76

Re: [48][AiS Конкурс #2] Porsche 953 Rally Paris-Dakar 1984

Живьем сиденья намного темнее выглядят, даже не знаю почему на фотках такой цвет. Может свет так падает. hmm

Re: [48][AiS Конкурс #2] Porsche 953 Rally Paris-Dakar 1984

Рома, ты монстр!

78

Re: [48][AiS Конкурс #2] Porsche 953 Rally Paris-Dakar 1984

Ром , а на седухах точно карбон должен быть, а не кевлар? Он ей совсем современный вид дает.

79

Re: [48][AiS Конкурс #2] Porsche 953 Rally Paris-Dakar 1984

Да там фиг поймешь чего должно быть. Чего-то почти черного цвета. Из имеющихся дек- это самое подходящее, на мой взгляд. Да и не будет  видно задней части сидений.
Декали, кстати, классные. Спасибо Дима.

Отредактировано Romic (20-07-2008 00:57:39)

80

Re: [48][AiS Конкурс #2] Porsche 953 Rally Paris-Dakar 1984

Да ладно Ром, не за что. Опять вопрос по имитации мягкушек на каркасе.Это те самые трубочки или это опять какая то очередная находка? smile

81

Re: [48][AiS Конкурс #2] Porsche 953 Rally Paris-Dakar 1984

Это трубочки.

Re: [48][AiS Конкурс #2] Porsche 953 Rally Paris-Dakar 1984

А что за сетка за сидением висит на каркасе?

83

Re: [48][AiS Конкурс #2] Porsche 953 Rally Paris-Dakar 1984

Сетку на фотке увидел. Может не совсем так получилось, но она там есть smile
http://content.foto.mail.ru/mail/ra_chirov/1/i-12.jpg

84

Re: [48][AiS Конкурс #2] Porsche 953 Rally Paris-Dakar 1984

Не люблю собирать поршевские моторы. Пока был в отпуске, между делом собрал мотор как есть "из коробки".Добавил только провода к свечам. Еще решил ,что стандартный выхлоп "не в тему", и спаял  из проволоки  выпускные коллекторы.
http://photofile.ru/photo/romik505/95109580/large/100624616.jpghttp://photofile.ru/photo/romik505/95109580/large/100624617.jpg
http://photofile.ru/photo/romik505/95109580/large/100624618.jpghttp://photofile.ru/photo/romik505/95109580/large/100624619.jpg

85

Re: [48][AiS Конкурс #2] Porsche 953 Rally Paris-Dakar 1984

А из чего были взяты (или сделаны) высоковольтные провода?

Отредактировано zvizdar (22-08-2008 23:49:42)

86

Re: [48][AiS Конкурс #2] Porsche 953 Rally Paris-Dakar 1984

Ромик, проводочки то как красиво легли! Класс. smile Ты из чего кончики сделал которые к свечам идут?
Ром, а паял обычным оловом?
Очень красиво smile

87

Re: [48][AiS Конкурс #2] Porsche 953 Rally Paris-Dakar 1984

Проводочки,я почти уверен,что это тянутый литник.Сейчас я тоже использую эту технологию,очень удобно.

http://img62.imageshack.us/img62/9765/richardburnsfg6.jpg

88

Re: [48][AiS Конкурс #2] Porsche 953 Rally Paris-Dakar 1984

Провода тянутый литник, а наконечники -изоляция от провода. Коллектора паял обычным оловом.

89

Re: [48][AiS Конкурс #2] Porsche 953 Rally Paris-Dakar 1984

Ушел тянуть литник.............. tongue

90

Re: [48][AiS Конкурс #2] Porsche 953 Rally Paris-Dakar 1984

А откуда такая нелюбовь к поршевским движкам?
Потому что его потом не видно?

http://i1078.photobucket.com/albums/w500/Misha_Nosferatu_2/43F043E0434043F04380441044C0_48_zps3e7663dc.jpg

91

Re: [48][AiS Конкурс #2] Porsche 953 Rally Paris-Dakar 1984

...ПолуOFF to Romik: Классно, ровно, аккуратно, нужного диаметра, длинными кусками и в нужных местах закрученный тянутый литник, имитирующий провода!!! yikes yikes
Мастер! smile ...Очень сильно хотелось бы посмотреть статью про вытяжку литника с фотографиями процесса. Было бы очень познавательно! smile Опять же: 1. И, статья, 2. И, материал в "Мастерскую", 3. И, наука про "из того, чего всегда под рукой"! smile
А, то я тяну, блин, тяну... hmm Не вытягивается ни фига... hmm "Кулебяки" какие-то получаются безразмерные, которые ломаются, чуть коснись... hmm Посмотреть бы, как его правильно тянуть... smile
Вобщем, в этом деле, то ли у меня утки высоко летают, то ли я собаку низко подбрасываю... Э-х-х... http://photofile.ru/photo/nik99nik/2802212/small/79746945.gif
Вобщем, вот... С уважением, Ник. smile

