Re: Вопросы Алексею Kустову
То MCC
Сергей!
Нет. Не такая. А вот такая. На переднем бампере слева.
http://www.autoinscale.com/?section=article&id=901
Кстати. Похожая на показанную тобой на деках тоже есть. Что она обозначает?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
То MCC
Сергей!
Нет. Не такая. А вот такая. На переднем бампере слева.
http://www.autoinscale.com/?section=article&id=901
Кстати. Похожая на показанную тобой на деках тоже есть. Что она обозначает?
На переднем бампере слева.
http://www.autoinscale.com/?section=article&id=901
Очень плохо видно - не разобрать. Возможно, это какая-то древняя наклейка с обозначением, в каких штатах на грузовике можно работать.
Нет изображения декали с лучшим разрешением?
Похожая на показанную тобой на деках тоже есть. Что она обозначает?
Цены на дизтопливо и налоги на него в разных штатах и провинциях Канады различаются, а кое-где (в Орегоне, например) налог на топливо вообще отсутсвует.
Понятно, все стараются заправлять грузовик, где цена на топливо подешевле.
Чтобы пресечь халяву и махинации существует International Fuel Tax Agreement http://en.wikipedia.org/wiki/Internatio _Agreement
Он "уравновешивает" сбор налога на топливо (который, в свою очередь, идет на строительство дорог) с транспортных компаний, грузовики которых работают более чем в одном штате или канадской провинции.
Компания, в которой работают такие грузовики должна докладывать в специальный налоговый орган, сколько миль проехал каждый грузовик в каждом штате или провинции и где сколько топлива было заправлено. Для этого заполняется специальная форма.
На основе этих данных, в конце каждого квартала, вычисляется средний расход топлива грузовика и высчитывается, сколько какой штат/провинция недополучили или переполучили налога с каждого грузовика при его заправке.
В идеале это выглядит примерно так: скажем, грузовик проехал по штату Небраска 500 миль и средний расход у него 5 миль на галлон, значит и заправить в Небраске он должен 100 галлонов топлива - это примерно $400. Из них $26.70 - уйдет в бюджет штата.
Но если грузовик в Небраске не заправлялся вовсе, но вместе с тем заправил 100 "лишних" галлонов в Вайоминге - штату Небраска в конце квартала необходимо будет уплатить $12.70 - именно столько составит разница налога, включенного в стоимость одного галлона топлива в этих штатах ($0.267 в Небраске и $0.14 в Вайоминге).
Все недоплоученное нужно доплатить, переполученное возвращают в виде чека по почте.
В начале каждого года налоговый орган присылает для каждого грузовика бумагу-договор, по которой обязует компанию пердоставлять все данные по топливу и пробегу каждый квартал. Этот договор необходимо держать в кабине грузовика. Каждый раз при инспекции его проверяет дорожная полиция.
Вместе с договором присылают соответствующую наклейку в количестве 2 штук:
На наклейке - изображение и абревиатура штата, по месту регистрации. Каждый год цвет наклейки меняется.
Т.е. если ты строишь Lone Star и клеишь на кабину декаль IFTA коричневого цвета - то это не соответсвует действительности. За все годы выпуска Lone Star коричневых наклеек не было вовсе.
Место куда клеить наклейку каждый год - тоже может изменятся. Как правило, к наклейке прилагается инструкция, куда ее в этом году лепить, но многие лепят куда вздумается.
Если она отстутсвутет - могут остановить и проверить наличие договора.
То MCC
Сергей!
Вот это роман!!!
Прочитал все с удовольствием. Спасибо большое за такой развернутый и внятный ответ! Обязательно учту при случае.
А что по поводу двух-трех номерных знаков на одном грузовике? Можешь разъяснить?
То MCC
Сергей!
Вот это роман!!!
Можно, конечно, было написать: "это - IFTA-sticker", но понятнее бы не стало.
А что по поводу двух-трех номерных знаков на одном грузовике? Можешь разъяснить?
Это относится к тракам из 70-80-х, которые ездили на дальняк по западным штатам. До того, как ввели IRP http://en.wikipedia.org/wiki/Internatio ation_Plan иногда нужно было покупать отдельный номер в штате, через который планировалось ездить.
Штаты имели различные договоренности друг с другом и, скажем, если с Висконсинским номером можно было ездить на Восточное побережье без проблем, то для рейсов на Запад нужно было докупать номера Вайоминга, Невады, Аризоны, Орегона и др, зато с Айовским номером мороки было уже меньше.
