201

Re: Вопросы Алексею Kустову

Luchshe kraskoi, tol'ko snachala kras' belym, potom skotchem zaleplyai polosy, potom chernym, ili kakim tam? Mozhno i dekalyami, prosto kupi list belyh dekalei da narezh poloskami.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

202

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алекс, если есть возможность помоги с фотками подкапотного пространства с Ferrari 365GTS4.
С Гугли все что можно натаскал, но там все поверхностно.

http://img162.imageshack.us/img162/3102/userbarbmw.jpg
http://www.1999.co.jp/dbimages/user/hobby/itsmall/10043425s.jpg

203

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алекс, как борешься со "ступенькой", возникающей на стыке шпаклевки (не грунтовки!) и пластика?
Спасибо smile

204

Re: Вопросы Алексею Kустову

Валера пишет:

Алекс, как борешься со "ступенькой", возникающей на стыке шпаклевки (не грунтовки!) и пластика?
Спасибо smile

Dak sobstvenno, shkurkoi melkoi, shkuryu poka net ee sovsem... :-) Inogda prihoditsya prisposoby izgotavlivat - kleit' shkurku na palki da sterzhni vsyakie chtob podlezt ili pod formu podognat...

EdS - tebe nado sam dvigatel' ili fortki podkapotnogo barahla? Ya paru mesyatsev nazad na shou hodil v Dallase, tam byla Daytona, GTB pravda (motor odin i tot zhe) dak ya tam nafotal koe che, a eshe est' dvigatel' otdel'no  - iz mashiny vytaschennyi so vsei provodkoi i.t.d. - kin' adres na mylo, ya tebe pereshlyu.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

205

Re: Вопросы Алексею Kустову

Vot tut eshe posmotri, est' para fotok po teme:

http://ferraris-online.com/pages/carint … GTB4-13373
http://ferraris-online.com/pages/carint … GTS4-15297
http://ferraris-online.com/pages/carint … GTS4-16987
http://ferraris-online.com/pages/carint … GTB4-12863
http://ferraris-online.com/pages/carint … GTS4-16451
http://ferraris-online.com/pages/carint … GTB4-14173

A vot tut klassnyi restoration, tozhe mnogo poleznogo i vkusnogo:
http://ferraris-online.com/pages/carint … GTB4-14279

Koroche tam eshe mnogo est', poroi, esli eshe nado - pishi!

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

206

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алекс, огромное спасибо. Нашел все что нужно, даже больше.

http://img162.imageshack.us/img162/3102/userbarbmw.jpg
http://www.1999.co.jp/dbimages/user/hobby/itsmall/10043425s.jpg

207

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алексей, какой из мануфактур, на твой взгляд, наиболее удалась 348 TS: Фуджими или Хасегаве? (О Тесторсах-Италерах, естесственно, и речи быть не может...) Прочел у тебя на сайте, что у Хасегавы лучшая из возможных 348 TB, а так как тарга представляет собой почти тоже самое, то наверное все-таки Хасегава?

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

208

Re: Вопросы Алексею Kустову

Hasegawa 100%, hotya u Fujimi salon po-tochnee budet. Testors i Italeri eto odno i tozhe.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

209

Re: Вопросы Алексею Kустову

Буду собирать Хасегаву, а салон Фуджимовский инсталирую smile
Спасибо, уберег от ненужной покупки.
А 100 у. е. - это не жирно для подобного кита? Хотя вроде раритет...

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

210

Re: Вопросы Алексею Kустову

$100 ochen' dazhe zhirno, ya dumayu mozhno za $40-50 naiti na eBay. Dazhe za men'she videl. Ya svoi voobshe po $25 bral, pravda paru let nazad.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

211

Re: Вопросы Алексею Kустову

А сейчас только одно предложение - $80, плюс $15 за пересылку. Вероятно, товарищ потерял чувство цен.
Кстати, с товарищем Toy_In, тот что из Китая, просто беда какая-то. Первый раз заказал дворники - пришли, но ждал дней 20. Потом "выиграл"  замки для капотов - прождал больше месяца - до сих пор жду. Не дожидаясь замков на капот, заказал 2 штуки замков для ремней безопасности. Написал письмо: "Почему нету замков на капоты?" и "Не забудь, что я заплатил за 2 комплекта, надеюсь получить оба!". Он ответил что-то типа: "Извините, надо подождать подольше, потому что у меня были проблемы с ID". Через 10 дней пришел конверт с одним набором замков на ремни, вместо двух. И вот непонятно, что делать? Фидбэки плохие оставлять? Мне там еще как минимум 3 - 4 вещицы с его магазина надо... А на е-мейлы он через раз отвечает, абсолютно не воспринимая того, что там написано.