Отредактировано Ник (24-08-2008 19:54:20)

1/24, мой любимый размер... С прицепом... http://photofile.ru/photo/nik99nik/2940582/large/76526502.gif

92

Re: [48][AiS Конкурс #2] Porsche 953 Rally Paris-Dakar 1984

ОФФ: 2 Ник - если пошариться по поиску, Слон описывал довольно подробно, как тянуть литник.
Даже, если не ошибаюсь, в одном из своих ВИПов.
Попробуй поищи, полезная информация.
Я, правда, так и не научился толком wink

93

Re: [48][AiS Конкурс #2] Porsche 953 Rally Paris-Dakar 1984

OFF to Konss: Костя, я помню! У него тоже из литника классные "тянучки" получаются! smile Но, фоток-то нет!
Я всё думаю, может увижу, тогда пойму как это делается, вобще? smile
Всё, в хорошей теме флудить больше не буду... Однако, просьба показать процесс остаётся в силе... smile

1/24, мой любимый размер... С прицепом... http://photofile.ru/photo/nik99nik/2940582/large/76526502.gif

94

Re: [48][AiS Конкурс #2] Porsche 953 Rally Paris-Dakar 1984

Тянуть литник у меня почти сразу получилось,просто над свечкой нагреваешь и растягиваешь...

http://img62.imageshack.us/img62/9765/richardburnsfg6.jpg

95

Re: [48][AiS Конкурс #2] Porsche 953 Rally Paris-Dakar 1984

Или над газом. Нагревать надо до состояния, когда литник начнет "показывать полшестого". Потом плавно тянешь и все дела. Если тянуть резко, то он лопается или тянет очень тонкую нить, все зависит от исходного полистирола литника и фирмы-изготовителя. Кстати, литник надо нагревать равномерно крутя его над пламенем, для ускорения процесса не стоит его запихивать непосредственно в пламя, а лучшего всего держать на высоте сантиметров 10 над пламенем. Ничего сложного в этом нет. smile

96

Re: [48][AiS Конкурс #2] Porsche 953 Rally Paris-Dakar 1984

1 Выбрать литник нужного цвета и производителя. По моим наблюдением тамиевский подходит лучше всего, на втором месте Хасегава.
2 Берем кусок литника 5-6см. и зажигалку.
http://photofile.ru/photo/romik505/95183572/large/100670741.jpg
3 Греем литник до появления характерного блеска пластика и провисания нагреваемого места.Расстояние между пламенем зажигалки и литника прим. 4-5 см.
http://photofile.ru/photo/romik505/95183572/large/100670742.jpg
4 Плавно вытягиваем за концы литник до нужного диаметра.
http://photofile.ru/photo/romik505/95183572/large/100670744.jpg
5 Результат: пластиковая ниточка диаметром 0.5мм и длинной 24см. Единственный минус- тяжело согнуть маленький радиус, появляется залом.
http://photofile.ru/photo/romik505/95183572/large/100670745.jpghttp://photofile.ru/photo/romik505/95183572/large/100670746.jpg
Вот и все. После 15мин. тренировок получится желаемый результат.

97

Re: [48][AiS Конкурс #2] Porsche 953 Rally Paris-Dakar 1984

Romic, Пойду тренироватся, может как статью оформить?

гууглю!

98

Re: [48][AiS Конкурс #2] Porsche 953 Rally Paris-Dakar 1984

Спасибо большое за описание технологии! smile smile Фото с результатом - очень впечатляет. smile Я пытался тянуть "италовский" литник.

1/24, мой любимый размер... С прицепом... http://photofile.ru/photo/nik99nik/2940582/large/76526502.gif

99

Re: [48][AiS Конкурс #2] Porsche 953 Rally Paris-Dakar 1984

Ром, а ты ниточку грееш если нужно резкий изгиб сделать?

100

Re: [48][AiS Конкурс #2] Porsche 953 Rally Paris-Dakar 1984

Обычно необходимость сделать маленький радиус возникает уже впроцессе приклейки провода, и погреть нужное место  проблематично. Я пинцетом аккуратно сгибаю, но иногда или угол 90град. получается или ломается. Кстати, тамиевские вытянутые литники самые эластичные.