Re: [63] Citroen Xsara WRC
Дорогой Вы мой, кнопкой "Редактировать" Вам религия не позволяет пользоваться?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Дорогой Вы мой, кнопкой "Редактировать" Вам религия не позволяет пользоваться?
2 Oleg aka GT-R.
Внизу, справа в углу сообщения есть кнопочка "редактировать" - она служит для того, чтобы, в том числе, добавить в сообщение мысль, которую ты ранее забыл дописать.
Не нужно плодить сообщения по 2-3 подряд.
Мне кажется ты неправльно покрасил диски. То есть внешнюю часть надо было покрыть серебрянкой, а внутреннюю-ган металом. Прав я или нет?
http://photofile.ru/photo/romik505/9521
326114.jpg
Не прав. Там тормоза-керамика.
Отредактировано Romic (26-10-2008 12:24:36)
Доделал днище с подвеской.
Из г-на конфетка. Здорово!
РОМА ты меня опять паражаеш своим упорством и терпение.К отличному результату, прости, привык.
зы:
Буду тебе смоляные днища тоскать на доработку передней подвески.Хы хы хы хы хы хы....
Отредактировано Sebastian (30-10-2008 02:06:26)
Последние достижения. Обе Ксары сравнялись по состоянию готовности. Оба кузова с декалями , под лаком, и с расшивкой. Начал заниматься стеклами и столкнулся с некоторыми проблемами. Эллеровскую деталь пришлось распилить на отдельные стекла. Попадание стекол в проемы ужасное. Для черных рамок пришлось вырезать маски из скотча. Самым проблематичным оказался процесс тонировки для асфальтовой версии ралли Германии. Заднее стекло я переделывал много раз, и вдобавок ко всему после неудачной сушки один из Ситроенов лишился своего стекла. Теперь придется делать новое или купить еще одну модель
Передние стекла на тонированной версии наверное сделаю наполовину открытыми, иначе салона не будет видно совсем.
Еще немного начал салоны. Все, естейственно в двойном экземпляре.
Отлично получается!!
А чем стекло тонировал?
Тонировал пленкой автомобильной,зеркальной. Ну очень тяжко. Убил весь день на три стекла. Заднее переделывал раз сорок наверное.Думал уже плюнуть и оставить прозрачными, но потом вроде победил.
Тонировал пленкой автомобильной,зеркальной. Ну очень тяжко. Убил весь день на три стекла. Заднее переделывал раз сорок наверное.Думал уже плюнуть и оставить прозрачными, но потом вроде победил.
А в чём сложность?
Мне вот кажется, что плёнка немного толстовата и будет плохо прилегать к маленькому стеклу, или у тебя из сервиса? Я знаю там плёнка хорошего качества. Я решил попробовать модельную тонировку и прикупил себе только вот была синяя, надо на японки будет пробовать её.
Сложность при тонировке попасть четко на нужное место, убрать все пылинки и пузыри воздуха.
Если приходится отрывать пленку, то черные рамки соответственно красить заново.Пробовал класть пленку на мыльный раствор,что бы была возможность подвигать , но капли воды в центре стекла не убрать, пробовал сушить феном,результат на фото.
Тоо Omdi: Про модельную пленку знаю,но у меня ее нет и я не видел зеркальную.А с модельной тоже не просто, я Тойоту Сафари тонировал тамиевской из набора, тоже замучался.
А почему плёнку на рамки не кладёш?
А я пленку на черные рамки и клеил. Только после каждой неудачной попытки приходилось рамку перекрашивать. Потом я стал пленку вырезать точно по контуру, но тут другая проблема вылезла- точно попасть на нужное место. Но все проблемы были только с задним стеклом.Боковые дались относительно легко.
ВАХ!!!!!!!!!!!!!Ромыч, красотень...Duble Build мне нравится. Уже сам задумывался о подобном....
Блин,пАчАму у тебя так все выглядит хорошо? Хм....Где я не дорабатываю, не пойму......?
Отредактировано Sebastian (10-11-2008 23:51:56)
Получается супер!
Отвлёкся от темы модели: Себастьян Лоеб участвует в ралли довольно давно на Ford Focus. Так а до какого года он ездил на ксаре?
Лоеб на Focus??????? Он вроде всю карьеру на Ситриках сделал.
ХЫ ХЫ ХЫ ХЫ.До того как С4 появился.И в то т же год в начале сезона пересел с Фокаса.. Ы......
Модель очень классно выходит,мне нравится,но всё таки грунтовые версии мне больше по душе хоть и Лёэб асфальтовый специалист .И для справки Себ всю жизнь гонял на ситроенах,что до дисциплины WRC,что в и в ней самой.
Карьера Лёэба, причем все на Ситроенах:
2007: Fourth title.
2006: Injured after a fall from a mountain bike but still gained his third consecutive WRC title.
2005: Record-setting run to second title with Citroen, scoring 10 wins (including six in a row)
2004: Wins WRC title with six wins for Citroen
2003: Runner-up in WRC with three wins for Citroen
2002: Wins in Germany in WRC with Citroen
2001: Wins FIA Super 1600 championship with Citroen
2000: Two-wheel drive class French gravel title
1999: Citroen Saxo Trophy champion
1998: Two wins in Citroen Saxo Trophy
А мне вот интересно, Пежо представляется как марка с молодёжным, при этом и более спортивным уклоном, а Ситроэн как более зрелое и комфортное средство передвижение, и для интриги после морального устаревания С4, не увидим ли мы снова львов в WRC.
Лёб в первый раз сел в машину ВРС в 2001 году, как поощрение за победу в С1600, а уж сколько раз он выйграл после этого чемпионат из 7 лет знают все.
Сорри за офф.)
Пыжи своё отъездили,206 завоевал достаточно побед благодаря Ричарду Бёрнсу и Маркусу Гронкхольму,который становился на ней 2 раза чемпионом мира в 2000 и в 2002 годах,но неудачная модель 307 ИМХО стала ключем к провалу,особенно её четырёх ступенчатая коробка передач,даже Гронкхольм в одном из финишев сказал со злостью,мол кто создал данную модель пусть сам на ней и ездит...А само главное на ней погиб один из лучших штурманов-Майкл Парк...так что кто знает что будет...Мне вот интересно вернётяс ли митсубиши...
Тоже ссори за офф,не сдержался)
Дак мой пост был к тому, что Пэжо-Ситроэн одна контора и могут легко С4 с 207(если полный привод отменят, тем более что 207 выйграл чемпионат IRC) поменять местами, да и эти слухи/утки об уходе Ситроэна тоже к месту.
Последние посты можно перенести в соотв. тему.) Извините.
На основе PunBB