрашу серебром.

Если ветер высокий,он ведь никак не повлияет на полёт пули,так?Тогда зачем прибавлять такой ветер....к предложению?

54

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

А у меня вопрос по поводу номерных знаков: их и должно быть 2 штуки? Да еще и разных штатов?

55

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

По разному бывает.Бывает и 1,а бывает и целая гирлянда.
 

http://www.hankstruckpictures.com/pix/t … art_ih.jpg

http://www.hankstruckpictures.com/pix/t … oubles.jpg

http://www.hankstruckpictures.com/pix/t … eefer1.jpg

Если ветер высокий,он ведь никак не повлияет на полёт пули,так?Тогда зачем прибавлять такой ветер....к предложению?

56

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

Хм... интересно, а как это исторически обосновано? Откуда такая "фишка" пошла?

57

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

Я так понимаю оттуда,что на каждый штат свой номер,а не один с указанием региона,как у нас.Хотя могу и ошибаться.

Если ветер высокий,он ведь никак не повлияет на полёт пули,так?Тогда зачем прибавлять такой ветер....к предложению?

58

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

То, что у каждого штата свои номера - это само-собой. В каждом штате по-разному. В Иллиноисе, например, на комерческие тягачи один номер выдают и вешать его нужно спереди. В Калифорнии два экземпляра - спереди и сзади.
От разных штатов номера на одном траке, скорее всего, отсебятина.
Ну и, вообще-то, Онтарио - это не штат, а провинция Канады.

И еще хотел бы вернуться к спору по поводу двуосников со спальником. Такие Питербилты, действительно, очень часто можно встретить именно в Калифорнии. Как правило, тянут по нескольку прицепов с сельскохозяйственной продукцией. Так что я был неправ roll

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

59

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

Всем доброго времени суток!

Итак,вот я его и добил.Подкрасил всякие мелочи,прикрепил поручни,ну и прочее в том же духе.Канадский номер заменил на еще один американский,спасибо МСС.И еще добавил декора на капот.

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/151235435.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/151235437.jpg

http://photofile.ru/photo/immolation2007/135175561/large/151235438.jpg

Всё!

Если ветер высокий,он ведь никак не повлияет на полёт пули,так?Тогда зачем прибавлять такой ветер....к предложению?

60

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

Классно сделан тягач! Расцветка очень понравилась! big_smile

http://photofile.ru/photo/skyliner1111/150110833/small/153503337.jpghttp://photofile.name/photo/skyliner1111/150130266/small/154275889.jpg

61

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

А на задние брызговики так и просятся значки Питербилта и белые линии по нижнему краю... Еще, зазор между задними покрышками уж сильно великоват, а колеса кажутся "худыми".. А так хорошо получился.

Left behind a fog

62

Re: [74] Peterbilt 359 легкий тягач

Cпасибо за отзывы!

Насчет значков у меня кстати их дефицит.Я 3 то с трудом нашел на капот и гриль.

Если ветер высокий,он ведь никак не повлияет на полёт пули,так?Тогда зачем прибавлять такой ветер....к предложению?