451

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алексей Здраствуй!
Прочел, у тебя на сайте о F40 ...
возникли вопросы. что там с кузовом не так.
Что можно и нужно переделывать.

Жизнь- это лишь остановка в пути.

452

Re: Вопросы Алексею Kустову

Kryshka dvigatelya ne podhodit k kusovy, nado peredelyvat' 2 paza v kotorye ona vhodit, ni i sootvetstvenno samu kryshku nemnogo - kak kit uvidish srazu poimesh o chem ya. Eshe tam problema s bokovymi steklami, oni koryavo sdelanu, tam chast' kuzova pryamo vmeste so steklom dana - nado otpilivat' i peredelyvat' kuzov v etom meste.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

453

Re: Вопросы Алексею Kустову

Ф40 у меня, понял красткое описание.
Возникли новые вопросы:
- На травле есть застежки капотов... а на фтоках реальной машины спереди баклями закрываеться.
- Колёса показались очень маленькими.
- У тебя есть фото днища?

Жизнь- это лишь остановка в пути.

454

Re: Вопросы Алексею Kустову

Zastezhki kapotov na nekotoryh mashinah byli raznye...
Kolesa v kite slegka malovaty, no voobshe oni takie i byli - eto-zhe 1987 god!
Foto dnischa gde-to est, napishi mne email chtob ne zabyl, naidu.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

455

Re: Вопросы Алексею Kустову

Снова здраствуйте.
Пара вопросов по F40 и F40 LM - в чем различия.
и у неё за основными фарами , ещё и "слепые"? или это другое что-то?
Зы. Ответа на письмо не получил и фоток тоже.
И так же вопрос на счет общения с магазином renaissance-models.com
я им написал письмо 2й день тишина, или они русским даже не отвечают?

Отредактировано Dr!Бу (03-07-2007 00:36:52)

Жизнь- это лишь остановка в пути.

456

Re: Вопросы Алексею Kустову

Grigoriy,
Tam krome far eshe massa otlichii, na samom dele 2 raznye mashiny. F40 Lm delal Michelotto, vsego 7 shtuk sdelano na baze F40.
Fotki eshe ne vysylal - vremeni naiti ne bylo - obyazatel'no prishlyu. Mne tol'k onaiti nado hard drive nakotorom lezhat.
S Renaissance ne obschalsya, no voobshe Ed ne ochen obschitel'nyi tovarisch.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

457

Re: Вопросы Алексею Kустову

Я правельно понял, у простой F40 - есть слепые фары?
- И забыл спросить, насчет композитов в ней, во многих местах по цвету напоминает не то Cevlar, не то FiberGlass.
Просвети про машину. Что она сделана к 40 юбилею понял из инструкции.
-А кстати каких они цветов были кроме красного и черного (именно заводские цвета)?
-Колесный кит от фуджи каой взять под неё. (Штатные мне очень не нравяться)

PS/  я не тороплю, как сможеш. Так напомнил, на всякий. По себе знаю порой забывается.

Жизнь- это лишь остановка в пути.

458

Re: Вопросы Алексею Kустову

U F40 est' sepye fary.
Iz kompozitov tam tol'ko kevlar. Pro mashinu na samom dele stol'ko v internete est - pravda bol'she na angliiskom.
Tsvet byl TOL"KO krasnyi s fabriki, vse ostal'nye eto perekrashennye.
Nu a kolesa esli shtatnye ne nravyatsya, togda kakie ugodno na samom dele - kakie po razmeru i shirine podhodyat.
Fotki vyshlyu.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

459

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алексей, снова с F40 ... нашел на просторах Инета 3 версии.
До этого видел сайт там вся история данной модели и куча разных модификаций.(но в избраное не добавил).
Можеш ссылку дать там где детально описаны версии на базе F40.Спасибо.
И попутный вопрос- как считаеш возможно сделать F40 LM из Тамийного кита?

