Re: Ищу фото!
Разыскиваются фото моторного отсека, мотора и рамы( низ авто) Mercury 1949....
Желательно сток...
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 33 34 35 36 37 ... 41 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Разыскиваются фото моторного отсека, мотора и рамы( низ авто) Mercury 1949....
Желательно сток...
Разыскиваются фото моторного отсека, мотора и рамы( низ авто) Mercury 1949....
Желательно сток...
если поможет:
https://www.google.com.ua/search?q=Merc
mp;bih=704
https://www.google.com.ua/search?q=Merc mp;bih=704
оч надо инфу по Datsun 240 z ралли 1971года в Восточной Африке..
Нужны фотки двигателя Ferrari 365 GT4BB
Лови
Porsсhe Carrera 911 rs 3.0 1974
Помогите пожалуйста с фотками, очень малокроме этих конечно:
ЛОВИ.(Заморочишься не по детски!)
Отредактировано AOSHIMA MODELS (23-04-2013 07:53:51)
Народ и у кого нет фоток от такого МANa. http://www.hobby.net.ua/images/itl756.jpg
http://www.the-blueprints.com/blueprint 410_frtgn/
... для разгона...
ПыСы: если верить этому автору http://www.liaznavzdy.cz/nedtrans/mansaviem2.php, то это
МАН 321 или 361. Во всяком случае, поиск будет более адресным.... наверное...
Отредактировано deddykiller (28-04-2013 20:36:56)
deddykiller Спасибо за ссылочки, пригодятся.
А не у кого нет фото, схем подвески или днища, такого прицепа.
В зависимости от комплектации п/прицепа:
http://www.avt-motors.ru/Pages/?id=949
подвеска - пневматическая (фирмы BPW, у них "фишка" - квадратные бАлки)
или рессорно-балансирная
deddykiller Спасибо, но меня терзают сомнения, там пол такой низкий, что создаётся впечетление, что оси через него проходят, поэтому и интересует имено представленный мной вариант. Такое чувство, что она там рычажная без осей.
Некоторое время назад занимался "изысканиями" устройства автовозов, но... сразу, что-то, не срослось, а теперь не скоро до подобного проекта доберусь...
Поэтому, позволю себе некоторые высказывания насчёт устройства этих "девайсов"....
У ВСЕХ типов прицепов есть возвышение над задней тележкой, куда, как раз, и "упрятываются" оси. Двускатные оси - чаще с пневмоподвеской и с мЕньшим диаметром колёс; односкатные - на полуэллиптических рессорах. Я облазил достаточное количество сайтов производителей и везде принцип устройства одинаков (возможны несущественные различия в "прибамбасах").
Да и простые рассуждения вполне достаточны для утверждения наличия осей: нагрузку на тележку в 12 тонн (!)и более, никакая рычажная подвеска не выдержит (имхо), да и конструкция самого прицепа не располагает к приложению таких нагрузок непосредственно на раму (кузов)....
Не знаю, понятно ли объяснил, но как то так вот это всё устроено...
Удачи! ded@
deddykiller Прицепы с приподнятым полом над осями видел, но присмотрись внимательней на мой пример, там пол над осями ровный + каркас рамы, получается пол лежит на осях, тоесть ход подвески очень маленький, может там оси вроде перелней балки, изогнуты, Вот и интересует именно такой прицеп, с остальными боле мене ясно. Все равно спасибо за помощь.
Судя по ушам.... этому "ослу" лет 300....
(из анекдота)
Так вот, на представленном тобой фото, крепления колес выдают "буржуинские" оси, пневмоподвеска в "опущенном" состоянии и рама, практически, лежит на осях....минимальная высота погрузки и т.п. После загрузки - надули подушки и... алга.... то есть, вперед....
ПыСы:
Отредактировано deddykiller (06-05-2013 21:18:49)
К вопросу об осях в автовозе...
http://remontpricep.ru/gallery
ну... и "в нагрузку"...
