Re: [48][AiS Конкурс #2] Porsche 953 Rally Paris-Dakar 1984
Очень круто смотрится Полировал?
Ромик, покажи с салоном.Хочется увидеть.
Отредактировано Sebastian (02-07-2008 01:55:54)
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Очень круто смотрится Полировал?
Ромик, покажи с салоном.Хочется увидеть.
Отредактировано Sebastian (02-07-2008 01:55:54)
Отпадно!
Пока не полировал. А салона еще нет.
Очень красиво выходит.
2Серёга:Насколько я знаю у Ромы компрессор от холодильника.
Компрессор Ревелл,приятель отдал свой завязав с 1\24,но он тоже на базе мотора от холодильника дует 1.5 атм. ,аэрограф Made in SSSR.
Отредактировано Romic (02-07-2008 13:09:00)
Рома я ФИГЕЮ! Как можно так красить чтобы шагрени не было?!!!!! Блин.Запиши на мастер-класс!
Отредактировано Sebastian (03-07-2008 00:32:04)
2 Romic:
Неужели аєр "этон"??
А что ты за лак используешь?
Отредактировано Nosferatu (02-07-2008 18:43:43)
Лак- акрил автомобильный, двухкомпонентный.
2Дима На появление шагрени\по моим наблюдениям\ влияют два момента: расстояние до окрашиваемой поверхности и густота краски или лака. Я лак разбовляю до состояния воды. Первый слой просто опылом, чтобы не потек, потом трудно доступные места. Минут 5 посушил и можно лить. Количество слоев по необходимости. На Поршике получилось 3 слоя. Капот залил побольше, там были проблемные места на декали и я старался их скрыть.
Вот главный окрасочный инструмент:
Ему уже лет пятнадцать
Отредактировано Romic (02-07-2008 23:36:10)
Ром, ну в общем я продолжаю поражаться твоему умению.Экспонат из музея аэрографии ???? Класс.
Так что там с расстоянием?Как это должно выглядеть? Я с ТС кой так и не разобрался.Вроде бы поливал мокрыми , а потом просто замучался шкуркой тереть 964 й Поршик. Что за напасть.?...Научи меня "Гуру Белоруса" пожалуйста без шагрени красить!!!!!!!!!
Хи хи
Отредактировано Sebastian (03-07-2008 00:32:41)
Ну с TS у меня тоже не очень гладко пока. Она очень быстро сохнет,прямо налету.Думаю в баллоне давление намного больше чем выдает компрессор и факел распыла здоровый, поэтому покрасить с хорошим глянцем из баллона-нет проблем. А если использовать аэрограф надо краску подразбавить. Но из-за сильной прозрачности ТС резко возрастает количество слоев, а разбавленная краска еще хуже укрывает. Я думаю самый рациональный способ красить ТС-кой из аэра, это красить основным цветом не добиваясь идеальной поверхности,после сушки заматовать все и потом задуть лаком. Я так с Лянчей поступил.
Точно!
У меня точно такой же аэр!
И лет ему приблизительно столько же. Отец покупал, когда я еще пешком под стол ходил
Сори за ОФФ в теме.
Ром, ну в общем я продолжаю поражаться твоему умению.Экспонат из музея аэрографии ???? Класс.
Так что там с расстоянием?Как это должно выглядеть? Я с ТС кой так и не разобрался.Вроде бы поливал мокрыми , а потом просто замучался шкуркой тереть 964 й Поршик. Что за напасть.?...Научи меня "Гуру Белоруса" пожалуйста без шагрени красить!!!!!!!!!
Хи хи
+1,И я запишусь,шагрень мой главный враг...А так у меня компрессор еле дышит,там не то что про мокрый...просто покрасить им состовляет большую сложность.
Ромик сор ОФФ . Никитос покупай мой не дорого.
Так сколько там давление давать на аэр?Атмосферы 2.5?
Дима,надо эксперемертировать,теория не всегда на практике подтверждается.
Полностью согласен с Ромой! Никогда не задумывался сколько атмосфер выдает мой компрессор (лет 15 не задумывался). Перед каждой покраской пробую разведенную краску на "кошке". Добиваюсь нормальной поверхности покраски регулировкой давления подаваемого воздуха и разбавлением краски. Все "на глаз".
Последние достижения.Не уверен,что все правильно. Информации по передней части почти нет.
Отредактировано Romic (03-07-2008 20:23:40)
Очень красиво
Окончательный вид машины какой будет? Чистенькая съезжает со сходень в порту или как боевой участник гонки?
Всё по высшему классу смотрится!
!!!!
Были у меня грандиозные планы собрать модель до отпуска, но не судьба. Пока почти готов только салон.
Осталось собрать второе сиденье и доделать некоторые мелочи, которы после установки задних темных стекол будет почти не видно.
выглядит аппетитно
Не совсем правильно сделано заднее стекло. Я думал, что ошибешься, но все как-то не досуг было предупредить.
Они полностью перекрывает проем, вплоть до кромки крыши.
я на это обратил внимание еще в журналах SM (ЧССР).
К сожалению, у меня нет, под рукой этих вырезок.
И на сколько я помню, уплотнителей практически невидно.
http://www.histocars.de/
Отредактировано Drozd (18-07-2008 20:54:32)
Андрей, согласен. Со стеклом я промахнулся. Надо было проем переделать. Теперь исправить уже проблематично. Подумаю, что можно сделать.
Почему то сиденья в 46 посте выглядят просто превосходно, глубокий матовый синий, а в близи совсем эффект теряется и как то даже не очень((.
На основе PunBB