Иногда достаточно было докупить наклейку с названием штата на т.н. "бинго-номер":
Напоминает, кстати, декаль, про которую ты спрашивал.
На фото - бинго-номер для прицепа. Для тягача подобный номер был с наклейками, на которых вместо "TRAILER" было написано "POWER".
Кстати, в то время, вместо одной наклейки IFTA нужно было иметь штук пятнадцать разных от разных штатов, каждая из которых лепилась на свое место (на двери, стекле и т.д.)
Например, Огайо нужно было клеить на лобовое стекло со стороны пассажира, а Миссиссиппи - две наклейки на обе части стекла.
К началу 90-х весь этот идиотизм с докупкой наклеек и номеров прекратился, когда последние из штатов вошли в единую систему регистрации для грузовиков, работающих в сфере комерческих перевозок между штатами.
В начале 2000-х к этой системе присоединились последние канадские провинции.
Сейчас грузовик должен быть зарегистрирован только в одном штате. Если и ездят с несколькими номерами, то это, скорее всего, какие-нибудь тракеры-олдтаймеры у которых сохранились старые номера в качестве сувениров.
Возможно, что нынче вешать их вместе с основным номером даже нелегально.
Вообщем, при постройке моделей древних грузовиков рекомендую не лепить отсебятины, а тщательно сверяться с оригиналом, как это принято у бронемоделистов-милитаристов.
У грузовиков тоже, каждая, казалось бы, незначительная наклеечка на кабине - тоже, что-нибудь да значит.
Писал Леше в личку и пока ответа нет. Возможно мне кто то ещё подскажет. Вопрос следующий: полированный до "зеркала" белый металл можно оставить в таком виде не покрывая ни чем или он со временем окислится и станет матовым?
Писал Леше в личку и пока ответа нет. Возможно мне кто то ещё подскажет. Вопрос следующий: полированный до "зеркала" белый металл можно оставить в таком виде не покрывая ни чем или он со временем окислится и станет матовым?
Пошел и посмотрел. Лежит полгода уже. Тот, что отполирован и обезжирен остался блестящим, потускнел тот, который трогался руками.
У меня та же история , отполированные наконечники выхлопных , из алюминевой трубки , со временем потускнели , а последние работы покрыл по совету Друга футурой , все супер , хотя думаю окисление зависит и от состава сплава и от самого металла , например нержавейка врядли потускнеет.
Отредактировано vikigto (02-04-2012 13:32:58)
Ya dumayu Serega lutsche otvetit na etot vopros - ya chestno govorya dazhe ne znayu.
То MCC
Сергей!
Огромное спасибо за информацию. Все очень интересно и ценно. Учту.
При случае, проконсультируюсь. Надеюсь, не откажешь.
Писал Леше в личку и пока ответа нет. Возможно мне кто то ещё подскажет. Вопрос следующий: полированный до "зеркала" белый металл можно оставить в таком виде не покрывая ни чем или он со временем окислится и станет матовым?
Дима, любой от полированный метал лучше покрыть тонким слоем глянцевого лака, причем даже нержавейку, замечу, что со временем поменяет цвет даже метал, который не трогали руками т.е. Который не окислялся. Я проводил эксперименты над самыми капризными медью и латунью, вот уже около трех лет с тем что было отполировано и покрыть лаком ничего не делается. Так же присоединяюсь к тому что хорошо покрывать футурой, полированную медяшку покрывал именно футурой, выглядит как будто вчера полировал.
Конечно не в тему, хочу спросить где можно достать или купить для глушителя сетку с отверстиями , есть ли такое травление ? Если можно в ЛС написать. ( можно и интернет магазины )
Коллеги, извиняйте за пропажу, ей богу времени нет ни на что сейчас.
А про сетку, да, не в тему, и я даже не знаю.
Добрый день.
Подскажите номер краски tamiya спрей как на фото (золото)
Отредактировано nev26 (02-09-2012 17:58:05)
вот немного не по теме вопрос, где Вы берете оригинальные фото машин изнутри (кокпит). Сейчас столкнулся с проблемой, делаю Opel Astra DTM (Tamiya 1:24), не нашел ни одной фотки в гугле, чтоб разложить проводку, систему пожаротушения и все остальное в салоне!!! Хоть бери да от балды выкладывай, но очень не охота так делать!
Позволю себе ответить.
Универсально ответа на твой вопрос нет. Ресурсов много, каждый надо шерстить, иногда быстро находится, иногда нет. Меня часто выручает www.flickr.com, остальной ищется через форумы.