И ещё грустный ПыСы:
чтобы рассмотреть автовоз снизу, придется "гуглить" фразу - "перевернулся автовоз"....
Отредактировано deddykiller (08-05-2013 20:37:13)
deddykiller Спасибо. я уже был на этом сайте, еть ещё пара таких фоток, И всё равно не понятно , у ни что, ход полвески всего пару см или её вообще нет.
А зачем на автовозе большие ходы подвески? Для продолжительных поездок по грунтовкам они не предназначены, а у перевозимого на них товара своя подвеска есть...
Некоторые производители ставят на "товар" транспортировочные проставки, т.е. подвеска блокируется. Значит подвеска должна быть у автовоза.
Вот у этого автовоза колёса совершенно очевидно не связаны прямой балкой. И он явно не в погрузочной позиции, а в движении. deddykiller, прокомментируй, пожалуйста.
Вы наверное дальше МКАД не выезжаете , у нас грунтовые дороги , автобаном покажутся по сравнению с некоторыми федеральными трассами, например Тамбов Пенза. Тамбов Орёл . Наверное самое простое решение, найти инфу, где ни буть на стоянке подкрадтся к прицепу и пофоткать, если голову не оторвут.
Вот у этого автовоза колёса совершенно очевидно не связаны прямой балкой. И он явно не в погрузочной позиции, а в движении. deddykiller, прокомментируй, пожалуйста.
Понятно.... завязывается дискуссия....
К данному фото лично мой комментарий: с данного ракурса, совершенно ничего не очевидно.... под полом последнего авто вполне достаточно места...
ПыСы: разговор начинался об устройстве вполне конкретного прицепа российского производства....
Отредактировано deddykiller (09-05-2013 13:39:27)
.
ПыСы: разговор начинался об устройстве вполне конкретного прицепа российского производства....
Так и по нему ни чего не ясно, а на тех фото которые добавлены другой прицеп, и полик у него проходит над колесом а не над осью. Ладно скоро поеду в командировку, где таких много шастает, попробую посмотреть, а может и перевёрнутый увижу.
Наверное самое простое решение, найти инфу, где ни буть на стоянке подкрадтся к прицепу и пофоткать,
Проще автовоз возле автосалона найти
Ну и вот отлично просматривается рессорно-балансирная
Если пневмо, то что-то типа этого:
Отредактировано djuzzeppe (09-05-2013 16:20:07)
... с данного ракурса, совершенно ничего не очевидно.... под полом последнего авто вполне достаточно места...
Заранее приношу свои извинения, если кто посчитает, что я тут кого-нибудь троллю. Но не ответить не могу.
deddykillerТебе, может, и не очевидно, а мне совершенно очевидно. У меня прекрасный глазомер, и под последней машиной места для прямой балки абсолютно нет, иначе она проходила бы сквозь передние колёса, либо чуть позади них, и машина лежала бы на этой балке брюхом. Вот другой ракурс того же прицепа. Я специально для тебя нарисовал тонкую прямую линию, соединяющую центры колёс прицепа. Прибавь к этой линии половину толщины балки, ход подрессоривания, зазор до платформы и саму платформу. Ты, по-прежнему будешь утверждать, что тебе не очевидно?
Фотография кликабельна, и её можно посмотреть крупнее.
Я понимаю, что в начале речь зашла о российском прицепе, но меня, как инженера, заинтересовала тема подвески автовозов.
Кстати, sanek, ты определил марку и модель автовоза, про который спросил?
Михаил, нашол вот оакое обозначени,
http://rst.ua/oldcars/trailer/semitrail
75219.html
Ещё проскакивало ВЗМТ и много циферек.
Может там что то типа этого. только без редуктора.
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http
p;dur=1338
djuzzeppe
Это не много другой прицеп, у него есть "горб" над колёсами.
На основе PunBB