Жизнь- это лишь остановка в пути.

460

Re: Вопросы Алексею Kустову

Koroche, fotki u sebya ya ne nashel, zato nashel kuchu v online. Zakiny pryam suda chtob vse posmotreli:
http://www.autographmodel.com/Deutsch/R … enzF40.htm
http://www.autographmodel.com/Deutsch/R … 0Motor.htm
Naschet istorii posmotri na www.barchetta.cc
Sdelat' F40Lm iz tamiinogo kita mozhno, no zachem esli hvataet uzhe gotovyh kitov F40LM?
http://www.italianhorses.net/DB/288-F40.htm#F40

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

461

Re: Вопросы Алексею Kустову

Не знал, что есть такая база данных. Не видел китов LM.
Спасибо за ссылки. Будем изучать.

Жизнь- это лишь остановка в пути.

462

Re: Вопросы Алексею Kустову

Baza dannyh na moem saite lezhit vot uzhe let 5, i obnovlyaetsya pochti kazhdym mesyats.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

463

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алексей, нашел и ссылку на Базу, и Педро из Ренесанса отвечает на любые вопросы.
Фотки прислал кита Астон Мартин  и я ужаснулся, видел у тебя на сайте ты делал его модели и транскит брал для 360GT, JMB Racing (я правельно понял модель тамия кит его?).
*1* Как у него качествов целом, относительно качества Ревелла????
Тока я его перепутал с Profil 24 те уже 2-ю неделю не отвечают.
*2* такое отношение к русским нормально у магазинов в Сети???

Жизнь- это лишь остановка в пути.

464

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алексей, что скажешь по поводу обивки капота (или шумоизоляции), я в смысле какой у тебя опыт в этом вопросе? Я думаю из тамиевского крашеного скотча попробовать, но боюсь немасштабная толщина будет. Или просто покрасить матовым черным? Заранее спасибо smile

465

Re: Вопросы Алексею Kустову

Dr!Бу - u renaissance vse ot kit'a zavisit, est' horoshie, est' ne ochen'. 2. Vse ot magazine zavisit, kto kak.
Valera, chestno govorya opyta nikakogo. Videl gde to prodavalas' tipa maschtabnaya obivka, ne pomnyu gde. No voobshe navernoe i iz scotch mozhno sdelat, ili iz detskih salfetok?

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

466

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алекс, скажи пожалуйста, тебе не доводилось держать в руках кит F430 Challenge от Фуджими? Судя по фото литников, отличия от базовой версии в нем реализованы, но насколько он похож на реальную машину? И делает ли на него кто-нибудь декаль?
И еще - нет ли в природе декали на F599 чтобы изобразить машину с пробега Panamerican Run? Уж больно у них был необычный вид...
Ну и последнее - у тебя не  будет возможности ответить на мое письмо по поводу кита Дино от Энтекс (я его опять могу повторить smile )?

Отредактировано Stas1/24 (31-07-2007 18:50:54)

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

467

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алексей!
А вот какой распыл (сопла) в мм. 0,2 0,3 и тд используете вы?
насколько я знаю , чем больше тем лучше, меньше водить по одной и той-же площади и какое давление используется?
стоит-ли красить на стенде покраски с автоматическим вращением с большими оборотами ?
спасибо!

Отредактировано Alexsandr (01-08-2007 19:53:18)

«Умный не спросит, дурной не поймёт»

468

Re: Вопросы Алексею Kустову

Stas, ya ochen' izvinyayus' po povodu zaderzhki s otvetom. Takie veschi esli ne delaesh srazu, zabyvayutsya, i zdes' tak vse i vyshlo.
Kit F430 Fujimi u menya est', vse отличия от базовой версии в нем реализованы normal'no, prakticheski bez osobyh oshibok, horoshii nabor. Dekali, a takzhe travlo na nee delaet neskol'ko kontor:

