Re: Для Stas 1/24 и остальных интересующихся о Yamaha V-Max ! ! !
Приветствую всех, многоуважаемые коллеги. Надеюсь у всех всё хорошо. Давно не заходил на один из моих любимых ресурсов. Решил не травить душу. Взял продолжительный тайм-аут отложив постройки моделей, дабы грядущей зимой взяться за это с новой силой и рвением. :-) Решил всё же заглянуть и, как оказалось очень вовремя.
Не буду говорить о немалом количестве отличнейших моделей пополнивших галерею AutoinScale, потому как эмоций через край. Subarik как всегда ошеломляет качеством и красотой своих Грузовиков. Да, да, именно так, Грузовиков с большой буквы. :-) Много новых лиц появилось, которые прогрессируют от модели к модели очень резво(мне остаётся лишь позавидовать). Открылся магазин при ресурсе - это просто здорово! Надеюсь эта отличнейшая задумка будет приносить плоды, расширяться и процветать!
Скажу о том, что бросилось в глаза сразу же как загрузилась страница новостей! Обзор Станислава о модели Yamaha V-Max от Aoshima. Забегая вперёд скажу, что совсем недавно стал обладателем такого Монстра в масштабе 1/1. Пересел с отечественного Оппозита на Японца. Еще одна из мечт "идиота" реализовалась. :-) 1 февраля выиграли торги и в середине мая встречали на ЖД вокзале. 1997 год 8 месяц. РеЭкспортный вариант(полносильный Канадец) о 145 силах. Самая радикальная версия из существовавших. V-Boost - это нечто неземное скажу я Вам. :-) Вобщем это небольшое отступление. Теперь немного по статье.
О том к какому классу причислить "Макса" сказано немало слов. На круизёр в классическом понятии он не похож, больно уж силён и динамичен. Пауэр Круизер еще куда не шло. Ну а вообще это Драгстер. Без всяких скидок! Это действительно так. По мощности градация такова: 145, 143 и 100 лошадинных сил. 145 - Канадский экземпляр. 143 - Вариант для Американского рынка(изменены топливные жиклёры в карбюраторах). 100 - Внутрияпонский вариант (лишен системы V-Boost в развале блока цилиндров). Вкратце, не вдаваясь в тонкости, выглядит так. Снаряженная масса 284 кг, максималка 250-270 км/ч(двигатель способен крутиться свыше 9500 об/мин, т.е. дальше красной зоны тахометра). Даже если не крутить выше 9500 это уже будет далеко не 235. :-) Насчет управляемости это всё байки Пластмассок(Любителей СпортБайков). Безусловно эталоном управляемости он не является, но рулится хорошо. V-Max действительно культовый Мотоцикл! ! ! Имеет тысячи поклонников по всему миру и множество фан-клубов. Количество тюнинга просто поражает. Стайлинг, силовой тюнинг всё , что душе угодно. Существуют экземпляры которые выдают по 400 коней на заднем колесе!!! Вобщем о нём можно говорить бесконечно. Если кому то будет интересно есть хороший рускоязычный ресурс именно по этой модели. Надеюсь меня не забанят за рекламу. ;-)
Ну а за "бугром" про V-Max просто нескончаемое количество инфы. Остаётся только запастись терпением и немного владеть английским.
Теперь немного объясню по компоновке Мотоцикла. "В это же время надо собрать из 2х деталей располагающийся за мотором бачок непонятного мне назначения." - этот бачек несёт функцию топливного бака. Классическое место топливного бака занято впускными патрубками, воздушным фильтром ну и отчасти карбюраторами, коих 4 штуки.
"Рама у Ямахи собирается их 4х частей - 2х больших половин, небольшой перемычки между ними спереди и приклеиваемой на эту перемычку мелкой детали." - я так полагаю эта мелкая деталь именуется звуковым сигналом. Это исходя из того, что у меня там стоит. :-)
"Задняя вилка из 4х деталей - 2 половины вилки, суппорт и какая-то мелкая деталь." - скорее всего это реактивная тяга.
Ну кажется и всё. Рад снова быть с Вами. :-)
P.S. Станислав, а не рассматриваешь ли ты возможность продажи этой модели? Если да, то во сколько оценишь?