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

212

Re: Вопросы Алексею Kустову

http://cgi.ebay.com/Hasegawa-1-24-Ferra … dZViewItem
http://cgi.ebay.com/Hasegawa-1-24-Ferra … dZViewItem

No mozhno eshe deshevle naiti - podozhdi, oni poyavyatsya.

Feedback negative nado ostavlyat, a platil kak? Cherez Paypal? Esli da, to File Complaint cherez Paypal, dolzhny vernut' den'gi. U menya s nim ne bylo problem, vse prisylal, pravada dolgo shlo, soglasen. Esli interesuet ego produkciya, posmotri na http://www.hiroboy.com Hiroboi eto Steve s AF, ya u nego nichego ne pokupal, no on vrode kak poryadochnyi tovarish.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

213

Re: Вопросы Алексею Kустову

Спасибо за ссылки. Так, по ходу дела, на hiroboy.com тот же продукт еще и дешевле в полтора раза...
Той Ину платил через ПайПал. Но что деньги вернуть можно - не знал. Я ему вчера мейл отправил, подожду еще 5 минут, если не ответит - постараюсь деньги вернуть.

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

214

Re: Вопросы Алексею Kустову

aidi v Dispute Resolution na Paypal'e, file complaint, oni cherez 10 dnei obychno vozvraschayut den'gi esli on nichego ne prislal. Esli prislal, no ne to, oni prosyat tebya otoslat s delivery confirmation, i kak tol'ko on poluchit to chto poslal obratno, den'gi vozvraschayut.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

215

Re: Вопросы Алексею Kустову

ItalianHorses пишет:

Мокрый слой это просто много (больше чем обычно) краски. Я когда крашу, внимательно смотрю на краску - как только возникает ощущение что вот-вот потечет - значит все, хватало.
Лаки хорошо усаживаются, можно много слоёв ложить.
арбон у СкейлМоторСпорт офигительный, один из лучших я бы даже сказал. Лучше него только Studio 27 наверное. Ну а технология простая:
Вырезаешь декаль - тут разные способы - либо по трафарету, либо на глаз, как удобнее. Смачиваешь деталь Microsol'ом или кто чем пользуется, лепишь декаль, мягкой кисточкой приглаживаешь, прижимаешь к поверхности. Она конечно коряво так по началу ложиться. Надрезаешь где надо.
Потом кистью мажешь еще Микросолом, ждешь дец, потом феном (тёплым воздухом, не горячим) слегка так дуешь на декаль. Можно при этом слегка кистью смоченой в воде помогать - декаль начнет распрямляться, прилипать к детали. Силно не нагревай декаль, может пузырями вздуть.
Ну и все пожалуй - так, пока до конца не просохла, можно помогать мокрой кисточкой слегка. Можно побольше Микросола если не ложиться как надо. Тыт если честно практика нужна - я по первости листа 2 запорол, думал - что за хрень такая и как ей вообше пользоваться!

С проблемой затемнения честно говоря не сталкивался. Ты красишь из балона или аэрографом? Из балона еще может быть, да и то наверное толко с тёмными цветами. Ну а вообще, полегче на краску налегай, по-равномернее слои крась. У меня другая проблема - я наоборот не могу насыщенности добиться. Аэрограф тонкие слои красит - иногда 5 слоев лежит, а все равно как то полу-прозрачно. Правда Тамиевский тёмно-синий после 5 слоёв почти в черный превратился - единственный раз наверное.
Твой БМВ же тоже темно синий?

приобрел я декаль карбона от stdio27 решил попробывать поклеить что то неочень понравилось так как после испарения влаги дека отлипает местами ,что делать?
обьясни пожалуйста как правильно сней работать и какие преимущества дает микросол?

216

Re: Вопросы Алексею Kустову

Khorn пишет:
ItalianHorses пишет:

Мокрый слой это просто много (больше чем обычно) краски. Я когда крашу, внимательно смотрю на краску - как только возникает ощущение что вот-вот потечет - значит все, хватало.
Лаки хорошо усаживаются, можно много слоёв ложить.
арбон у СкейлМоторСпорт офигительный, один из лучших я бы даже сказал. Лучше него только Studio 27 наверное. Ну а технология простая:
Вырезаешь декаль - тут разные способы - либо по трафарету, либо на глаз, как удобнее. Смачиваешь деталь Microsol'ом или кто чем пользуется, лепишь декаль, мягкой кисточкой приглаживаешь, прижимаешь к поверхности. Она конечно коряво так по началу ложиться. Надрезаешь где надо.
Потом кистью мажешь еще Микросолом, ждешь дец, потом феном (тёплым воздухом, не горячим) слегка так дуешь на декаль. Можно при этом слегка кистью смоченой в воде помогать - декаль начнет распрямляться, прилипать к детали. Силно не нагревай декаль, может пузырями вздуть.
Ну и все пожалуй - так, пока до конца не просохла, можно помогать мокрой кисточкой слегка. Можно побольше Микросола если не ложиться как надо. Тыт если честно практика нужна - я по первости листа 2 запорол, думал - что за хрень такая и как ей вообше пользоваться!

С проблемой затемнения честно говоря не сталкивался. Ты красишь из балона или аэрографом? Из балона еще может быть, да и то наверное толко с тёмными цветами. Ну а вообще, полегче на краску налегай, по-равномернее слои крась. У меня другая проблема - я наоборот не могу насыщенности добиться. Аэрограф тонкие слои красит - иногда 5 слоев лежит, а все равно как то полу-прозрачно. Правда Тамиевский тёмно-синий после 5 слоёв почти в черный превратился - единственный раз наверное.
Твой БМВ же тоже темно синий?

приобрел я декаль карбона от stdio27 решил попробывать поклеить что то неочень понравилось так как после испарения влаги дека отлипает местами ,что делать?
обьясни пожалуйста как правильно сней работать и какие преимущества дает микросол?

Nu dak vverhu ved' i napisal vprincipe, tak i rabotat' - Microsol smyagchaet dekal' delaet ee bolee podatlivoi dlya prikleivaniya k nerovnym poverhnostyam.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

217

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алексей, собственно, это наша переписка из форума "Общий", решил переместить сюда, поскольку так более "в тему", да и заодно, у таких же новичков как я, меньше будет возникать однотипных вопросов. (правда, не скажу, что и мои вопросы блещут оригинальностью! smile)

ItalianHorses написал:
A vot bol'she eto uzhe huzhe kstati. Eto znachit chto kolichestvo kraski kotoroe podaet aerograf pri dannom davlenii i rastoyanii do ob'ekta okraski, bolshe chem nado by. Zalivat' budesh, kraska potechet, po-dal'she otodvinesh, est' vozmozhnost' chto shagren' poidet - kapel'ki kraski atomiziruyutsya ran'she, i poka doletayut do poverhnosti - uzhe slegka vysyhayut. Voobshem konechno po-experimentirovat' nado. K kazhdomy aerografu svoi podhod ved'...

У меня скорее второй случай - появляется небольшая шагрень. Видимо, я слишком далеко отвожу аэрограф. Правда позавчера красил кузов Ская Нисмо, сделал давление воздуха чуть меньше, чем обычно, а подачу краски, наоборот, чуть больше. Так вот, при таком раскладе очень даже неплохо получилось - даже появилось некоторое подобие "мокрого" слоя.
Что примечательно, когда я красил из баллона, то таких проблем у меня не возникало - с лёгкостью добивался как нормальной покраски, так и этого самого мокрого слоя! Естественно, расход краски - мама не горюй! Да. И ещё - а вообще-то, всегда надо добиваться "мокрого" слоя, если я буду покрывать базовый цвет сверху лаком? Вроде как слой лака и должен создать глубину при окончательной полировке. Или я ошибаюсь?

Ещё хотел добавить следущее. Сегодня отшлифовал зубной пастой кузов Ская после заключительного слоя краски (красил ТС-17) - получился равномерно полуматовый серебристый металлик. Надо ли теперь мне кузов  полировать, если я собираюсь покрывать его лаком? Или оставить так и наносить декали, а потом уже покрывать лаком? Какой следущий шаг? И какой, на твой взгляд, лак из Тамии лучше - Х-22 (эмаль) или ТС-13 (аэрозоль; естественно буду сливать под аэрограф). Который из них быстрее и лучше сохнет и полируется?

Отредактированно Mr.Turbo (Вчера 13:31:10)

218

Re: Вопросы Алексею Kустову

Nu dak vverhu ved' i napisal vprincipe, tak i rabotat' - Microsol smyagchaet dekal' delaet ee bolee podatlivoi dlya prikleivaniya k nerovnym poverhnostyam

подскажите, а можно ли заменить микросол чето другим?

и еще я когда декаль карбона клеил она после просушки почемуто отлипает на краях

что посоветуете?

219

Re: Вопросы Алексею Kустову

Nu Microsol voobshe mozhno zamenit' lyubum drugim Decal Solution - Solvaset, Polly S, it.d. Mozhno poprobovat' uksus s vodoi, no rezul'tat ne garantirovan. Eshe, chtob dekali horosho prilegali k krayam, poka eshe mokrye, podui goryachim vozdohom iz fena.