KA Models
http://www.mediamixhobby.com.sg/catalog … ts_id=4732
http://www.mediamixhobby.com.sg/catalog … ts_id=4733
http://www.mediamixhobby.com.sg/catalog … ts_id=4912
http://www.mediamixhobby.com.sg/catalog … ts_id=4913
http://www.mediamixhobby.com.sg/catalog … ts_id=4766

Cazy Modeler:
http://www.mediamixhobby.com.sg/catalog … ts_id=4218

Acu-STion:
http://www.mediamixhobby.com.sg/catalog … ts_id=3746

Studio 27:
http://www.mediamixhobby.com.sg/catalog … ts_id=4633

599 Panamericana ne tol'ko dekali est, no i 2 novyh kita Fujimi sdelala:
http://www.hlj.com/product/FUJ12309
http://www.hlj.com/product/FUJ12310

KA Models delaet ostal'nye dekali (i okonnye maski kstati):
http://www.mediamixhobby.com.sg/catalog … ts_id=4915
http://www.mediamixhobby.com.sg/catalog … ts_id=4916

Travlo:
http://www.mediamixhobby.com.sg/catalog … ts_id=4767

I Daytona Seats:
http://www.mediamixhobby.com.sg/catalog … ts_id=4917

Cazy modeler tozhe delaet travlo:
http://www.mediamixhobby.com.sg/catalog … ts_id=4956

Aleksandr:
Ispol'zuyu .3 i .5
.5 dlya kuzovov, .3 dlya vsego ostal'nogo. Davlenie 20-25 psi
Na stende krasit' ne proboval, da i smysla ne vizhu - ya v rukah derzhu - kontorlitovat' prosche.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

469

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алекс, спасибо большое за ответ. Хорошо, что так много афтермаркета, но я так понимаю что на mediamix так просто нашему человеку не купить sad   Будем искать в другом месте.

А Daytona seats - это похоже правильные сиденья для 599й, да?

Отредактировано Stas1/24 (02-08-2007 11:13:44)

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

470

Re: Вопросы Алексею Kустову

Стас, афтермаркет для 599 также продается и здесь:
http://www.hobbyeasy.com/en_US/prod/29115.html
Правда сейчас в наличии большинства нет.

Но магазин хороший. Рекомендую.

471

Re: Вопросы Алексею Kустову

u ya na Mediamix ssylki dal potomu chto tam vsegda v nalichii, eto vse i v drugih magazinah est, vozmozhno dazhe deshevle.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

472

Re: Вопросы Алексею Kустову

Большое спасибо!
ещё такой вопросик, после покраски, лакуеш  после полного  высыхания или минут через 15-30,
я просто крашу авто в масштабе 1:1 там это приветствуется , хотя можно после,
правда для металиков эта технология очень подходит. спасибочки!

«Умный не спросит, дурной не поймёт»

473

Re: Вопросы Алексею Kустову

Srazy, cherez 10-15 minut. Nu eto konechno esli kosyakov na kraske net.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

474

Re: Вопросы Алексею Kустову

ItalianHorses пишет:

Srazy, cherez 10-15 minut. Nu eto konechno esli kosyakov na kraske net.

А сколько слоёв лака лучше наносить и какая пауза между подходами ?
да! что-бы ты мог посоветовать приобрести для постройки
FERRARI TESTAROSSA,не могу нечего начать строить ,как увижу у тебя
ту или иную модель, которую я хотел собрать , а тут уже опачки...
сижу думаю, как сделать также или хотя-бы похожую(издалека) smile

«Умный не спросит, дурной не поймёт»

475

Re: Вопросы Алексею Kустову

Da ya voobshe redko s lakom delayu, ya zhe v osnovnom ne-metalliki krashu. Nu a tak -2-3 sloya dostatochno, vse ot laka zavisit. Pauza minut 20-30.
Kakya Testarossa i chego immeno imeesh v vidu - aftermarket kakoi? Napishi kakoi kit Testarossy.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg