1

Re: Грузовая китография

Автор: Сергей Торхов ака Серёга

Обзор на сайте - часть 1
Обзор на сайте - часть 2


Сергей, большой труд провёл, молодец!
Отмечу неточность, ты себе противоречишь:
сначала читаем:  "....Здесь Вы, как правило, найдёте двигатель "Cummins", пневмоподвеску задних колес, раму стандартной длины...."
а ниже о тех же деталях: "....Freightliner FLD 120 Special - отличается наличием двух комплектов подвески задних колёс: пневматической и рессорной..."
просто в Freightliner FLD 120 Special добавлена современная конструкция подвески Air-Ride, а старая от Freightliner Conventional, как раз и "кочует" по италовским китам

http://www.andy104.sk6.ru/images/banners/andy10-4banner135x49x256col.gif

2

Re: Грузовая китография

Серега, большое спасибо, хотя несовсем то,что я себе представлял когда тему заводили(прочитал подробнее оказалось почти то), большое спасибо за ГРОМАДНУЮ проделаную работу
отмечу ошибку в инструкции
в 3834 Daf XF95 в инструкции по сборке громадная ошибка- раму НЕ НАДО укорачивать и НАДО вешать пневмобаллоны сзади (по крайней мере ни 1го прототипа на улицах Москвы без них я не видел).( детали помеченые серым на литнике А по инструкции).


как любитель капотных сканий вынужден признать что 1 забыли sad

Отредактировано Кот (19-10-2008 00:33:54)

Ничего не умею (ну или почти ничего), но хочу все знать и НАУЧИТЬСЯ!!!! чуточку научился(кажется)
Увидел ошибку считай за улыбку))) (©KsaweR)
http://i022.radikal.ru/1012/74/2f6a833c5c2d.jpg
ранее aka CHE

3

Re: Грузовая китография

Сергей, большое спасибо. Очень интересная и позновательня статья.
Отличие китов №3809 Curtainside Trailer и №3835 Cargo Trailer в том, что Curtainside Trailer -это так называемый шторник.Его боковые тенты во время разгрузки полностью сдвигаются вперёд (к тягачу), а Cargo Trailer классический п\прицеп начало-середины 90-х годов 20 века.

4

Re: Грузовая китография

Che пишет:

как любитель капотных сканий вынужден признать что 1 забыли sad

Поясни.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

5

Re: Грузовая китография

Кит номер 736 забыли scania T143 M500 в чистом виде сейчас не выпускается

Ничего не умею (ну или почти ничего), но хочу все знать и НАУЧИТЬСЯ!!!! чуточку научился(кажется)
Увидел ошибку считай за улыбку))) (©KsaweR)
http://i022.radikal.ru/1012/74/2f6a833c5c2d.jpg
ранее aka CHE

6

Re: Грузовая китография

Che пишет:

...сейчас не выпускается

Вот поэтому её и нет в статье. Я старался рассказать о моделях, которые сейчас сравнительно не сложно купить.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

7

Re: Грузовая китография

понял. спасибо.
купить её в принципе можно,но только с прицепом сразу

Ничего не умею (ну или почти ничего), но хочу все знать и НАУЧИТЬСЯ!!!! чуточку научился(кажется)
Увидел ошибку считай за улыбку))) (©KsaweR)
http://i022.radikal.ru/1012/74/2f6a833c5c2d.jpg
ранее aka CHE

8

Re: Грузовая китография

Сергей! smile Ждал вторую часть. Очень интересный обзор. Тем более, что лет через семь это будет уже историческая публикация!
...И кто-нибудь из моделистов 2015 года будет с завистью думать: "Эх! Повезло же им, италовские "Вестерн Файр Трак", "ДАФ 105", "Вольво 780" и "Петербильт 377А/Е" можно было запросто купить в обычном модельном магазине"... smile

Отредактировано Ник (20-10-2008 21:04:51)

1/24, мой любимый размер... С прицепом... http://photofile.ru/photo/nik99nik/2940582/large/76526502.gif

9

Re: Грузовая китография

Здорово,почитал с интересом.Жалко что половина всего это уже переиздания.

Если ветер высокий,он ведь никак не повлияет на полёт пули,так?Тогда зачем прибавлять такой ветер....к предложению?

10

Re: Грузовая китография

Ник пишет:

Сергей! smile  Тем более, что лет через семь это будет уже историческая публикация!
...И кто-нибудь из моделистов 2015 года будет с завистью думать: "Эх! Повезло же им....

В 1994-95 году был модельный магазин вниз от театра на Таганке (не помню какой переулок) так там, например, были все варианты электрифицированных автопоездов  Ревелла, не говоря уже о штатном ассортименте, варианты легковушек Премиум почти никто не брал, дороже однако.
Вот это был кайф, а ассортимент Ревелла после 1998 года кроме уныния никаких эмоций не вызывает

http://www.andy104.sk6.ru/images/banners/andy10-4banner135x49x256col.gif

11

Re: Грузовая китография

То Andy
Магазин был, действительно отличный. Дед там сидел в углу и собирал любые модели на заказ. На высшем уровне, т.к. он был профессиональным макетчиком. Я с ним макетчиком в фирме год проработал. А магазин, к сожалению, потом бандиты разорили: посадили директора на иглу и потихоньку спустили все на тормозах. А магазин назывался "Стэкс".

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

12

Re: Грузовая китография

Сейчас уже одни объедки остались тогда,можно сказать.Через несколько лет только Ревелл да Итал останутся,с одним-двумя американцами,и с европейским рядом немного побогаче.

Если ветер высокий,он ведь никак не повлияет на полёт пули,так?Тогда зачем прибавлять такой ветер....к предложению?

13

Re: Грузовая китография

Slipknot пишет:

Сейчас уже одни объедки остались тогда,можно сказать.Через несколько лет только Ревелл да Итал останутся,с одним-двумя американцами,и с европейским рядом немного побогаче.

Ну АМТ тоже ещё не все свои пресс-формы из сусеков достали. ИМХО будут ещё переиздания.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

14

Re: Грузовая китография

Ну переизданные киты АМТ хуже по качеству(пресформы-то изнасились). Имел возможность сравнить. Но в переизданных покрышки качественне, в старых очень много попадаются со смещением половинок пресформ, посередине протектора.

15

Re: Грузовая китография

djuzzeppe пишет:

Ну переизданные киты АМТ хуже по качеству(пресформы-то изнасились).

Дело даже не в износе. Киты АМТ создавались намного раньше, чем современные Ревел и Италери, и проработка и детальность у них соответствующие. Вобще говоря в шатах иной подход к модельным наборам, будь то смола или пластик. По качеству Европейские наборы мне больше нравятся.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

Re: Грузовая китография

Спасибо Серега за проделанную работу! Почитал, картину о грузовом рынке составил. Было познавательно!

17

Re: Грузовая китография

Француzzz пишет:

Спасибо Серега за проделанную работу! Почитал, картину о грузовом рынке составил. Было познавательно!

Пользуйтесь на здоровье. smile

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

18

Re: Грузовая китография

Спасибо за труд,  статья очень понравилась.  Понравилась настолько, что теперь на полке №719 Australian Truck лежит big_smile
Стоял посреди магазина с распечаткой, и выбирал чего купить smile

Отредактировано kirsol (25-10-2008 22:41:37)

19

Re: Грузовая китография

kirsol пишет:

Спасибо за труд,  статья очень понравилась.  Понравилась настолько, что теперь на полке №719 Australian Truck лежит big_smile

Welcome! smile

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049