Re: [48][AiS Конкурс #2] Porsche 953 Rally Paris-Dakar 1984
Уже не плохо смотрится. Ромик какой клиренс теперь?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Уже не плохо смотрится. Ромик какой клиренс теперь?
Я вычитал, что у прототипа клиренс был 270 мм, у меня 12мм.Почти попал.
Это просто суперски,я в восторге.
Продолжение. Процесс идет, но что-то медленно.Добрался до салона.Вот что удалось найти по оригиналу:
Сделал бензобак , каркас безопасности, сиденья, какой-то тюк под запасными колесами и сами запаски. Бураговские покрышки никак не хотели помещаться в салоне Порше. Пришлось использовать пластиковые. Даже не помню отчего они у меня остались, но вот пригодились.Каркас клеил из 2мм Тамиевского профиля.
Еще переделал бампера и сделал петли для крышки капота.
Думаю в скором будущем перейду к грунтованию и покраске днища и салона а все мелочи буду делать в процессе сборки.
Отредактировано Romic (28-05-2008 17:21:10)
Каркас конечно слишком мощный и через дырки в бампере видна толщина детали, но в целом видно, что все делается по пути возникновения шедевра
Согласен. Для каркаса,кончно прфиль 1,8 мм нужен, но такого у меня нет. А толщина бампера на собранной модели будет не так заметна,наверное.
Ух!!! Аж дух захватывает. А в салоне такой же беспорядок будет?
Классно,мне нравится,но всё таки каркас толстоват...
Вау, Рома ты поражаеш воображение.
А что такое под колесами лежит?(чисто любопытсво)
ОFF. Cпасибо, всем Питерским за тех. подержку мобилы.
Ром хорошо. Бампер можем тебе со внутренней стороны сточить бор машинкой.
Тюк под колесами напоминает спальный мешок
А каркас может казаться толстоватым потому что он белый, после окрашивания в нужный цвет это не будет так бросатсья в глаза.
Наблюдаю с огромным интересом! Ромик, ты монстр!
Тоо Dr!Бу : думаю что это действительно что-то типа спальников или одеяла. Я нашел статью про 953 Порше :"В комплект обязательного оборудования входили: два доп.колеса,гидравлический домкрат,компрессор,инструменты,10 л. питьевой воды,одеяла для выживания,компас,спальные мешки,сигнальные дымовые шашки и.т.д."
по правилам омологации, каркас безопасности должен соответствовать следующим требованиям
так что все вполне натурально
Загрунтовал кузов, днище и некоторые детали. На кузове зашпаклевал проблемные места. Теперь надо все вышкурить и загрунтовать еще раз.
Откуда креслы?
А кресла из старых запасов и
Классно зашкурил, мне даже поначалу показалось что это грунтовка так блестит от полировки Наблюдать очень интересно, ждем продолжения
http://www.forum-auto.com/sport-auto/th
378691.htm
Вот наткнулся на другой вариант Porsche 953
Покрасил днище, салон и всякую мелочь.
Еще покрасил кузов в два цвета и бампера. Синий цвет пришлось подбирать к декалям и от цвета Rothmans он сильно отличается. Но другого варианта нет, на декалях много мест синего цвета.
Классно, завидую. У самого пока торческий кризис. Какой краской сидения красил?
Сиденья Ревелл мат. Мешал черный и синий. А с кризисом надо бороться
Отредактировано Romic (21-06-2008 16:22:21)
Классно выходит!А на кузове,что за синий цвет?
Продолжаю свой рассказ о превращении Карреры 911 в полноприводного монстра.
Собрал переднюю и заднюю подвески. Пришлось изготовить передний редуктор с приводами.
Еще нанес на кузов "боевую" раскраску. Впервые столкнулся с декалями от Museum collection.Особенность этих дек- отсутствие привычной пленочной основы, все напечатано краской и сверху прикрыто тоненькой пленочкой которую после высыхания надо аккуратно снять.Декали имеют очень плохую эластичность и с нанесением на сложную поверхность возникают проблемы. Намучался я сними очень сильно. Еще были опасения по поводу "дружбы" с лаком, но вроде все прошло успешно.Вот результат:
И еще я сделал аккумулятор:
На основе PunBB