Фото на Астру нашел через http://www.automotiveforums.com, есть еще пара автомобильных форумов, например http://www.forum-auto.com.
http://membres.multimania.fr/amprilly/p
oscope.htm
Если совсем нету фото, то можно поискать фото других машина с этого года и чемпионата, зачастую блоки управления или система пожаротушения - это стандартные блоки, соответственно во всем машинах они похожи.
Если не знаешь как выкладывать проводку, то выкладывай ее по логике. От блоков в моторное отделение и прочее, по углам салона.
Как бороться сильной зернистостью когда работаешь с красками металлик ?
Отредактировано Тарас Резник (11-02-2013 16:42:22)
Добрый день Алексей!
На своем сайте вы рекомендуете фольгу из пачек сигарет для теплоизоляционных экранов.
А на какой клей ее можно приклеить , если нет микроскейловского? Ну и конечно из того что продается в России
И еще вопрос , скорее более нужен ваш совет.
Я начинаю собирать Феррари 1/12 от Тамии. Вопрос по тормозным дискам. У меня есть "grade up" от Хобби-Д и от Т2М.
Какой набор предпочтительней на Ваше усмотрение ? В Хобби не нравится ,что тормозной диск склеивается из нескольких тонких заготовок, а Т2М сразу дает выточенный целый диск.
Еще Scalemotors выпускает набор для Феррари. Что Вы о них можете сказать? Стоит обратить внимание на их grade-up?
Добрый день Алексей!
На своем сайте вы рекомендуете фольгу из пачек сигарет для теплоизоляционных экранов.
А на какой клей ее можно приклеить , если нет микроскейловского? Ну и конечно из того что продается в России
И еще вопрос , скорее более нужен ваш совет.
Я начинаю собирать Феррари 1/12 от Тамии. Вопрос по тормозным дискам. У меня есть "grade up" от Хобби-Д и от Т2М.
Какой набор предпочтительней на Ваше усмотрение ? В Хобби не нравится ,что тормозной диск склеивается из нескольких тонких заготовок, а Т2М сразу дает выточенный целый диск.
Еще Scalemotors выпускает набор для Феррари. Что Вы о них можете сказать? Стоит обратить внимание на их grade-up?
Klei - PVA prostoi podoidet, nu ili kakoi drugoi dlya bumagi - tam osobo ne vazhno, glavnoe chtob ne prosochilos' cherez bumagu, da derzhalo.
Naschet Ferrari 1/12 ya ne silen - ne moi masshtab! Da i kak tut posovetovat'? Chto bol'she nravitsya to i nado ispol'zovat!
Понятно)))
А еще вопрос можно?
какие краски вы используете для покраски тормозных дисков , чтобы точно точно с имитировать их реальный керамический( карбоновый)оттенок?
Model Mater metalizer Burnt Iron, Gun Metal, Titanium.
Здравствуйте, Алексей.
Так как вы специалист по Феррари, то к Вам есть вопрос по поводу травлёнки на Ferrari 250 Testa Rossa от Hasegawa (если, конечно Вы её собирали ). Есть два Люкс-набора: от Ка-моделс, и от Хобби Дизайн, которые с колёсами и всякими металлическими детальками. Эти наборы практически одинаковы по содержанию, но вот какой всё же взять?, какой лучше, правильней?
Заранее спасибо.
Oba nabora lezhat v zanachke, no dazhe ne smotrel - i ne sobiral, tak chto dazhe ne podskazhu. Voobsche KA Models mne kogda pokupal vrode kak bol'she ponravilsya.
Позволю себе ответить.
Универсально ответа на твой вопрос нет. Ресурсов много, каждый надо шерстить, иногда быстро находится, иногда нет. Меня часто выручает www.flickr.com, остальной ищется через форумы.
Фото на Астру нашел через http://www.automotiveforums.com, есть еще пара автомобильных форумов, например http://www.forum-auto.com.
http://membres.multimania.fr/amprilly/p oscope.htm
Если совсем нету фото, то можно поискать фото других машина с этого года и чемпионата, зачастую блоки управления или система пожаротушения - это стандартные блоки, соответственно во всем машинах они похожи.
Если не знаешь как выкладывать проводку, то выкладывай ее по логике. От блоков в моторное отделение и прочее, по углам салона.
Спасибо!!!
Алексей, такой вопрос:
http://www.macsmodeling.com/About.htm
Этот парень делает много чего для формульных китов в масштбе 1/12. Ты не сталкивался с ним или упоминаниями о нем на форумах? цены там не маленькие, и не хотелось бы попасть на 300-400 баксов.
На основе PunBB