Re: [71] Peugeot 307 WRC 1/24 Tamiya
Симпатишно!
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Симпатишно!
Есть вот такая.Может поможет.
Да, тамия, с железяками вместо днищща, огорчает.
У самого такой кит уже год пылится. Именно днище и останавливает. А какой чудесный кит 206ого у тамии...
to romic: Огромное спасибо. Стало чуть чуть понятней, хотя многого до сих пор не соображу. Хоть автоспортивным журналистам не пиши, можно еще в команду сходить нашу местную, там когда-то Imprezu и Escort виэрсишные держали, может они подскажут
Скорей всего это топливные магистрали + проводка бензонасоса. В раллийных авто это хозяйство располагается внутри салона, а не снаружи как на гражданских. Также это могут провода к стоп сигналам.
Думаю к этим источникам и надо прокладывать провода. Просто больше в задней части нет ничего особенного (электронно управляемых амортизаторов например)
А задний дифференциал не электронноуправляемый? Пора ввязываться в эту битву, начну делать сегодня, а там поглядим
насколько помню с 2006 активные дифы попали под запрет к использованию в заводских командах. А вот частникам вроде разрешалось.
соответственно, если будешь строить частную машину 2006 то твое предположение имеет право на жизнь.
Я бы регламент посмотрел тех лет
Хмм, так если не частная, то она 2005 года, а вот частники... Да надо посмотреть регламент. Но штука-то в том, что мало знать, что он там есть, надо еще понять как выглядит эта проводка. Или я все усложняю? И раз пошла такая пьянка, амортизаторы явно с внешними резервуарами, а вот где они.... мда... это вам не в шахматы играть
Отредактировано AndePu (26-11-2008 13:03:22)
Внешние компенсационные резервуары используют уже больше 10 лет в ралли и не только на снежных или грунтовых покрытиях, но и на асфальте с его относительно "ровными" характеристиками работы подвесок. Сами бачки как правило должны крепится на элементах каркаса, здесь правда этого не видно.
Бачки от амортиков, наверное как у Ситроенов, внутри колесных арок.
А по какой траектории у ситроенов шланги возвращаются в арки? На фото видно что они выходят от стока, а вот дальше...
От стойки к резервуару идёт только 1 шланг.
http://www.ohlins.com/Automotive/Produc
fault.aspx
Кажется я вижу резервуары на последней фотке - в вертикальном положении, с обратной стороны труб каркаса, черные. А то чо по одному шлангу - это ясно. Но за ссылку спасибо, пригодится
Отредактировано AndePu (26-11-2008 22:32:20)
Ошибся я, на фотку не посмотрел. Там все видно - выносные камеры амортиков на каркасе закреплены.
Подскажите, как аккуратно закрасить черным кругляш посередине колеса?
Берёшь чёрную декаль и вырезаешь из неё кругляш нужного размера. Если не найдешь в обрезках ничего подходящего, я думаю, смогу тебе подсобить. Есть ещё один способ, который мы с братом придумали давным давно, ещё в совковые времена. На полиэтиленовую плёнку накрашиваешь пятно чёрной краски (мы брали обычную нитру), ждёшь, пока высохнет, затем ножом вырезаешь нужную тебе фигуру, подцепляешь её ножиком за краешек и снимаешь с полиэтилена, помещаешь на место установки и капаешь под неё спирт. Получается подобие декали. Приклеивается - не оторвать!
Не судите строго, сам вижу, что выходит грубовато. С детализацией начинает получаться, но аккуратности в этом деле пока маловато. Все что надо обтянул карбоном, доделал цетральную консоль, добавил проводку, сделал сетку, отделяющую заднюю часть салона. На сторону штурмана добавил какой-то рычаг ( ) и подставку вместе с телефоном. Сделал крепление запаски, хоть видно ее и не будет.
Спасибо за совет по колесам, еще б ножницами пользоваться научиться
Отредактировано AndePu (05-12-2008 00:50:38)
Замечательно все получается! Можно у Вас узнать: из чего сеточка взята была? Непонравилась покраска руля (блестит он). Помнится,что он замшей должен быть обтянут...
Симпатишно! Особенно наличие сетки понравилось.
Ага, блестит гад, хоть и матовый. Надо перекрашивать А сеточка это вообще смех - сачок для рыбок аквариумных
Отредактировано AndePu (05-12-2008 01:31:41)
Сетка клевая
Но фотки хотелось бы поближе, там же наверняка много клевых вещей, а то о рычагах со стороны штурмана и его же телефоне приходится зачастую только догадываться.
Как мне говорят - больше макро! (Сам грешен, знаю)
Ага, блестит гад, хоть и матовый. Надо перекрашивать .
Да не надо ничего перекрашивать, матовым лаом чуть пройтись и все дела.
Отредактировано Валера (05-12-2008 09:28:29)
to Konss: Насчет макро абсолютно согласен, но стоковый объектив моего Sony a-100 в таком режиме не работает
Отредактировано AndePu (05-12-2008 09:41:32)
Внешние компенсационные резервуары используют уже больше 10 лет в ралли и не только на снежных или грунтовых покрытиях, но и на асфальте с его относительно "ровными" характеристиками работы подвесок. Сами бачки как правило должны крепится на элементах каркаса, здесь правда этого не видно.
Вот на этой фоте видно,как розмещены резервуары
Отредактировано zvizdar (08-12-2008 00:23:40)
На основе PunBB