Re: Для Stas 1/24 и остальных интересующихся о Yamaha V-Max ! ! !

Приветствую всех, многоуважаемые коллеги. Надеюсь у всех всё хорошо. Давно не заходил на один из моих любимых ресурсов. Решил не травить душу. Взял продолжительный тайм-аут отложив постройки моделей, дабы грядущей зимой взяться за это с новой силой и рвением. :-) Решил всё же заглянуть и, как оказалось очень вовремя.
Не буду говорить о немалом количестве отличнейших моделей пополнивших галерею AutoinScale, потому как эмоций через край. Subarik как всегда ошеломляет качеством и красотой своих Грузовиков. Да, да, именно так, Грузовиков с большой буквы. :-) Много новых лиц появилось, которые прогрессируют от модели к модели очень резво(мне остаётся лишь позавидовать). Открылся магазин при ресурсе - это просто здорово! Надеюсь эта отличнейшая задумка будет приносить плоды, расширяться и процветать!
Скажу о том, что бросилось в глаза сразу же как загрузилась страница новостей! Обзор Станислава о модели Yamaha V-Max от Aoshima. Забегая вперёд скажу, что совсем недавно стал обладателем такого Монстра в масштабе 1/1. Пересел с отечественного Оппозита на Японца. Еще одна из мечт "идиота" реализовалась. :-) 1 февраля выиграли торги и в середине мая встречали на ЖД вокзале. 1997 год 8 месяц. РеЭкспортный вариант(полносильный Канадец) о 145 силах. Самая радикальная версия из существовавших. V-Boost - это нечто неземное скажу я Вам. :-) Вобщем это небольшое отступление. Теперь немного по статье.

О том к какому классу причислить "Макса" сказано немало слов. На круизёр в классическом понятии он не похож, больно уж силён и динамичен. Пауэр Круизер еще куда не шло. Ну а вообще это Драгстер. Без всяких скидок! Это действительно так.  По мощности градация такова: 145, 143 и 100 лошадинных сил. 145 - Канадский экземпляр. 143 - Вариант для Американского рынка(изменены топливные жиклёры в карбюраторах). 100 - Внутрияпонский вариант (лишен системы V-Boost в развале блока цилиндров). Вкратце, не вдаваясь в тонкости, выглядит так. Снаряженная масса 284 кг, максималка 250-270 км/ч(двигатель способен крутиться свыше 9500 об/мин, т.е. дальше красной зоны тахометра). Даже если не крутить выше 9500 это уже будет далеко не 235. :-)  Насчет управляемости это всё байки Пластмассок(Любителей СпортБайков). Безусловно эталоном управляемости он не является, но рулится хорошо. V-Max действительно культовый Мотоцикл! ! ! Имеет тысячи поклонников по всему миру и множество фан-клубов. Количество тюнинга просто поражает. Стайлинг, силовой тюнинг всё , что душе угодно. Существуют экземпляры которые выдают по 400 коней на заднем колесе!!! Вобщем о нём можно говорить бесконечно. Если кому то будет интересно есть хороший рускоязычный ресурс именно по этой модели. Надеюсь меня не забанят за рекламу. ;-)

http://www.vmax-club.ru/

Ну а за "бугром" про V-Max просто нескончаемое количество инфы. Остаётся только запастись терпением и немного владеть английским.

Теперь немного объясню по компоновке Мотоцикла. "В это же время надо собрать из 2х деталей располагающийся за мотором бачок непонятного мне назначения." - этот бачек несёт функцию топливного бака. Классическое место топливного бака занято впускными патрубками, воздушным фильтром ну и отчасти карбюраторами, коих 4 штуки.
"Рама у Ямахи собирается их 4х частей - 2х больших половин, небольшой перемычки между ними спереди и приклеиваемой на эту перемычку мелкой детали." - я так полагаю эта мелкая деталь именуется звуковым сигналом. Это исходя из того, что у меня там стоит. :-)
"Задняя вилка из 4х деталей - 2 половины вилки, суппорт и какая-то мелкая деталь." - скорее всего это реактивная тяга.

Ну кажется и всё.  Рад снова быть с Вами. :-)

P.S. Станислав, а не рассматриваешь ли ты возможность продажи этой модели? Если да, то во сколько оценишь?

Если в Вашем тех.паспорте нет слов SUBARU - автомобиль Вы не купили!!!!

2

Re: Для Stas 1/24 и остальных интересующихся о Yamaha V-Max ! ! !

Внимательно прочитал все что ты Detroit написал... Чувствуется сердце фаната... поздравляю с покупкой! Думаю модели V-Max у Стаса уже нет... если эта таже модель, что попала ко мне. Пока расставаться желания нет, но если появится я тебя найду smile

Зная наших, напоминаю - не гоняй сильно... Безопасная дистанция даже драгам не вредит. Мы соскучились по твоим моделям...

Отредактировано Dimon, Kiev (26-06-2008 11:02:11)

Oldsmobile Dynamic 88 Convertible (1959)
Включайтесь в сообщество любителей масштабных масклкаров "MUSCLE BUSTED"

http://photofile.ru/photo/bable/1364153/large/29138522.jpg

Re: Для Stas 1/24 и остальных интересующихся о Yamaha V-Max ! ! !

Приятно читать тебя Дмитрий! smile Единомышленник, двухколёсный Брат! smile Благодарю за поздравления. Эмоций через край. Динамика машины просто ошеломляющая!!! Едешь на оборотах близких к средним или ниже он утробно урчит, но стоит открыть дроссель... это нечто неописуемое. Двигатель изрыгает просто лавину момента, превращается в необузданного рычащего зверя. Сначала жжот резину на ведущем колесе(на первых 3-х передачах 100%), а затем катапультирует вперёд с диким ускорением. УжОс!!! Как ныне модно говорить. smile
Стараюсь держать разум холодным. Если и пуляю то только на хорошей и хорошо просматриваемой дороге. Bridgestone Exedra родная еще сдерживает, больно уж дубовая.
  Про модель всё понял Дим. wink

Если в Вашем тех.паспорте нет слов SUBARU - автомобиль Вы не купили!!!!

4

Re: Для Stas 1/24 и остальных интересующихся о Yamaha V-Max ! ! !

Я когда купил очередной моц... у меня резина была дубовейшая, но рисунок еще хоть куда... Раза четыре чуть не навернулся и один раз таки легко грохнулся... понял что это пи...ц, и ездить на такой резине просто небезопасно. Купил новую, а ту просто выкинул... хотя она была такая красивая.

Oldsmobile Dynamic 88 Convertible (1959)
Включайтесь в сообщество любителей масштабных масклкаров "MUSCLE BUSTED"

http://photofile.ru/photo/bable/1364153/large/29138522.jpg

Re: Для Stas 1/24 и остальных интересующихся о Yamaha V-Max ! ! !

Не тороплюсь с покупкой новой по двум причинам. Во-первых у нас не найти ту, что хотелось бы. Заказывать долго, да к тому же и в Москве дефицит Metzeler Marathon ME 880. smile Во-вторых планируется радикальный стайлинг Максима с заменой колёс на 17". Уж не знаю воплотятся ли все планы в жизнь. Поэтому пока спокойненько катаюсь, наслаждаюсь. smile

Если в Вашем тех.паспорте нет слов SUBARU - автомобиль Вы не купили!!!!

6

Re: Для Stas 1/24 и остальных интересующихся о Yamaha V-Max ! ! !

Совет.. найди телефон редакции "Мото Ревю"... а там можно спросить тестера Владимира Здорова он на Metzeler ездил долгое время.... уверен не один комплект оттутюжил на своем BMW

Oldsmobile Dynamic 88 Convertible (1959)
Включайтесь в сообщество любителей масштабных масклкаров "MUSCLE BUSTED"

http://photofile.ru/photo/bable/1364153/large/29138522.jpg

7

Re: Для Stas 1/24 и остальных интересующихся о Yamaha V-Max ! ! !

Галлерея нового Yamaha V-Max 2009, презентованного 4 июня в Америке...

http://www.motorcycle-usa.com/Galleries … mp;Media=1

Мотоцикл оснастили V-образной 4-клапанной «четверкой» объемом 1679 куб. см. Мощность 200 сил при 9000 об/мин, крутящий момент 166,8 Нм при 6500 об/мин. Напомним, что у прошлого поколения был V4 объемом 1200 куб. см., который в топовом исполнении выдавал 145 л.с. Трансмиссия 5-ступенчатая. Передние тормоза с 6-поршневыми суппортами. Диаметр вилки 52 мм. Впечатляют 18-дюймовые колеса с покрышками 120/70 спереди и 200/50. Габаритные размеры байка: длина 2395 мм, ширина 820 мм, колесная база 1700 мм, высота по седлу 775 мм, дорожный просвет 140 мм. Масса 310 кг. Объем топливного бака 15 литров. В комплектацию входит антиблокировочная система тормозов. Стилистика мотоцикла претерпела эволюцию. Новый V-Max остался таким же необычным и узнаваемым, при этом он вобрал в себя все лучшее, что было у предшественника. Заказы на мотоцикл будут приниматься с 1 июля этого года и только через официальный европейский сайт Yamaha. Поставки ожидаются с ноября. Интересно, что покупатель получит и DVD-диск с историей легендарного дрэгстера, а также книжку про самый необычный байк от Yamaha. smile

V-MAX, великий и ужасный!

Oldsmobile Dynamic 88 Convertible (1959)
Включайтесь в сообщество любителей масштабных масклкаров "MUSCLE BUSTED"

http://photofile.ru/photo/bable/1364153/large/29138522.jpg

Re: Для Stas 1/24 и остальных интересующихся о Yamaha V-Max ! ! !

Ох как долго мы, поклонники, ждали V-Max следующей генерации. smile Мне нравится новый Макс. Учли многие "недостатки" первой модели. Только топливный бак остался столь же мелким. 
Буду с нетерпением ждать встречи лицом к лицу.

Если в Вашем тех.паспорте нет слов SUBARU - автомобиль Вы не купили!!!!