==========

Mr.Turbo - izvinyayus' za pozdnii otvet, vse ruki ne dohodili!
Voobshem tak - kogda delaesh davleni men'she, to kraska atomiziruetsya medlennee, i zerno poluchaetsya krupnee, poetomu i shagren' byla menee yavnoi. Esli budesh bazovyi cvet p[okryvat' lakom, to mokryi sloi ne obyazatelen. Polirovat' tozhe ne nado - poliruetsya okonchatel'nyi sloi (V etom sluchae - lak). nanosi dekali, potom lak, potom polirui. Hotya ya by decali po-verh laka nanosil, no eto kto kak predpochitaet.

U tamiyi oba laka horoshi - X22 osobenno horosh kak raz po-verh dekalei, t. kak on na vodnoi osnove. TS13 ochen' agressivnyi, i mozhet eti samye dekali "s;est'"  - nado naraschivat' glubinu tonkimi sloyami, 5-7 sloev. Dolgo, no blesk otlichnyi, da i sohnet on v 10 raz bystree chem X-22. Edinstvennaya osobennost TS 13, eto to chto v svyazi s raznymi formulami rastvoritelei ispol'zuemuh v krakah TS i lake TS, ego nado nanosit' libo cherez 10-20 minut posle zaversheniya pokraski osnovnogo sloya, libo cherez 2-3 NEDELI. Inache suschestvuet veroyatnost', chto lak potreskaetsya. Takie dela.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

220

Re: Вопросы Алексею Kустову

ItalianHorses пишет:

Nu Microsol voobshe mozhno zamenit' lyubum drugim Decal Solution - Solvaset, Polly S, it.d. Mozhno poprobovat' uksus s vodoi, no rezul'tat ne garantirovan. Eshe, chtob dekali horosho prilegali k krayam, poka eshe mokrye, podui goryachim vozdohom iz fena.

==========

Mr.Turbo - izvinyayus' za pozdnii otvet, vse ruki ne dohodili!
Voobshem tak - kogda delaesh davleni men'she, to kraska atomiziruetsya medlennee, i zerno poluchaetsya krupnee, poetomu i shagren' byla menee yavnoi. Esli budesh bazovyi cvet p[okryvat' lakom, to mokryi sloi ne obyazatelen. Polirovat' tozhe ne nado - poliruetsya okonchatel'nyi sloi (V etom sluchae - lak). nanosi dekali, potom lak, potom polirui. Hotya ya by decali po-verh laka nanosil, no eto kto kak predpochitaet.

U tamiyi oba laka horoshi - X22 osobenno horosh kak raz po-verh dekalei, t. kak on na vodnoi osnove. TS13 ochen' agressivnyi, i mozhet eti samye dekali "s;est'"  - nado naraschivat' glubinu tonkimi sloyami, 5-7 sloev. Dolgo, no blesk otlichnyi, da i sohnet on v 10 raz bystree chem X-22. Edinstvennaya osobennost TS 13, eto to chto v svyazi s raznymi formulami rastvoritelei ispol'zuemuh v krakah TS i lake TS, ego nado nanosit' libo cherez 10-20 minut posle zaversheniya pokraski osnovnogo sloya, libo cherez 2-3 NEDELI. Inache suschestvuet veroyatnost', chto lak potreskaetsya. Takie dela.

Алексей, вообщем-то всё понятно и доступно объяснил! Огромное спасибо!
Отдельное спасибо по лаку ТС-13 - я о такой особенности, естественно, ничего не знал, поскольку только начинаю разбираться во всех этих тонкостях совместимости и пр. Ничего, если я буду и дальше задавать тебе вопросы, ответы на которые я не смог найти в нашем форуме?

221

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алексей, а ты делал сухую кисть металайзерами от ММ?
Как они для этого дела?

222

Re: Вопросы Алексею Kустову

Я не Алекс, но я тоже всю сухую металлическую поверхность делаю только ММшными металлерами. Держится нормально, от пальцев (если трогать без фанатизма smile) не осыпается.

223

Re: Вопросы Алексею Kустову

MM otlichnye metalizery, bez problem.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

224

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алексей будь добр подскажи

Стоитли карбон покрывать лаком например если это капот и какие сложности могут быть с этим делом?

в жизни ведь он блестящий...

225

Re: Вопросы Алексею Kустову

V zhizni karbon zalit lakom, vernee prozrachnoi smoloi kotoraya skreplyaet ego. Voobshe ya prakticheski vsegda pokryvayu C/F dekali lakom, X22 Tamiya ili Future.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg